Страница 1 из 1

Углы переднего кардана

Добавлено: Ср апр 24, 2013 01:21
CodeDaemon
Привет,

Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.

Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)

Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).

Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.

Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...

А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.

И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.

Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.

Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.

Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 08:11
VladislaV
Ты их не спараллелишь пока не уберешь лифт подвески. Т.е. они и будут параллельны, но не на одной прямой, а значит все заковыки останутся в полной мере. Самое идеальное это чтобы фланцы смотрели друг на друга, но раздатку не повернуть вниз. Только мост можно повернуть к раздатке, что должно несколько улучшить ситуацию с изгибами крестовин.

С шумом грешу на сам кардан.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:21
CodeDaemon
Фланцы кардана и не должны смотреть друг на друга.. Иначе подшипники в крестовинах умрут от бриннелирования.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:35
VladislaV
Ну дак замкнутый круг. Так плохо и так плохо.

Кто-то ездит с лифтом и ни о чем не парится. Кто-то куевертит хрен знает что и натыкается на новые камни. :)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:36
дядя дима
от чего умрут ???

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:45
VladislaV
Застоятся.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:50
CodeDaemon
дядя дима писал(а):от чего умрут ???
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%91%D1%8 ... 0%B8%D0%B5

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:58
дядя дима
CodeDaemon, спасибо. всё логично.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 09:50
MOHCTPOXOD
Если мост довернуть хвостовиком вниз, то углы будут ещё более адские. Для начала прорисуй и посмотри какой будет угол. В принципе градусов до 17-18 наверное допустимо в случае если при максимальном ходе отбоя крестовинам ещё хватает хода.

А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 09:58
CodeDaemon
MOHCTPOXOD писал(а):А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.
Не будет ли она "складываться" ?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:36
MOHCTPOXOD
А у неё там центровка есть. Кстати их можно и две:

Изображение

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:48
CodeDaemon
Не, это не вариант.

Тогда возвращаясь к довороту моста. А именно, не будет ли лязгать шлицевое в кардане когда он начнет вращаться с пульсациями угловой скорости?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:59
MOHCTPOXOD
Ну на задних же карданах не лязгает. У Рэнглера там кстати как раз градусов 17 углы.