Углы переднего кардана
Добавлено: Ср апр 24, 2013 01:21
Привет,
Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.
Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)
Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).
Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.
Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...
А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.
И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.
Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.
Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.
Кто что думает по этому поводу?
Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.
Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)
Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).
Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.
Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...
А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.
И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.
Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.
Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.
Кто что думает по этому поводу?