передний кардан - восстановление
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 23:33
начнём с того, что ресурс п.кардана в 3-5 раз ниже, чем у заднего. дальше: большому кол-ву людей передний кардан нужен только время от времени. цена ему в магазине 3-3.5т.р. при этом старшие товарищи рассказывают о разных "народных" методах продления жизни этому девайсу.
и действительно, кроме замены крестовин существуют технологии восстановления всех других частей кардана. известная московская контора отлично справляется с этим делом, но расценки актуальны только для случая с иномарками.
вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности. ограничения по технологии простые: предварительно разъединив (отметить взаимное расположение) кардан, очистить и просушить шлицевую, слегка смазать, соединить обе части, малым током поводить электродом зигзазообразно вдоль по "мамке", прошприцевать. возможно понадобится замена фильца в гайке.
повторить второй раз такую же операцию больше уже не получится!
и действительно, кроме замены крестовин существуют технологии восстановления всех других частей кардана. известная московская контора отлично справляется с этим делом, но расценки актуальны только для случая с иномарками.
вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности. ограничения по технологии простые: предварительно разъединив (отметить взаимное расположение) кардан, очистить и просушить шлицевую, слегка смазать, соединить обе части, малым током поводить электродом зигзазообразно вдоль по "мамке", прошприцевать. возможно понадобится замена фильца в гайке.
повторить второй раз такую же операцию больше уже не получится!