Карданы без проблем
Добавлено: Вт авг 14, 2007 22:11
По правде говоря,карданы на "Патриоте" по конструции и технологии прошлого века.И коли есть проблема обращайтесь снимем. :lol: :lol:
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
И че усе снятие по баблу...kvs писал(а):По правде говоря,карданы на "Патриоте" по конструции и технологии прошлого века.И коли есть проблема обращайтесь снимем. :lol: :lol:
Ой то что дохтор прописал! Огласите цену вопроса плиз!!! Задний кардан без подвесного, отбалансировать!kvs писал(а):По правде говоря,карданы на "Патриоте" по конструции и технологии прошлого века.И коли есть проблема обращайтесь снимем. :lol: :lol:
Нет условий для снятия.Ваш кардан-наша работа.Happy_P писал(а):В эту стоимость входит "снять поставить"?
По Вашему желания и деньгам.Maks писал(а):а какой кардан ставите? или штатный балансируете?.
А то по названию темы прям карданы со ШРУСами вместо крестовин, облегченные и вообще не для УАЗа :twisted:
wasart писал(а):wasart писал(а):информация к размышлению http://www.avtodetal.com/index.php?section=36
Модель а/м Передний вал== Задний вал
УАЗ старого
легкового ряда
с редукторными
мостами = 3159-2203010 == 33036-2201010-10
УАЗ старого
легкового ряда
с мостами «Тимкен» = 31512-2203010 == 31512-2201010-20
UAZ Hunter, УАЗ-3160
с мостами «Спайсер» = 31601-2203010== 31512-2201010-30
УАЗ-3153 с мостами «
Спайсер» = 31601-2203010== 3159-2200010-10 (с промопорой)
УАЗ-3159 «Барс»
с редукторными
мостами = 3159-2203010== 3159-2200010-10 (с промопорой)
УАЗ-3162, УАЗ-3163
с редукторными мостами= 3159-2203010== 3159-2200010-10 (с промопорой)
UAZ Simbir, UAZ
Patriot с мостами
«Спайсер» = 31601-2203010== 31622-2200010-10
Говорят, что кур доят=))skyclad писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1509
говорят винтом эти карданы скручивает без подвесного...
Зачем тогда сделали кардан с подвесным?Happy_P писал(а): На самом деле узновал у симбироводов, они по 100 катаются без замены кардана, который без подвесного......
Меня он ну очень устраивает, но есть небольшой диапазон странных звуков на скорости 100 км.ч. Поэтому и думаю о балансировке....
А зачем шкворня, на пластик поменяли?skyclad писал(а):Зачем тогда сделали кардан с подвесным?Happy_P писал(а): На самом деле узновал у симбироводов, они по 100 катаются без замены кардана, который без подвесного......
Меня он ну очень устраивает, но есть небольшой диапазон странных звуков на скорости 100 км.ч. Поэтому и думаю о балансировке....
Здесь понятно - говнопластик дешевле. (Народ заказывает токарям бериллиевые втулки - надо думать, как поменять на симбирские) Но суть в том, что кардан с подвесным сложнее в изготовлении и дороже!Happy_P писал(а):А зачем шкворня, на пластик поменяли?skyclad писал(а): Зачем тогда сделали кардан с подвесным?
Про мосты слухи ИМХО. Потому как на них есть спрос, и их будут делать... Может завод перестал размещать заказы на эти мосты, для серийных машин... Но производство полюбому будет.skyclad писал(а):Здесь понятно - говнопластик дешевле. (Народ заказывает токарям бериллиевые втулки - надо думать, как поменять на симбирские) Но суть в том, что кардан с подвесным сложнее в изготовлении и дороже!Happy_P писал(а): А зачем шкворня, на пластик поменяли?
зы.. Эти идиоты сняли портальные барсовские мосты с производства...
Ну, и цена у ребят.kvs писал(а):Есть такой г.Солнечногорск.Московской обл.Для ответа по цене необходимо знать,в связи с чем возникла необходимость балансировки.Сам по себе дисбаланс не возникает.Основные причины:-мех.повреждение;
-износ деталей;
-не качественный ремонт.
Чисто баланировка стоит от 1830 до3180руб. в зависимости от режима балансировки(от2000до5000 об.мин.)