Страница 1 из 1

прокладка между карданным валом и хвостковиком

Добавлено: Сб сен 03, 2011 22:22
Abramovich
кто нибуть знать какую функцию несет в себе картонная прокладка в соединении карданого вала заднего к хвоствоивку моста? она была испортилась я выкинул и разницу не почуял, может она вибрацию какуюто или шум снижает? или для чего

Добавлено: Сб сен 03, 2011 22:24
TRUCKER
Что бы легче разьединять

Добавлено: Сб сен 03, 2011 22:45
ZamPoteh
Герметизация соединения гайка хвостовика - хвостовик.
Для гашения вибраций этот папиросный листочек слишком тонок.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 07:52
Abramovich
ну на счет легче разъединять я бы не сказал что ето польза) оно и так спокойно разъединяется , а вот то что роль как герметиация ето вот вроде главная роль, я так понял ето та гайка которая накерняется? туда особо и не попоадет ниче у меня нет прокладки разберал и вроде как чисто, а даже если и попадет туда че то чуток то че такого то станет, вобшем я так понял раз нету в магазе прокладки то можно и не парится особо попдается когда то купить поставить

Добавлено: Вс сен 04, 2011 07:55
Volodya
если уж хочется поставить, то проще новую вырезать, чем по магазинам искать :)

Добавлено: Вс сен 04, 2011 08:42
ZamPoteh
Я сомневаюсь, что туда могут проникнуть тараканы. Основное это - H2O (вода). Что бы не было как в загадке: "Два гвоздя упали в воду, как фамилие грузина?" , ответ - Заржавэлли.
Когда ржавеет резьба, это очень и очень плохо.

Данных прокладок в продаже нет вообще (по крайней мере там где я спрашивал - продавцы делали круглые глаза и в ответ задавали вопрос:"а зачем она?").

Немного герметика по кругу фланца (там буритик есть). А сли очень хочется прокладку, вырезается из пустого пакета молока/сока.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 08:59
poLevoz
эта прокладочка нужна, что бы между фланцами не сочилось масло. Поверьте, знаю на сто процентов... :)

Добавлено: Вс сен 04, 2011 09:49
ZamPoteh
poLevoz писал(а):эта прокладочка нужна, что бы между фланцами не сочилось масло. Поверьте, знаю на сто процентов... :)
:shock: :shock: :shock:
Рома?!
Там в устройстве, для этой цели, сальник хвостовика имеется.
А если между фланцев масло сочиться, то сальник под замену.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:41
ZamPoteh
Я стрындел, а все поверили. :pardon: Извиняюсь.

Так вот, про то место: шайба, под гайкой хвостовика, ставится на герметик. И ничего там не вытекает.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:11
Abramovich
да поздно уже герметиком обмазывать) я на днях 4 болта посадил на анаеробный фикстаор резьбы , шас не охото все рушить раскурчивать, разве что обмажу герметиком по поверхности шов стыка , а про уменьшении шума и вибрации вы говорили проклатка толку не даст, а какая проклажка даст толку? из полиуретана например? или там ничего и не отдатся ни вибрация ни шум?

Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:58
ZamPoteh
Abramovich писал(а):...
разве что обмажу герметиком по поверхности шов стыка , а про уменьшении шума и вибрации вы говорили проклатка толку не даст, а какая проклажка даст толку? из полиуретана например? или там ничего и не отдатся ни вибрация ни шум?
Обмазка - это скорей для самоуспокоения.

Более толстую прокладку ставить нельзя: из за больших крутящих моментов будет происходить сдвиг фланцев относительно друг друга (ведь отверстия и болты не прицезионные) и как следствие - срезка болтов.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 19:26
аптекарь
poLevoz писал(а):эта прокладочка нужна, что бы между фланцами не сочилось масло. Поверьте, знаю на сто процентов... :)
+ ещё 100. Кода снимаешь кардан, оттуда каплет масло. Можно конечно поменять и сальник, а проще флянец на герметик.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 14:21
Максимов
Не парься с этой прокладкой.На твой век хватит без прокладки.Если уже раз разобрал-то сам не дашь там ржавчине появиться.Каждые полгода будешь раскручивать,если не чаще.Или мост,или кардан,или крестовина,или блокировка...Это на иномарке,через 10-15 лет гайку раскрутишь,а там коррозия.Нам это не грозит....