Страница 1 из 1
Меняю кардан... были ли прокладки?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 23:08
SupraGoblin
Мужики подскажите...я с патрами еще совсем новичок...техреал приговорил передний кардан и одну крестовину заднего..крестовину заменил...но при снятии переднего заметил что при соединении с фландами раздатки и переднего моста стоят прокладки...так вот вопрос... нужны ли прокладки при соединении карданов (как переднего, так и заднего) с фланцами...и нужно ли эти места смазвать?
Re: Меняю кардан... были ли прокладки?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 06:40
CodeDaemon
SupraGoblin писал(а):Мужики подскажите...я с патрами еще совсем новичок...техреал приговорил передний кардан и одну крестовину заднего..крестовину заменил...но при снятии переднего заметил что при соединении с фландами раздатки и переднего моста стоят прокладки...так вот вопрос... нужны ли прокладки при соединении карданов (как переднего, так и заднего) с фланцами...и нужно ли эти места смазвать?
Вот ты странный человек, видишь же что были прокладки.
Значит зачемто их туда поставили?
Там особо смазывать нечего, надо лишь прокладки литолом помазать.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 07:38
SupraGoblin
Дело в том что я передний кардан уже на место поставил без прокладок, т.к. старые порвались совсем...вот я и думаю снимать или так походит?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 09:05
CodeDaemon
SupraGoblin писал(а):Дело в том что я передний кардан уже на место поставил без прокладок, т.к. старые порвались совсем...вот я и думаю снимать или так походит?
Купи прокладки да поставь.. делов то на пол часа.
На худой конец можно вырезать их самому из плотного ватмана(альбомный лист)
Добавлено: Чт июн 24, 2010 09:37
yu_yu
Не из ватмана, а желательно из "электрокартона".

Но и без прокладок всё будет ОК. Они скорее всего "противокорозийные" (чтобы кардан с флянцами не "срастался"), хотя кто его (УАЗ) знает...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 13:36
CodeDaemon
yu_yu писал(а):Не из ватмана, а желательно из "электрокартона".

Но и без прокладок всё будет ОК. Они скорее всего "противокорозийные" (чтобы кардан с флянцами не "срастался"), хотя кто его (УАЗ) знает...

Ну да, именно противокоррозийные..
Потом когда захочешь гайку хвостовика открутить, вспомнишь свои слова =)
Добавлено: Чт июн 24, 2010 13:53
poLevoz
маслоотражательные эти прокладки, если что то не то с гайкой хвостовика или сквозь резьбу по шлицу масло пройдет или давление высокое в мосту, то масло по фланцам будет сочиться без прокладок, если с сапунами все в порядке, то и ставить прокладки незачем, я ставить не стал...
Добавлено: Пн июл 05, 2010 10:57
masterfs
У меня на заднем кардане нет прокладо - постоянно болты вылетают. надо ставить обязательно. На передний по-моему и правда может сойти. Там, насколько помню, гайками с др. стороны болты держат
Добавлено: Пн июл 05, 2010 21:40
SupraGoblin
Я прокладок в магазине так и не нашел...поставил без них...но болты на синий фиксатор посадил
Добавлено: Пн июл 12, 2010 18:02
1q1
Поставил без прокладки 1 раз задний, потом еле отлепил кардан от фланца - срослись намертво. В продаже этих прокладок нет. Поставил вместо них сложенную в несколько слоёв промасленную бумагу.
Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:59
VladislaV
А что прокладку сложно сделать? Я делал из коробки конфет - чудеснейшие прокладки выходят - намазал маслом или просто грязными руками обтер нужную деталь, прислонил, по полученному контуру вырезал что надо. Толщина как раз похожа на ту, которую в магазинах продают.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:12
leo13
Да, прокладки на фланец в магазинах отсутствуют как класс..
Продавец мне -там их нет!
А я ему камасутру под нос - там они есть!
Добавлено: Пт авг 20, 2010 06:15
ledobur
VladislaV писал(а):А что прокладку сложно сделать? Я делал из коробки конфет - чудеснейшие прокладки выходят - намазал маслом или просто грязными руками обтер нужную деталь, прислонил, по полученному контуру вырезал что надо.
Поступаем еще проще - накладываем на фланец хвостовика лист обыкновенной писчей (белой) бумаги и молоточком легонько его обстукиваем по контуру. Вуаля, прокладка готова! Отверстия под болты можно также обстучать молотком, а можно подобрать подходящий по размеру шарик от подшипника, приставить его к фланцу и стукнуть молотком - получится ровное отверстие. Аналогичным способом вырубал прокладки на многие сочленения. Если необходима более толстая прокладка, то можно операцию повторить и вырубить еще одну. Затем все промазываю слоем литола и собираю узел.