Страница 1 из 1

Замена крестовин

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:43
Atil
Первый раз в жизни предстоит это пройти.. Подскажите, какие могут возникнуть подводные камни)

Вообще, у меня подвесной умер.. Крестовины все живые, идеальные.. Но чтобы поменять подвесной, надо одну сломать..

Все метки проставил..

по книге стучать надо.. я видел съемники.. как лучше та сделать? кто менял?

А главное какова вероятность возникнуть вибрации??(((

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:59
Georgiy
Выпрессовать в тисках.

Re: Замена крестовин

Добавлено: Чт апр 19, 2012 13:00
Vladimir.Kovin
Atil писал(а):
Вообще, у меня подвесной умер.. Крестовины все живые, идеальные..
Тогда менять не надо их
Atil писал(а): Но чтобы поменять подвесной, надо одну сломать..
Да ладно? как эти вещи могут быть связаны? ваше желание сломать крестовину и замена подвесного?

Вообще все достаточно просто. максимум что можно сделать - сломать стопор (но это постараться надо)

Добавлено: Чт апр 19, 2012 16:29
Atil
Ну мне надо две части разъединить, чтобы подвесной снять..

Я подумал, что при съеме крестовины, она ломается..

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:25
hc2hunter
ничего с ней не делается.
аккуратно снимаешь (предварительно шприцуешь! чтобы иголки не рассыпались), потом собираешь все назад.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 07:12
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а):ничего с ней не делается.
аккуратно снимаешь (предварительно шприцуешь! чтобы иголки не рассыпались), потом собираешь все назад.
+100

и еще осторожней со стопорами. Они бывают хрупкими.

Re: Замена крестовин

Добавлено: Пт апр 20, 2012 15:05
ПоТаскун
Atil писал(а):по книге стучать надо.. я видел съемники.. как лучше та сделать? кто менял?
((
Шприцуешь (иначе иголки вылетят).
Снимаешь стопорные кольца.
Ложишь часть кардана на коленку (чтоб на весу было), и постукиваешь-бьешь где-нить в районе начала самой трубы (не по трубе, а по лопастям вилки МЕЖДУ отверстиями под подшипники и сварочным швом на трубу. Короче, посмотришь - сам поймешь, куда бить. ГЛАВНОЕ - не бить туда, где можно искривить посадочные (круглые дырки) под подшипники крестовины. От ударов (вибраций) освобожденный от стопора подшипник в чашке начнет выходить наружу.
Если освободить оба стопора на одной оси, то можно (ОЧЕНЬ аккуратно) постукивать со стороны противоположного подшипника в направлении крестовины, но...лучше так не делать, повредить подшипник можно очень легко.
Как-то так...Может даже и понятно что-нить кому-нить будет... :lol: :D

Добавлено: Сб апр 21, 2012 01:41
роман300
Не много не в тему, но заодно. Вычитал в книжке, типо перед съёмом кардана надо пометить как он прикручен к фланцам и так же ставить, вроде как балансировка может нарушится. Причём тут балансировка, если кардан не разбирать? Балансируют сам кардан, без участия моста - коробки, какая разница как его потом к фланцу прикрутить? Причём тут балансировка, чёт Я не догоняю :oops:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 07:45
БиогенераторЪ
а ЧЕ тут догонять :shock:
как их балансируют :o :o :o
такии и советы :cry:
вроде как попади в момент когда он не особо бил :lol:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 22:10
роман300
А перед снятием колеса тоже метки делать? :o А то вдруг балансировка нарушится :lol:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:02
БиогенераторЪ
роман300 писал(а):А перед снятием колеса тоже метки делать? :o А то вдруг балансировка нарушится :lol:
ябы не ерничал! а меточки бы и на колесах поставил

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:10
роман300
Вот и хочу понять, на кой? :shock: . Своим умишком не понимат :oops:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:12
БиогенераторЪ
я тоже :lol: