Страница 1 из 1
шрус вместо кардана
Добавлено: Вт апр 03, 2012 18:16
8wowan
Привет, Камрады!
Хочу серьёзно лифтануть подвеску под 33 катки, не лифтуя кузов.
При большом лифте не страдают ли карданы, особенно передний, и не пробовал ли кто-нибудь заменить кардан шрусом?
С уважением, Wowan
Re: шрус вместо кардана
Добавлено: Вт апр 03, 2012 20:04
TRUCKER
8wowan писал(а): заменить кардан шрусом?
...В смысле крестовины ШРУСом.
По мне,так я за сдвоенные крестовины,как на Чероки,вроде.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 21:51
bakiv
Вроде все кто начинает лифтоваться, хотят лифтануть только подвеску. А по факту лифтуют и подвеску и кузов.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:02
8wowan
А как на Чероки, я не в курсе. И где оно там, похоже, вместо шрусов в переднем мосту?
Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:22
TRUCKER
8wowan писал(а):А как на Чероки, я не в курсе. И где оно там, похоже, вместо шрусов в переднем мосту?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/cardan/
Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:31
Ep
под 33 (285/75/16, 255/85/16) можно ваще не лифтоваться, а слегка арки передние доработать. и нинада никакого колхоза с карданами.
порезать проще и лучше по всем параметрам. колеса получаешь какие надо, а негативных изменений в машину не привносишь никаких.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:38
TRUCKER
Ep писал(а):под 33 (285/75/16, 255/85/16) можно ваще не лифтоваться, а слегка арки передние доработать. и нинада никакого колхоза с карданами.
Терзают смутные сомнения,что он на половине хода стоковой подвески "сядет" 33-ми колёсами на свои слегка доработанные арки.
Если только они слегка не вырезаны на размер пластиковых накладок арок.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:48
bakiv
TRUCKER писал(а):Ep писал(а):под 33 (285/75/16, 255/85/16) можно ваще не лифтоваться, а слегка арки передние доработать. и нинада никакого колхоза с карданами.
Терзают смутные сомнения,что он на половине хода стоковой подвески "сядет" 33-ми колёсами на свои слегка доработанные арки.
Если только они слегка не вырезаны на размер пластиковых накладок арок.
Я лифтовал все что мог, колеса не вставали, еще арки и пороги резал. Может узкие 33 колеса и встанут без проблем, но не 12.5.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 23:27
Ep
так вы уточняйте, чо вам надо - 33 колеса или колеса шириной 12,5 дюймов :)
вы еще учтите, что для того чтоб крупные колеса хорошо вставали, вылет низзя меньше 20 делать. в самом крайнем случае +10.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 23:28
Дед Вова
Я ставил такие карданы на шевика. Из плюсов меньше вибрация раздатки , можно делать приличный лифт.Минус -резиновый пыльник который быстренько выйдет из строя(камни, ветки, пни)
Добавлено: Ср апр 04, 2012 17:46
8wowan
Братаны! Огромное спасибо всем!
Пока остановился на железке от гранд-чирка + проставки под пружинырессоры + диски с вылетом. А колесья , канешна, 33*12,5.
С уважением, Wowan
Добавлено: Ср апр 04, 2012 18:54
пит вайпер
чероки рулит :)
Добавлено: Ср апр 04, 2012 20:55
e_v_e
Поставить сдвоеную крестовину на передний кардан примерно 10000р. В Кардан Сервисе например. Сдвоеные и на геликах G класса. Причем и спереди и сзади. на фланце что в раздатке.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 20:13
8wowan
e_v_e, спасибо!
С кардан-сервисом тоже спишусь.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 20:39
8wowan
Привет,пит вайпер!
Квадратный чирок уважаемый мафын, naturlich!
Про 4 литра понятно, а что есть
"231 раздатка .aw-4коробка"?
Добавлено: Сб апр 07, 2012 14:03
пит вайпер
aw-4 неубиваймая коробка способная пережить автомобиль.231 раздатка- пар тайм
Добавлено: Сб апр 07, 2012 18:37
8wowan
Понял, спасибо!