Страница 1 из 1

Разбалансирован задний кардан. Смертельно?

Добавлено: Чт май 19, 2011 02:09
Angarria
Патр 2011. 6500 км. На гарантии. Собираясь в поездку (~1500 км) решил по гарантии поменять гудящий подвесной. Но получилось как всегда :( Поменяли в сборе и как выяснилось уже на трассе, при 80 км/ч и выше появились гул с вибрацией. До поездки времени 2 дня + выхи.
1. Стоит ли осложнять отношения с сервисом или можно отложить на потом?
2. Кардан разбирали при помощи кувалды. Разве так можно? Я думал это точный механизм (балансировка, центровка)
P.S.
С завода, кардан стоял Украинский и как сказали в сервисе, к нему не подходят стандартные подвесные.

Добавлено: Чт май 19, 2011 05:44
NoNamed
Скорее всего собрали кардан после замены подвесного абы как. Не поставив сначала метки. Ничего страшного, кроме того что может разбить подшипник хвостовика. Прямая дорога на баллансировку иначе это не езда, а вибромассаж задней точки. А сервисменам ничего не докажете.

Добавлено: Чт май 19, 2011 07:27
Angarria
NoNamed писал(а):Скорее всего собрали кардан после замены подвесного абы как. Не поставив сначала метки. Ничего страшного, кроме того что может разбить подшипник хвостовика. Прямая дорога на баллансировку иначе это не езда, а вибромассаж задней точки. А сервисменам ничего не докажете.
В том то и дело, что собрать "родной" кардан не смогли из-за отсутствия подвесного украинской модификации и привезли откуда то уже собранный узел вместе с подвесным. А какие организации карданы балансируют? На заводе? В сервисах?

Добавлено: Чт май 19, 2011 08:13
Max 533
не у всех есть это оборудование, и даже этого мало, нужен опыт :( ,в Питере то контор не много, а у вас не знаю, искать надо, кто то должен быть

Добавлено: Чт май 19, 2011 08:15
Max 533
у нас за процедуру просють около 8 тыр :(, надо воевать с гарантийщиками

Добавлено: Чт май 19, 2011 08:45
samael
Могли не собрать абы как. При замене подвесного меняется одна крестовина. Сейчас очень часто попадаются брак по крестовинам - тонкие упорные кольца. Сам так попал, но ребята признали свою ошибку и поставили мне бесплатно прямой кардан. Ну я так захотел, чтоб избавиться от гемора с подвесными.

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:04
ZamPoteh
К дилеру, пусть устраняют.
Max 533 писал(а):у нас за процедуру просють около 8 тыр :(, надо воевать с гарантийщиками
:shock: Нихренаси цены! Как за КАМАЗОвский. Недавно себе менял, новый трёхопорный -5600 росийских карбовацев.

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:39
Angarria
8 тыр. и правда КРУТО!
Еще одна напасть - карданов в наличии нигде нет. Только от Патров Ивеко (так у них в прайсе написано) Кто знает, они взаимозаменяемы?

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:53
ZamPoteh
Где то тема была, вроде нет - длинна разная, а там... кто его знает?!
В тему цен ремонта/балансировки карданов, в первопрестольной: (примерно) балансировка - 1500, ремонт одной вилки - 2500 р.

Добавлено: Чт май 19, 2011 10:11
Max 533
1,5тыр эт за прямой наверно , спрашивал с подвесным- зарядили 8, но типа гарантия, шо усе пучком будет

Добавлено: Чт май 19, 2011 10:35
ZamPoteh
Здесь то же с пучком (гарантией), именно Патриотовский роДный, а он трёхопорный. Такова селяви. Я ж почему новый кардан вкрячил, потому что снять/поставить - 100, ремонт вилки - 2500, балансировка - 1500, + замена подвесеого, и ещё чего нибудь бы нашли = стоимости нового, или даже больше.

Re: Разбалансирован задний кардан. Смертельно?

Добавлено: Пт май 20, 2011 21:10
hc2hunter
а как понять фразу
Angarria писал(а): 2. Кардан разбирали при помощи кувалды. Разве так можно? Я думал это точный механизм (балансировка, центровка)
?

вообще-то кардан именно и разбирается с помощью самого обычного молотка, если вы про крестовины говорите :)

Re: Разбалансирован задний кардан. Смертельно?

Добавлено: Сб май 21, 2011 15:38
Angarria
hc2hunter писал(а): вообще-то кардан именно и разбирается с помощью самого обычного молотка, если вы про крестовины говорите :)
Нет, не про крестовины. Кардан зажали в тиски, а монтировкой и кувалдой пытались снять шлицевое около подвесного подшипника. Так как кардан от нехилых ударов вылазил из тисков, его той же кувалдой загоняли назад. Интересно, как этот дилер (сервис) получил сертификацию у завода?

Добавлено: Сб май 21, 2011 16:32
гоша1
Откручивается типа (хрен знает как назвать-гайка,крышка?) в ней стоят войлочные и резиновые уплотнители с металическими прокладками и после этого часть кардана со шлицов в леготу снимается.

Добавлено: Сб май 21, 2011 20:25
klock
Max 533 писал(а):у нас за процедуру просють около 8 тыр :(, надо воевать с гарантийщиками
Фигассе!!! :shock: Насклько я знаю, цена карданов - заднего около 5-6 тыр, переднего - 3-4 тыр. Итого оба кардана за такую сумму новых можно купить!!!

Добавлено: Вс июн 12, 2011 17:13
Angarria
Вот я и получил ответ на мой первый вопрос. На прошлой неделе, скатал на замену кардана. Разбалансированный кардан не смертельно, но... Сняв деталюху, нашли разбитым подшипник тормозного барабана (то к чему кардан прикручивается). При более детальном рассмотрении увидел, что эту половину кардана, что к раздатке прикручена, пытались дополнительно балансировать, и скорее всего она и била. Вывод: за 2000 км. эксплуатации этого "вибростула", умирает подшипник с вибрирующей стороны.

Добавлено: Вс июн 12, 2011 18:53
ZamPoteh
Тут и гадать не надо. От источника вибрации начинают умирать последующие детали, узлы и агрегаты. По цепочке, как цепная реакция.
Это не только касается вибрации. Вышедшая или выходящая из строя копеечная деталь, при попустительстве и разгильдяйству, может потянуть за собой ощутимый и дорогостоящий ремонт.