Страница 1 из 1

передний кардан - восстановление

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 23:33
дядя дима
начнём с того, что ресурс п.кардана в 3-5 раз ниже, чем у заднего. дальше: большому кол-ву людей передний кардан нужен только время от времени. цена ему в магазине 3-3.5т.р. при этом старшие товарищи рассказывают о разных "народных" методах продления жизни этому девайсу.
и действительно, кроме замены крестовин существуют технологии восстановления всех других частей кардана. известная московская контора отлично справляется с этим делом, но расценки актуальны только для случая с иномарками.
вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности. ограничения по технологии простые: предварительно разъединив (отметить взаимное расположение) кардан, очистить и просушить шлицевую, слегка смазать, соединить обе части, малым током поводить электродом зигзазообразно вдоль по "мамке", прошприцевать. возможно понадобится замена фильца в гайке.
повторить второй раз такую же операцию больше уже не получится!

Re: передний кардан - восстановление

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 08:14
hc2hunter
дядя дима писал(а):начнём с того, что ресурс п.кардана в 3-5 раз ниже, чем у заднего.
Обычно лишь в случае лифтовки подвески.
В штатном положении передний кардан у меня прошел 50 тыщ, после лифтовки переднего моста на 8см "доходил" около 5-7 тыщ и издох.
Поставленный новый прошел опять же 10 тыщ и издох. и т.д....
Вроде бы лучшие результаты демонстрируют современные карданы последних пары лет выпусков с необслуживаемыми крестовинами. Они даже чуточку иначе выглядят, чем старые.

дядя дима писал(а):вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности.
Метод старый как жизнь, но
1. Кардан в 80% случаев безнадежно теряет свою балансировку и на скорости выше 60-70 его становится невыносимо эксплуатировать. У кого есть хабы - на лето спасаются просто отключением переднего дифа.
2. Данная операция не всегда получается вообще. Соответственно успешность операции 50/50.

Но если кардан все-равно выкидывать, почему бы и не попробовать :)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:01
Дробильщик
88000 км прожил передний кардан без хабов...

Re: передний кардан - восстановление

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:23
Volodya
hc2hunter писал(а): У кого есть хабы - на лето спасаются просто отключением переднего дифа.
отключение хабов помогает и при ушатанном шлицевом, я на лето ставлю такой, он прошёл тыщ 70-80, началась вибрация и на зиму купил новый, лето отходил со старым опять, так что смысла ремонтировать таким способом не вижу...

Добавлено: Ср янв 09, 2013 06:32
BSNevo
Здравствуйте, вчера у меня терпение лопнуло - вибрация и стук, разбиты шлицы, купил новый передний кардан. Пробег 105000 км., но с передним мостом - от силы 20000 км.
ВОПРОС: говорят, чтобы шлицы в переднем кардане реже разбивались - хабы лучше не выключать. Так ли это?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 06:41
ZamPoteh
BSNevo писал(а):...
ВОПРОС: говорят, чтобы шлицы в переднем кардане реже разбивались - хабы лучше не выключать. Так ли это?
Если есть хабы, то периодически включать (если с асфальта не съезжаем).
А если заглушки, то соответственно иивыключать нечего.