Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки с задним карданом...
Непонятки с задним карданом...
Симптомы следующие: на скорости 80 км в час, появились вибрации на руле и трансмиссии. За 30 минут движения до дома вибрации спустились до скорости 30 км в час. Колбасит руль и рычаги переключения передач, в общем, вся трансмиссия ходит ходуном. Если при движении выжать сцепуху и потом отпустить педаль, в трансмиссии наблюдается удар (толчок). При трогании тоже передача включается с толчком. Раздатка работает. При подключении переднего привода вибрация чуть снижается.
Такое впечатление, что погибла крестовина заднего кардана. Но как то странно, все очень быстро произошло и быстро развивалось. Заглянул под машину, визуально крестовина притянута к фланцам, болты не потеряны...
Машина гарантийная (пробег 18000 км), поэтому поеду на гарантийные работы, однако хотелось бы понимать с чем имею дело, чтобы гарантийщики не развели. Что может быть еще? Кто с таким сталкивался?
Такое впечатление, что погибла крестовина заднего кардана. Но как то странно, все очень быстро произошло и быстро развивалось. Заглянул под машину, визуально крестовина притянута к фланцам, болты не потеряны...
Машина гарантийная (пробег 18000 км), поэтому поеду на гарантийные работы, однако хотелось бы понимать с чем имею дело, чтобы гарантийщики не развели. Что может быть еще? Кто с таким сталкивался?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залезть под машину и посмотреть
1.не болтается крепление подвесного подшипника.
Чтобы проверить люфт самого подшипника его надо открутить и пошатать.
2. люфт в крестовинах проверяется тоже легко руками.
3.Ещё стоит проверить как закручены гайки колёс.
4. посмотреть не болтаются ли фланцы со стороны раздатки и хвостовика заднего моста(пошатать вверх-вниз).
Ещё пощупать руками сразу после поездки ступицы и редуктор заднего моста.
1.не болтается крепление подвесного подшипника.
Чтобы проверить люфт самого подшипника его надо открутить и пошатать.
2. люфт в крестовинах проверяется тоже легко руками.
3.Ещё стоит проверить как закручены гайки колёс.
4. посмотреть не болтаются ли фланцы со стороны раздатки и хвостовика заднего моста(пошатать вверх-вниз).
Ещё пощупать руками сразу после поездки ступицы и редуктор заднего моста.
Последний раз редактировалось leo2 Пн фев 20, 2012 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятки с задним карданом...
Было всё примерно также, в итоге: На трассе в -20 глухой удар сзади, останавливаюсь на обочине, выхожу, заглядываю под днище. С заднего редуктора идет дым, масло через сальник хвостовика полило. Диагноз такой: развалился малый подшипник хвостовика все внутри сварилось в единое целое. В итоге :замена ГП, 2 подшипника хвостовика, шайба , фланец, сальник. После ремонта никаких вибраций и толчков при трогании.Vovchik78 писал(а):Симптомы следующие: на скорости 80 км в час, появились вибрации на руле и трансмиссии. За 30 минут движения до дома вибрации спустились до скорости 30 км в час. Колбасит руль и рычаги переключения передач, в общем, вся трансмиссия ходит ходуном. Если при движении выжать сцепуху и потом отпустить педаль, в трансмиссии наблюдается удар (толчок). При трогании тоже передача включается с толчком. Раздатка работает. При подключении переднего привода вибрация чуть снижается.
Такое впечатление, что погибла крестовина заднего кардана. Но как то странно, все очень быстро произошло и быстро развивалось. Заглянул под машину, визуально крестовина притянута к фланцам, болты не потеряны...
Машина гарантийная (пробег 18000 км), поэтому поеду на гарантийные работы, однако хотелось бы понимать с чем имею дело, чтобы гарантийщики не развели. Что может быть еще? Кто с таким сталкивался?
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.
Сегодня гонял на сервис. Диагноз подтвердился: разрушение крестовины заднего кардана, разрушение подвесного подшипника (видимо, как следствие).
Замена заднего кардана в сборе по гарантии. Вот только беда, карданов нет сейчас в наличии...
Поэтому скинули задний кардан и я теперь недоприводный, только на передке передвигаюсь.
Замена заднего кардана в сборе по гарантии. Вот только беда, карданов нет сейчас в наличии...
Поэтому скинули задний кардан и я теперь недоприводный, только на передке передвигаюсь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети