Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Углы переднего кардана

Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Углы переднего кардана

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 24, 2013 01:21

Привет,

Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.

Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме :)

Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).

Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.

Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно...

А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.

И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.

Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают "тарахтеть", то догоняя то отставая друг от друга.

Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.

Кто что думает по этому поводу?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 24, 2013 08:11

Ты их не спараллелишь пока не уберешь лифт подвески. Т.е. они и будут параллельны, но не на одной прямой, а значит все заковыки останутся в полной мере. Самое идеальное это чтобы фланцы смотрели друг на друга, но раздатку не повернуть вниз. Только мост можно повернуть к раздатке, что должно несколько улучшить ситуацию с изгибами крестовин.

С шумом грешу на сам кардан.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 24, 2013 09:21

Фланцы кардана и не должны смотреть друг на друга.. Иначе подшипники в крестовинах умрут от бриннелирования.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 24, 2013 09:35

Ну дак замкнутый круг. Так плохо и так плохо.

Кто-то ездит с лифтом и ни о чем не парится. Кто-то куевертит хрен знает что и натыкается на новые камни. :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср апр 24, 2013 09:36

от чего умрут ???

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 24, 2013 09:45

Застоятся.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 24, 2013 09:50

дядя дима писал(а):от чего умрут ???
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%91%D1%8 ... 0%B8%D0%B5
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср апр 24, 2013 09:58

CodeDaemon, спасибо. всё логично.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 25, 2013 09:50

Если мост довернуть хвостовиком вниз, то углы будут ещё более адские. Для начала прорисуй и посмотри какой будет угол. В принципе градусов до 17-18 наверное допустимо в случае если при максимальном ходе отбоя крестовинам ещё хватает хода.

А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 25, 2013 09:58

MOHCTPOXOD писал(а):А вообще может тогда лучше собрать кардан как у Грандов до 1994-го года с 249-ой раздаткой? Т.е. ДВОЙНАЯ крестовина у раздатки и ШРУС у моста.
Не будет ли она "складываться" ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 25, 2013 10:36

А у неё там центровка есть. Кстати их можно и две:

Изображение
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 25, 2013 10:48

Не, это не вариант.

Тогда возвращаясь к довороту моста. А именно, не будет ли лязгать шлицевое в кардане когда он начнет вращаться с пульсациями угловой скорости?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 25, 2013 10:59

Ну на задних же карданах не лязгает. У Рэнглера там кстати как раз градусов 17 углы.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности