Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как умирает подвесной подшипник?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 10:01

койо 6307 встает туда, если не путаю, а после баланса и с подвесным номано все, я категорически против прямого...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 16, 2012 10:22

Max 533 писал(а):койо 6307 встает туда, если не путаю, а после баланса и с подвесным номано все, я категорически против прямого...
А почему категорически? На Крузере прямой и по 4 болта... С лифтом и подвесным вообще ацкий излом получается... :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 10:38

в твоем случае эт меньшее из зол :) , у тяж аццкий лифт подвески...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 16, 2012 10:45

Да ну нафиг, я ориентировался на законодательство штата Мичиган при лифте. :D Там расчет по длине базы внедорожника и ширине колеи, даже вылета иного не требуется при лифте Патра до 80 мм.

И вообще: Патр при полной загрузке проседает на: 600 кг/( 4.1 кг/мм х 4) = 36.6 мм, я его поднял на 3 дюйма, так что у меня лифт равен (25.4 мм х 3) - 36.6 мм = 39.6 мм, что равно микроподскоку. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 13:38

О влиянии подвесного подшипника на здоровье:

http://diagnostica-em.narod.ru/5.htm

Выдержка:
"Вибрации чрезвычайно вредны для здоровья - это и повышенная утомляемость, раздражительность и многое -многое другое, включая снижение мужской потенции"

Т.е., с прямым карданом стоять будет лучше, чем с изогнутым вниз? :D

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн фев 20, 2012 11:42

На счёт вибрации в трансмиссии... Не подскажите, при каких скоростях движения она должна ощущаться? И возможно ли её устранить балансировкой и "настройкой" опорного подшипника? Хотя, как я понял, скорее всего это неизлечимая проблема шарниров НЕравных угловых скоростей. Вопрос задаю потому, что у меня начинает проявляться вибрация примерно где-то с 80 км/ч. Хоть уровень вибрации не большой, но, елки-палки, не приятно думать, что трансмиссия вибронагружена, что способствует быстрому выходу из строя подшипников и откручиванию гаек... Скоро собираюсь на ТО-0 (сам только изучаю мат.часть, до Патриота ездил только на пузотёрках), поэтому стоит ли указать на вибрацию, чтобы проверили опорный подшипник, балансировку, или мне скажут, что это нормально для УАЗа?
Самое неприятное, что скорость 80км/ч - и не туда, и не сюда, на трассе мешаешься.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 11:51

Вы сами ответили на вопрос: несколько шарниров неравных угловых скоростей + дисбаланс кардана, подвесной тут ни при чем, он только симптомы временно лечит. У Полевоза стоит прямой кардан уже больше 100 000 км, о вибрациях забыл.

Я вот прикинул: вторая часть кардана имеет длину 630 мм, лифт 80 мм дал дополнительно 7.27 градуса излома крестовин. Откуда тут взять движение без вибраций, если максимальные допустимые углы работы крестовин лежат в пределах 8-и градусов...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 11:56

кардинально кардан надо ревизовать внимательно на предмет криво стоящих подшей крестовин, их люфтов, купить хороший подш 6307, и отдать круглую сумму за балансировку, вибраций не будет в принципе на стоковой машине

тока официалы те скажут, что все в пределах, а если подлезут, то скорей всего накосячат :(

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн фев 20, 2012 13:31

Получается, что если все по правильному сделать, вибрации не будет, т.е. - это не специфика конструкции УАЗа? И существуют нормы вибрации всей конструкции? Это я к тому, собственно, почему в эту тему залез, что беспокоит, не разобъёт ли у меня от вибрации подшипники, шестерни в трансмиссии и т.д.? Пока не освоюсь с машиной и обслуживанием, буду держаться за гарантию, а значит и за официалов, хотя все зависит от их отношения... опыта еще нет.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 13:41

Dmit писал(а):Получается, что если все по правильному сделать, вибрации не будет, т.е. - это не специфика конструкции УАЗа? И существуют нормы вибрации всей конструкции? Это я к тому, собственно, почему в эту тему залез, что беспокоит, не разобъёт ли у меня от вибрации подшипники, шестерни в трансмиссии и т.д.? Пока не освоюсь с машиной и обслуживанием, буду держаться за гарантию, а значит и за официалов, хотя все зависит от их отношения... опыта еще нет.
ИМХО, специфика есть: у нас РК высоко стоит, визуально выше Тойот. Это здорово для проходимости (как и подвесной), но фигово для углов работы крестовин, а подвесной углы крестовин еще вдвое увеличивает, т.к. делит кардан на две части.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 20, 2012 13:51

мне кажется если отбалансировать все карданы, прошприцевать крестовины, то вибраций быть не должно. стоить будет круглую сумму, вот сам думаю созреть на этот факт.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 13:55

Max 533 писал(а):кардинально кардан надо ревизовать внимательно на предмет криво стоящих подшей крестовин, их люфтов, купить хороший подш 6307, и отдать круглую сумму за балансировку, вибраций не будет в принципе на стоковой машине

тока официалы те скажут, что все в пределах, а если подлезут, то скорей всего накосячат :(
Еще как скажут. Есть письмо с завода о том, что вибрации нихера ни на что не влияют. :drv:
Тока кардан отвалится от РК, подвесной + подшипники хвостовика разобьет и стоять хуже будет, всего и делов. :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 13:57

trax777 писал(а):мне кажется если отбалансировать все карданы, прошприцевать крестовины, то вибраций быть не должно. стоить будет круглую сумму, вот сам думаю созреть на этот факт.....
2800 руб. за прямой кардан АДС + каленые болты из стали 8.8 с буртиками 200 руб. + клей по металлу 37 руб.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн фев 20, 2012 16:28

Nomad писал(а): Еще как скажут. Есть письмо с завода о том, что вибрации нихера ни на что не влияют. :drv:
Тока кардан отвалится от РК, подвесной + подшипники хвостовика разобьет и стоять хуже будет, всего и делов. :lol:
Ну, значит, пока обкатку не пройду (а это ИМХО около 10 т.км), буду ездить не быстрее 80 км/ч, на этой скорости, как в Лимузине. Больше только на обгонах. А дальше уйду с гарантии и думать буду, или прямой кардан (но уж больно не хочется раму пилить), или родной лечить баллансировкой.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 22:07

Тут все просто и наглядно изложено про вибрации карданов:
http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн фев 20, 2012 22:20

trax777 писал(а):мне кажется если отбалансировать все карданы, прошприцевать крестовины, то вибраций быть не должно. стоить будет круглую сумму, вот сам думаю созреть на этот факт.....
Весь вопрос - кто это сделает. В МО можно найти. В самаре с подвесным никого найти не могу. Без подвесного еще кто-то может. Нету стендов.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн фев 20, 2012 22:27

Смотрел у товарища гелик. У него все карданы в местах выхода из рК с двойными шарнирами. Как говорит теория это самое достойное решение вибраций карданов. Гдето читал что под заказ подобный кардан можно изготовить в МО. Особенно актуально это для переднего кардана.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн фев 20, 2012 22:58

http://www.driveshaft.ru/teh.htm В теории могут изготовить любой кардан.

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Пн мар 19, 2012 19:57

Max 533 писал(а):койо 6307 встает туда, если не путаю, а после баланса и с подвесным номано все, я категорически против прямого...
Спасибо. Правда я поставил простой российский. Еще один источник шума побежден!

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср апр 04, 2012 09:17

А никто не делал под заказ кардан со шрусами, вместо крестовин? Кто то ссылку давал на контору выше где то?
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 04, 2012 21:53

По опыту шевика не совсем надежный узел. Часто рвется чехол. Если деньги есть лучше на заказ изготовить в спец конторах кардан со сдвоеной крестовиной. И сделают как нужно и отбалансят по минимуму. http://www.driveshaft.ru/teh.htm Пишут что любой кардан изготовят из самых лучших запчастей с самым высоким качеством.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс авг 12, 2012 19:42

Кто-нибудь подскажет номерок подшипника в пром опоре??? И аналоги заменители...

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс авг 12, 2012 19:49

arithmetik писал(а):Кто-нибудь подскажет номерок подшипника в пром опоре??? И аналоги заменители...
307-й
Аднака из опыта ненадолго это. Снова гул, вибрация. Прямой воткнул аднака
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс авг 12, 2012 21:56

Yaslon писал(а):
arithmetik писал(а):Кто-нибудь подскажет номерок подшипника в пром опоре??? И аналоги заменители...
307-й
Аднака из опыта ненадолго это. Снова гул, вибрация. Прямой воткнул аднака
Спасибо! Прямой чутка позже, жалко еще крестовины целые....

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн авг 20, 2012 20:49

Подскажите, кто как снимал вилку для замены подвесного?
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 20, 2012 21:49

Молоточком, потихонечку....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Пн авг 20, 2012 21:54

Симбир53 писал(а):Подскажите, кто как снимал вилку для замены подвесного?
Зубилом помечаешь на фланцах положение кардана.
Снимаешь кардан.
Разбираешь среднюю крестовину (стопорные кольца чашек внутри вилки).
Тщательно раскерниваем гайку (металл вала настолько мягок, что мне пришлось перетачивать резьбу на валу на 18-ю т.к. плохо раскерненной гайкой содрал всю резьбу с вала).
Откручиваем гайку, снимаем вилку со шлицов, запросто от руки снимаем подвесной (см. выше - металл г....но)
Замена одного пошипника без замены резиновой обоймы дает краткосрочный результат.
Сумма люфтов подшипника на валу, температурного зазора самого подшипника, резиновой обоймы не дают на 100% убрать гул, а со временем он снова нарастает.
Посему сгребаем этот мусор под верстак и ставим прямой кардан.

Не является инструкцией. Просто личный горький опыт. Тратил время и деньги на лечение старого кардана, а в итоге все же пришлось покупать новый.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 21, 2012 00:40

+100500
Тоже купил подвесной в сборе за 1000 руб. и 1500 руб. отдал за работу, чтобы в результате купить прямой кардан за 4200 руб. от того-же АДС и забыть что такое вибрации.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт авг 21, 2012 07:17

Просто на прошлом авто пришлось отдать знакомым на СТО, семь человек пыхтели над снятием вилки со шлицов три часа. На новой машине подвесной прошол 16 т.км., думал прикипеть не успело и попробывал сам, результата не получил, а греть не хочется.
Изображение

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Чт сен 13, 2012 20:21

гайку открутил без разбора крестовины,снял их,а заклинивший подшипник нифига от руки не оторвать...и походу только болгаркой..
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн сен 17, 2012 20:58

Наружную обойму можно тисками раздавить, ну а внутреннюю по диагонали спилить.
Изображение

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пн сен 17, 2012 21:28

болгаркой спиливал.все собрал.вроде норм.кроме одной мелочи-дребезжит пыльник подшипника на кардане со стороны ЗМ.лечится сваркой)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Генрих
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генрих » Вт сен 18, 2012 09:08

На пятой странице был комментарий, что смазка крестовины и балансировка кардана в круглую сумму выльется. Так вот, я это всё делал в КарданБалансе и обошлось в очень даже разумную сумму.

Аватара пользователя
Якут из Новосиба
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Якут из Новосиба » Пт ноя 09, 2012 17:44

Всем здравствуйте. У меня вообще весело.У всех посадочное на 36.А у меня на 40 :shock: .В магазине смотрят как на идеота.Звонил дилеру тоже намекнули на мои недалекие познания в технике.Позвонил на завод в Ульяновск.Через час перезванивают ,говорят мне крупно повезло ,у меня усиленный кардан.Вышел ограниченной партией.Назвали номер самого подшипника и его размер.Раньше он стоял на газ-52.Дело за малым найти подшипник,купить стандартный подвесной,подшипник от туда как-то вытащить,вструмить на его место нужный.А мож стандартный кардан купить.Я в шоке и в тупике.Пипец.
Последний раз редактировалось Якут из Новосиба Пт ноя 09, 2012 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт ноя 09, 2012 17:53

А я вырезал траверсу нах и поставил прямой, задолбал меня этот подвесной :evil: пару бродов за лето и подшипнику хана :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Пт ноя 09, 2012 20:49

Якут из Новосибирска, у меня та же радость... его найти можно через интернет, но его цена + пересылка + балансировка и проще взять не усиленный и не мучиться...

П.С. мне парняга свой отдал, а себе прямой поставил :)
К дорогам вопросов больше нет... за то есть вопросы к автопрому !!!

Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт ноя 09, 2012 21:55

Unisol76 писал(а):Якут из Новосибирска, у меня та же радость... его найти можно через интернет, но его цена + пересылка + балансировка и проще взять не усиленный и не мучиться...

П.С. мне парняга свой отдал, а себе прямой поставил :)
Игорёк у этого парняги он ужо давно стоит :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
psyhosis
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
Откуда: От Сусанина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение psyhosis » Вт ноя 20, 2012 16:47

Подшипниковых магазинов нынче море же, даже у нас в Сибири. Обычно снимаешь кандидата, везешь его ткда и тебе предлагают кучу вариантов - роликовые, шариковые, с защитой и без, кЕтайские, наши, буржуйские....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 20, 2012 16:48

Попробуйте мож повезёт :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
zema98
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:52
Откуда: Spb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zema98 » Сб янв 19, 2013 10:05

Та же ерунда, купил подвесной в сборе поехал на замену и когда разобрали старый ощутил "дикий прилив счастья" в кошельке. Пришлось покупать кардан старого образца. Пробег на старом составил всего 15 т.км, говен особо не было.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 20, 2013 16:26

Некоторое время назад, с наступлением холодов у меня появился трансмиссионный гул сзади. Гул не зависел от нагрузки (включена/выключена прередача, газ в пол или наоборот отпущен в принудительный ход, гул не менялся). Гул зависел от скорости: начинался почти от нулевой скорости и после 70-ти исчезал. Ещё гул зависел от температуры: если ехать долго, то он уменьшался.

Грешил на подшипники ступиц, но они оказались в идеале. Подтянул слегка болтающийся фланец хвостовика. Не помогло.

В общем сегодня источник гула был пойман! Им оказался подвесной. Снял кардан, и только тогда мне удалось уловить люфт подвесного. Он правда небольшой. Но, при проворачивании его вокруг кардана чувствуется зуд. Разобрал : и действительно вместо смазки уже одна ржавчина, на кольцах и шариках задиры. Всё-таки сказывается преодоление бродов. Наверное хорошо бы иметь кардан без подвесного, но на Патре он слишком длинный получается, плюс нужно отпиливать поперечину рамы, а у меня к ней реактивная тяга зацеплена.
В принципе и так ясно было, но на всякий случай прокатился без заднего кардана. Так и есть: звук исчез.
Заменил подвесной подшипник, новый набил смазкой Castrol LMX. Поставил на место. Пока не ездил правда.

Пробег машины 95 тык.

Сдёрнуть старый подшипник без грубостей не получилось. Пилил его болгаркой.

Крестовины оказались в отличном состоянии.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Patriot.ru » Ср янв 23, 2013 10:05

Dmitry63 писал(а):Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
Вот и у меня на 57 тысячах, после лета и езды по сельским лужам с грязной водой - "появился непонятный шум при движении", который становился тише после того, как поездишь. Ломал себе голову, пока не почитал тему. Вчера снял кардан. Подвесной с большим люфтом, смазки нет или очень мало, так как при кручении подвесного на валу кардана издавался шум. Заменил - "непонятный шум" исчез. Не снятый подвесной, конечно, смазать нереально, поэтому в новый, с помощью шприца для смазки с иглой на конце, которую засовывал под резиновый сальник подшипника "по кругу" с обеих сторон, дозаправил литол.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 23, 2013 10:57

На обратном пути с дачи чуть не обкончался от того, как тихо опять стало в машине после замены подвесного.

Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср янв 23, 2013 15:50

"...Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно."

У меня тоже снялся руками, без напряжения.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср янв 23, 2013 18:49

Подскажите, без снятия на авто можно как-то подлезть снять сальник подвесного и набить смазки, а то сам еще не лазил не глядел.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 23, 2013 19:42

kusss писал(а):Подскажите, без снятия на авто можно как-то подлезть снять сальник подвесного и набить смазки, а то сам еще не лазил не глядел.
К сожалению нет. Но если он воет, то уже поздно.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт янв 24, 2013 09:13

MOHCTPOXOD писал(а):
kusss писал(а):Подскажите, без снятия на авто можно как-то подлезть снять сальник подвесного и набить смазки, а то сам еще не лазил не глядел.
К сожалению нет. Но если он воет, то уже поздно.
+1000
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
psyhosis
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
Откуда: От Сусанина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение psyhosis » Пт янв 25, 2013 17:11

а по какой причине то прилив счастья? старого образца это какой? прямой? что все загадками то? или говорите адрес школы медиумов, или называйте все своими именами...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 19:54

Patriot.ru писал(а):"...Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно."

У меня тоже снялся руками, без напряжения.
Не, снимаются сальники с подшипника легко руками. Вот сам подшипник мне чтобы снять, пришлось распилить болгаркой.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт фев 19, 2013 14:18

[quote="MOHCTPOXOD"][/quote]

какие люди! интересно, а из УАЗбучных "старичков" кто-то еще на козлике катается, или уже все на Патрах и иномарках?

ЗЫ. Залез в тему собственно из-за того, что на 40 тысячах крякнул подвесной :( а я грешил на мост...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности