Страница 1 из 4
Как умирает подвесной подшипник?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 09:35
Dmitry63
Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:48
NoNamed
Да по-разному.... У меня первый умирал быстро: с утра легкая вибрация на скорости 80, потом на 60 потом на 50, а потом просто машину так стало колбасить , что думал все, не доеду.... Остановился , отвернул две гайки крепления подвесного, чуток скособочил его относительно кардана и после этого поехал уже без вибраций :) Второй подвесной мне сразу не понравился, как поставил - слишком легко подшипник налез на кардан. Ну и как результат через 4000 км зашумел. Снова махнул...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:05
Dmitry63
А звуки какие издавал?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 08:45
NoNamed
Да просто сухой звук как без смазки подшипник крутится :)
Re: Как умирает подвесной подшипник?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 19:06
bumer76
Dmitry63 писал(а):Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
наблюдается такая же херня, гудит до полной остановки. Где то после 70-80 затихает. Когда машина уже почти остановилась бывает как бы перетряхивает ее, но не всегда. Появилось все после замены сцепы. Ступичные подшипники поменял, вроде малость потише стало.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 01:33
rigrey
А где у нас этот подвесной?
Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:37
ZamPoteh
rigrey писал(а):А где у нас этот подвесной?
Задний кардан состоит из двух основных частей (труб), между ними пдовесной.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 01:28
rigrey
Кароче в пром. опоре
Добавлено: Вс апр 17, 2011 08:09
ZamPoteh
rigrey писал(а):А где у нас этот подвесной?
rigrey писал(а):Кароче в пром. опоре
Сам спросил, сам ответил. :good: :D
Добавлено: Чт апр 21, 2011 09:58
Dmitry63
Отчитываюсь!
Да, это был он. вывсили, крутнули, приложил руку-он.
Цена подшипника в Самаре 510 р. замена -непомню . Причем крестовину оставили родную заводскую. Сохранилась при разборке.
И еще удивило, что никаких вибраций после этой процедуры.
Наверно удачно собрали и ничего местами не поменяли.
Пробег 67т.
P.S. Нравятся цены на запчасти, да и качеством Патриота вполне доволен. На ремонт редко трачу "сущие копейки" ттт
:D
Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:16
=saiLor=
Народ, а от чего подходит длинный кардан, чтобы подвесной на пенсию отправить?
Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:52
hasilzu
от Симбиря
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:13
=saiLor=
А интересно, почему на УАЗе отказались от такой схемы - с длинным карданом?
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:54
Max 533
поставиш-узнаеш :D ,за балку на которой промопора цепляет
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:38
=saiLor=
Не, серьёзно...
Добавлено: Чт апр 21, 2011 13:09
ZamPoteh
Max 533 писал(а):поставиш-узнаеш :D ,за балку на которой промопора цепляет
Серьёзней некуда. Я когда узнал, что балку срезать придётся - отказался от мысли ставить прямой кардан.
Добавлено: Чт апр 21, 2011 13:41
Max 533
почему на уазе отказались, или почему цепляет? :D
на симбире на кузове толи не было балки, толи конструкция другая у нее была, на патр если длинный вкрячивать ее обрезають, лично я против 8)
Добавлено: Чт апр 21, 2011 13:43
=saiLor=
Ясно - вопрос снят)) Поездим на коротком))
Добавлено: Чт апр 21, 2011 13:44
Max 533
опять же составной, скока б гемора не было с обслугой-безопасней, сам убедился, вез тонну картона, резковато в горку дернул и срезало болты у раздатки,был бы длинный- упал бы пыром, короткий нэ может, подвесной в промопоре не даст :)
Добавлено: Пт апр 22, 2011 15:10
leo13
У меня подвесной издавал щелчки при трогании. Позже на яме, вывесл колесо, покрутил - слышно хорошо звук и руки чувствуют неравномерное сопротивление.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 00:57
Nomad
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan '91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4") upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16") downwards to 12mm (1/2") upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2") and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:11
ZamPoteh
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:56
Nomad
Ага. :D
Это я ответ на вопрос искал можно-ли опустить наш подвесной для уменьшения излома и вибраций при лифте подвески. Ответа так и не нашел. Так можно опускать НАШ подвесной с учетом конструкции нашего промежуточного кардана (безо всяких двойных крестовин и муфт) или нет? :(
Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:58
Max 533
на сколько ты его хочеш опустить?вырастет нагрузка на подши раздатки просто.....я думаю мм10 не критично совсем, но при твоем лифте маловато вроде
Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:24
Nomad
Max 533 писал(а):на сколько ты его хочеш опустить?вырастет нагрузка на подши раздатки просто.....я думаю мм10 не критично совсем, но при твоем лифте маловато вроде
А почему на подшипник РК? :(
Из-за радиальных нагрузок на связку вилка кардана - крестовина - фланец РК?
Думал опустить до 20-25 мм, если виной наших вибраций является ломаный составной кардан. Прямого кардана пока боюсь по нескольким причинам, включая подшипник РК, десяток подтяжек болтов, прыжки с шестом по телеку и изгиб рамы на диагонали.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:50
Max 533
попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:01
=saiLor=
А как на ходу выявить, что вибрация именно из-за этого подшипника?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:33
Max 533
дружбана-закадыку к раме снизу привязать :lol:
Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:40
Dahiel
На длинном кардане прошел тысяч 100 наверно.... Что такое вибрация забыл совсем. Ну да... пришлось болгаркой отрезать лишнее... и че? ниче страшного не случилось. :D
Была еще авария... сильный боковой удар. как раз под среднюю стойку. Там где болгаркой поработал. Никаких изменений в конструкции рамы не обнаружил. :D :D
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 01:06
Panzerer
Сегодня почувствовал себя водителем троллейбуса и решил написать про свою проблему.
При движении появилось шорканье с гулом, то появляется, то пропадает или пропадает до полной остановки, причем звуки громкие, ну точно не раздатка.
Думаю, что то с карданом, звук похож на чего то несмазанное.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:06
ZamPoteh
Panzerer писал(а):Сегодня почувствовал себя водителем троллейбуса и решил написать про свою проблему.
При движении появилось шорканье с гулом, то появляется, то пропадает или пропадает до полной остановки, причем звуки громкие, ну точно не раздатка.
Думаю, что то с карданом, звук похож на чего то несмазанное.
Может оно?:
Диагноз:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-p ... 30-15.html
Лечение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svist-po ... 12447.html
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:18
Panzerer
Этот звук скорее похож на шорканье или урчание, но все равно спасибо буду сегодня разбираться.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:38
ZamPoteh
Panzerer писал(а):Этот звук скорее похож на шорканье или урчание, но все равно спасибо буду сегодня разбираться.
Обращаю внимание, что не обязательно именно этот подшипник. В какой то теме товарищ говорил, что у него просажено посадочное место под подшипник хвостовика дифа. Главное найти источник звука.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 14:19
Dudarev
у меня был какой-то свист с хрустом, я тоже сначала грешил на подвесной, в итоге оказалось что игольчатый подшипник крестовины развалился, смазки нихрена небыло в паре "отростков", поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 18:44
ZamPoteh
Dudarev писал(а):... поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 11:20
Nomad
Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.
А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:51
Max 533
проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:46
радиогубитель
вот мой вариант выравнивания кардана использована пластина фторопластовая 10мм

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:26
Dudarev
ZamPoteh писал(а):Dudarev писал(а):... поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти?

не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:35
ZamPoteh
Dudarev писал(а):ZamPoteh писал(а):
Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти?

не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(
Да, я просто про то, что на УАЗе крестовины меняются в разы легче, чем на классике.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:09
Nomad
Nomad писал(а):Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.
А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
Удалил прокладки между опорой подвесного и рамой. Щелчки и выстрелы по раме пропали. Центровку подшипника произвел в динамике на деревянных чурках и четвертой передаче, вибраций нет.
_________________
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:11
Nomad
Max 533 писал(а):проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...
Про площадь опоры ты был прав, даже не представляешь насколько. Даже визг перекошенного подшипника три раза появлялся.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:18
Nomad
радиогубитель писал(а):вот мой вариант выравнивания кардана использована пластина фторопластовая 10мм

Где-то прочитал, что в карданных передачах с тремя крестовинами две должны быть параллельны (или даже все три), иначе типа неравномерный момент вращения возникает. :( Хотя, проставки рама-рессора уже из параллельных плоскостей увод дают.
Че-то не въезжаю: если проставки 60 мм, то подвесной можно опустить на 15 мм, что-ли? Так, вроде, хоть 2 крестовины будут работать в параллельных плоскостях? :(
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:31
Max 533
понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:40
Nomad
Max 533 писал(а):понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....
Ты снова прав, поэтому я вернул подвесной на место, т.к. менять подшипник РК намного дороже, а крестовины и сам уже смогу.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:01
Max 533
глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:31
Nomad
Max 533 писал(а):глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D
Ой, у меня спереди щас все хорошо, а сзади пока аммы Газели ограничивают ход отбоя. Буду переносить амортизаторы "от бампера" и/или ставить от Крузера длиной 630-650 мм. Конечно, пружины TDС были-бы еще лучше (моим не хватает длины на крузеровские аммы при полном вывешивании).
Добавлено: Пн фев 06, 2012 00:05
Alex_
У меня сначало паромесяцев был шаркующий звук затихавший при разогреве, потом за один день появился скрип, а затем заклинилов подвесной,и он стал проворачиваться в ризиновой муфте с диким грорхотом и вибрацией.
Пришлось на морозе лезть под машину и снимать задний кардан. И ехать затем на переднем приводе.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 20:37
Yaslon
Марку подшипника никто не приметил? Опыт подсказывает, что всякие хомутики и прочие изоленты в автозапчастях всегда дороже. Может спросить такой подшипник в подшипниковом магазине?
Добавлено: Ср фев 15, 2012 22:03
Nomad
Yaslon писал(а):Марку подшипника никто не приметил? Опыт подсказывает, что всякие хомутики и прочие изоленты в автозапчастях всегда дороже. Может спросить такой подшипник в подшипниковом магазине?
ИМХО, проблема не в подшипнике, а в ущербности самого дизайна и баланса системы. Установив новый подшипник, у меня усилились вибрации, так как раздолбанная обойма позволяла подшипнику динамически вставать на "среднюю" :D ось вибрирующей системы, а зажав систему, я получил вибрации в раму.
Та-же причина у текущих сальников. ИМХО, прямой кардан после "Карданбаланса" и болты из стали 8.8 на клей по металлу. То, что болит, надо вырезать. :D