Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оборвало кардан
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Оборвало кардан
еду по мкаду и тут вдруг чую вибрацию, сбрасываю скорость (ехал около 80), заруливаю на стоянку фур и вдруг.... бздцынь! в районе раздатки отрвался кардан... машине 11 тыс., в покатушках еще не участвовал, на запредельных скоростях не катаюсь. ТО-1 было 1 тыс. назад. вероятно посрывало болты или что там стоит :( но как это могло случиться - не пойму, хоть убейте...
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, я так понимаю - просто новые болты и все? раз все случилось почти на стоячей машине, значит криминала быть не должно, ничего не разнесло? полюбому будут делать там, где машину брал, значит вполне вероятно, что болты поставят такие же и нужно просить нормальные или привозить свои :o
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, там не болт-гайка, а болты вворачиваются в тело барабана ручного тормоза. Сразу не просёк.
Дело может быть немного хуже - выворачивать обломки (надо снимать этот барабан) и внутренняя резьба может быть того... У меня, например, одно отверстие с этой резьбой прослаблено. Ввернул болт на средний фиксатор резьбы и пока (тьфу, тьфу, тьфу) 60 000км не вспоминаю.
Если на гарантии, то это (в принципе) гарантийный случай. И тогда к ним лучше на эвакуаторе (потом деньги должны будут вернуть, главное не забыть у эвакуаторщика бумажки взять).
Если уже с гарантии сбежал. Можно до места ремонта и своим ходом, предварительно сняв задний кардан вообще и уложив его в багажник. Включаешь полный привод и вперёд, только низенько, низенько (не более 60 км/час).
Удачи.
Дело может быть немного хуже - выворачивать обломки (надо снимать этот барабан) и внутренняя резьба может быть того... У меня, например, одно отверстие с этой резьбой прослаблено. Ввернул болт на средний фиксатор резьбы и пока (тьфу, тьфу, тьфу) 60 000км не вспоминаю.
Если на гарантии, то это (в принципе) гарантийный случай. И тогда к ним лучше на эвакуаторе (потом деньги должны будут вернуть, главное не забыть у эвакуаторщика бумажки взять).
Если уже с гарантии сбежал. Можно до места ремонта и своим ходом, предварительно сняв задний кардан вообще и уложив его в багажник. Включаешь полный привод и вперёд, только низенько, низенько (не более 60 км/час).
Удачи.
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Мерси всем за ответы, все закончилось хорошо. Вообщем докладаю: скончались болты, их посрывало, фланец кардана под замену. Все сделали бесплатно, эвакуатор оплатили :!: болты посадили на герметик, надеюсь теперь косяков не будет. Делал там ж е, где покупал машинку и обслуживаюсь - в Торгмаше на Иловайской. Ребятам огромное спасибо и... не видать бы больше никого до следующего ТО (я в хорошем смысле ) :D
ZamPoteh, тело барабана это и есть фланец? Круглая хрень, видать насаживается на вал, и к ней 4-я болтами крепится кардан.
ZamPoteh, тело барабана это и есть фланец? Круглая хрень, видать насаживается на вал, и к ней 4-я болтами крепится кардан.
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно мы друг друга немного не до поняли, посмотри (если не лень будет):
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... rt=1364531
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837676
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... rt=1364531
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837676
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Оборвало кардан
Ты еще легко отделался, у меня стукануло на железно-дорожном перезде в машине дети, собака обоссалась на коврик, вообщем все напугались из фланца удалось вывернуть только два обломка болтов, приходилось ездить на двух болтах потом пока не нашел уазовский фланец...Jedi писал(а):еду по мкаду и тут вдруг чую вибрацию, сбрасываю скорость (ехал около 80), заруливаю на стоянку фур и вдруг.... бздцынь! в районе раздатки отрвался кардан... машине 11 тыс., в покатушках еще не участвовал, на запредельных скоростях не катаюсь. ТО-1 было 1 тыс. назад. вероятно посрывало болты или что там стоит :( но как это могло случиться - не пойму, хоть убейте...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут похоже резьбу потянул когда снимал кардан на одном болту, купил на все том же любимом сайте 3160.ру новый фланец валяется тепереча под сидением.ZamPoteh писал(а):Можно до места ремонта и своим ходом, предварительно сняв задний кардан вообще и уложив его в багажник. Включаешь полный привод и вперёд, только низенько, низенько (не более 60 км/час).
Удачи.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бери любые каленые в волговско-уазовском магазе М10Х1 можно длинее штатных, но не длинее чем на 6мм, иначе бедет задевать за болты крепления крышки подшипника....Panzerer писал(а):У меня тоже срезало у раздатки :радиогубитель писал(а):болт авиационный 30ХГС поставил и забыл (быстрей кардан в узел завяжется чем эти болты срежет :P )
А где бы еще эти болты найти?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, болты срезает из-за того, что они откручиваются, затем, если болты мягкие, их срезает.Panzerer писал(а):У меня тоже срезало у раздатки :радиогубитель писал(а):болт авиационный 30ХГС поставил и забыл (быстрей кардан в узел завяжется чем эти болты срежет :P )
А где бы еще эти болты найти?
(Хотя, открутившиеся болты кардана диагностируются за рулем по появлению вибрации под нагрузкой и стуками).
Если установить каленые болты с буртиком (как указанные выше болты крепления маховика ВАЗ 2101 с резьбой 10х1 и длиной 23,5 мм) и посадить их на фиксатор, то ИМХО, ничего не должно случиться, ибо такие болты за счет буртика намертво усаживаются в отверстиях фланца кардана (который без резьбы) в процессе затяжки, а фиксатор не дает резьбе самостоятельно раскрутиться. Если установить просто каленые болты с резьбой под самую шляпку (что я делал дважды), то резьба под фланцем быстро сминается в процессе эксплуатации и появляются люфты, приводящие к ударным поперечным нагрузкам на болты и они легко откручиваются.
Почему наши болты откручиваются в принципе можно понять, изучив устройство крестовин Гелендвагена и Гранд Чироки.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Применять с умом и осторожностью. Их три типа фиксации:poLevoz писал(а):Без проблем со щелчком откручивается, не переживай... :)D.L. писал(а): А если потом открутить понадобиться????
1. Слабая (зелёный), применяется в часто разбираемых узлах, соединениях.
2. Средняя (синий), применяется в менее часто разбираемых.
3. Сильная (красный), применяется в практически никогда не разбираемых соединениях.
Вот красным можно резьбу на болту/гайке покоцать при отворачивании. Поэтому для последующей сборки желательно иметь запасной комплект болтов/гаек.
Фотку тюбика анаэробного фиксатора резьбы могу завтра скинуть, если надо?
А вообщето в поисковике можно задать и посмотреть.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Красный фиксатор откручивается ТОЛЬКО после достаточно сильного нагрева, так что не стОит им увлекаться. Синего должно быть вполне достаточно. Народ его часто использует в пружинно-поршневой пневматике, где и разбирать приходится периодически и самооткручивание от постоянных ударных нагрузок - норма жизни.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте в клуб!!! :D
Ну, не то чтобы по полной программе, так, на пол шишечки... Еду сёня на работу и чую - ВИБРИРУЕТ!!! Сфинктер у меня крепкий, так что салон и штаны остались чистыми. Хорошо, что уже близко к работе был. Тихонечко, без рывков подъехал, припарковался и... пошёл на работу (я ж всё-таки работать ехал!..). Окошко появилось - полез под машину - так и есть!!! Одного болта ваще нет (обломан, как потом выяснилось), остальные три приоткручены и прилично. Затянул их и поехали с другом на его Боре (это в смысле Фольксваген Бора, а не чувак, по имени БорЯ :D )в Южный порт (благо - рядом с работой). Там купил две коробочки с надписью "Болты крепления карданного вала ГАЗ, УАЗ Газель" по 50 рублей за коробку. Твердомера у меня с собой не было (обычно всегда в кармане, а в этот раз как-то не взял...
), но по виду - калёные. Приехали обратно... Два болта (напротив друг другуа) я заменил на новые. Один, который напротив обломанного, оставил старый, затянув его получче. Прокатился чуток - нормально. Теперь при первой возможности буду всё это дело в порядок приводить.
З.Ы. Прикольно смотрелся в центре Москвы (Большая Татарская ул.) в воскресенье днём чувак в БЕЛЫХ джинсах, торчаший по пояс из под УАЗика :D
З.З.Ы. Как же полезно чиать форумы! Вот читаешь всё подряд, ничего не запоминается, на первый взгляд. Но в нужный момент - ОП-ПА!!! Что-то в мозге срабатывает - а я это читал, это "опасность номер такой-то"!.. И сразу вспомнилась тема, описание аналогов и т.д. и т.п....
Ну, не то чтобы по полной программе, так, на пол шишечки... Еду сёня на работу и чую - ВИБРИРУЕТ!!! Сфинктер у меня крепкий, так что салон и штаны остались чистыми. Хорошо, что уже близко к работе был. Тихонечко, без рывков подъехал, припарковался и... пошёл на работу (я ж всё-таки работать ехал!..). Окошко появилось - полез под машину - так и есть!!! Одного болта ваще нет (обломан, как потом выяснилось), остальные три приоткручены и прилично. Затянул их и поехали с другом на его Боре (это в смысле Фольксваген Бора, а не чувак, по имени БорЯ :D )в Южный порт (благо - рядом с работой). Там купил две коробочки с надписью "Болты крепления карданного вала ГАЗ, УАЗ Газель" по 50 рублей за коробку. Твердомера у меня с собой не было (обычно всегда в кармане, а в этот раз как-то не взял...

З.Ы. Прикольно смотрелся в центре Москвы (Большая Татарская ул.) в воскресенье днём чувак в БЕЛЫХ джинсах, торчаший по пояс из под УАЗика :D
З.З.Ы. Как же полезно чиать форумы! Вот читаешь всё подряд, ничего не запоминается, на первый взгляд. Но в нужный момент - ОП-ПА!!! Что-то в мозге срабатывает - а я это читал, это "опасность номер такой-то"!.. И сразу вспомнилась тема, описание аналогов и т.д. и т.п....
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
В дальнем углу лежит, но есть два нюанса:ZamPoteh писал(а):YoNas, все люди братья :friends: .
А что бы в бэлих джинсах в центре Москвы не выдёживаться, в дальнем углу должна лежать (хреновая) спецодежда для лазанья под машинкой.
1. то, что лежит, НАСТОЛЬКО ГРЯЗНОЕ, что если его одеть, потом снять, а потом одеть белое, то чище будет сразу в белом в грязь ложиться!!! :D
2. переодеться в это в машине я не могу - не хочу угадить салон, а переодеться на работе... Ну, выпустят меня в таком виде с радостью, пинками :D , а вот обратно не пустят ни с какими документами и не смотря на то, что меня охранники знают прекрасно :)
Конечно это косяк, но я даже домой не могу это принести постирать - жана выгонит, а другого... как-то нету...

На самом деле, конечно я лежал не на голом асфальте в белых штанах. Есть у меня коврик (чехол от задней сидухи прежней "восьмёры"). Сзади штаны-то как раз чистые. Испачкал спереди об подножку, когда затягивал болты - упёрся в неё ногами рефлекторно... :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Болты кардана ГАЗ с резьбой под самую шляпку?Simson писал(а):К Номаду!!! Болты что ты говоришь для Ваз 2101, мне втюхивают с полной резьбой и желтые, явно не закаленные!! Шаг 1.25, под твое описание попадают болты кардана на Газ, комплект 4 штуки с гайками 80 руб. Давай проясняй!!!! Вообще на машине 2011 года тоже такая проблема?
Если с резьбой - то в топку. Если не черные (не каленые), то тоже в топку. На машине соседа (2011 г.в., 8700 км) болты карданов пока не откручивались, но их внешний вид мне не очень нравится. И обязательно купите синий фиксатор, как указано в посте выше.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно для каждого болта есть свой момент затяжки, но... Я плохо себе представляю, как впихнуть туда динамометрический ключ (у нас в гараже старый такой, со стрелочкой! :D ), если даже головку на болт надеть проблема?.. Ну не проходит головка между краем барабана и ухом кадана!.. :o
Буду тянуть просто "от души". С умом, естественно, но без момента. Да и дальше гровера там не затянешь, если болт калёный. Он просто упрётся и дальше не пойдёт.
Буду тянуть просто "от души". С умом, естественно, но без момента. Да и дальше гровера там не затянешь, если болт калёный. Он просто упрётся и дальше не пойдёт.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем мне понравились болты "типа от маховика ВАЗ 2101", помимо каленой стали и хорошего буртика (он намертво усадился во фланце кардана) - это шляпкой на 17, что позволило закручивать болты с бОльшим усилием, чем шляпки на 14, ибо наши болты ничем, кроме обычного рожкового ключа, не закрутить (почему, б............
????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, кто это придумал???????? :twisted: ), да еще и определенное положение кардана/крестовины нужно выбирать.

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего же? Я давно уже использую накидной ключ типа такого - http://www.prof.ru/trade/image-info.view/18292_2615Nomad писал(а):... наши болты ничем, кроме обычного рожкового ключа, не закрутить...
Только надо брать с большими изгибами, чем на фото. Почему 14на17? Потому что он длинный и можно приложить достаточное усилие.
Чтобы затянуть все 4 болта на кардане в районе РК, надо в любом случае проворачивать кардан. Т.к. максимально можно затянуть только 3 болта. Поэтому обычно затягивают два, поворачивают кардан на 180 гр. и затягивают два других. И не надо при затяжке болтов а/м ставить на "ручник" - первая или задняя передача в КПП и упор под колесо.
P.S. Не думал, что народ до сих пор рожковыми ключами карданные болты затягивает...

- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бобёр, выдыхай!!! Я накидным ключом сперва открутил три, а потом затянул все четыре болта, не проворачивая кардан, всё в одном положении... Ключ оцечесцвенный из такого набрчика в треугольной пластмасске. Рожком пользовался только раз, когда один болт отказался идти в начале от руки. Ту да - только рожком, потому что накидной ещё не пролазит. Потом всё накидным... И затанул так, что от земли оторвался и повис на ключе. Рожок такое не позволит - сорвётся нах. Машина стояла просто на земле, никакой ям-подъёмника... Сделал всё буквально два часа назад.Nomad писал(а):Чем мне понравились болты "типа от маховика ВАЗ 2101", помимо каленой стали и хорошего буртика (он намертво усадился во фланце кардана) - это шляпкой на 17, что позволило закручивать болты с бОльшим усилием, чем шляпки на 14, ибо наши болты ничем, кроме обычного рожкового ключа, не закрутить (почему, б............????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, кто это придумал???????? :twisted: ), да еще и определенное положение кардана/крестовины нужно выбирать.
З.Ы. Но должен сказать, что я подточил болты до длины тех, которые стояли по родине. Но до этого вкручивал как есть (они миллиметров на 7 длиннее) и тоже всё влезло спокойно, ни за что не зацепилось.
Кто-то из нас что-то делает не так... Читай мой ответ Номаду.yu_yu писал(а): Чтобы затянуть все 4 болта на кардане в районе РК, надо в любом случае проворачивать кардан. Т.к. максимально можно затянуть только 3 болта. Поэтому обычно затягивают два, поворачивают кардан на 180 гр. и затягивают два других. И не надо при затяжке болтов а/м ставить на "ручник" - первая или задняя передача в КПП и упор под колесо.
P.S. Не думал, что народ до сих пор рожковыми ключами карданные болты затягивает...
Скажу больше - я не просто заменил карданные болты, но и удалил из фланца обломок одного старого (высверлил его нах!.. :D ). Т.е. снимал подвесной, кардан, барабан ручника... На ручник ставил только когда прикручивал к фланцу сам барабан. Мне ни разу не потребовалось провернуть кардан, ни разу!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да чё там запоминать-то?!! У меня болты располагались чётко в виде квадрата, стоящего на одной из сторон. Это когда уже в гараже менял все болты. Когда у работы подтягивал и менял два, квадрат стоял на углу, диагональ была почти по вертикали, но даже тогда я дотягивался накидным до верхнего болта. Там слева по ходу движения немного мешает трубка какая-то толстая, но и её можно обойти сверху или снизу, правда ход ключа будет маловат, но ничего, я справился.yu_yu писал(а):Эх!.. Запомнить бы такое положение вилок крестовины... :)YoNas писал(а):...Мне ни разу не потребовалось провернуть кардан, ни разу!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно....Такое ощущение, что фланцы хвостовиков карданов и крестовины на заводе разные ставят, либо толстые гроверы используете. У меня ни при каких обстоятельствах не затянуть карданные болты накидным ключем, конфигурация фланца не позволяет. Правда, я гроверы удалил (лопались и выдавливались).