Страница 1 из 1
люфт кардана в подвесном
Добавлено: Вс мар 18, 2012 07:16
Hakim1
вчера обнаружил что есть люфт кардана в подвесном..примерно 2 мм..с характерными металлическими ударами в крайних положениях..как будто подшипника ваще нет
если смотреть сбоку машины то люфт от левого к правому баку и такойже от кузова к земле
это "неправильно"??
Зы есть пара ощутимых звуков и вибраций по кузову, источник котрых пока не установил..не в этом ли трабла?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 09:14
Volodya
сам же понимаешь, что не должно в подшипнике стуков и люфтов быть :) а люфтящий подшипник вполне может вибрацию в кузов передавать
Добавлено: Вс мар 18, 2012 09:21
Hakim1
:D дык понятно..но х3 чё эти ульяновцы и как делают...
поменять подвесной-как? точнее подвесной с опорой в сборе у мя новые есть......вчера рассмотреть времени не было как и что...
Добавлено: Вс мар 18, 2012 09:33
Hakim1
Добавлено: Вс мар 18, 2012 14:12
Дробильщик
Самое тяжёлое в этой операцции снять сам кардан
И НЕ ЗАБЫТЬ СРАЗУ ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛИ ВСЕ ВИЛКИ КАРДАНА.
После снятия вилки с крестовины откручиваем гайку, метим как стояла вилка на шлиццах и аккуратненько сбиваем вилку, потом деревяшкой сбиваем подвесной, потом вскрываем новый закрытый 307 подшипник, набиваем его хорошей смазкой доверху, потом закрываем его, потом снимаем стопорное кольцо и выбиваем старый подшипник из корпуса, потом забиваем в корпус новый, не жалея смазанный подшипник, потом стопорное кольцо, потом собираем всё на место: грязеотражательную шайбу, потом свежесобранный подвесной, опять грязеотражающщая шайба, потом вилка кардана ПО МЕТКАМ!!!, потом собираем крестовину. Совсем забыл, не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка.....Удачи.... :D
Да, кстати, :) :D кардан на место не забыть поставить.....потом

Добавлено: Вс мар 18, 2012 14:31
sedoy0304
ценный пост :D особо после каждого потом...... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс мар 18, 2012 15:55
Нарратор
drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Не люблю золотистое. Тёмное люблю...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у
Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:24
Atil
дня два назад свой тоже осматривал. никаких люфтов быть не должно. все жестко!
Нарратор, не ты один такой) я тоже )
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:31
Дробильщик
Открутите 2 гайки крепящщие его и найдёте не только люфт... :evil:
Йа у себя менял на 20000 км, поставил кетайский, правда помазал, щас 81000 км, недавно смотрел, как новый :good:
Добавлено: Пн мар 19, 2012 01:28
роман300
Нарратор писал(а):drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Не люблю золотистое. Тёмное люблю...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у
Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P
А шприц причём? :) Подвесной не шприцуется вроде

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:06
Hakim1
Нарратор писал(а):drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Не люблю золотистое. Тёмное люблю...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у
Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P
40 тык..3.5 года