Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Решил поменять задний кардан что бы был без подвесного

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Решил поменять задний кардан что бы был без подвесного

Сообщение Влалдимир28 » Вс июл 19, 2009 20:07

Всем здравствуйте.Вот читаю уже час форум и решил поменять кардан с подвесным на простой без подвесного вот тока проблема не понял надо ли его укарачивать или нет и если траверсу срежеш не нарушится ли крепость рамы.И еще я так понял надо ставить вот стаким каталожным номером 3162-10-2201010 так понял он от симбиря или нет подскажите точно какой нужен.Заранее всем спс.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс июл 19, 2009 23:03

а по какой причине решил поставить???? вибрация? многие пишут,что он лучше?? или как????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пн июл 20, 2009 22:00

valek писал(а):а по какой причине решил поставить???? вибрация? многие пишут,что он лучше?? или как????
Да есть вибрация да и так почитал вроде все отзываются положительно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 20, 2009 23:00

Сам ставить будешь?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Вт июл 21, 2009 10:48

NATOvec писал(а):Сам ставить будешь?
Конечно что так тяжело спелить траверсу и прикрутить 8 болтов :D

Аватара пользователя
wrest999
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrest999 » Пн июл 27, 2009 11:03

а не прощё кардан нормально отбалансировать? и забыть про всякие вибрации. Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср июл 29, 2009 22:18

wrest999 писал(а): Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.
Только что-то куёво он со своими обязанностями справляется... 8)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 29, 2009 22:56

у меня норма :P даже новый после замены не беспокоит..... :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июл 29, 2009 23:44

wrest999 писал(а):а не прощё кардан нормально отбалансировать? и забыть про всякие вибрации. Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.
Не проще, его открутить и везти на балансировку надо. А вибрации он "гасит" в раму, очевидно, а оттуда - куда уж они доберутся, как показывает практика, до моей задницы и ушей они успешно добирались... Прямой кардан стоит уже 100 тык, шприцевался дважды - все отлично до сих пор, и это я на нем уже на пне повисеть успел...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 29, 2009 23:47

каждый хвалит своё :o Надо правильно кресовины ставить и подвисной.И тогда все в поряде будет :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 30, 2009 00:14

прямой кардан рулит. точно говорю. меняй-не пожалеешь

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 30, 2009 00:21

мне эт не надо,у меня все в поряде....... :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 30, 2009 11:27

ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пн авг 03, 2009 22:14

Ep писал(а):ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%
+1000 У меня оправдал на всю 1000% ежу и радуюсь еду 130 и не беспокоят не какие вибрации.Спасибо тем кто эту тему поднял и первый сменил кардан.

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пн авг 03, 2009 22:15

Ep писал(а):ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%
+1000 У меня оправдал на всю 1000% ежу и радуюсь еду 130 и не беспокоят не какие вибрации.Спасибо тем кто эту тему поднял и первый сменил кардан.

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Ср авг 05, 2009 23:24

а вот интерессно: в разных магазах указывается разная длинна кардана, а именно 1220 и 1260мм. Какой брать-то? :unknown:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 05, 2009 23:44

замерий свой и бери такой же 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 06, 2009 22:33

Лохматый писал(а):а вот интерессно: в разных магазах указывается разная длинна кардана, а именно 1220 и 1260мм. Какой брать-то? :unknown:
каталожным номером 3162-10-2201010 8)
Изображение

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт авг 07, 2009 07:36

Вот вы говорите мол: "оправдало на 200%", "оправдан на 1000%". Чем обосновываете столь высокие проценты? 8)
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт авг 07, 2009 09:18

оправдано тем что в машине на больших скоростях стало реально тише из за того что вибрация не передается непосредственно на кузов через промежуточный подшипник соответственно и трясучки меньше, даже при условии того что кривой кардан "идеален" вибрация от него все равно передавалась((((
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт авг 07, 2009 11:11

....у меня тоже после 125-130 вибрации, я думал это от резины - у меня штатная КАМА 225/75. Как определить отчего вибрации, кто их источник? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 07, 2009 12:13

OVERRIDE999 писал(а):Вот вы говорите мол: "оправдало на 200%", "оправдан на 1000%". Чем обосновываете столь высокие проценты? 8)
тактильными ощущениями в районе 5 точки. тебе разве нравится когда что-то там постоянно мелко так вибрирует и зудит? :)))

шютка.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт авг 07, 2009 12:14

надо попробовать прокатиться с такой скоростью и определить - когда начинается вибрация... и прислушаться к ощущениям :)

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн авг 10, 2009 10:01

Как-то не задумывался насчет вибраций после 120... В основном езжу по городу. Когда по городу едешь 110-120, то как-то не задумываешься о каких-то вибрациях в каком-то районе какой-то пятой точки :D А по трассе... Просто воспринимал как должное (конструктивная особенность) и не обращал внимания. Надо будет выехать на трассу - проверить свои тактильные ощущения :D
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн авг 10, 2009 12:31

Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 10, 2009 13:40

как много если....

а если просто поменять кардан с подвесным на прямой то разница чувствуется сразу :) даже на кривых зубастых колесьях :)

Аватара пользователя
Влалдимир28
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
Откуда: Тульская область. п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влалдимир28 » Пн авг 10, 2009 18:59

alex177 писал(а):Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
Здравствуйте.Все я это проделывал в сервесе все центровали балансировали шприцовали и мазали и ставил дорагую резину все равно вебрация была.Просто мне кажется конструкторы наши не очень то стараются вот и все.Как только заменил кардан все стало на парядок лучше вибрации не ощущаю машину разгонал до 155 ощущения близки к идиальным.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 17, 2009 14:59

Кардан с подвесным придумали не случайно. Это для увеличения его "критической скорости" (чем короче длина каждого элемента карданной передачи, тем больше критическая скорость: на некоторых автомобилях делают к КПП хвостовик а на некоторых вместо этого расчленяют кардан на две части). Прямой кардан предназначался для Симбира с УМЗ-421 с меньшей мощностью и меньшей максимальной скоростью. На машинах с 409 включая Патриот, кардан расчленили т.к. мотор более мощный. Вполне вероятно что на 130 никакой вибрации даже на прямом кардане не будет, а вот на 150-ти уже может начаться. Если не ездить на большой скорости, вероятно можно обойтись и прямым карданом.

Кстати прежде чем мухлевать с задним карданом чтобы убирать вибрации, может быть стоит поставить отключаемые хабы вместо глухих если они до сих пор не стоят. Дело в том, что в переднем кардане Патриота по умолчанию разные углы и при такой разнице он ДОЛЖЕН вибрировать если вращается.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 17, 2009 15:00

Влалдимир28 писал(а):Просто мне кажется конструкторы наши не очень то стараются вот и все.
Угу, очень стараются заменить хороший кардан на плохой расчленённый :-)

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн авг 17, 2009 16:33

Кардан с подвесным отходил 155тыс в 100тыс замена подвесного и крестовин в 155тыс. замена кардана в сборе. Если бы все во время шприцевал, то ресурс у кардана не менее 200тыс.
Я за кардан с подвесным. Не спроста его ставят (т.к. он дороже чем прямой), а на заводе спят и видят как удешевит конструкцию авто.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн авг 17, 2009 16:47

Вопрос не в преимуществах конструктивных решений, для уаза это вообще нонсенс, а в том чтобы просто нормально сделать деталь. Кардан с подвесным сложнее и варят подмастерья. Балансировал кардан, и под подвесной ставил демфирующую пластину- всё равно не идеально. Поднимал машину на пеньки и снизу при работе кардана видно какая плохая точность центровки ушей под крестовины. Прямой лучше только тем , что проще в изготовлении и поэтому действительно работает тише. Посмотрел тут мануал по сборке кардана на круйзер 80, кстати- прямой, так там стопорные кольца крестовин подбираются из ряда толшин для получения допустимого осевого зазора, и т. д.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 18, 2009 08:23

>Посмотрел тут мануал по сборке кардана на круйзер 80, кстати- прямой

Но наверняка короткий. Там же длиннющая трансмиссия.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс апр 29, 2012 14:10

Не отключайте хабы,а лучше их совсем не ставить.Не вникал пока в Патриот-машина у меня недавно.Но визуально раздатка почти такая же как и на буханке.Смазывает раздатку разбрызгиванием только большая нижняя шестерня,которая напрямую соединена с передним карданом.Если кардан не вращается-масло лежит на дне мёртвым грузом.Такая вот продуманная конструкция у завода.И второе-кардан не должен стоять на месте из за шлицов.Если долго ездить,то они просто труться друг об друга в одном месте и кардан провисает Г-образно.Поэтому мы всё время удивляемся,почему передний так разбит,а задний нормально.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 29, 2012 15:32

Чей нить прямой кардан в овраги залезал? Как он себя там чувствует?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс апр 29, 2012 16:44

Так или иначе, "непродуманность конструкции" не мешает УАЗовской раздатке служить десятками лет и наматывать сотни тысяч километров. :D

Меня парит только то, что выбивает понижайку.

Шлицевое переднего кардана изнашивается быстрее чем у заднего не из за того что он не вращается а наоборот. И при чём только под нагрузкой, когда едешь на полном приводе. В отличие от заднего кардана, в Переднем у УАЗа разные углы крестовин. Следовательно при вращении шлицы переднего кардана постоянно подвижны в унисон с частотой вращения кардана в то время как на заднем кардане шлицы двигаются только при работе подвески.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 29, 2012 17:24

MOHCTPOXOD писал(а): Меня парит только то, что выбивает понижайку.
так переделал бы раздатку чтоб не выбивало.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс апр 29, 2012 21:04

Да неохота лезть в неё пока сама не сдохла. А найден ли уже подтверждённый метод лечения проблемы выбивания?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 30, 2012 08:25

а надо опрос замутить, как себя чувствуют пониженные раздатки с антивыбивайкой - лично у меня не выбивает ничо. наверное, потому что условия при которых начинает происходить выбивание отодвигаются очень далеко. и я туда не езжу :)

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн апр 30, 2012 09:25

отбалансировал кардан с подвесным, до 110-120км/ч никаких вибраций нет (до балансировки были), а быстрее не езжу.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вт май 15, 2012 20:54

А конкретно кто-нить может сказать какой лучше, прямой или с подвесным. По логике подвесной лишнее звено и источник вибрации или я ошибаюсь. :?:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт май 15, 2012 21:44

Я ставил прямой кардан, траверсу не пилил, просто подложил проставки под заднее крепление рессоры 4 см и подложил под задние резиновые отбойники по хоккейной шайбе с каждой стороны, всё отлично, возил тонну кафельной плитки успешно :D

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Ср май 16, 2012 06:13

Это конечно ты успешно внедрил ,но вопрос остается открытым, что лучше :?: И почему завод не ставит прямые карданы, это-же вроде дешевле :?:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 08:07

если 100% внедривших прямой кардан довольны, то каков вывод? :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср май 16, 2012 08:11

kuzyavr писал(а):если 100% внедривших прямой кардан довольны, то каков вывод? :D
что они ездят по асфальту...?
...а какой должен быть еще вывод? :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср май 16, 2012 08:39

Что-то я никак в толк не возьму - какую вы траверсу пилите? Я прямой ставить не собираюсь, просто интересно. Тут машина на яме стояла, специально смотрел. Там же места полно, ничего не мешает. Чего пилить-то??
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 09:09

2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.

2 пианист
Представьте, что у вас исчез подвесной. Поперечина, на которой он крепится, осталась. При установке прямого кардана (а он толще "кривого" на взгляд) при полной загрузке УАЗика наблюдается "шорхание" кардана по этой поперечине.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср май 16, 2012 09:26

kuzyavr писал(а):2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.
тут все просто.
практика показывает, что на асфальте (и легоньком бездоре) прямой кардан вне конкуренции. он действительно вибрирует гораздо меньше, да и стоит значительно дешевле. Ну и наверняка будет долговечнее, т.к. углы работы у него правильнее.

...А вот на тяжелом бездорожье рекомендовать деталь, которая заведомо скорее всего за что-то зацепится... это как-то неправильно. :?
У меня были знакомые, кто пробовал, и все от этой идеи отказались. Потому что на тяжелой дороге обязательно найдется хорошее бревно, которое даст в кардан. Или наедется хорошая колея, на которую он присядет.
После этого вибрация неизбежна, т.к. труба длинного кардана куда слабее конструктивно, чем сегмент от подвесного до моста. То что подвесному кардану пофиг - длинному смертельно обычно с первого раза...

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 16, 2012 09:35

Наш спор не имеет смысла, это и так ясно - я сказал, что цель может быть разной - оттуда и вывод для каждого.
ЕРа например ну никак нельзя назвать человеком, который не ездит по бездору, но он поставил прямой кардан :D

Пень конечнно всегда найдётся и думаю первое что пень сделает - погнёт рулевые и (или) те же баки, глушитель и т д. В таких условиях что кривой , что прямой кардан в примерно одинаковой опасности, да и к ним нужно начинать относиться как к расходнику видимо :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 16, 2012 12:18

Тоже в раздумьях...у меня вибрации от заднего кардана (его снимаю - все Ок, люфта в хвостовике нет, машина новая).
Честно говоря, не могу понять, в чем проблема с надежностью прямого кардана в епенях... :o Ну "пилим" поперечку с креплением подвесного, естественно.
Пять лет пользую УАЗ-469, кардан прямой. Снизу отрывал все, что можно оторвать: тяги гнул обе, глушак несколько раз, баки замял (сейчас япский стоит в салоне), аммы отрывал бревнами, пару раз защиту маховика сносил...но кардан НИ РАЗУ не погнул. :P Интересно, а есть комрады, кто РЕАЛЬНО погнул прямой кардан именно в епенях? :)
Ну и попутно исчо вопрос: какой кардан легче переживет лифт подвески (рессора-мост), прямой или составной?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср май 16, 2012 12:54

Я думаю,завод поставил гнутый,что существуют какие-то стандарты.И ,наверно,преследовал цель создать внедорожник,а не трассовый автомобиль.Просвет,колея и т.д...
Я тоже на простых уазиках 15 лет откатал-ни разу карданом не цапанулся....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности