Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Решил поменять задний кардан что бы был без подвесного
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Решил поменять задний кардан что бы был без подвесного
Всем здравствуйте.Вот читаю уже час форум и решил поменять кардан с подвесным на простой без подвесного вот тока проблема не понял надо ли его укарачивать или нет и если траверсу срежеш не нарушится ли крепость рамы.И еще я так понял надо ставить вот стаким каталожным номером 3162-10-2201010 так понял он от симбиря или нет подскажите точно какой нужен.Заранее всем спс.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не проще, его открутить и везти на балансировку надо. А вибрации он "гасит" в раму, очевидно, а оттуда - куда уж они доберутся, как показывает практика, до моей задницы и ушей они успешно добирались... Прямой кардан стоит уже 100 тык, шприцевался дважды - все отлично до сих пор, и это я на нем уже на пне повисеть успел...wrest999 писал(а):а не прощё кардан нормально отбалансировать? и забыть про всякие вибрации. Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.
Я теперя козловод...
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то не задумывался насчет вибраций после 120... В основном езжу по городу. Когда по городу едешь 110-120, то как-то не задумываешься о каких-то вибрациях в каком-то районе какой-то пятой точки :D А по трассе... Просто воспринимал как должное (конструктивная особенность) и не обращал внимания. Надо будет выехать на трассу - проверить свои тактильные ощущения :D
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.Все я это проделывал в сервесе все центровали балансировали шприцовали и мазали и ставил дорагую резину все равно вебрация была.Просто мне кажется конструкторы наши не очень то стараются вот и все.Как только заменил кардан все стало на парядок лучше вибрации не ощущаю машину разгонал до 155 ощущения близки к идиальным.alex177 писал(а):Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан с подвесным придумали не случайно. Это для увеличения его "критической скорости" (чем короче длина каждого элемента карданной передачи, тем больше критическая скорость: на некоторых автомобилях делают к КПП хвостовик а на некоторых вместо этого расчленяют кардан на две части). Прямой кардан предназначался для Симбира с УМЗ-421 с меньшей мощностью и меньшей максимальной скоростью. На машинах с 409 включая Патриот, кардан расчленили т.к. мотор более мощный. Вполне вероятно что на 130 никакой вибрации даже на прямом кардане не будет, а вот на 150-ти уже может начаться. Если не ездить на большой скорости, вероятно можно обойтись и прямым карданом.
Кстати прежде чем мухлевать с задним карданом чтобы убирать вибрации, может быть стоит поставить отключаемые хабы вместо глухих если они до сих пор не стоят. Дело в том, что в переднем кардане Патриота по умолчанию разные углы и при такой разнице он ДОЛЖЕН вибрировать если вращается.
Кстати прежде чем мухлевать с задним карданом чтобы убирать вибрации, может быть стоит поставить отключаемые хабы вместо глухих если они до сих пор не стоят. Дело в том, что в переднем кардане Патриота по умолчанию разные углы и при такой разнице он ДОЛЖЕН вибрировать если вращается.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан с подвесным отходил 155тыс в 100тыс замена подвесного и крестовин в 155тыс. замена кардана в сборе. Если бы все во время шприцевал, то ресурс у кардана не менее 200тыс.
Я за кардан с подвесным. Не спроста его ставят (т.к. он дороже чем прямой), а на заводе спят и видят как удешевит конструкцию авто.
Я за кардан с подвесным. Не спроста его ставят (т.к. он дороже чем прямой), а на заводе спят и видят как удешевит конструкцию авто.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в преимуществах конструктивных решений, для уаза это вообще нонсенс, а в том чтобы просто нормально сделать деталь. Кардан с подвесным сложнее и варят подмастерья. Балансировал кардан, и под подвесной ставил демфирующую пластину- всё равно не идеально. Поднимал машину на пеньки и снизу при работе кардана видно какая плохая точность центровки ушей под крестовины. Прямой лучше только тем , что проще в изготовлении и поэтому действительно работает тише. Посмотрел тут мануал по сборке кардана на круйзер 80, кстати- прямой, так там стопорные кольца крестовин подбираются из ряда толшин для получения допустимого осевого зазора, и т. д.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не отключайте хабы,а лучше их совсем не ставить.Не вникал пока в Патриот-машина у меня недавно.Но визуально раздатка почти такая же как и на буханке.Смазывает раздатку разбрызгиванием только большая нижняя шестерня,которая напрямую соединена с передним карданом.Если кардан не вращается-масло лежит на дне мёртвым грузом.Такая вот продуманная конструкция у завода.И второе-кардан не должен стоять на месте из за шлицов.Если долго ездить,то они просто труться друг об друга в одном месте и кардан провисает Г-образно.Поэтому мы всё время удивляемся,почему передний так разбит,а задний нормально.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так или иначе, "непродуманность конструкции" не мешает УАЗовской раздатке служить десятками лет и наматывать сотни тысяч километров. :D
Меня парит только то, что выбивает понижайку.
Шлицевое переднего кардана изнашивается быстрее чем у заднего не из за того что он не вращается а наоборот. И при чём только под нагрузкой, когда едешь на полном приводе. В отличие от заднего кардана, в Переднем у УАЗа разные углы крестовин. Следовательно при вращении шлицы переднего кардана постоянно подвижны в унисон с частотой вращения кардана в то время как на заднем кардане шлицы двигаются только при работе подвески.
Меня парит только то, что выбивает понижайку.
Шлицевое переднего кардана изнашивается быстрее чем у заднего не из за того что он не вращается а наоборот. И при чём только под нагрузкой, когда едешь на полном приводе. В отличие от заднего кардана, в Переднем у УАЗа разные углы крестовин. Следовательно при вращении шлицы переднего кардана постоянно подвижны в унисон с частотой вращения кардана в то время как на заднем кардане шлицы двигаются только при работе подвески.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.
2 пианист
Представьте, что у вас исчез подвесной. Поперечина, на которой он крепится, осталась. При установке прямого кардана (а он толще "кривого" на взгляд) при полной загрузке УАЗика наблюдается "шорхание" кардана по этой поперечине.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.
2 пианист
Представьте, что у вас исчез подвесной. Поперечина, на которой он крепится, осталась. При установке прямого кардана (а он толще "кривого" на взгляд) при полной загрузке УАЗика наблюдается "шорхание" кардана по этой поперечине.
тут все просто.kuzyavr писал(а):2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.
практика показывает, что на асфальте (и легоньком бездоре) прямой кардан вне конкуренции. он действительно вибрирует гораздо меньше, да и стоит значительно дешевле. Ну и наверняка будет долговечнее, т.к. углы работы у него правильнее.
...А вот на тяжелом бездорожье рекомендовать деталь, которая заведомо скорее всего за что-то зацепится... это как-то неправильно.
У меня были знакомые, кто пробовал, и все от этой идеи отказались. Потому что на тяжелой дороге обязательно найдется хорошее бревно, которое даст в кардан. Или наедется хорошая колея, на которую он присядет.
После этого вибрация неизбежна, т.к. труба длинного кардана куда слабее конструктивно, чем сегмент от подвесного до моста. То что подвесному кардану пофиг - длинному смертельно обычно с первого раза...
Наш спор не имеет смысла, это и так ясно - я сказал, что цель может быть разной - оттуда и вывод для каждого.
ЕРа например ну никак нельзя назвать человеком, который не ездит по бездору, но он поставил прямой кардан :D
Пень конечнно всегда найдётся и думаю первое что пень сделает - погнёт рулевые и (или) те же баки, глушитель и т д. В таких условиях что кривой , что прямой кардан в примерно одинаковой опасности, да и к ним нужно начинать относиться как к расходнику видимо :D
ЕРа например ну никак нельзя назвать человеком, который не ездит по бездору, но он поставил прямой кардан :D
Пень конечнно всегда найдётся и думаю первое что пень сделает - погнёт рулевые и (или) те же баки, глушитель и т д. В таких условиях что кривой , что прямой кардан в примерно одинаковой опасности, да и к ним нужно начинать относиться как к расходнику видимо :D
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже в раздумьях...у меня вибрации от заднего кардана (его снимаю - все Ок, люфта в хвостовике нет, машина новая).
Честно говоря, не могу понять, в чем проблема с надежностью прямого кардана в епенях... :o Ну "пилим" поперечку с креплением подвесного, естественно.
Пять лет пользую УАЗ-469, кардан прямой. Снизу отрывал все, что можно оторвать: тяги гнул обе, глушак несколько раз, баки замял (сейчас япский стоит в салоне), аммы отрывал бревнами, пару раз защиту маховика сносил...но кардан НИ РАЗУ не погнул. :P Интересно, а есть комрады, кто РЕАЛЬНО погнул прямой кардан именно в епенях? :)
Ну и попутно исчо вопрос: какой кардан легче переживет лифт подвески (рессора-мост), прямой или составной?
Честно говоря, не могу понять, в чем проблема с надежностью прямого кардана в епенях... :o Ну "пилим" поперечку с креплением подвесного, естественно.
Пять лет пользую УАЗ-469, кардан прямой. Снизу отрывал все, что можно оторвать: тяги гнул обе, глушак несколько раз, баки замял (сейчас япский стоит в салоне), аммы отрывал бревнами, пару раз защиту маховика сносил...но кардан НИ РАЗУ не погнул. :P Интересно, а есть комрады, кто РЕАЛЬНО погнул прямой кардан именно в епенях? :)
Ну и попутно исчо вопрос: какой кардан легче переживет лифт подвески (рессора-мост), прямой или составной?