Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
люфт кардана в подвесном
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
люфт кардана в подвесном
вчера обнаружил что есть люфт кардана в подвесном..примерно 2 мм..с характерными металлическими ударами в крайних положениях..как будто подшипника ваще нет
если смотреть сбоку машины то люфт от левого к правому баку и такойже от кузова к земле
это "неправильно"??
Зы есть пара ощутимых звуков и вибраций по кузову, источник котрых пока не установил..не в этом ли трабла?
если смотреть сбоку машины то люфт от левого к правому баку и такойже от кузова к земле
это "неправильно"??
Зы есть пара ощутимых звуков и вибраций по кузову, источник котрых пока не установил..не в этом ли трабла?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое тяжёлое в этой операцции снять сам кардан
И НЕ ЗАБЫТЬ СРАЗУ ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛИ ВСЕ ВИЛКИ КАРДАНА.
После снятия вилки с крестовины откручиваем гайку, метим как стояла вилка на шлиццах и аккуратненько сбиваем вилку, потом деревяшкой сбиваем подвесной, потом вскрываем новый закрытый 307 подшипник, набиваем его хорошей смазкой доверху, потом закрываем его, потом снимаем стопорное кольцо и выбиваем старый подшипник из корпуса, потом забиваем в корпус новый, не жалея смазанный подшипник, потом стопорное кольцо, потом собираем всё на место: грязеотражательную шайбу, потом свежесобранный подвесной, опять грязеотражающщая шайба, потом вилка кардана ПО МЕТКАМ!!!, потом собираем крестовину. Совсем забыл, не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка.....Удачи.... :D
Да, кстати, :) :D кардан на место не забыть поставить.....потом
И НЕ ЗАБЫТЬ СРАЗУ ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛИ ВСЕ ВИЛКИ КАРДАНА.
После снятия вилки с крестовины откручиваем гайку, метим как стояла вилка на шлиццах и аккуратненько сбиваем вилку, потом деревяшкой сбиваем подвесной, потом вскрываем новый закрытый 307 подшипник, набиваем его хорошей смазкой доверху, потом закрываем его, потом снимаем стопорное кольцо и выбиваем старый подшипник из корпуса, потом забиваем в корпус новый, не жалея смазанный подшипник, потом стопорное кольцо, потом собираем всё на место: грязеотражательную шайбу, потом свежесобранный подвесной, опять грязеотражающщая шайба, потом вилка кардана ПО МЕТКАМ!!!, потом собираем крестовину. Совсем забыл, не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка.....Удачи.... :D
Да, кстати, :) :D кардан на место не забыть поставить.....потом
Последний раз редактировалось Дробильщик Вс мар 18, 2012 14:36, всего редактировалось 2 раза.
Не люблю золотистое. Тёмное люблю...drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А шприц причём? :) Подвесной не шприцуется вродеНарратор писал(а):Не люблю золотистое. Тёмное люблю...drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
40 тык..3.5 годаНарратор писал(а):Не люблю золотистое. Тёмное люблю...drobilchik933 писал(а): не забываем после каждого потом отхлёбывать добрый глоток золтистого пенного напитка...
Интересно, в чём причина появления люфта. Ведь машина у Hakim1 весьма свежая, судя по всему...
У себя не то что люфта, даже немёка на люфт найти не могу. Может быть из-за того, что каждые 3-5 ткм как фанат со шприцем по кругу бегаю? :P