Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн ноя 09, 2009 01:05

Я когда ставил прямой, меня сразу предупредили , что так и будет с прыжками. И задевает он только на ухабах на больших скоростях.(я так иногда на соревнованиях езжу) А переваливаешься спокойно, то всё нормуль.

P.S.
Нехрена гонять :twisted: Когда с головой дружишь ни чё неломается. :evil: Но это не про меня.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 09, 2009 01:28

Да всем стритрейсерам даже понятно, что гонять беспонт, но ведь у нас автомобиль, а не средство передвижения, а вдруг, ну например не заметил, разогнался полный салон людей, а они все в надежде доехать до места и тут кочка и все обломались, как ты после этого?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн ноя 09, 2009 01:44

В этом случае, выкину его на х.. в поле и поеду на передке. 8) А если честно, то я не гоняю по полям. Я по ним спокойно езжу, так как там можно убить не тока кардан.На соревнованиях,когда идёшь на результат,иногда приходиться рисковать ... Но это уже другая тема для разговора. :P
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн ноя 09, 2009 11:01

Решил отписать свою проблему. То ли погнул где, то-ли дисбаланс начался из-за чего-то, но стали раскручиваться карданные болты. Причем равновероятно с болтами кардана откручивалась левая полуось. Причем, когда все затянуто никакихзвуков от кардана не слышно. Но чем больше откручиваются - тем больше вибрация в районе 80км\ч. Потом машину просто начинает колбасить на любой скорости. Затянешь болты снова все нормально. Что делать? Отбалансировать кардан или тупо поменять. Ставить прямой - не хочу, опасно с ним по лесу кататься. есть подозрение на одну крестовину, из-за люфта крестовины могут болты откручиваться? И еще... Ведь если болты на фиксатор резьбы поствить - где-то в другом месте может окрутиться? Или ставить на красный фиксатор и не париться.

PS гроверы стоят
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 13:53

Резьбу посмотри живая она или нет,масло на них есть, протри и на фиксатор поставь.У меня за 80 тыс такого ни разу не было стоят без фиксатора
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн ноя 09, 2009 17:18

Если не спилить балку, на хорошей кочке можно и погнуть кардан. А насчет страховки, правельно было подмечено, надо следить за крестовинами и шлицами. ( Если очень хотса подстраховаться, то можно обрезать эту балку не доканца и подвесить небольшой петлей трос.)

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пн ноя 09, 2009 20:07

А можно подрезать частично балку так, чтобы оставить скобу подвесного для страховки падения прямого кардана?

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн ноя 09, 2009 21:02

Я думаю, что можно, и под скобу обрезать балку.

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Пн ноя 16, 2009 22:59

Доброго всем дня!!!!

Есть вопрос к владельцам прямых карданов!!!!!!!!!!
Не очень давно поставил себе кардан без подвесного, вибрации пропали окончательно, но появились следующие не очень приятные вещи:
1. После 3тыс оборотов стала идти вибрация от двигателя по полу (подушки все в норме), видимо они не рассчитаны под этот кардан.
2. После 100км/ч (причем ровно 100) в задней части салона появляется заметный гул, с ростом скорости он только увеличивается(подшипники меняные, пары тоже - до замены было то же самое)

у кого нибудь было что-то подобное после замены на прямой кардан??? или опять мне так везет((((

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт ноя 17, 2009 19:12

КУЗЬМИЧ007 на счет кардана. Также была вебрация т.к люфтило в шлицах. Поставил прямой без пдвестного, все ОК :D . Тока теперь надо ехать на балансировку колес, может и у тебя тодже диагноз :lol: .Насчет гула мне кажется все таки энто мост, насчет вибрации от движка надо смотреть.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт дек 18, 2009 15:33

Вот поискал подшипник и нашел такой SKF 6307-2RS1 16,19 Евро 0,458 35x80x21 хочу поменять и посмотреть толк будет или нет. Стоял прямой согну, ктонить знает ,где можно выпрямит и отбалансировать кардан.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 16:15

В НАМИ и, если машина из "Торг-Маша", то там.

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Пт дек 18, 2009 18:35

Гамбит. А серьги на рессорах менял?


серьги менял от газели ставил.рессоры 4- листа.
если пилить-то обратно восстановить гемморой.посчитал не стоит оно того.возил 3 кардана на балансировку-выбирал.важно чтоб шлицы не люфтили на новом и будет все работать.

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Пт дек 18, 2009 18:42

еще тема не раскрыта про лифт подвески и угол(излом)крестовин.опуская мост от рамы увеличиваем нагрузку на крестовину-отсюда гул.надо мост доворачивать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 18, 2009 19:00

Гамбит писал(а):еще тема не раскрыта про лифт подвески и угол(излом)крестовин.опуская мост от рамы увеличиваем нагрузку на крестовину-отсюда гул.надо мост доворачивать.
Мост нельзя доворачивать, основное условие работы кардана, чтобы фланцы с двух сторон были в параллельных плоскостях.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Пт дек 18, 2009 19:11

за то и разговор после большого лифта довернуть хвостовик моста вверх- убрать нежелательный излом.а у перед.моста после доворота и кастор увеличить (при довороте кастор обнулишь).начнешь кастор изменять панар будет мешать(переваривать).это все прошел,прочувствовал- заипался

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб дек 19, 2009 11:19

Как кастор менял? Мост поворачивал?, Или фланец ШОПК переделывал?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Сб дек 19, 2009 19:31

на патре фланец.на козле мост довернут в обратную сторону-поднят хвостовик.поэтому только шопк и гораздо сильнее чтоб компенсировать поворот моста.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб дек 19, 2009 21:11

Гамбит писал(а):на патре фланец.на козле мост довернут в обратную сторону-поднят хвостовик.поэтому только шопк и гораздо сильнее чтоб компенсировать поворот моста.
А фотки есть с патриотом, поворот колеса интересует до и после
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Сб дек 19, 2009 22:16

с компом на ВЫ.фотки не делал себе на патре.есть только то что получилось.попытаюсь на пальцах объяснить.сделал лифт кузова 2.5 см,подвески 7см. пер.мост на 1.5см двинут вперед из-за этого переварены чашки пружин, переварено ухо панара на мосту а то руль.тяга упиралась.шопк завернут так-что при повороте колеса от упора до упора морда машины шагает в сторону :lol: колеса из арок выпадают больше мерседеса.если что не понятно уточни.

Аватара пользователя
xbox13
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 11:16
Откуда: г.Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xbox13 » Пт фев 12, 2010 12:44

собираюсь заказать кардан без пром опоры от симбиря, но они есть двух видов:
с 4-х ступенчатой кпп и 5-и, различаются по длине , ссылка на производителя http://avtodetal.com/index.php?section=3 какой из них?

3160-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (4 ст.коробка)
31601-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (5 ст.коробка)

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Ср июл 20, 2011 12:27

После установки прямого кардана тоже стало чиркать о раму(при нагрузке 5 человек плюс вещи). Сделал просто и быстро: надрезал поперечину крепления подвесного в 4-х местах ( убирать не захотел, лишняя жосткость на раме не помешает),Подставил в середину поперечины домкрат и поддамкрачивая подтянул её к кузову сначала побольше,потом ослабил. Не убирая домкрата заварил надрезы. Было расстояние от кардана до рамы 4 см. стало 7 см. Теперь думаю задевать не будет. Вся работа заняла 2 часа. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1999

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2011 12:38

Дублирую вопрос из другой ветки.

Прошу помощи:
Ездил год с просевшими на 60 мм рессорами. Поставил 4-х листовые, попа поднялась на 80 мм, появилась вибрация на скорости 80-110.
Ориентация фланцев не менялась.
Вопрос: можно-ли опустить подвесной подшипник заднего кардана, ибо буду ставить еще и проставки рама-рессора 60 мм? Почему на УАЗБУКе есть утверждение, что подвесной опускать нельзя, ибо "вилка кардана у РК не имеет пары :( ". Что за пара? Она есть у прямого кардана? :( Если опускать можно, то как его правильно опустить и на сколько. Суммарный лифт подвески будет около 70-80 мм (KYB RD5081+ проставки от Соболя 30-40 мм / 4 листа + проставки 60 мм). Проставки 60 мм, конечно, дадут доворот хвостовика ЗМ в нужную сторону, но сомневаюсь что этого будет достаточно.

Также допускаю, что вибрация появилась из-за уменьшения отрезка зацепления кардана в шлицевой части. Есть-ли в продаже готовые проставки для удлинения кардана?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 30, 2011 15:43

А состояние крестовин и самого подшипника в опоре какое?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2011 16:07

leo2 писал(а):А состояние крестовин и самого подшипника в опоре какое?
Крестовин - сносное, подшипник подтягивали, люфтов в подшипнике хвостовика нет. В шлицах небольшой люфт есть (а какой допустим, интересно?).
Уже нашел в Инете классный чертеж карданных проставок 10-30 мм и токаря, но теперь в полном ступоре какая толщина необходима при лифте переда/зада на 70 - 80 мм.... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2011 16:25

Карданная проставка для лифта подвески УАЗов:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614673/

Короткому Сузуки при лифте 50 мм требуется проставка 10 мм. А нам сколько надо при лифте 50-80 мм? :(

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 30, 2011 17:38

У меня вибраци и начались только когда подшипник в опоре умер, люфт определялся только когда опора откручена-замена опоры -вылечила вибрацию

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2011 20:11

leo2 писал(а):У меня вибраци и начались только когда подшипник в опоре умер, люфт определялся только когда опора откручена-замена опоры -вылечила вибрацию

Спасибо, попробую открутить.
А повесной у нас нельзя опускать?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 11:07

Nomad писал(а):
leo2 писал(а):У меня вибраци и начались только когда подшипник в опоре умер, люфт определялся только когда опора откручена-замена опоры -вылечила вибрацию

Спасибо, попробую открутить.
А повесной у нас нельзя опускать?
Про опускать или нет-не знаю. Я против сильных переделак вообще
А вот проверить люфт в подвесном -стоит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 04, 2012 22:39

В общем, опускание подвесного в пределах 9-35 мм ничего не дало кроме излома подвесного подшипника относительно оси кардана (сразу появляется шум).
Кроме того, если наклон оси двигатель - РК у нас 4 градуса, а конструктивный наклон хвостовика ЗМ тоже 4 градуса (судя по информации от Монстрохода), то при лифте проставками рама-рессора 60 мм появляется непараллельность плоскостей фланца кардана у РК и у ЗМ на величину 5,45 градуса.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 03:09

Nomad писал(а):Дублирую вопрос из другой ветки.

Прошу помощи:
Ездил год с просевшими на 60 мм рессорами. Поставил 4-х листовые, попа поднялась на 80 мм, появилась вибрация на скорости 80-110.
Ориентация фланцев не менялась.
Вопрос: можно-ли опустить подвесной подшипник заднего кардана, ибо буду ставить еще и проставки рама-рессора 60 мм? Почему на УАЗБУКе есть утверждение, что подвесной опускать нельзя, ибо "вилка кардана у РК не имеет пары :( ". Что за пара? Она есть у прямого кардана? :( Если опускать можно, то как его правильно опустить и на сколько. Суммарный лифт подвески будет около 70-80 мм (KYB RD5081+ проставки от Соболя 30-40 мм / 4 листа + проставки 60 мм). Проставки 60 мм, конечно, дадут доворот хвостовика ЗМ в нужную сторону, но сомневаюсь что этого будет достаточно.

Также допускаю, что вибрация появилась из-за уменьшения отрезка зацепления кардана в шлицевой части. Есть-ли в продаже готовые проставки для удлинения кардана?
Здравствуй! После лифта ставил проставку 20мм под подвесной, по совету и тут же снял - появилась сильная вибрация. Считаю что излом крестовины возле подвесного дает меньшую вибрацию, чем возле РК. Затем у меня рессоры просели и опять началась вибрация, вот от чего она началась? Если считать что из-за малого зацепления шлицевой части, то не логично получается! Шлицы то глубже зашли в ответную часть, а вибрация появилась! Сейчас установил доп. пружины к рессорам, лифт стал 100мм, а вибрация полностью пропала! Вот от чего она пропала? Я считаю что из-за изменившегося угла в крестовине возле подвесного, получается поджало подшипники. Так что удлинение кардана вряд ли даст снижение вибрации, увеличение надежности шлицевого соединения - да! Кстати у меня стоит проставка рессора-рама 80мм, кардан от моста к подвесному не имеет излома, идет ровнехонько, максимальный излом получился возле подвесного! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 04:14

Мистика, блин. Есть научные труды с выкладками при каких углах крестовин в каком диапазоне появится вибрация. Башка уже скоро лопнет.
У меня проставка-удлинитель кардана 17 мм стоит. :) Но она тоже снизила вибрации только первое время, сместив их в зону около 100 км/час . :(
Медленно прихожу к прямому кардану и необходимости тюнинга поперечной балки (надрезы, выгиб домкратом на 30 мм, сварка надрезов). Срезать балку с моей эксплуатацией точно не стану, при полной артикуляции задняя дверь и так не закрывается. :(

И, возможно, медленно приду к аналогичному дизайну рессоры + пружины. Длину пружин буду подбирать так, чтобы они разгрузили рессоры на 30-40 мм (т.е., удалю проставки рама-рессора 60 мм). Это ради комфорта на малых скоростях и возвращения параллельности фланцам кардана. Газелевские аммы при таком лифте разбило вхламину, буду ставить или Е3375, или колхозить ухо к Е4058 таким образом, чтобы они были длиной 635 мм (вообще-то 605 мм по факту оказались). Последние с моим штатным вылетом не встанут, придется варить такой-же крепеж (спасибо за дизайн) :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 06:33

Nomad писал(а):Мистика, блин. Есть научные труды с выкладками при каких углах крестовин в каком диапазоне появится вибрация. Башка уже скоро лопнет.
У меня проставка-удлинитель кардана 17 мм стоит. :) Но она тоже снизила вибрации только первое время, сместив их в зону около 100 км/час . :(
Медленно прихожу к прямому кардану и необходимости тюнинга поперечной балки (надрезы, выгиб домкратом на 30 мм, сварка надрезов). Срезать балку с моей эксплуатацией точно не стану, при полной артикуляции задняя дверь и так не закрывается. :(

И, возможно, медленно приду к аналогичному дизайну рессоры + пружины. Длину пружин буду подбирать так, чтобы они разгрузили рессоры на 30-40 мм (т.е., удалю проставки рама-рессора 60 мм). Это ради комфорта на малых скоростях и возвращения параллельности фланцам кардана. Газелевские аммы при таком лифте разбило вхламину, буду ставить или Е3375, или колхозить ухо к Е4058 таким образом, чтобы они были длиной 635 мм (вообще-то 605 мм по факту оказались). Последние с моим штатным вылетом не встанут, придется варить такой-же крепеж (спасибо за дизайн) :)
Вот и я говорю - мистика! %) Видимо и я при угроблении кардана с подвесным, перейду на прямой! Если амы на отбой короткие, то их разобьет - это вопрос времени. Доп. пружины установил недавно. Есть желание прочитай мой отчет по установке и возникших проблемах при этом, а они появились, правда со значительным увеличением комфорта прочитай 58-59: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-855.html
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 07:41

Уже читал. Монстроход, по-моему, предупреждал о снижении угловой жесткости подвески когда точки приложения сил сместить от краев кузова (рессор) внутрь (к пружинам).

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 07:58

Nomad писал(а):Уже читал. Монстроход, по-моему, предупреждал о снижении угловой жесткости подвески когда точки приложения сил сместить от краев кузова (рессор) внутрь (к пружинам).
Снижение произойдет, если полностью разгрузить рессоры! Полностью разгружать рессоры доп. пружинами нельзя! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 09:24

alexdemon79 писал(а):
Nomad писал(а):Уже читал. Монстроход, по-моему, предупреждал о снижении угловой жесткости подвески когда точки приложения сил сместить от краев кузова (рессор) внутрь (к пружинам).
Снижение произойдет, если полностью разгрузить рессоры! Полностью разгружать рессоры доп. пружинами нельзя! :)
Ну да, поэтому и стал-бы разгружать только 30 мм, это и имел ввиду. :) Чтобы дополнительная валкость на борт не превышала 30 мм.

Аватара пользователя
Генрих
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генрих » Ср сен 12, 2012 11:30

А не проще было бы в спец сервис обратиться? Я допустим в КарданБаланс обращался, мне там реально помогли.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 11:43

А я пошел в магазин, купил прямой кардан за 4200 рублей и забыл что такое вибрации. То, чего нет, не может ломаться и вибрировать. :D

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/

Аватара пользователя
Sergovan2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergovan2 » Чт сен 13, 2012 17:45

Тоже внесу свою лепту про подвесной. Машина 2012 года пробег 9000 начался появлятся временнани шум и вибрация при осмотре был обнаружен люфт подвесного,т.к.руки растут изнужного места был приобретен подвесной за 650р. и сегодня я решил его томенять снял,разобрал и обнаружил что он не подходит по внутренниму диаметру ,(старый 30мм. а новый все 40мм)делать не чого и пришлось мне ехать в магазин и сдать его,продавщица при мне позвонила в центральный офис ,там ответили что таких у них и небыло пришлось окупать прямой кадан . Поставил его шум и звяканье исчезло.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт окт 04, 2012 12:56

Хочу тоже поставить прямой кардан,вибро масаж задолбал.Но есть ли они на пикап кто знает?

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт окт 12, 2012 15:50

Какой номер прямого. В магазине три вида прямых и все разной длинны.

Аватара пользователя
Sergovan2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergovan2 » Пт окт 12, 2012 18:38

Вроде УАЗ 3162 , я брал штатный 3163 и мерил.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт окт 12, 2012 19:56

Понял. Будем мерить.

Аватара пользователя
mbf
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:58
Откуда: ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbf » Пт окт 12, 2012 20:07

Поставил прямой 80000тыс.км.назад.все вибрации пропали. балку отрезал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2012 20:20

Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пн мар 04, 2013 15:30

Отбалансировал кардан сам. Вынул полуоси что бы исключить вибрции колес. Надел на место балансировочных пластин 4 хомута из нержавейки (у них винт массивнее) . Выставил их в ряд и раскрутил кардан до 140 км/ч , потом сместил хомуты на 90 °, и так раз пять. Остановился на самом удачном варианте, добавил еще два хомута. И ....о счастье ты есть))))). Првда кардан подношенный по шлицам, так что под хорошей нагрузкой ,в диапазоне 60-80 слегка резонирует. Но на 100 -110-120 тишина . Быстрее не пробывал.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт мар 19, 2013 11:26

Поменял на днях кардан на прямой без подвесного, много разных звуков исчезло, которые присутствовали с начала эксплуатации. А я с ними уже смирился. По трассе на скорости не пробовал пока. И вроде бы исчез лязг в трансмиссии при резком выжиме сцепления для переключении с 1 на 2 передачу. Тьфу-тьфу-тьфу. Надо поездить по жаре, тогда дополнительно отпишусь.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср апр 10, 2013 18:54

Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Сб май 04, 2013 14:22

Кадим писал(а):Отбалансировал кардан сам. Вынул полуоси что бы исключить вибрции колес. Надел на место балансировочных пластин 4 хомута из нержавейки (у них винт массивнее) . Выставил их в ряд и раскрутил кардан до 140 км/ч , потом сместил хомуты на 90 °, и так раз пять. Остановился на самом удачном варианте, добавил еще два хомута. И ....о счастье ты есть))))). Првда кардан подношенный по шлицам, так что под хорошей нагрузкой ,в диапазоне 60-80 слегка резонирует. Но на 100 -110-120 тишина . Быстрее не пробывал.
Вчера сделал то же самое, 6 хомутов из нержи и всё-никаких вибраций нет во всём диапазоне оборотов. Полуоси не вынимал, крутил вместе с колёсами, поставил подставки под мост. Огромное спасибо за идею!

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб май 04, 2013 20:48

Рад что пригодилось! Но справедливости ради должен отметить. Что сейчас, на другой машине со штатными карданами вообще идеально я думал так не бывает 140. Км/ч и только шум ветра за окном)))). Вот что значит нормальная балансировка . Пробег 97000 все родное вроде.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности