Страница 1 из 1
Подшипник промежуточной опоры карданного вала
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 19:39
Vladimir.Kovin
Кто-нибудь может мне подсказать номер подшипника промежуточного вала карданной передачи????
http://www.uazobaza.ru/group/?kod=373-343
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:00
zakusay
180307К4С9 так вот он! Я поставил Ипонский.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 08:43
Vladimir.Kovin
zakusay писал(а):180307К4С9 так вот он! Я поставил Ипонский.
Это каталожный номер подшипника по автомобилю. А мне надо по классификации поднипника. Например на Патроле в шкворнях используют подшипник 6642, а его каталожный номер по автомобилю больше10 символов. Я тоже буду менять именно подшипник, но ситуация такая, что пока не разберешь и не прочитаешь купить я его не могу, а хотелось бы не разбирая купить, а потом за пару часов поменять. можешь посмотреть номер твоего японского подшипника????
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 13:11
zakusay
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:42
Andrey1969
[quote="zakusay"]
http://photofile.name/users/zakusay/96248664/ посмотри тут.[/quote
Приветствую!
Где брал? В железяке?
И по какой причине менял?
У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:49
Vladimir.Kovin
Огромное спасибо.
To Andrey1969: Насчет места покупки, в личку, ладно???
P.S. Номер 6307. Далее в этой теме я напишу результат замены, ощущения после замены, сложность замены и закрою тему.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 14:06
Виталя
У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Проверь затяжку хвоставиков, ну и карданов.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 16:14
Andrey1969
Виталя писал(а):У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Проверь затяжку хвоставиков, ну и карданов.
Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма "ходила ходуном". Привет производителю!!!
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 16:49
NATOvec
Andrey1969 писал(а):Виталя писал(а):У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Проверь затяжку хвоставиков, ну и карданов.
Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма "ходила ходуном". Привет производителю!!!
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
Так поделись с народом где по чем брал
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 17:33
zakusay
Я брал в Москве,ГПЗ в Медведково,цена 500 с чем то,вот такой -
http://photofile.name/users/zakusay/96248664/
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:22
Andrey1969
[/quote]
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]
Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:
http://www.podshipnik.ru/
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:25
NATOvec
Когда про запчасти пишут и по делу то ни кто тебе не скажет что ты что то рекламируешь :)
Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:24
Vladimir.Kovin
Вот и я поменял. Поставил Koyo 6307 закрытый металлом. ощущения очень положительны. Ушел шум в определенном диапазоне + некоторая составляющая лязганья трансмиссии, не не все, остальные убрать нельзя из-за люфтов в раздатке и мосту. Менять просто:
1) откручиваем кардан (4 болта на раздатке, 2 промежуточного, 4 болта на мосту)
2) снимаем стопора с крестовины (лучше крестовину иметь про запас)
3) откручиваем гайку которая держит фланец (она еще идет на фланец раздатки - низкая, тонкостенная НАДО ИМЕТЬ ЕЕ В ЗАПАСЕ!!!)
4) разбираем и вытаскиваем подшипник
5) ставим в обратном порядке смазывая
Добавлено: Пн янв 11, 2010 14:59
Foton
У меня тоже вибрация после 80 и гул, когда газ бросаешь. Думал вибрация из-за колес, но балансировка ничего не дала... походу надо подшибник смотреть.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:29
Вolotoxod807
вот и я поменял сегодня подесной подшипник поставил японский.после замены пропал свист. в старом подшипнике смазка была но он вращался рывками пробег его составил 20 тыс км.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:27
Вишер
Вolotoxod807 писал(а):вот и я поменял сегодня подесной подшипник поставил японский.после замены пропал свист. в старом подшипнике смазка была но он вращался рывками пробег его составил 20 тыс км.
подвесной у меня умер на 6 или 8 тык, купил в сборе за 400 руб, отверткой снял чашки из резинки, поддел тонкой отверткой пыльник и набил синтетической смазкой тотал невастан хт\ав 2 собрал, поставил, уже почти 25 тык нормально. хотел отреставрировать старый ( заменить подшипник) однако при осмотре понял , что когда подшипник работал без смазки , то перегрел или стер в месте касания резиновый буфер (черная труха вокруг) и его только на выброс.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 15:57
bab75
Имеется гул и вибрации по кузову как у многих. Буду покупать подшипник. Смотрел кардан. Пофти все крестовины люфтят.
Раз снимать кардан все равно придется для замены подшипника, нужно будет менять и крестовины.
Вопрос. Крестовины брать обычные (жеательно не армянского разлива) или есть аналог импортные?
Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:21
zakusay
Я при замене поменял одну на АДС.Кардан желетельно апосля балансировать,я всё никак не соберусь,а надо!
Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:32
bab75
Почитал разные темы форума по поводу кардана. Сам в прошлом, далеком прошлом, слесарь, С карданом знаком, правда по волгам, рафикам, газелям. Меняли креставины и никто не жаловался.
Тут почитал и просто руки пустились. Что делать ? как быть? Какие запчасти брать? ставить прямой кардан или нет?!
Я думаю что некоторые, кто сам менял крестовины, просто не подмечали до разборки кардана как он собран. Поэтому при сборке, происходило смещение составляющих кардана тносительно друг друга, отсюда и вибрации!
Добавлено: Ср янв 27, 2010 06:11
NoNamed
bab75 писал(а):
Я думаю что некоторые, кто сам менял крестовины, просто не подмечали до разборки кардана как он собран. Поэтому при сборке, происходило смещение составляющих кардана тносительно друг друга, отсюда и вибрации!
Совершенно точно! Сам прошлым летом попал в такую ситуацию после замены промопоры... Пришлось методом научного тыка переставлять все по-новому.
Попал с первого раза. :)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 07:42
Mmm18
скажите, а не снимая подвесной подшипник можно диагностировать его смерть?
диагностика подвесного
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:23
bab75
Mmm18 писал(а):скажите, а не снимая подвесной подшипник можно диагностировать его смерть?
Если нет вибрациина скорости от 80 и выше, до этого Вы не разбирали самостоятельно кардан, нет завывания при езде из-под машины, то значит он жив. Снимают подвесной обычно когда он накрылся.
Если есть при трогании или при торможении двигателем небольшие вибрации или стуки в трансмиссии это креставины.
Вот сам на прошлой неделе попал по невнимательности.))) Снял карданы, терабил крестовины и поменял подвесной.))) Поставил. Ну совершенно другая машина. А при наборе 40 км пошла страшная вибрация(((( так и есть. Хоть и метил все как стоит а умудрился собрать не правильно - посадил после подвесного не так на шлицы вилку((((. Вот не нужно пить за работой))))
Купил кардан без подвесного и поставил а этот буду перебирать
Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:22
Mmm18
есть вибрации при 100 км/ч.
также есть при повседневной езде по городу, как правило при разгоне (в зеркало смотришь, - а оно дрожит). Эта вибрация почти не ощущается.
А вот когда на 100 км/ч - там ппц, все дрожит очень сильно...
Вибрации в руль не отдают.
На ощупь люфт в подвесном не ощущается (читал, что при снятом кардане люфт лучше почувствовать).
Хвостовик смотрели, колеса отбалансированы, из тормозных барабанов грязь вычистили (в левом много было).
Подскажите, что еще пощупать-посмотреть...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:34
NATOvec
Ты бы еще подтянул зеркало заднего вида салонное вибрации визуально уменьшатся

Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:53
poLevoz
NATOvec писал(а):Ты бы еще подтянул зеркало заднего вида салонное вибрации визуально уменьшатся

злая шутка! Хотя уже все знают, что компассировать мозг с этим карданом можно до бесконечности, себе и окружающим, а слышал, что, кому 3 тыщи не жалко было прямой кардан поставили и тожэ мучаются от тишины и отсутствия вибраций...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:18
Mmm18
вот только некоторые пишут, что после установки прямого кардана вибрации уменьшились... Так что ну его нафиг, там тоже как лотерея, да и хирургическое вмешательство - навряд ли полезно автомобилю...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:19
NATOvec
Не шутка у меня после установки жеских аммов разболталось оно, то же вас почитал начал машину трясти оказалось что зеркало просто побтянуть, и кордан не надо трогать, так что пословица "не мешайте машине ездить" опять себя оправдала :D :D :D
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:42
Mmm18
а что тогда делать на скорости 100 км/ч когда всю машину трясет?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 19:20
poLevoz
Mmm18 писал(а):а что тогда делать на скорости 100 км/ч когда всю машину трясет?
Я тоже голову ломал, что делать, решил поставить без подвесного и не ошибся, попробуй новый кардан с подвесным купить, думаю с прямым лотереи не будет, а кто ставил наблюдали только полное отсутствие звуков и вибры. Про правильность сборки скажу так: никогда ни делал никаких меток на кардане и устанавливал, если уж агрегат кривой, то хоть весь ты его отметь, толку с этого ноль... Ездить по трассе очень люблю, но после покупки патриота понял, что он не для дальних поездок с такими вибрами, поэтому решил убрать геморойный кардан, теперь по хорошей дороженьке и 120 держать часами не напрягает и в отпуск собираюсь без нервиков и мыслей о вибрации, которая даже отбивает охоту обгонять. Вообщем форум не для того что бы стонать, а что б помогать проверенными советами на практике, вот вам пожалусто пользуйтесь, скока можна об этом писать, поверьте не стоит ремонтировать заводской кардан он того не стоит, если у кого то и увенчается лечение успехом то врятли хватит на долго, ведь не на пустом месте расклады мои, намучились и ночами не спали, под машиной не один день провели, разглядывая как завод кардан за жопу к машине раком привесил, и жена немало слез пролила в мольбе продать поскорей несуразное...Но хрен всем чертям, эксплуатирую третий год и люблю всей душой. Думайте сами, решайте сами!!!!
Добавлено: Вс фев 21, 2010 19:43
NATOvec
Mmm18 писал(а):а что тогда делать на скорости 100 км/ч когда всю машину трясет?
А кто тебе сказал что это подвесной,крестовины могут быть убитые вплоть до разницы накачки колес и ступичных подшипников.Главное это хорошо все осмотреть а не делать сразу то что говорят на форуме
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:22
Дробильщик
Подвесной прошёл 18500. Вчера открутил его, центральная часть кардана, где подвесной сильно опускается вниз, так что есть возможность прокрутить и пошатать подвесной на предмет шума и люфта. Он умер. Подшипник, судя по шуму вообще не видел смазки. Самое интересное-когда он стоит на месте создаётся впечатление абсолютно исправного узла. Буду лечить, вовремя глянул, ну как обычно.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:29
Дробильщик
Сегодня заменил подвесной. Засад не было, акромя одной-сорвал резьбу на гайке которая его крепит. Она была сильно затянута и хорошо законтрена. При откручивании контровочная часть сначала съела резьбу на кардане, а потом кардан догрыз гайку. Вскрытие снятого подшипника показало, что он забит асфальтоподобной массой. Снаружи был абсолютно чистый, ни воды ни грязи не было. Весь литол, который удалось найти дома был благополучно и нещадно выброшен на помойку (кг 10 примерно). А вот крестовина в отличном состоянии и смазка только чуть потемнела (Тексако). Уже третий попадос на литоле...
Добавлено: Ср фев 24, 2010 05:58
Mmm18
какой подшипник поставил?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 08:05
Дробильщик
Не знаю, некогда было выбирать...похож на кетай.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:17
Anton
Вчера провели полный ремонт кардана. Заменили 3 крестовины и поставили подвесной Koyo. Эффект почти нулевой, то есть шум от подшипника пропал, а вибрация осталась.Причем кардан замечали и собрали по меткам. Думаю о покупке прямого кардана, но есть сомнения, что он может цеплять за раму. :(
Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:22
Mmm18
Anton скажи, пожалуйста, на какой скорости появляется вибрация?
Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:29
poLevoz
Пилите раму, вибрация при сотке и выше обычно, а кому не повезло, то и раньше начинается :(
Добавлено: Пн мар 08, 2010 07:48
Anton
Mmm18 писал(а):Anton скажи, пожалуйста, на какой скорости появляется вибрация?
У меня почти на всех скоростях есть легкая вибрация, а когда скорость уходит за сотню становится сильнее.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 07:53
Anton
poLevoz писал(а):Пилите раму, вибрация при сотке и выше обычно, а кому не повезло, то и раньше начинается :(
Понятно, что можно спилить поперечину где висит подвесной. Но есть сомнения что раме это действие не повредит.
Добавлено: Пн май 17, 2010 23:01
ROM8805
Народ, а вы не пробовали задуматься, почему разбивает за 8 тысч км подшипник? Врозможно ли такое?
У меян вот кардан был кривой. В районе шлицевого. Надо искать первопричину.
После баланситровки вибрация ушла... :P