Страница 1 из 1

Разобрать кардан. Шприцевание крестовин.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 07:28
OlegKZ
1) Передний кардан не шприцевался очень давно. Судя по его состоянию его заклинило и он не двигается по шлицам. Как его разбирать? Просто раскручивается по середине? Пытался газовым ключом. Побоялся сломать. Может там секрет какой? Или просто больше силы применить?
2) Как шприцевать крестовины? Обычным шприцом туда не подлезешь.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 08:25
ZamPoteh
1. "Два гвоздя попали в воду, как фамилия грузина? Заржавелли!"
Видать от "обильной смазки" ржа прихватила резьбу.
Для разъединения кардана и скользящей вилки надо просто отвернуть обойму сальника этой самой вилки. Прилагай усилие, только аккуратно.
2. Для шприцевания крестовин приобрети гибкий переходник для шприц-пресса, у него наконечник по диаметру тоньше.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 08:33
ZamPoteh
Забыл ( :wise: старость) ! - Обстучи, (предварительно) обойму молоточком!!!

Добавлено: Вт окт 19, 2010 09:11
bab75
Дуумаю нужнопросто снять кардан на авто с ним сложно работать а в верстаке в тисках думаю попроще будет.
Перед тем как снять сделайте пометки на креставинах и в местах крепления на мосту и раздатке....что б так же поставить

Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:58
Василь
Кардан снят. :)
Крестовины, почему то, не :o хотят сниматься.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:29
bab75
там стоят замки сначало нужно снять замки а потом выйдут и креставины смотри тут http://www.uaz-ik.ru/patriot/245.htm

Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:31
bab75
да и когда будешь разбирать перед разборкой пометь все муфты-вилки, чтоб соосно поставить обратно.....
такая наша судьба - разбирая метить свои следы чтобы вернуться обратно)))))))) :lol:
креставины если будешь новые ставить ставь масленкаи к цетнтру кардана

Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:40
prokudenko.leha
А оно Вам надо,крестовины разбирать? ЕМНИП,проблемка в заклинившей шлицевой...Ежели крестовины живые (не люфтят и не клинят),то и трогать их не надо,пусть дальше работают!Насчёт шприцовки так скажу:чтоб прошприцевались все подшипники,а не один-два,это большая редкость...Эмипрически доказано,что ходимость шприцованных и нешприцованных крестовин абсолютно одинаковая.Мой совет-не забивайте себе голову шприцовкой крестовин,а больше следите за шлицевым соединением.Кстати,если колпачковая гайка сальника шлицевой прикипела насмерть,стоит попробовать прогреть её газовой горелкой (ацетиленовой,пропановой) и стронуть её на горячую.Главное-не зажарить сальник!Паяльная лампа и ей подобные с широким факелом не пойдут по причине неконцентрированного пятна нагрева и низкой температуры пламени.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:02
yu_yu
prokudenko.leha писал(а):...Эмипрически доказано,что ходимость шприцованных и нешприцованных крестовин абсолютно одинаковая.
Подтверждаю, что это так. Но, "блин горелый", почему-то всёравно шприцую крестовины. Привычка однако... :roll:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 13:09
bumer76
а если закрыть крестовины каким нить чехлом типа как на шрусах и не надо будет часто шприцавать.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 17:10
Василь
Патриот 2008 года.
Поменял крестовину, спасибо bab75 за ссылку.
Однако, из "старой" высыпался черный порошок, шприцевать бы не получилось, все каналы были забиты.
Остальные крестовины нормальные, менять не стал.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:18
ZamPoteh
prokudenko.leha писал(а):Кстати,если колпачковая гайка сальника шлицевой прикипела насмерть,стоит попробовать прогреть её газовой горелкой (ацетиленовой,пропановой) и стронуть её на горячую.Главное-не зажарить сальник!Паяльная лампа и ей подобные с широким факелом не пойдут по причине неконцентрированного пятна нагрева и низкой температуры пламени.
Метод радикальный (крайний), но верный. Вот только сальник не зажарить вряд ли получится. На всякий случай, приступая к нагреву, надо иметь запасной.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 16:11
Hunter_3
Купил шланг для шприцевания (не мягкий, а твердый германский, гнется очень сложно), одним металлическим концом накрутил его на шприц. А дальше самое интересное. Видно, что резиновый шланг, накрученный на шприц, обжат в металлической основе. Отступи от этого обжатия на 1,5 см и отрежь шланг. Получается, что ты вкрутил шланг в шприц и у тебя торчит всего лишь 1,5 см отрезанного шланга. Поверни правильно кардан, прислони отрезанный шланг к наконечнику, надови на шприц сильно, чтобы он очень хорошо прижался к тавотнице и качай. Шлицы простораздуваются от "получения смазки". Главное посильнее надовить. Т.к. шланг твердый, то все получится. Длины 1,5 см как раз, если будет больше, то шланг будет прогинаться. Карданы я не снимаю, а шприцую все на месте.

Удачи

Добавлено: Вс окт 24, 2010 14:04
Вишер
Пацаны тема по шприцовкам уже была , в моей подписи есть ссылка, там по шприцовке все приспособы в чертежах и фотках.Шприцуйте все, я продал 2 своих УАЗа, первый прошел 230 тык без замены крестовин и карданов, второй 120тык. Машина любит солидол, не отказывайте ей в такой малости.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 16:17
bab75
Машина любит ласку, чистоту и смазку - это мне еще отец сказал а ему его отец.)))))
да и еще не стесняйтесь шприцывать попеременно жидкой и густой смазкой.......на волге то-1 через каждые 2 тыс км мазали все и все ходило

Добавлено: Вт фев 01, 2011 09:52
rigrey
Шприцевал кардан передний, пока из него какоето кольцо не вылезко :( прийдётся разбирать. Думаю прийдётся снять его, а проклятушые крестовины остались без трапезы.
Внимание вопрос: что я выдавил???

Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:05
bumer76
вероятно сальник. А чем лучше шприцевать? Купил ФИОЛ- вроде как специально для крестовин, а можно ли им и шлицы тоже мазать, и рулевые наконечники?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 13:07
rigrey
Я по "книжке" литолом шприцевал, это первая шприцовка, то- 0 в гаражных условиях.
Литол имелся в наличие.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 13:23
Политрук
Я по "книжке" литолом шприцевал, это первая шприцовка, то- 0 в гаражных условиях.
Литол имелся в наличие.
Тож самое, только нормально (чтоб изо всех щелей черноту выдавило и литол чистый полез, не жалея) получалось при снятых карданах на верстаке, и то помучался. Вообще перед шприцеванием нужно подкупить тавотниц несколько, вдруг забились. (думаю в идеале перед шприцовкой нуно замачивать в солярке, но это хлопотно)

Добавлено: Вт фев 01, 2011 16:21
пит вайпер
ни в коем случае литолом игольчатые подшибники не мажутся :evil: это априори.158 или ещё лутше мобил грейс синий эта смазка выдерживает запредельные нагрузки и температуры

Добавлено: Вт фев 01, 2011 18:19
Владимир 199
ни в коем случае литолом игольчатые подшибники не мажутся ....................................Да не че страшного не будет, сам мажу литолом тока в литол добавляю обычного масла для движка. Пока все нормуль. :D

Добавлено: Вт фев 01, 2011 19:28
bumer76
ну это как мазать- если каждую 1000км то можно и литолом.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 21:09
пит вайпер
владимир199 как бы тебе обьяснить.мобил грейс держит температуру. воду.а что литол?да ни о чём.карданы на своих буровых мажем грейсом ходят 20000м\ч один умник мазал литолом 24 обьяснил что его дед на 412 мазал и что. да ни чего поимели его за это по самые гланды крестовины выходили 5000м\ч.выбор за вами .

Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:44
Владимир 199
владимир199 как бы тебе обьяснить.мобил грейс держит температуру. воду.а что литол?.......................Я не против мобил :acool: , но и литол держит теппературу и воду (хотя в крестовинах не такая запредельная температура). А мазать приходиться чаще обычного, примерно раз в 5000км, воду и грязь надо выбивать. А чтоб лучше мазалось и держала воду и температуру, для этого и добавляю не много масло для движка :oops: .

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:39
OlegKZ
Со времен первого сообщения в теме ничего не делал с карданом, оставил как есть. Сейчас в отпуске добрался до него. Одну крестовину разбило, но со шлицов кардан так и не сдвинулся.
Гайку сальника не смог открутить. Как не зажимал кардан в тисках - прокручивался. Распилил гайку, снял шайбы и сальники. Теперь надо как-то выбить со шлицов. Буду на днях греть и выстукивать, но боюсь собъется балансировка.
Есть возможность поставить новый кардан, но смущает, что длина нового растянутого и моего заклиневшего совпадает 60см (не думаю, что заклинило на максимальной растяжке). И отличаются они немного. Судя по картинкам с сайта 3160.ru вот тот, что стоял 3160-10-2203010-00 и тот, что предлагают 31512-2203010
Вопрос: какая длина у патриотовсково в максимальном растяжении?