Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кардан

Ответить
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение e_v_e » Сб окт 22, 2011 18:39

Ехал вчера по трассе примерно 80-90. Стал обгонять фуру. Скорость ну максимум 100км. И вдруг резко пошла жудкая вибрация просто кругом. Я обороты сразу збавлять на 60 км нормально. Остановился. Все ок под машиной. Колеса потряс - стоят мертво без люфтов. Грузики балансировочные на месте на дисках. В общем видимых повреждений нет. Поехал дальше со скоростью 50-60 км. Немного больше и резко усиливалась вибрация. Приехал домой в гараж. Полез под машину. Осмотрел карданы. Результат - на заднем кардане в районе шлицевой отвалился балансировочный грузик. В районе шлицевой кругом все в смазке. На шлицевой явный люфт. Далее дергаем подвесной и там сильный люфт и даже стуки. Ехал я после потери груза на кардане ну километров 30-40 не доводя дело до расколбаса. Последний раз шприцевал все 1000 км назад примерно. Люфты отсутствовали в подвесном а в шлицевой был но едва заметный. После поездки сразу запотел хвостовик заднего моста. Раньше после замены сапунов ну вобще никак не потел. Неужели кратковременной езды с дисбалансом кардана достаточно было чтоб убился подвесной да еще и шлицевая? Сальник то я думаю цел будет? Подпустил немного когда кардан бился. Во как бывает.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб окт 22, 2011 18:43

Еще вопрос по гарантии кардан меняют целиком в сборе с подвесным и крестовинами?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Ермаков » Пн окт 31, 2016 18:29

Не нашёл куда пристроить,Может кому поможет...  Изображение  Изображение   появился люфт в шлицах, по методе вспомненной со времён СССР решил попробовать починить, сварной шов по кругу шлицевой части кардана и всё, люфта как небывало, по методе прописано три шва, но не стал, думаю стянет шибко плотно, короче подлечил , работает...  :)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение vadim20 » Пн окт 31, 2016 20:33

Ермаков писал(а): сварной шов по кругу шлицевой части кардана и всё, люфта как небывало
Балансировка кардана при этом нарушается ведь - не смущает? к тому же это точечно и не надолго.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Ермаков » Пн окт 31, 2016 22:59

С балансировкой всё в порядке, месяц отъездил прежде чем выкладывать , а на сколько хватит будем посмотреть....

Аватара пользователя
ГАИ
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение ГАИ » Сб ноя 12, 2016 14:21

Добрый день. У меня Патрик 2015 г.в. проехал 14000 км. Хотел смазать крестовины и шкворня, но в них не оказалось масляной. Говорят, что у моего Патрика не обслуживаются крестовины и шкворня. Это так или что-то надо делать? Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение luchsergey » Сб ноя 12, 2016 17:16

У Вас и рулевые наконечники не обслуживаемые и нечего теперь мазать . только кататься , носить в клюве бабло дилеру за имитацию ТО и как кончится гарантия покупать очередной новый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Miha73 » Вт ноя 15, 2016 18:38

luchsergey писал(а): У Вас и рулевые наконечники не обслуживаемые и нечего теперь мазать . только кататься , носить в клюве бабло дилеру за имитацию ТО и как кончится гарантия покупать очередной новый.
Через чур категорично, необслуживаемые крестовины и пальцы против обычных имеют как плюсы так и минусы, но никакого отношения не имеют к тому как человек обслуживает свою машину, сам или на СТО.
Если узел необслуживаемый, то и не лезть к нему, пока люфты не появятся, а там поменять на классику или на такой же. При цене крестовины 400р, вобще нет смысла жалеть, прошла крестовина 20 или 60 тысяч

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Ермаков » Вт ноя 15, 2016 22:52

Плюсов необслуживаемых узлов не вижу, а в перспективе скорей всего кардан с завальцованными крестовинами цена замены которых никак не 400 рублей, для наших реалий ничего хорошего в усложнении удорожании и уменьшении ремонтопригодности нет, не то авто не та страна не те люди (слава богу не все оевропеились)......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2016 03:44

За что теперь дарить бабло дилеру на ТО-шприцевать то нечего и делать умный вид тоже нет причин? за простейшую замену масла отдавать тысячи-дикость!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Климаныч 76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:52
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Климаныч 76 » Чт ноя 17, 2016 12:18

Все ДВС.
Может кто знает, или уже ранее кто писал то не сочтите за труд, ткните носом.
Где в Московии или М.О., возможно в близ находящихся регионах, найти фирму или людей которые занимаются балансировкой карданных валов. С 10 г эксплуатации уже три комплекта которые требуют балансировки.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Agent/Slaveg » Вс ноя 20, 2016 12:47

Балансировал в Карданбалансе. Недалеко от метро Калужская. Сайт у них есть.

Аватара пользователя
Климаныч 76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:52
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Климаныч 76 » Вс ноя 20, 2016 14:47

Agent/Slaveg писал(а): Балансировал в Карданбалансе. Недалеко от метро Калужская. Сайт у них есть.
Спасибо большое.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Размеры подшипника в опоре карданного вала

Сообщение telephonist43 » Ср янв 18, 2017 16:18

Добрый день.
Как визуально, не разбирая промежуточную опору понять какой там подшипник?
В продаже есть с внутренним диаметром 35 и 40 мм.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение telephonist43 » Чт янв 19, 2017 10:35

У меня родная промежуточная опора уже 50тыс.км. Пора уже в зипе возить запасную. Вот и понять не могу какую покупать.
Может можно на кардане что-нибудь измерить или приметы какие есть?
Машина 2012 с обновлённой передней панелью.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Качок » Чт янв 19, 2017 11:34

Прямой кардан!и делов то...подш определишь когда снимешь-все остальное "бабкины приметы".. еще и кардан ушатать можно при демонтаже подшипника, вобщем в дороге не советую менять его.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение Miha73 » Чт янв 19, 2017 12:43

Качок писал(а): Прямой кардан!
+1 за прямой кардан

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение specialist » Пн апр 03, 2017 00:36

Идею прямого кардана для себя закрыл по некоторым соображениям. С вибрацией боролся. Кардан не балансировал, негде. Для начала рассверлил отверстия крепления подвесного к траверсе чуть в сторону. Тем самым чуть выпрямив кардан. Изначально при осмотре от заднего моста в сторону раздатки было видно что кардан чуть заломлен в сторону. Так как на задке 4 листа+проставки под серьги, опустил подвесной на две пластины от газелешных серег,попались под руку. Был люфт в шлицевой. Хотел обварить,но пока воздержался. При смазке шлицевой всегда со стороны пятака заглушки лезло,сильно. Надоело. Заварил пятак,набил смазкой,люфт пропал.Знаю не на долго,но буду чаще мазать. Подвесной менялся 2года назад и при вскрытии порадовал,почти как новенький. В КАМАЗовском магазе брал на тот момент что было и по номеру совпало.Ну смазочка кастрол зелененькая как всегда выручает. Удивило, за 2 года столько бродов да и вообще воды. В резинке есть две металлические пластины в которые вставляется сам подшипник.Вот там он чуть болтался. Выручила пивная баночка.Вырезал ленту,обернул подшипник,натянул пластины,внедрил в резинку.Заменил 2 крестовины,пора было. Вобщем все собрал,поставил и все нормально и тихо почему-то. Ясен пень что все это колхоз,но ведь работает! :-)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кардан

Сообщение telephonist43 » Ср ноя 22, 2017 14:21

telephonist43 писал(а):
Чт янв 19, 2017 10:35
Может можно на кардане что-нибудь измерить или приметы какие есть?
Отвечу сам себе. Может кому-нибудь пригодится.
Нашёл информацию вот здесь - https://www.drive2.com/l/3598830/
На задний кардан с подвесной опорой производства "Украинский кардан" ставится подшипник с внутренним диаметром 40мм. Если наклейка отвалилась и производителя не понять, то приметой можно считать гайку фланца вилки крестовины - она на 32. У АДС подшипник 35, а гайка 27.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности