Фото пожалуйста и производителяbarbaris79 писал(а):Зачем экспериментировать со шлангами, можно просто купить нормальный шприц, подлезает к любой масленке, стоит 350р.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как прошприцевать крестовины?
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прошприцевали с hasilzu (Ильгиз- (http://www.uazpatriot.ru/forum/hasilzu- ... 18573.html) крестовины на моем Патриоте. Ильгиз любезно предоставил в мое расположение свою помощь и свой огромный гараж с ямой, куда Камаз можно ставить – За что ему баааальшой спасип!
Шприц у меня был (оказался какой, к слову сказать, и сломался под конец), купил специальный переходник для шприцовки крестовин – производитель Автодело http://www.bazashop.ru/product_1449632.html, смазку LiquyMoly для крестовин. Уже потом вечером нашел еще острый такой наконечник в виде конуса, тоже бы подошел наверняка для этого дела.
В общем, с помощью переходника Автодело оказалось можно шприцевать крестовины (кроме передней), правда, все же гораздо удобнее это делать вдвоем! Один прижимает наконечник к тавотнице, другой нагнетает смазку. А переднюю удалось шприцануть, обрезав (и оставив остаток 1.5 см) гибкий переходник черный такой, на шланчик от велосипедного насоса похожий , который тоже имелся в наличие . Обрезок получается достаточно жесткий, внутренний диаметр отверстия этого переходника таков, что обрезок с усилием насаживается на тавотницу, а наружный диаметр позволяет подлезть, и прижав его сильно к тавотнице можно шприцануть и переднюю крестовину.
Руки все грязные, зато очень доволен. Машина прошла 7000 км, на ТО-0 у официального дилера в Альметьевске на мой вопрос –а крестовины будете шприцевать? Был получен ответ – А у нас переходника такого нет…Через пару месяцев еще заехал – нет такого переходника – На лицо пофигистическое отношение ко всему, кроме денег.
Так что теперь спокоен. Кстати из всех крестовин выдавливалась старая смазка, что успокоило в некоторой мере, значится она там все же была!
Шприц у меня был (оказался какой, к слову сказать, и сломался под конец), купил специальный переходник для шприцовки крестовин – производитель Автодело http://www.bazashop.ru/product_1449632.html, смазку LiquyMoly для крестовин. Уже потом вечером нашел еще острый такой наконечник в виде конуса, тоже бы подошел наверняка для этого дела.
В общем, с помощью переходника Автодело оказалось можно шприцевать крестовины (кроме передней), правда, все же гораздо удобнее это делать вдвоем! Один прижимает наконечник к тавотнице, другой нагнетает смазку. А переднюю удалось шприцануть, обрезав (и оставив остаток 1.5 см) гибкий переходник черный такой, на шланчик от велосипедного насоса похожий , который тоже имелся в наличие . Обрезок получается достаточно жесткий, внутренний диаметр отверстия этого переходника таков, что обрезок с усилием насаживается на тавотницу, а наружный диаметр позволяет подлезть, и прижав его сильно к тавотнице можно шприцануть и переднюю крестовину.
Руки все грязные, зато очень доволен. Машина прошла 7000 км, на ТО-0 у официального дилера в Альметьевске на мой вопрос –а крестовины будете шприцевать? Был получен ответ – А у нас переходника такого нет…Через пару месяцев еще заехал – нет такого переходника – На лицо пофигистическое отношение ко всему, кроме денег.
Так что теперь спокоен. Кстати из всех крестовин выдавливалась старая смазка, что успокоило в некоторой мере, значится она там все же была!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
Тоже сделал себе переходничок из шпильки М6. :)kuzyavr писал(а):Я вообще сделал трубочку из шпильки М6 длиной милиметров 25-30 (просверлил 2 мм отверстие внутри), маслёнки на время шприцевания выкручиваю, вкручиваю вместо них трубочку, на неё наворачиваю гибкий шланг с резьбой М6 внутри и шприцую.
Рулевые так же.
В гибком шланге рассверлил отверстие до 5 мм и навернул резьбу под эту шпильку.
А маслёнки давно уже выбросил и на их место завернул безголовые винты М6:
не мудрствуя лукаво я просто прикупил в магазе специальный шприц для крестовин, кстати производства Автодело, он маленьктй такой, с наконечником небольшого диаметра. стоит порядка 200 руб и ни чего придумывать не нужно, подошел идеально.
смазка Кастрол для нагруженных подшипников, зелененькая такая. шприцевал всё как машинку из салона получил. в крестовинах масло с завода было - выдовилось из под монжеток че то черного цвета.
рулевые наконечники оказались пустыми.
смазка Кастрол для нагруженных подшипников, зелененькая такая. шприцевал всё как машинку из салона получил. в крестовинах масло с завода было - выдовилось из под монжеток че то черного цвета.
рулевые наконечники оказались пустыми.
Уважаемый Вишер скиньте пожалуйста пункты ТО "Поскольку я использую машину часто в грязях ( для чего и покупал) то пользуюсь ежемесячным методом обслуживания уже 14 лет и оч доволен. раз в месяц у меня ТО на машине печатаю себе листочек с пунктами и по выполнению ставлю галочки" которые Вы делаете - очень заинтриговали - хочется все знать со всеми подробностями и если есть то с фото.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, тоже мучался долго, никак не мог приспособиться прошприцевать заднюю крестовину переднего кардана. Нашел мелкий шприц "АвтоДело"(артикул - 42029, если что;)), им все прошприцевалось.Юр_еЦ писал(а):не мудрствуя лукаво я просто прикупил в магазе специальный шприц для крестовин, кстати производства Автодело, он маленьктй такой, с наконечником небольшого диаметра. стоит порядка 200 руб и ни чего придумывать не нужно, подошел идеально.
В чудеса от забугорных смазок - верю слабо, поэтому - шприцую Литолом или 158 смазкой, по настроению.
Что касается обнаруженого парафина после шприцовки литлом - ИМХО литол тут непричем, либо интервал затянули, либо перегрузили крестовину. А может - и то и то вместе.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Для шприцовки/пробивки крестовин использую самодельную насадку (от нивы ещё осталась. Там такая же проблема). Смысл её заключается в наваренной полуавтоматом (чтоб не прожечь) стальной (5мм по внутреннему диаметру или как-то так) трубки (10см) на обычную насадку для тавотниц. Обточил для лепоты в месте сварки. А вот конец трубки я немного развальцевал пробойником на конус, чтобы плотнее прилегала. А когда шприцую, то прижимаю эту насадку к тавотнице через хб ветошь. И всё ок! Всем удачи!
Для шприцовки/пробивки крестовин использую самодельную насадку (от нивы ещё осталась. Там такая же проблема). Смысл её заключается в наваренной полуавтоматом (чтоб не прожечь) стальной (5мм по внутреннему диаметру или как-то так) трубки (10см) на обычную насадку для тавотниц. Обточил для лепоты в месте сварки. А вот конец трубки я немного развальцевал пробойником на конус, чтобы плотнее прилегала. А когда шприцую, то прижимаю эту насадку к тавотнице через хб ветошь. И всё ок! Всем удачи!
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я пытался шприцевать обычным наконечником и обточенным, но смазка шла только мимо
Во время поездки на юг где-то в Воронежской области в придорожном магазинчике случайно увидел и купил за 150 руб. вот такую приблуду:
По частям:
Из нутри:
Использую только саму иглу, смазал все , что хотел, подлезает во все крестовины:
Для чего служат остальные части - не понятно.
Во время поездки на юг где-то в Воронежской области в придорожном магазинчике случайно увидел и купил за 150 руб. вот такую приблуду:
По частям:
Из нутри:
Использую только саму иглу, смазал все , что хотел, подлезает во все крестовины:
Для чего служат остальные части - не понятно.
Юбилейный, 2012г.в.
Для стыковки с обычным наконечником, который обычно надевается на маслёнку.stroy29 писал(а):Для чего служат остальные части - не понятно.
Тоже пробовал этой штучкой шприцевать, предварительно выкинув маслёнки. Смазка, конечно, в каком-то количестве подаётся, но выдавить через заглушки старую смазку не получается, т. к. "соединение" слишком не герметично.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче: обычный наконечник шприца на масленки крестовин моего кардана можно надеть только под углом примерно 20 градусов, т.е. он не насаживается на масленку до конца, нет герметичности соединения и смазка прет мимо. Игла, из-за ее малой толщины, встает практически по одной оси с масленкой. Ставлю ее дырка в дырку и загоняю смазку. Для герметичности нужно просто хорошо прижимать шприц.
Юбилейный, 2012г.в.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня получилось.Нарратор писал(а):Для стыковки с обычным наконечником, который обычно надевается на маслёнку.stroy29 писал(а):Для чего служат остальные части - не понятно.
Тоже пробовал этой штучкой шприцевать, предварительно выкинув маслёнки. Смазка, конечно, в каком-то количестве подаётся, но выдавить через заглушки старую смазку не получается, т. к. "соединение" слишком не герметично.
Юбилейный, 2012г.в.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
31 авг. столкнулся с подобным после замены заднего кардана... На прежних-обычным шприцом,поддомкратив колесо и найдя оптимальное положение. На новом- НУ НИКАК!!! Маслёнки настолько близко к телу крестовины...!!! Купил за 50р. гибкий шланг с цанговым наконечником-и тот НЕ ЛЕЗЕТ...!!! Обточил на наждаке- И О ЧУДО !!! Наконечник сел до щелчка!!! Плюсы-ни грамма мимо! Минусы-снять можно,только ослабив наконечник(из двух частей,резьбовое соединение) Но доволен-мажется ВСЁ, литол экономим...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в подписи ссылка, там приспособа, которую токарь изваяет за стакан, при этом никаких спец шприцов не надо. Давно тому назад здесь такая тема была. ходим по кругу господа? http://content.foto.mail.ru/mail/visher72/138/p-213.jpg