Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

передний кардан - восстановление

Ответить
Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

передний кардан - восстановление

Сообщение дядя дима » Ср ноя 14, 2012 23:33

начнём с того, что ресурс п.кардана в 3-5 раз ниже, чем у заднего. дальше: большому кол-ву людей передний кардан нужен только время от времени. цена ему в магазине 3-3.5т.р. при этом старшие товарищи рассказывают о разных "народных" методах продления жизни этому девайсу.
и действительно, кроме замены крестовин существуют технологии восстановления всех других частей кардана. известная московская контора отлично справляется с этим делом, но расценки актуальны только для случая с иномарками.
вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности. ограничения по технологии простые: предварительно разъединив (отметить взаимное расположение) кардан, очистить и просушить шлицевую, слегка смазать, соединить обе части, малым током поводить электродом зигзазообразно вдоль по "мамке", прошприцевать. возможно понадобится замена фильца в гайке.
повторить второй раз такую же операцию больше уже не получится!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: передний кардан - восстановление

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 15, 2012 08:14

дядя дима писал(а):начнём с того, что ресурс п.кардана в 3-5 раз ниже, чем у заднего.
Обычно лишь в случае лифтовки подвески.
В штатном положении передний кардан у меня прошел 50 тыщ, после лифтовки переднего моста на 8см "доходил" около 5-7 тыщ и издох.
Поставленный новый прошел опять же 10 тыщ и издох. и т.д....
Вроде бы лучшие результаты демонстрируют современные карданы последних пары лет выпусков с необслуживаемыми крестовинами. Они даже чуточку иначе выглядят, чем старые.

дядя дима писал(а):вернёмся к "народному" методу: в случае износа шлицевого узла кардана хороший результат даёт обварка дуговой сваркой "мамки" по наружной поверхности.
Метод старый как жизнь, но
1. Кардан в 80% случаев безнадежно теряет свою балансировку и на скорости выше 60-70 его становится невыносимо эксплуатировать. У кого есть хабы - на лето спасаются просто отключением переднего дифа.
2. Данная операция не всегда получается вообще. Соответственно успешность операции 50/50.

Но если кардан все-равно выкидывать, почему бы и не попробовать :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 15, 2012 17:01

88000 км прожил передний кардан без хабов...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: передний кардан - восстановление

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 18:23

hc2hunter писал(а): У кого есть хабы - на лето спасаются просто отключением переднего дифа.
отключение хабов помогает и при ушатанном шлицевом, я на лето ставлю такой, он прошёл тыщ 70-80, началась вибрация и на зиму купил новый, лето отходил со старым опять, так что смысла ремонтировать таким способом не вижу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BSNevo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 09:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSNevo » Ср янв 09, 2013 06:32

Здравствуйте, вчера у меня терпение лопнуло - вибрация и стук, разбиты шлицы, купил новый передний кардан. Пробег 105000 км., но с передним мостом - от силы 20000 км.
ВОПРОС: говорят, чтобы шлицы в переднем кардане реже разбивались - хабы лучше не выключать. Так ли это?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 09, 2013 06:41

BSNevo писал(а):...
ВОПРОС: говорят, чтобы шлицы в переднем кардане реже разбивались - хабы лучше не выключать. Так ли это?
Если есть хабы, то периодически включать (если с асфальта не съезжаем).
А если заглушки, то соответственно иивыключать нечего.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности