Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как умирает подвесной подшипник?
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Как умирает подвесной подшипник?
Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да по-разному.... У меня первый умирал быстро: с утра легкая вибрация на скорости 80, потом на 60 потом на 50, а потом просто машину так стало колбасить , что думал все, не доеду.... Остановился , отвернул две гайки крепления подвесного, чуток скособочил его относительно кардана и после этого поехал уже без вибраций :) Второй подвесной мне сразу не понравился, как поставил - слишком легко подшипник налез на кардан. Ну и как результат через 4000 км зашумел. Снова махнул...
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как умирает подвесной подшипник?
наблюдается такая же херня, гудит до полной остановки. Где то после 70-80 затихает. Когда машина уже почти остановилась бывает как бы перетряхивает ее, но не всегда. Появилось все после замены сцепы. Ступичные подшипники поменял, вроде малость потише стало.Dmitry63 писал(а):Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь!
Да, это был он. вывсили, крутнули, приложил руку-он.
Цена подшипника в Самаре 510 р. замена -непомню . Причем крестовину оставили родную заводскую. Сохранилась при разборке.
И еще удивило, что никаких вибраций после этой процедуры.
Наверно удачно собрали и ничего местами не поменяли.
Пробег 67т.
P.S. Нравятся цены на запчасти, да и качеством Патриота вполне доволен. На ремонт редко трачу "сущие копейки" ттт
:D
Да, это был он. вывсили, крутнули, приложил руку-он.
Цена подшипника в Самаре 510 р. замена -непомню . Причем крестовину оставили родную заводскую. Сохранилась при разборке.
И еще удивило, что никаких вибраций после этой процедуры.
Наверно удачно собрали и ничего местами не поменяли.
Пробег 67т.
P.S. Нравятся цены на запчасти, да и качеством Патриота вполне доволен. На ремонт редко трачу "сущие копейки" ттт
:D
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan '91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4") upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16") downwards to 12mm (1/2") upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2") and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4") upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16") downwards to 12mm (1/2") upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2") and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. :DZamPoteh писал(а): :o :suicide:
Это я ответ на вопрос искал можно-ли опустить наш подвесной для уменьшения излома и вибраций при лифте подвески. Ответа так и не нашел. Так можно опускать НАШ подвесной с учетом конструкции нашего промежуточного кардана (безо всяких двойных крестовин и муфт) или нет? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А почему на подшипник РК? :(Max 533 писал(а):на сколько ты его хочеш опустить?вырастет нагрузка на подши раздатки просто.....я думаю мм10 не критично совсем, но при твоем лифте маловато вроде
Из-за радиальных нагрузок на связку вилка кардана - крестовина - фланец РК?
Думал опустить до 20-25 мм, если виной наших вибраций является ломаный составной кардан. Прямого кардана пока боюсь по нескольким причинам, включая подшипник РК, десяток подтяжек болтов, прыжки с шестом по телеку и изгиб рамы на диагонали.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
- Dahiel
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
На длинном кардане прошел тысяч 100 наверно.... Что такое вибрация забыл совсем. Ну да... пришлось болгаркой отрезать лишнее... и че? ниче страшного не случилось. :D
Была еще авария... сильный боковой удар. как раз под среднюю стойку. Там где болгаркой поработал. Никаких изменений в конструкции рамы не обнаружил. :D :D
Была еще авария... сильный боковой удар. как раз под среднюю стойку. Там где болгаркой поработал. Никаких изменений в конструкции рамы не обнаружил. :D :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может оно?:Panzerer писал(а):Сегодня почувствовал себя водителем троллейбуса и решил написать про свою проблему.
При движении появилось шорканье с гулом, то появляется, то пропадает или пропадает до полной остановки, причем звуки громкие, ну точно не раздатка.
Думаю, что то с карданом, звук похож на чего то несмазанное.
Диагноз: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-p ... 30-15.html
Лечение: http://www.uazpatriot.ru/forum/svist-po ... 12447.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обращаю внимание, что не обязательно именно этот подшипник. В какой то теме товарищ говорил, что у него просажено посадочное место под подшипник хвостовика дифа. Главное найти источник звука.Panzerer писал(а):Этот звук скорее похож на шорканье или урчание, но все равно спасибо буду сегодня разбираться.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.
А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 28, 2011 10:07, всего редактировалось 2 раза.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(ZamPoteh писал(а):Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.Dudarev писал(а):... поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Час работы - 800р. Может в механики пойти?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я просто про то, что на УАЗе крестовины меняются в разы легче, чем на классике.Dudarev писал(а):не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(ZamPoteh писал(а): Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил прокладки между опорой подвесного и рамой. Щелчки и выстрелы по раме пропали. Центровку подшипника произвел в динамике на деревянных чурках и четвертой передаче, вибраций нет.Nomad писал(а):В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.
А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
_________________
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про площадь опоры ты был прав, даже не представляешь насколько. Даже визг перекошенного подшипника три раза появлялся.Max 533 писал(а):проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то прочитал, что в карданных передачах с тремя крестовинами две должны быть параллельны (или даже все три), иначе типа неравномерный момент вращения возникает. :( Хотя, проставки рама-рессора уже из параллельных плоскостей увод дают.
Че-то не въезжаю: если проставки 60 мм, то подвесной можно опустить на 15 мм, что-ли? Так, вроде, хоть 2 крестовины будут работать в параллельных плоскостях? :(
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты снова прав, поэтому я вернул подвесной на место, т.к. менять подшипник РК намного дороже, а крестовины и сам уже смогу.Max 533 писал(а):понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, у меня спереди щас все хорошо, а сзади пока аммы Газели ограничивают ход отбоя. Буду переносить амортизаторы "от бампера" и/или ставить от Крузера длиной 630-650 мм. Конечно, пружины TDС были-бы еще лучше (моим не хватает длины на крузеровские аммы при полном вывешивании).Max 533 писал(а):глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сначало паромесяцев был шаркующий звук затихавший при разогреве, потом за один день появился скрип, а затем заклинилов подвесной,и он стал проворачиваться в ризиновой муфте с диким грорхотом и вибрацией.
Пришлось на морозе лезть под машину и снимать задний кардан. И ехать затем на переднем приводе.
Пришлось на морозе лезть под машину и снимать задний кардан. И ехать затем на переднем приводе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, проблема не в подшипнике, а в ущербности самого дизайна и баланса системы. Установив новый подшипник, у меня усилились вибрации, так как раздолбанная обойма позволяла подшипнику динамически вставать на "среднюю" :D ось вибрирующей системы, а зажав систему, я получил вибрации в раму.Yaslon писал(а):Марку подшипника никто не приметил? Опыт подсказывает, что всякие хомутики и прочие изоленты в автозапчастях всегда дороже. Может спросить такой подшипник в подшипниковом магазине?
Та-же причина у текущих сальников. ИМХО, прямой кардан после "Карданбаланса" и болты из стали 8.8 на клей по металлу. То, что болит, надо вырезать. :D