Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про задний кардан на Пикап.

Ответить
Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Про задний кардан на Пикап.

Сообщение Михалыч 525 » Чт окт 31, 2013 20:27

Машина 2012г. Проблема началась с первых километров: вибрация после 90км/ч. Поездка в сервис по гарантии результатов не дала (особенности конструкции). Балансировка немного улучшила проблему, но не до счастливого конца. В итоге, после поездки к спецам где вердикт их был ПОДВЕСНОЙ (хотя в этом я сомневался) понял и увидел визуально по сравнению с рядом стоящим ПАТРИОТОМ!!!! Подвесной подшипник большего размера, хотя резиновая обойма такая же и сама технология изготовления кардана другая. Как объяснить, в общем, шлицивое соединение перевёрнуто на оборот по сравнению с карданом на Патриоте. В итоге, был куплен кардан от АДС где всё как на Патриоте и было СЧАСТЬЕ!!! :)

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт окт 31, 2013 23:35

А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пт ноя 01, 2013 03:34

I.K. писал(а):А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?
фотки нет, Вот его данные: Вал карданный УАЗ-2363 задний (3-х опорный) АДС
2363-2200010-10 цена 7400р.
Брал в "техком" на Варшавке, техцентр "Варшавский"
К консультанту по грузовым подойдёте и спросите кардан на ПИКАП.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт ноя 01, 2013 06:06

а мне по гарантии заменили задний кардан (когда еще сидел на гарантии) с завода стоял хохлятский, поставили ульяновский - песня!!!
тыщ 20 проехал, все отлично.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт ноя 01, 2013 06:31

А я вот решил поставить прямой на пикап. Жду лифтовки подвески, затем сразу сниму мерки и закажу в кардан-балансе удлиненный для пикапа. Если кардан берут свой то то же АДС, говорят из всех это более менее нормальный кардан.

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Вс ноя 03, 2013 19:53

kusss писал(а):А я вот решил поставить прямой на пикап. Жду лифтовки подвески, затем сразу сниму мерки и закажу в кардан-балансе удлиненный для пикапа. Если кардан берут свой то то же АДС, говорят из всех это более менее нормальный кардан.
Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.

Аватара пользователя
maratgti
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maratgti » Пн ноя 04, 2013 04:14

У меня стоял хохлятский. Поменял на АДС в связи с зашумевшим подвесным. Так вот - пропали "Непонятки при трогании", которые были почти с ноля! То есть глухой стук. Видимо он где-то в шлицах шевелился под нагрузкой.

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 08:24

maratgti писал(а):У меня стоял хохлятский. Поменял на АДС в связи с зашумевшим подвесным. Так вот - пропали "Непонятки при трогании", которые были почти с ноля! То есть глухой стук. Видимо он где-то в шлицах шевелился под нагрузкой.
вот в чём и проблема была!!! У меня и в шлицах гулял, явный был стук и балансировка была плохая, но когда обратился в гарантийку, их ответ был таким: "Замена кардана нечего не даст, они все такие! А вибрацию они не убирают т.к. это особенности конструкции!"

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 08:34

Так вот к чему я!!! Подвесной на этот кардан вы не найдёте т.к. подшипник стоит с большим внутренним диаметром на котором написано "Сделано в Украине" и от ПАТРИОТа подвесной не подойдёт, хотя внешне они одинаковые!!!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн ноя 04, 2013 09:07

Ну не правда у нас в магазе и на ульяновский и на хохлятский подвесной лежит.

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 09:12

kusss писал(а):Ну не правда у нас в магазе и на ульяновский и на хохлятский подвесной лежит.
Ну не знаю, здесь в обл. МСК с таким впервые столкнулись. А так как у меня дальние поездки по рыбалке, я лучше зайду в любой магазин и куплю подвесной патриотовский, если ЧТО в дали от дома!!! :wink:

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн ноя 04, 2013 16:06

Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 17:20

I.K. писал(а):
Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.
На хохляцком кардане отличие в шлицевом соединение.
Как сказать по понятливее, в общем "мама" и "папа" в шлицевом на оборот чем в АДС. И ещё, та часть кардана где шлицевое, должна быть точной копией шлицевой части переднего кардана (только без подвесного) т.к. передний кардан АДС.
И вот таже истина про прямой кардан без подвесного, рама длинее - значит и возможность скручивание рамы
может быть велика без траверсы.

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 17:29

I.K. писал(а):
Михалыч 525 писал(а):Я тоже думал сделать прямой кардан, но смутило то, что он длиннее чем на ПАТРИОТ и решил не рисковать и поставил родной АДС и проблем нет на любых скоростях.
Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще - для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап...

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой - бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.
Ещё вспомнил, маслёнка шлицевого на хохляцком кардане стоит после шлицевого (если смотреть по ходу машины), а на АДС до шлицевого.

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 17:36

I.K. писал(а):А фото нового кардана нет? И где покупали новый кардан?
Да, кардан брал здесь http://www.autoopt.ru/catalog/108765-va ... ornyj_ads/

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Пн ноя 25, 2013 11:20

А я на своем заднем кардане (пикап 12 г.) не обнаружил масленки на шлицевом :(
Первый раз такое встречаю . Видимо придется снимать разбирать и мазать.
Кто нибудь сталкивался ?

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности