Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвесной Срочно!!!

Ответить
Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Подвесной Срочно!!!

Сообщение Ivan72 » Вт фев 19, 2013 17:12

Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?[/b]

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вт фев 19, 2013 19:24

Что не кто не менял подвесной? Знать надо срочно, при выезде из двора довольна крутая и продолжительная горка покрытая льдом. Жалко д..ть машину, а на прикол поставить не могу. Ответьте кто менял подвесной, подшипник туго одевался на вал (запрессовывали) или просто одели руками.
Последний раз редактировалось Ivan72 Вт фев 19, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 19, 2013 19:26

Он внатяг там, иногда без приспособ не снять.

Есть тема про подвесной отдельная, там болгаркой пилять, когда снимают.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вт фев 19, 2013 19:32

Спасибо. Читал много тем на форуме, но про то что пилят не увидел сообщений, почему собственно и спросил.

Бэггинс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэггинс » Вт фев 19, 2013 19:38

Я недавно менял, практически снял руками. Он зажимается гайкой поэтому натяг там не особо и нужен, главное чтобы не болтался на посадочном.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вт фев 19, 2013 19:46

Спасибо Бэггинс.


Все таки его запресовывают или просто руками обратно одевают. Просто два противоположных ответа.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 19, 2013 19:51

У меня только съёмником снялся.
Новый одевался руками, без спец средств, но малейший перекос и не идёт дальше.
На кардане он сидит плотно и не болтается

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:52

смотрим мурзилку-там прессуют

нафиг он тебе--на переднем приводе уедешь..без кардана
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт фев 19, 2013 20:04

leo2 писал(а):У меня только съёмником снялся.
Новый одевался руками, без спец средств, но малейший перекос и не идёт дальше.
На кардане он сидит плотно и не болтается
+1

Только снимал не съемником, а два часа чуть постукивая стамеской.. Перед этим расколов внешнюю обойму в тисках..

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подвесной Срочно!!!

Сообщение Аркадий62 » Вт фев 19, 2013 20:14

Ivan72 писал(а):Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 19, 2013 20:31

У меня снялся только с помощью такой то матери :) , одевался легче, но точно не "от руки". НО! был убит полностью, может поэтому и прикипел. Кстати, потом была интересная задача балансировки кардана, если тебе не понадобится, то рад за тебя, иначе - пиши, сообщу о своем опыте.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср фев 20, 2013 17:02

а померять разницу? если маленькая, т.е. просто нет натяга - не смертельно. У нас еще металлообработка не достигла того уровня, чтобы две детали были одного размера :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср фев 20, 2013 18:15

Одевается руками если не допускать перекосов. Следов перегрева на подшипнике и на посадочном кардана нет. Сегодня разобрал новый подвесной и вскрыл подшипник, смазки там было очень мало. Добавил синьку(мобил) которой шприцую крестовины. Собрал все обратно, установил на кардан. Завтра поеду балансировать.
Кстати почему гайка хвостовика кардана с завода не стопарится замятием в паз. Сегодня когда собирал кардан нанес на резьбу фиксатор резьб (разъемный) и застопорил гайку замятием края в паз.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 03:38

Может у кого есть фото для данного процеса . Заранее премного благодарен.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср фев 27, 2013 11:18

Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
Изображение

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср фев 27, 2013 17:02

Сегодня поставил кардан. На 90км/ч. вибраций и гулов нет. Завтра попробую на большей скорости, а то в городе как то не хорошо ездить за 100.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср фев 27, 2013 17:10

SleePy писал(а):Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
Либо разбивается подшипник и болтается, либо, как было у меня, подшипник клинит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Ср фев 27, 2013 17:16

бабраёл писал(а):Может у кого есть фото для данного процесса . Заранее премного благодарен.
У меня есть книга в электронном виде (там все детально описано с фото), но я не знаю как загружать файлы на этот сайт. Могу скинуть на электронку.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 21:17

Видителе уважаемый оказавшись.....в.... с координатами....... где в радиусе 300 км СТО нет то необходимо иметь представление и некий запас.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 28, 2013 11:20

SleePy писал(а):Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
ой..забавно..у мя стучался в дно аля омон в железную дверь

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Чт фев 28, 2013 16:40

Сегодня прокатился со скорость 130км/ч. Есть небольшой гул после 125км/ч, но это от резины. Больше разгонятся не стал, там часто стоят ДПСники.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт фев 28, 2013 19:13

Мои опасения подтвердились. Сегодня поменял весь задний кардан - машина теперь как новая!!!
Изображение

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пт мар 01, 2013 17:45

Всем огромное спасибо, кардан отремонтировал и сейчас все отлично.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Сб мар 02, 2013 03:44

поподробнее о ремонте можно и фото

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Сб мар 02, 2013 07:58

Фото к сожалению нет. Все достаточно просто. Помечаем (краской, штрихом и т.д) положение установки кардана и фланцев заднего моста и раздатки. Так же помечаем положения всех вилок кардана. Снимаем кардан с автомобиля, разбираем крестовину возле подвесного с помощью молотка(нанося удары по вилке, осторожно не повредить железный пыльник подвесного) не забыв при этом снять стопорные кольца . Откручиваем гайку хвостовика передней части кардана. Снимаем старый подвесной в сборе (тут у кого как, у меня снялся достаточно легко сначала стронул его 2-х лапчатым съемником а далее снял руками, а кто то пишет что приходится чуть ли не резать внутреннюю обойму подшипника). Далее смотрим, если резиновая подушка в хорошем состояний, покупаем отдельно подшипник. Подшипник лучше вскрыть (поддеть сальник чем нибудь тонким - отвертка или щуп) и проверить наличие смазки в нем. Когда я вскрыл смазки в подшипнике было грамм 10 от силы. Я добавил "Мобил" синий, которым шприцую крестовины. Аккуратно ставим сальник на место, проверяем проворачивая подшипник смотрим, как он сел. Одеваем на подшипник железные обоймы, не забывая про две стяжки с верху и с низу. Вставляем подшипник в резиновую подушку ориентируя стяжки подшипника по подушке - когда будите ставить увидите, но лучше при разборке все детально запомнить), одеваем железную стяжку на подушку при этом не забывая отцентровать верхние и нижние отверстия стяжки. Загибаем края стяжки и получаем подвесной в сборе. Устанавливаем подвесной на кардан ( здесь тоже у кого как, у меня оделся руками с небольшим усилием при отсутствие перекосов, кто то забивает его при помощи оправки равной диаметру внутренней обоймы), закручиваем гайку хвостовика кардана ( я перед этим намазал резьбу фиксатором резьб, разъемным) с большим усилием (вороток 50см и до отсечки тянем). После затяжки заминаем край гайки в паз, для предотвращения самопроизвольного откручивания (почему то на новых карданах замятия в паз нет). Далее собираем крестовину, если старая но "живая", то достаточно при разборке было выбить 2-противоположные части (запомнить от куда какой стакан) и поставить их обратно забив тем же молотком и установить стопорные кольца. Лучше осмотреть все крестовины (раз уж кардан снят) и неисправные заменить. У крестовин не должно быть люфтов, изменения усилия при поворачивании, заедании. Если это есть лучше заменить, если нет то хорошо. Также осмотреть вилку на наличие люфтов (резко поворачивая две части шлицевого соединения в противоположные стороны) . Прошприцевать вилку и все крестовины (на снятом кардане удобней) и установить кардан на место согласно ранее сделанных меток. По рекомендаций Форумчан, все соединения были собраны на разъемный фиксатор резьб. Вроде все, желаю удачи.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 02, 2013 19:07

У меня второй патриот, до патриотов было 4 или 5 469 х, Ни разу кардан не ремонтировал, и крестовины не менял, если все вовремя мазать это вечные вещи, так же , как наконечники и ступичные подшипники. Эти узлы без ремонта больше 100 тык выхаживают. Я УАЗики на всем родном продавал, с пробегом за 100 тык.
Подвесной-да лучше снова смазкой набить и забыть, старый патриот 63 тысячи на родном отъездил после смазки, так на нем и продался.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Interos73
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 09:50
Онлайн статус: Не в сети

Подвесной Срочно!!!

Сообщение Interos73 » Чт мар 30, 2017 23:05

Добрый вечер подскажите какой артикул у подвесной опоры 40мм внутренний диаметр

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности