Страница 1 из 2

Вариант борьбы с вибрацией карданов

Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:26
Черный Полковник
Вот такое нашел:
http://www.avto-site.ru/product/?id=12613

Интересно, для наших авто такое возможно сделать? Как-то примастырить имеющиеся в продаже девайсы?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:17
Ep
щас даже на нивах обычных карданы со шрусами ставят.

а на патр первым делом надо поменять задний кардан на прямой от симбиря.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:34
MOHCTPOXOD
На Нивах эти карданы не прижились нифига. Пойди к дилеру и загляни новым Нивам под юбку, нет там ШРУСов. Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю. Крестовина же наоброт не любит углы меньше 3 градусов. (как и больше 17-ти)

Значит на УАЗе мы можем по факту поставить ШРУС только в одном месте: на переднем кардане у моста.

Что касается источников вибрации, то задний кардан на Патриоте сделан правильно: там все соотношения углов такие как надо чтобы не было вибраций. Когда передний кардан остановлен, вибраций нет если сзади всё исправно. А неисправно может быть либо подвеска лифтована и угол положения вала моста изменился (должен на 4 градуса смотреть вверх), либо из за S-образного изгиба рессор он же нарушился. Лечение - замена рессор или установка реактивной тяги, которая бы держала мост под правильным углом при нормальной нагрузке. А лучше и то и другое.

Длинный целиковый кардан, придуман для УАЗов двигом УМЗ-421 у которого меньше мощность и максимальная скорость. У этого кардана меньше критическая скорость чем позволяет разогнаться ЗМЗ-409 со спайсерами. Правда думаю что если не разгоняться больше километров 130-ти то проблем не будет. Но смысла в такой замене кардана особого нет т.к. если задний мост стоит неправильно, то он всё равно вибрировать будет.

Теперь про передний кардан. Передний кардан у нас на УАЗе работает неправильно. У него разные углы в крестовинах и вибрации здесь неизбежная вещь. Всё дело в том, что на УАЗе как и на большинстве автомобилей подобной компоновки, силовой агрегат наклонён назад на 4 градуса. Это уменьшает углы в заднем кардане, уменьшает туннель кузова. Однако, при этом получается что передний кардан имеет разные углы. По идее на парттайме где кардан останавливается это не проблема. Но если ездить со включенными хабами и со включенным передним мостом, то слышны вибрации. Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.

Например на джипе Гранд Чироки эта проблема решена следующим образом. На переднем кардане у них у моста (где угол фактически равен нулю) стоит ШРУС а у раздатке (где большой угол) стоит не традиционная одинарная, а двойная крестовина. Двойная крестовина с одной стороны является ШРУСом (как бы мини-кардан), а с другой стороны не боится работать с углами:

Вот как выглядит этот передний кардан:
Изображение

Обратите внимание на то что это не просто две крестовины, но там ещё есть центровка:
Изображение

Добавлено: Чт фев 24, 2011 17:35
Серж52
Ep писал(а):щас даже на нивах обычных карданы со шрусами ставят.

а на патр первым делом надо поменять задний кардан на прямой от симбиря.
подскажите будьте любезны номер кардана от симбира
и как он встанет на дизель я слышал что у нас они разные.спасибо!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:51
Ep
MOHCTPOXOD писал(а):На Нивах эти карданы не прижились нифига. Пойди к дилеру и загляни новым Нивам под юбку, нет там ШРУСов. Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю. Крестовина же наоброт не любит углы меньше 3 градусов. (как и больше 17-ти)

Значит на УАЗе мы можем по факту поставить ШРУС только в одном месте: на переднем кардане у моста.

Теперь про передний кардан. Передний кардан у нас на УАЗе работает неправильно. У него разные углы в крестовинах и вибрации здесь неизбежная вещь. Всё дело в том, что на УАЗе как и на большинстве автомобилей подобной компоновки, силовой агрегат наклонён назад на 4 градуса. Это уменьшает углы в заднем кардане, уменьшает туннель кузова. Однако, при этом получается что передний кардан имеет разные углы. По идее на парттайме где кардан останавливается это не проблема. Но если ездить со включенными хабами и со включенным передним мостом, то слышны вибрации. Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
про нивы я написал потому, что знакомый осенью новую покупал - у него со шрусами.


про длинный кардан - потому, что сам, когда поставил его, ощутил несказанное блаженство. точнее, жеппа моя ощутила как отсутствие мелкого зуда, с которым ничего не получалось сделать...

а хабов у меня нету,
но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить - потому что расчет производителя, что без хабов передний кардан будет меньше провисать имхо не оправдался. я его уже поменял 1 раз. пробег был тыщ 70 наверное. он по шлицам был разбит. ну и крестовине пипец пришел.
тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...

я вот еще не пойму, у раздатки же вал переднего моста гораздо ниже заднего, неужели он там с передним карданом образуют угол сильно большой, что вибрации становятся заметны?

и нельзя ли кардан от чирка приколхозить?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:56
Ep
Серж52 писал(а):
Ep писал(а):щас даже на нивах обычных карданы со шрусами ставят.

а на патр первым делом надо поменять задний кардан на прямой от симбиря.
подскажите будьте любезны номер кардана от симбира
и как он встанет на дизель я слышал что у нас они разные.спасибо!
http://3160.ru/index.php?productID=4572

вот этот кажыся.

на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:33
MOHCTPOXOD
Ep писал(а): про нивы я написал потому, что знакомый осенью новую покупал - у него со шрусами.
А сейчас опять без ШРУСов идут.
Ep писал(а): про длинный кардан - потому, что сам, когда поставил его, ощутил несказанное блаженство. точнее, жеппа моя ощутила как отсутствие мелкого зуда, с которым ничего не получалось сделать...
Там на кардане с промопорой более хитрая чем на одинарном формула равенства косинусов. Видимо что-то таки нарушено. У исправного то Патриота вибрации нету.
Ep писал(а): а хабов у меня нету,
но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить - потому что расчет производителя, что без хабов передний кардан будет меньше провисать имхо не оправдался. я его уже поменял 1 раз. пробег был тыщ 70 наверное. он по шлицам был разбит. ну и крестовине пипец пришел.
Есть подозрение что расчёт был на то чтобы дать подзаработать дилерам на допах или просто упростить управление автомобилем.
Ep писал(а): тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...
Я поставил обычные первые попавшиеся в магазине. На оба автомобиля.
Ep писал(а): я вот еще не пойму, у раздатки же вал переднего моста гораздо ниже заднего, неужели он там с передним карданом образуют угол сильно большой, что вибрации становятся заметны?
Дело не в величине угла а в разнице углов в одной и второй крестовине.
Ep писал(а): и нельзя ли кардан от чирка приколхозить?
Вероятно что можно.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:59
Серж52
спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:01
Ep
MOHCTPOXOD писал(а): Дело не в величине угла а в разнице углов в одной и второй крестовине.
так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать. и тогда вибрации меньше могут стать? на практике я когда по трассе передок немного накачиваю по плохой дороге вибрации ощутимо не меняются...

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:21
SKAT
Ep писал(а):на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.
Тоже так думал, но решил спросить на сайте магазина 3160.ru
Поставить нельзя, ивековский кардан короче, либо придеться резать.
Менеджер-управляющий
ООО "ПКФ"ВСЕ ДЛЯ УАЗ"
Кто нибудь знает, что тогда можно поставить и желательно не делать обрезание кардану. Хочется иметь полноценный кардан :D

Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:51
ZamPoteh
MOHCTPOXOD писал(а):...Я например включаю хабы в ноябре и выключаю только в апреле. А по снежной каше и гололёду езжу на полном приводе.
Аналогично, шеф! Изображение
Только добавлю про летний режим. При съезде с асфальта и движении по грунту, если вижу впереди засадное место, заранее включаю "хабы" (на всё про всё 0,5мин) и далее приступаем к гряземесу.
Ep писал(а):...а хабов у меня нету, но я все чаще задумываюсь о том, чтобы их поставить...тока вопрос встает, какие все-таки ставить? родные или импорт какой? типа автоматические какие-то есть вроде...
Не забываем принцип: "Чем проще - тем надёжней".
У родных и им подобных - повернул крышечку, втулка вошла своими шлицами в зацепление со шлицами полуоси. Даже если шлицы не совпали, то колесу или полуоси достаточно провернуться градусов на 10 max и всё, включено! Никакой кибернетики, чистая механика. Повернул крышечку в другую сторону - выключил.
Только (на форуме говорили неоднократно) не надо набивать "хаб" смазкой! Я три года этому не верил, а на четвёртый поверил, когда муфта стали не до включаться.
У автоматов и полуавтоматов принцип включения другой. Там моменты играют. В теории всё замечательно, а на практике ... как обычно. Если уже в грязи сидишь, на заднем приводе, то передний мост уже не включишь! "Хаб-автомат" - существо неодушевлённое и он не говорит включился он или нет, и через сколько метров движения он включится либо выключится (5 - 10метров) ?
У нас когда ставили допом такие "хабы", то 50% владельцев претензии предъявляли, что передний привод не работает.
Если кратко:
- для дела - простые;
- для гламура - автоматы.
Вот как то, так. Изображение

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:39
MOHCTPOXOD
Серж52 писал(а):спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.
Вибрации скорее всего от переднего кардана.

Шприцевать крестовины вообще не нужно, уж точно не чаще чем раз в 100 тык. Шлицевые при каждом ТО т.е. либо раз в 10 тык, либо если ездишь не более 25-30 тык в год, то 2 раза в год весной и осенью.
Ep писал(а): так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать.
Нет, скорей наоборот больше. При накачке угол в крестовине у моста почти не изменяется а в крестовине у раздатки увеличивается.
ZamPoteh писал(а): Только (на форуме говорили неоднократно) не надо набивать "хаб" смазкой! Я три года этому не верил, а на четвёртый поверил, когда муфта стали не до включаться.
А я вот поверил, и после одной длительной (1700км) поездки по шоссе, у меня один хаб стал недовыключаться и хрустеть. Вскрыл и обнаружил что одна алюминиевая деталь подплавилась, в ней утоп фиксирующий шарик и муфта перекашивалась. На деталях видны явные следы перегрева. В общем набил смазкой на обоих машинах. В случае чего промою, это лучше чем покупать новый.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:48
Ep
MOHCTPOXOD писал(а):
Ep писал(а): так получается, если мы немного лифтуем передок, то разница углов может меньше стать? если мост не заваливать.
Нет, скорей наоборот больше. При накачке угол в крестовине у моста почти не изменяется а в крестовине у раздатки увеличивается.
ну да...... тяга то назад смотрит, чета я тупанул :) чтобы поменять угол надо мост крутить, а это чревато

получается, на лето все-таки лучше ставить хабы... ты вот зачем их поставил?

и все равно мне не понятно, какие купить... в 3160 ру их штук 7 разновидностей тока отечественных.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:50
Ep
[quote="ZamPoteh"]
Если кратко:
- для дела - простые;
- для гламура - автоматы.
/quote]

так какие простые то :)
можно меня носом тыкнуть, я тогда их и буду искать :)

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:02
MOHCTPOXOD
Ep писал(а): ну да...... тяга то назад смотрит, чета я тупанул :) чтобы поменять угол надо мост крутить, а это чревато
Для того чтобы выровнить углы, этот мост нужно либо вниз настолько выкрутить что углов в крестовинах не хватит по величине, либо вверх настолько что будет задевать за поддон при ходе сжатия и смазка залетать в хвостовик не будет.
Ep писал(а): получается, на лето все-таки лучше ставить хабы... ты вот зачем их поставил?
За тем и поставил, чтобы снизить уровень шума.
Ep писал(а): и все равно мне не понятно, какие купить... в 3160 ру их штук 7 разновидностей тока отечественных.
Ну у меня вот такие на обоих машинах:
Изображение
Называется кажется "Русь".
Они есть чуть разные двух видов. Усиленные и нет. Хотя разобрав, разницы я не заметил. Только у "нет" колпак пластмассовый а у усиленных алюминиевый. Сами муфты по виду и внутри вроде одинаковые.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:35
ZamPoteh
MOHCTPOXOD писал(а):Ну у меня вот такие на обоих машинах:
Изображение
Называется кажется "Русь".
.
Оно! Для дела.

А это для гламура:

Изображение

Ну и примерные цены:
http://4x4.lviv.ua/Хабы-Хабы-AVM/UAZ-61-Jeep-61
http://www.konsulavto.ru/cat/search_7_n ... rch_type=1

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:43
ZamPoteh
MOHCTPOXOD писал(а):А я вот поверил, и после одной длительной (1700км) поездки по шоссе, у меня один хаб стал недовыключаться и хрустеть. Вскрыл и обнаружил что одна алюминиевая деталь подплавилась, в ней утоп фиксирующий шарик и муфта перекашивалась. На деталях видны явные следы перегрева. В общем набил смазкой на обоих машинах. В случае чего промою, это лучше чем покупать новый.
Диагноз не правильный. Изображение
Сама муфта, при своей работе, трению не подвержена. Источником тепла работать не может. Надо копать дальше: тормозные колодки, ступици...

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:51
MOHCTPOXOD
ZamPoteh писал(а): Диагноз не правильный. Изображение
Сама муфта, при своей работе, трению не подвержена. Источником тепла работать не может. Надо копать дальше: тормозные колодки, ступици...
Трение там есть, там колечко трётся в пазу. Колодки первые поменял на 40 тык, и то там только половина толщины стёрлась, если бы вели, то стёрлись бы раньше. Подшипники тоже не греются.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:08
ZamPoteh
MOHCTPOXOD писал(а):Трение там есть, там колечко трётся в пазу...
Что то я не понял или не до понял?
Корпус муфты крепится к ступице. Правильно?
Значит сама муфта в сборе вращается вместе с колесом.
С полуосью муфта связывается с помощью шлицевой втулки, которая ходит в пазах корпуса муфты (выдвигается и вдвигается в осевом направлении). Правильно?
Сцепление жёсткое.
И где там трение (в самой муфте, когда она уже находиться в состоянии включено/выключено) при вращении колеса? Или я что то упустил?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:27
MOHCTPOXOD
ZamPoteh писал(а): И где там трение (в самой муфте, когда она уже находиться в состоянии включено/выключено) при вращении колеса? Или я что то упустил?
Нет, конечно же только в состоянии выключено. Возможно у нас просто разные конструкции муфт.

В инете к сожалению подходящей картинки или схемы не нашел. Буду на выходных в гараже, постараюсь отфотографировать конструкцию и что трётся.

Вот моя муфта, тут плохо, но видно что трётся стопорное кольцо:
Изображение

Возможно есть более удачная конструкция муфты где ничего не трётся.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:37
Krashman72
MOHCTPOXOD писал(а):... Потому что не может ШРУС работать долговечно на постоянно ненулевом углу. ШРУС ставится только там, где бОльшую часть времени угол равен нулю.
А как тогда шрусы работают в подвеске переднеприводных ВАЗов? Там с росийскими пружинами угол большую часть времени не бывает нулевым. Из за чего кстати девятку при разгоне и тянет вправо, из за того что имеет место быть угол наклона вала. А короткий, левый вал, вообще при более значительных углах работает все время, у меня на машине прошел 170000км до замены, правда пыльники менял 4 раза. :D
Может валы со шрусами на нивах по какой-то другой причине не пошли, не из за углов? Не вижу я связи между углом и долговечностью шруса и его надежностью. Нет безусловно на крайних углах, где-то 42,5 градуса, точно не помню, его можно порвать, но на тех углах на которых работает кардан, это, по моему, не реально. :)

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:55
ZamPoteh
MOHCTPOXOD писал(а):...Нет, конечно же только в состоянии выключено. Возможно у нас просто разные конструкции муфт... Возможно есть более удачная конструкция муфты где ничего не трётся.

Я тебя понял!
Дело не в конструкции. Хотя у меня родные стоят, с завода и они немножко другие. Принцип включения/выключения одинаков.
Скорее всего у тебя корпус муфты или это стопорное кольцо трётся о торец цапфы и даёт нагрев. Тонкий слой смазки тут ни при чём.Т.е. слишком прижата к ступице и нет в этом месте зазора. Поставь вторую прокладку.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 20:33
Серж52
спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.

спасибо за совет!!!
сегодня полазил под машиной .задний кардан в отличном состоянии.в переднем чуть есть люфт и подкусывает передняя крестовина чуть чуть.
я его снял прокатился стало по лучше в пол не бьет но вибрация осталась стала мягче

Добавлено: Пт фев 25, 2011 20:48
ssАндрюха
SKAT писал(а):
Ep писал(а):на дизель должен точно так же встать как и на писин, имхо.
Тоже так думал, но решил спросить на сайте магазина 3160.ru
Поставить нельзя, ивековский кардан короче, либо придеться резать.
Менеджер-управляющий
ООО "ПКФ"ВСЕ ДЛЯ УАЗ"
Кто нибудь знает, что тогда можно поставить и желательно не делать обрезание кардану. Хочется иметь полноценный кардан :D
У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем. У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.
Я тоже читал что на дизелях кардан то ли короче толи длиннее. Слазил под машину с рулеткой померял и поехал в магазин. Померял новый и купил. Когда снял старый на нем была наклейка 3163......чето там еще.
Так что все должно подойти
почитай еще сдесь я создавал тему http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 13644.html

Добавлено: Пт фев 25, 2011 22:22
SKAT
ssАндрюха писал(а):У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.
А куда его тогда ставят? Там на ценнике написано что он для Патриота с двигателем Iveco. Хотя можно и не удивляться :o
ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем.

Номер кардана случайно не помнишь? Может где остался.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 08:28
ssАндрюха
SKAT писал(а):
ssАндрюха писал(а):У тебя не должен стоять ивековский кардан. Там должен стоять обычный патриотовский. потому что раздатка наша уазовская и мост уазовский.
А куда его тогда ставят? Там на ценнике написано что он для Патриота с двигателем Iveco. Хотя можно и не удивляться :o
ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель. ставил себе прямой кардан. Все без проблем.

Номер кардана случайно не помнишь? Может где остался.
номер конечно я не помню. Но на пробу ставил себе кардан с подвесным от бензинового патра. Сравнивал свой и его - один в один одинаковые. Если очень сомневаешься возьми рулетку и померь длину своего кардана. В магазине увидишь что тебе подойдет. :wink:

Добавлено: Сб фев 26, 2011 16:28
Серж52
всем здрасьте а кто знает где в нижнем новгороде можно приобрести передний кардан черниговский говорят они качественней спасибо!!!

Добавлено: Сб фев 26, 2011 21:40
MOHCTPOXOD
Krashman72 писал(а): А как тогда шрусы работают в подвеске переднеприводных ВАЗов?
Там углы большую часть времени близки к нулю. Уж точно меньше чем получается на верхней крестовине переднего кардана.

Кстати, ещё фишка в том, что кардан в 4 раза быстрее вращается чем привода.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:55
Krashman72
MOHCTPOXOD писал(а):
Krashman72 писал(а): А как тогда шрусы работают в подвеске переднеприводных ВАЗов?
Там углы большую часть времени близки к нулю. Уж точно меньше чем получается на верхней крестовине переднего кардана.

Кстати, ещё фишка в том, что кардан в 4 раза быстрее вращается чем привода.
Обратимся к википедии, хотя это кончно не истинна в последней инстанции :oops: , но в целом написано правильно:

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А при углах больше 10—12° в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Извини, MOHCTPOXOD, о каких нулевых углах речь?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:10
Krashman72
И еще, поскольку на переднеприводных ВАЗах я проездил с 1986 года довольно много, могу отметить только один недостаток ШРУСов - это пыльник! Если пыльник рвется, то ШРУС приходит в негодность практически мгновенно! Достаточно совсем немного пыли и ШРУС в хлам! :shock:
Вот поэтому, в первую очередь, я думаю, на мостовых машинках он и не прижился! :)
И еще читая интернет про карданы JEEP Cherokee, обратил внимание что меняют передний кардан со шрусом, на кардан с крестовиной именно те кто тюнингует JEEP под грязь, т.к. в грязи в первую очередь рвется пыльник. :)
Кстати, сдвоенный или спаренный карданный шарнир, является шарниром равных угловых скоростей и используется также в переднем кардане Nissan Patrol установлен он у раздатки, а у моста обычная крестовина.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:46
MOHCTPOXOD
Krashman72 писал(а): Извини, MOHCTPOXOD, о каких нулевых углах речь?
До 35 градусов только кратковременно, при поворотах, при которых кстати как правило газ сбрасывают. Подавляющую часть времени угол НОЛЬ.

И не забывайте про скорость вращения.

Ребят, вы как хотите, моё дело предупредить. Спорить со мной не обязательно.

Я конечно понимаю что здесь не авторитет, но хотя бы посмотрите на передний кардан Гранда (картинка выше) и подумайте, почему таки они не взяли и не поставили две обычных гранаты а впендюрили адскую заморочку из хитрой двойной крестовины.

Хотя конечно есть ещё Джип Либерти у которого на переднем кардане оба ШРУСа, но у него там независимая подвеска и редуктор выше, что обуславливает околонулевые углы в обоих шарнирах переднего кардана.

Да, иногда применяется простая крестовина у моста при двойной крестовине у раздатие опять таки если угол близкий к нулю т.к. в этом случае одинарная крестовина не вызывает колебаний. Правда это приводит к снижению срока её службы и вид износа, называемый бринелирование (выдавливание канавок). Но на переднем мосту парттаймер ездит редко, посему не столь страшно и всё равно они там ходят вечно.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:12
Серж52
[quote="Серж52"]спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.

добрый день по своей проблеме так нечего и не изминилось . снимал оба кардана по очереди вибрирующий гул так и не ушел. самое главное что только на 5 едешь 70. 80. 90 просто усиливается.
вчера поставил хабы без передка не так сильно резонанс по машине расходится даже незнаю на что и думать.некоторые спецы говорят может коробка .на соседней ветке у парня такая же проблема спасибо

Добавлено: Ср мар 09, 2011 13:08
MOHCTPOXOD
Может получиться так, что у тебя передний кардан вибрирует по понятным причинам, а задний из за того что рессоры деформировались, мост слегка повернулся и угол в ближней к нему крестовине "ушел". Я у себя заметил что листы задних рессор сошлись в передних плечах и наоборот распушились в задних. Это означает что они деформировались в пределах S-образного изгиба и следовательно ушел угол в крестовине. Однако у меня похоже ещё не очень сильно т.к. вибраций на заднем приводе с отключенными хабами нет. Дальше деформироваться не будут т.к. я поставил реактивную тягу не позволяющую это делать.

Хвостовик заднего моста должен смотреть вверх на 4 градуса. Замерить можно уровнем и транспортиром. Сравнивать с углом наклона брусьев рамы.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 14:33
Ep
чет как-то слабо верится, что такой уход угла способен на что-то повлиять. у меня с прямым карданом никаких нету вибраций при любом давлении в подушках. при этом жопа подымается до 10-15 см. я спецом пробовал прям на ходу жопу подымать - никаких вибраций не чувствуется.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 19:27
Серж52
спасибо ребят за советы! но при снятии переднего кардана резонанс (вибрация)делается мягче и после 100
пропадает или сливается в один гул. при снятии заднего характер вибрации тотже что и при снятии переднего спасибо за советы буду дальше думать.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:59
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):чет как-то слабо верится, что такой уход угла способен на что-то повлиять. у меня с прямым карданом никаких нету вибраций при любом давлении в подушках. при этом жопа подымается до 10-15 см. я спецом пробовал прям на ходу жопу подымать - никаких вибраций не чувствуется.
Не, вибрация не при поднятии-опускании а при провороте моста по мере наматывания на него рессор. При поднятии-опускании угол действительно мало меняется.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:09
Vladneslav
Подскажите по подвесному, он у нас свой или с козлика подойдёт?

Добавлено: Пт мар 11, 2011 12:55
Max 533
6307 2rs, если мне не изменяет память, ишши ченить импортное, если наш, при установке не забудь смазать :)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 21:55
MOHCTPOXOD
Vladneslav писал(а):Подскажите по подвесному, он у нас свой или с козлика подойдёт?
На козлике подвесного нет. Подшипник смазать в любом случае: наш или импортный.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 01:42
Vladneslav
Небыло полного контакта с козликами и таблетками. А спросил ? потому.что купил подвесной, а на резине тарировка 3153 , но цена 1000 руб. поэтому растерялся как то. Цена патриотовского, а тарировка чужая

Добавлено: Сб мар 12, 2011 18:35
MOHCTPOXOD
Vladneslav писал(а):Небыло полного контакта с козликами и таблетками. А спросил ? потому.что купил подвесной, а на резине тарировка 3153 , но цена 1000 руб. поэтому растерялся как то. Цена патриотовского, а тарировка чужая
Гы, это я забыл про ДЛИННЫЕ козлики с 409-ым мотором, на них тоже подвесной был.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 19:39
Simson
MOHCTPOXOD писал(а):
Vladneslav писал(а):Подскажите по подвесному, он у нас свой или с козлика подойдёт?
На козлике подвесного нет. Подшипник смазать в любом случае: наш или импортный.
А на новой машине надо его разбирать и смазывать?

Добавлено: Сб мар 12, 2011 20:48
ХамХамыч
Серж52 писал(а):
Серж52 писал(а):спасибо за ссылку . у меня вибрация какая то странная.
на 4 передаче 90 едеш нет вибрации. а 90 на 5 есть на полу ногами ощущаеш надеюсь что кардан.у меня дизель пробег 20000.шприцевал каждые 2-3 тыс.

добрый день по своей проблеме так нечего и не изминилось . снимал оба кардана по очереди вибрирующий гул так и не ушел. самое главное что только на 5 едешь 70. 80. 90 просто усиливается.
вчера поставил хабы без передка не так сильно резонанс по машине расходится даже незнаю на что и думать.некоторые спецы говорят может коробка .на соседней ветке у парня такая же проблема спасибо
Точно такая же хренотень только начинается с 80 км/ч.
Загадка в том что на четвёртой передаче всё путём на любых скоростях и оборотах, а вот на пятой начинается вибрация в кузов. Раздатку перебрал подвесной уже поменял, жду тепла полезу в корбку :(

Добавлено: Сб мар 12, 2011 22:07
MOHCTPOXOD
Simson писал(а): А на новой машине надо его разбирать и смазывать?
Желательно. Но лично я не стал, мне лень. Но грех этого не сделать если подшипник снят и лежит в руках.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 13:41
Серж52
здрасьте всем! все по тойже проблеме.поменял колеса .по очереди отключал мосты.с зади снимал даже полуоси чтобы исключить врашение зад моста вибрация не ушла . остается раздатка и коробка но раз хам хамыч разбирал раздатку значит (коробка)а что там?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 14:00
SKAT
Серж52 писал(а):значит (коробка)а что там?
Самое простое - сцепление.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 14:06
Серж52
ты имееш в виду из за карзины вибрация? но тогда почему на 4 ее нет на любых скоростях ездил нет как только 5 вот она но вибрация как будьто колесная

Добавлено: Вс мар 13, 2011 14:16
SKAT
Ну это как вариант. Бывает и такое, на классике сталкивался. Перебрал всё, а оказалось сцепление.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 15:53
Серж52
спасибо будем смотреть

Добавлено: Пн мар 14, 2011 14:33
ХамХамыч
Грешу на пром вал, точнее сказать на его подшипники. Кстати подшипники на этой неделе мне привезли один родной timken другой nsk ипонский, осталось дождаться тепла.