Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн май 06, 2013 13:38

поменять подвесной не выпресовывая крестовины реально? если нельзя без выпресовки то крестовину новую ставить или можно старую оставить. машине всего пробег почти 13 тыс :-) сдохла моментально
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 06, 2013 14:12

БГ 86 писал(а):Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.
koyo 6307 2rs туда встает, но гемор есть, с резинкой во время пиндюринга :) , заодно крестовины ревизуеш-перебереш, вилку палюбе снимать...с ней кстати засада может быть, я свою отворачивал в станочных тисках, мужики фрезер держали шоб не упал, я я на трубе висел и трепыхался :lol:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн май 06, 2013 15:37

Фигассе... Тема то живет... А я думал, что только я такой везучий и уже третий кардан задний поставил :)

From Nigativ:
поменять подвесной не выпресовывая крестовины реально?

Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.Только все это неправильно. Менять только с разборкой крестовин. Ничего сложного, но таки потом в обязательном порядке в баллансировку кардана.
И вообще, более отстойного продукта чем карданы АДС НЕТ!!!!! (надеюсь тут есть представители этой мануфактуры?). Покупайте , братцы нормальные крестовины, подвесной сами собирайте в кучу и в балланс.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 06, 2013 16:50

если все по меткам разобрать-собрать, то баланс нэ нада :) ,если вибраций не было, после замены подвесного ниче не будет, если перебираем крестовину- взвешиваем стаканы подшипниковые, скоблим донышко наждаком ежли разновес, тряска не появится ,вилки то не менялись :)

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пн май 06, 2013 21:13

Max 533 писал(а):если все по меткам разобрать-собрать, то баланс нэ нада :) ,если вибраций не было, после замены подвесного ниче не будет, если перебираем крестовину- взвешиваем стаканы подшипниковые, скоблим донышко наждаком ежли разновес, тряска не появится ,вилки то не менялись :)
хе хе ваши бы слова да богу в уши. :lol:

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср май 08, 2013 18:36

Max 533 писал(а):
БГ 86 писал(а):Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.
koyo 6307 2rs туда встает, но гемор есть, с резинкой во время пиндюринга :) , заодно крестовины ревизуеш-перебереш, вилку палюбе снимать...с ней кстати засада может быть, я свою отворачивал в станочных тисках, мужики фрезер держали шоб не упал, я я на трубе висел и трепыхался :lol:
Этот подшипник по внутреннему и наружному диаметрам такой-же как и родной и по ширине ?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 09, 2013 21:49

проблема оказалось не в подвесном. просто погнул кардан и даже вспомнить не могу момента где мог погнуть. есть отметина на кардане и на глушителе. когда вращается слепой не заметит что он погнут праздники пройдут поеду искать кардан. думаю о прямом.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пт май 10, 2013 09:32

Я, господа, недавно менял подвесной и одну крестовину. Сразу скажу, что и собирал и разбирал кардан ставя метки везде, НО, после установки отремонтированного кардана, после 80-ти км/ч появилась, нарастающая с увеличением скорости, вибрация, ...купил прямой кардан, поставил...пока(2 000 км проехал) претензий нет, действительно, стало тише в салоне. Поперечину частично подпилил.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Сб май 25, 2013 21:45

Patriot.ru писал(а):Я, господа, недавно менял подвесной и одну крестовину. Сразу скажу, что и собирал и разбирал кардан ставя метки везде, НО, после установки отремонтированного кардана, после 80-ти км/ч появилась, нарастающая с увеличением скорости, вибрация, ...купил прямой кардан, поставил...пока(2 000 км проехал) претензий нет, действительно, стало тише в салоне. Поперечину частично подпилил.
Ситуация один в один - сдохла одна крестовина (работала только в одной плоскости, в другой закисла насмерть) и люфтил подвесной. Произвели замену - в итоге после 80 км/ч машина превращается в вибростенд. Сдал кардан на балансировку, на следующей неделе должны вернуть - поставлю обратно.

При езде на переднем приводе вылезло несколько неприятных вещей - очень большие люфты, соответственно и удары в трансмиссии, раздатка в некоторых режимах рычит и дребезжит как-то совсем не адекватно, судя по звуку складывается впечатление, что шестерни периодически пытаются пилить корпус. Почему-то первая передача стала иногда (достаточно редко, но все же) включаться с хрустом - это уж совсем мне непонятно.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт июн 04, 2013 11:26

Отбалансировал. Отдал за это 5050 :shock: , так дорго потому, что в балансировке сказали что кардан был кривой (с завода, а не по моей вине), поэтому они его разваривали по шву и заваривали заново.

В общем это того стоило, я раньше считал, что мой УАЗ пытается после 110-120 идти на взлет т.к. ему не хватает движка, вибрирует Cooper ST и т.п. - фигу это был кардан, сейчас ехать стало очень приятно, меньше дребезжит раздатка, машина едет гораздо тише, по-моему даже коробка стала работать четче.

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Вт июн 04, 2013 12:04

Может тоже обратился бы к специалистам , с надлежащим оборудованием, но нет таковых в наших краях.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 09, 2013 01:12

Spir0 писал(а):Поменял на днях кардан на прямой без подвесного, много разных звуков исчезло, которые присутствовали с начала эксплуатации. А я с ними уже смирился. По трассе на скорости не пробовал пока. И вроде бы исчез лязг в трансмиссии при резком выжиме сцепления для переключении с 1 на 2 передачу. Тьфу-тьфу-тьфу. Надо поездить по жаре, тогда дополнительно отпишусь.
Нет, лязги остались. Но исчезли вибрации на 80 и 110 и 130 км в час. Совсем. Проверял на ОЧЕНЬ хорошей и ОЧЕНЬ ровной дороге до 145 по GPSу - больше не разгоняется, груженый был. Правда через 15 минут дорога кончилась... и пол бака бензина куда то пропало...

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Вт сен 10, 2013 05:24

Друзья подскажите с чего начать искать проблему!
С вечера поставил машину все в порядке, утром поехал на работу на 40 км/ч появилась вибрация как на стиральной доске, при наборе скорости становится заметно меньше, но до конца не исчезает. До этого при трогани с места были незначительные щелчки. Передний мост отключен, хабы выключены. грешу на задний кардан, но думаю может подушка оторвалась на двигателе или еще что нужно посмотреть.
Заранее всем благодарен!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт сен 10, 2013 19:12

Была такая фигня на рабочей волге. Кардан был с подвесным. Настоящая стиральная доска, виной была закисшая крестовина ближе к кпп. После снятия невозможно было расшатать эту крестовину.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 10, 2013 23:52

Кардан задний сними, на передке прокатись.

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср сен 11, 2013 13:25

Всем спасибо разобрался, у заднего кардана развалилась крестовина которая ближе к заднему мосту, замена девайса вылечила болезнь.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт дек 03, 2013 10:32

Моя история....
По той или иной причине решил поменять все крестовины и подвес на кардане. Махнул всё, нормальн было, на третий или пятый день пошла вибрация - дрож после 110, думаю ну ладно малоли.... А до этого телескоп шприцевал смазкой типа литол, он тупо раздвигалсЯ смазка вышла но немного из шлицов(выдавил смазку через маслёнку столько чтоб можно было поставить на место кардан). Короче махнул подвес и крест еще раз, погнал... Вибрация сразу на 80, еще раз сделал, убрал смазку с телескопа - вибрация на 60. Плюнул! Купил новый за семь килорублей! Поставил, думаю вот щас будет хорошо, щас.... Вибрация при динамичном разгоне 40-60 км/ч и после 110, ездил 400 км, не притерлось... Отвез новый кардан на балансировку. Счастливый забрал, при разгоне вибра осталась, после 110 вродебы ушла или едва ощютима... :o
Я незнаю что делать :cry: есть вариант что я мог в последние три раза промохнуться когда закручивал гайку подвеса там на шлиц, но метил вроде как. Надежда крутануть старый кардан на стонке.

Или придется лезть в мост...
Телескоп чем вы мажите?
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 03, 2013 10:48

k0l1br писал(а):Моя история....
По той или иной причине решил поменять все крестовины и подвес на кардане. Махнул всё, нормальн было, на третий или пятый день пошла вибрация - дрож после 110, думаю ну ладно малоли.... А до этого телескоп шприцевал смазкой типа литол, он тупо раздвигалсЯ смазка вышла но немного из шлицов(выдавил смазку через маслёнку столько чтоб можно было поставить на место кардан). Короче махнул подвес и крест еще раз, погнал... Вибрация сразу на 80, еще раз сделал, убрал смазку с телескопа - вибрация на 60. Плюнул! Купил новый за семь килорублей! Поставил, думаю вот щас будет хорошо, щас.... Вибрация при динамичном разгоне 40-60 км/ч и после 110, ездил 400 км, не притерлось... Отвез новый кардан на балансировку. Счастливый забрал, при разгоне вибра осталась, после 110 вродебы ушла или едва ощютима... :o
Я незнаю что делать :cry: есть вариант что я мог в последние три раза промохнуться когда закручивал гайку подвеса там на шлиц, но метил вроде как. Надежда крутануть старый кардан на стонке.

Или придется лезть в мост...
Телескоп чем вы мажите?
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)

Спилите поперечину, купите прямой и забудьте о вибрациях.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 16:17

Номад! Какую поперечину?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 17:26

rigrey писал(а):Номад! Какую поперечину?
Нужно выпилить кусок из той поперечины, на которую крепится двумя болтами подвесной подшипник, иначе прямой кардан на ямке может достать до неё и согнуться.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Std
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 18:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Std » Ср фев 26, 2014 18:32

Здравствуйте.
Подвесной родной тоже быстро у меня того (25000 км), но ремонт на 45 минут. Подушка промопоры Газ 51 (52) и подшипник смазанный 180307 + фиксатор обоймы подшипника чтоб не крутился в мороз клей момент :) всё поро всё 150 р. Чудо автомобиль.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Brodjaga » Вс дек 20, 2015 12:52

доброго времени,подскажите на стоковый патриот встанет прямой кардан от барса,разница с симбиром в 10 см,достается на халяву
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Agent/Slaveg » Пн дек 21, 2015 15:57

Нет. Или с уверенным лифтом типа +8см
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Nordserge » Пн дек 21, 2015 18:43

Поменял очередной подвесной.Рукой ощущался люфт миллиметра четыре.Ножовкой пометил расположения крестовин.Разобрал.Вырезал войлочные кольца,пропитал маслом,и запихнул их между подшипником и прижимными обоймами.Раньше такого не делал,может поможет.
Старый подшипник еле крутился.Промыл в солярке ,продул,набил смазки,стал как новый.Собрал,положил в запас.
Балансировать ничего не пришлось,рык при сбросе газа пропал.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Brodjaga » Пн дек 21, 2015 19:20

Agent/Slaveg писал(а):Нет. Или с уверенным лифтом типа +8см
спасибо,буду ставить от симбира,с новым подвесным проехал 180 км,менять не сложно но хлоплтно
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение dimonwd » Сб янв 09, 2016 02:15

А я отремонтировал свой кардан с подвесным в Гродно (Беларусь) 05 ноября 2014 года, когда ездил в гости к брату. Достала мелкая дрожь при исправных крестовинах и подвесном. Лифт подвески у меня 60 мм. Просто мне в специализированной мастерской заменили часть кардана со шлицевой, установив вместо родной "еврошлицевую" с полимерным покрытием (необслуживаемую), и как следует отбалансировали кардан. Ехал домой по Минке (М1) с разрешённой скоростью 120 км/ч и не мог нарадоваться: тихо стало и дрожь на полу исчезла! 900 км до дома проехал, всё слушал кардан на разных скоростях. Прошел год, в декабре 15-го во второй раз полез всё шприцевать, благо тепло было. Подвесной - как новый, шлицевая тоже, крестовины проверил, смазал. Пробег за это время около 24 000 км. не только по хорошим трассам, но и по лесовозным дорогам. И снова радуюсь, что отремонтировал! Обошёлся ремонт в 1350000 BLR, на наши около 5 000 (дешевле, чем новый и хреново отбалансированный с завода). Могут сделать любой кардан на заказ, нужны только расстояния между центрами осей крестовин (min и max). Фирма называется "КарданВалСервис", есть в Гродно, Минске, Солнечногорске МО и Питере. Сайт http://www.grokard.grodno.by/. Не сочтите за рекламу, просто мне понравился "еврокардан" с подвесным.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Brodjaga » Ср янв 20, 2016 20:07

поставил прямой от барса,двигатель ивеко,от симбира короткий,мерял рулеткой,теперь слышно как шумит резина,вибрации исчезли,от барса обрезал шлицы на 25см. все работает отлично,в выходные поставлю серьги,делал сам,выше родных на 3 см
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
andrei776ma
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение andrei776ma » Вс янв 31, 2016 21:22

Пришло и мое время повествовать о моем кардане .На период замены подвесного он прошел 39000.К замене меня подвиг нехороший гул после 80 км.Итак при разборке попутная крестовина тоже под замену(чтоб лишний раз кардан не снимать).Новый подшипник был сразу вскрыт промазан,закрыт и поставлен с фетровыми кольцами.Проверить кардан на наших дорогах не представляется ни какой возможности,т.к.шум колес от проезда по бесконечным кочкам и ямкам,большим и маленьким не позволяет оценить работу механизмов в полном объеме. И если бы не выезжать в соседние области то и понятия о воях и гулах не было бы ни какого (небольшой +).Через примерно 2000км после смены подвесного представилось ехать в соседнюю область по делам.И как только началась действительно хорошая дорога ,сразу зашлось сердце :o . На ходу попытался на слух выявить все неисправности.Это ввергло меня в ступор,потому что под машиной выло и гудело и вибрировало все,от колес до двигателя.Я понял что жить так нельзя,и изучив этот вопрос на форуме пришел к мысли что 3-х точечный кардан надо менять на 2-х точечный. Заказал через инет Вал карданный заднего моста для автомобилей УАЗ 3162 'Симбир' "MetalPart".Получил,осмотрел, промазал (на всякий случай) и поставил.Проехал... ТИШИНА!!! :clap: :dance: Непонятно одно,как неисправный кардан может своими симптомами из исправной машины сделать разваливающююся телегу? Теперь при скорости свыше 80 даже можно опять разговаривать в машине в полголоса и все слышно. :whistle:

Аватара пользователя
Ирбис
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:56
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Ирбис » Пн фев 29, 2016 07:53

Вот тоже хотелось бы поделиться впечатлениями.
Машина 2012 года, пробег без малого 60000 км. Где-то 2000 км. назад появился гул и небольшие вибрации в задней части авто при наборе скорости в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000. На скорости 80 км/ч и выше неприятный вой сзади/снизу и небольшие вибрации.
Проведя осмотр установлено, что промежуточная опора значительно люфтит. Приобрел новую опору и крестовину (АДС). В прошлые выходные (22.03.2016) залез менять. Гаража нет потому прямо на улице у дома. Ох нравиться мне Патрик, лег под него и работай спокойно. Снять кардан проблем нет, маленько заморочно откручивать от барабана ручного тормоза, но справиться можно. Дальше перешел в теплое помещение и начал разбирать сам кардан. Тоже ничего страшного, все описано неоднократно на ресурсе. снять вилку крестовины и старую опору сам не смог и поехал в автосервис к проверенным товарисчам. Недолго мучилась гайка вилки и сорвала резьбу (проблема тоже описывалась не буду повторять). Хорошо что был в сервисе, нарезали новую резьбу под 30-ю гайку. Старую опору пришлось снимать при помощи болгарки. Установили новую опору и поехал я домой.
Уже дома поставил новую крестовину и установил кардан на место. Уточню все разбиралось/собиралось по меткам везде!!!!
Само собой пробная поездка и шок с ужасом. Трясти и вибрировать стало хуже чем до ремонта во много раз. От 70 км/ч. начиналось такое, что аж страшно двигаться. При 80-85 км/ч ощущение, что сейчас все развалиться.
Приехал и сразу снял кардан, дабы проверить, все ли по меткам правильно собрал (мало ли, руки те еще). Оказалось все правильно. Тут я сел думку думать, лег под машиной? Вдруг мысль там посетит, и посетила. Правильно сказать потрогал я рукой барабан ручного тормоза и обалдел, он просто шевелиться и все. Гайка барабана и винты крутятся от руки, абсолютно свободно. Понимая, что не порядок открутил, снял, посмотрел и все обратно собрал, хорошо затянув и установив кардан. Проехал и обалдел. Все классно, тихо и приятно. Как и было до возникновения симптомов проопоры.
Так что товарисчи, смотрите барабан ручного тормоза, может и открутиться, как выяснилось!!
P.S. Всем кто описал свои проблемы и пути их решения спасибо, так как было использовано в работе!!!
Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Изображение

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Brodjaga » Вт мар 01, 2016 11:07

Ну это не секрет,на старом форуме писалось,я подтягивал боты крепления крышки и барабана каждые 2 т.км,пока на фиксатор не посадил при замене сальника хвостовика и сцепления,когда они слабнут масло сопливится начинает,а кардан поменял из за качества опор,просто надоело менять
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Бодрый Виталий
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 16:20
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Задний кардан

Сообщение Бодрый Виталий » Ср май 18, 2016 08:30

Навернулся у меня вал задний. Точнее его подвесной. Умный народ говорит что выкинь его и ставь прямой.
Говорят что нужно ставить от Симбира. (3162-10-2201010-96)

Мне в понедельник приходит товар по УАЗу, и в нем мне не дали этот вал. Но дали вал 3163-00-2201010-00, как я понимаю это с нового УАЗа.

Где найти информацию по этим валам? Какой они длинны и можно ли поставить "новый вал" на старый патриот со старой раздаткой.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 18, 2016 17:52

Нового образца не подойдет. Ставь симбировский.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Чт июн 02, 2016 09:31

на 56000 км смазал подвесной подшипник с разборкой крестовины. Собрал все по меткам, но появилась вибрация на 90 км/ч и выше. Нашел много тем, много причин:
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.

Кто победил сие посоветуйте.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение patriot001 » Чт июн 02, 2016 11:02

[quote="rusnat89"]на 56000 км смазал подвесной подшипник с разборкой крестовины. Собрал все по меткам, но появилась вибрация на 90 км/ч и выше. Нашел много тем, много причин:
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.

Кто победил сие посоветуйте.[/quot - 1 Возможно все же не по меткам 2 попутал стаканы крестовины 3 померяйте толщину стопорных колец бывает разные 4 даже смазанный подш. промопоры не должен люфтить

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Чт июн 02, 2016 12:37

"2 попутал стаканы крестовины " то есть стаканы это такие "чашки" которые снаружи, выбиваются чтобы снять крестовину? Я разбирал всего 2 противоположные, стобы снять фланец и добраться до стопорной гайки, чтобы добраться до подвесного. И если эти чашки поменять местами при монтаже, то возможна такая вибрация? попробую сегодня еще раз разобрать, отцентровать крестовины и поменяючашки-стаканы местами. спасибо за совет. может повезет?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение patriot001 » Чт июн 02, 2016 17:29

От стаканов конечно маловероятно скорее всего вилку на шлицах сместили

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Пн июн 06, 2016 08:30

Отписываюсь: проверил всё. кардан собран по меткам и шлицам, люфтов в крестовинах и подвесном нет, но все равно, сука, вибрирует. До ближайшей конторы по балансировке карданов около 1 тыс. км (Сургут). Кто нибудь знает с какой скоростью можно ездить на передке если снять задний кардан?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Spir0 » Пн июн 06, 2016 10:36

rusnat89 писал(а):Отписываюсь: проверил всё. кардан собран по меткам и шлицам, люфтов в крестовинах и подвесном нет, но все равно, сука, вибрирует. До ближайшей конторы по балансировке карданов около 1 тыс. км (Сургут). Кто нибудь знает с какой скоростью можно ездить на передке если снять задний кардан?
На днях ездил на передке, без заднего кардана, 100 нормально едет. Причем хорошо едет, даже задний кардан ставить на место не охото было. Управляется хорошо.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Пн июн 06, 2016 13:10

Спасибо. Успокоил.:)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Spir0 » Пн июн 06, 2016 14:25

rusnat89 писал(а):Спасибо. Успокоил.:)
Да, кстати, барабан ручника закрепить болтами надо которыми кардан крепился, с толстыми шайбами, или болтики покороче поставить, иначе отвалится по дороге барабан срезавши крепежные винтики, которые в потай под отвертку. Или вилку от кардана прикрутить негодную. Или снять вообще барабан, но тогда ручник работать не будет.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Пн июн 06, 2016 15:21

Попробую еще самостоятельно отбалансировать: тут на форуме были умельцы у которых получалось. Всем спасибо за участие и советы. До отъезда осталось 5 дней может чего успею достичь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 06:59

Если он до разбора не вибрировал то значит дело в сборке сам попадал в подобную ситуацию только с третьего раза попал сместив на шлиц вправо вилку

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Вт июн 07, 2016 07:07

вроде бы победил вот так. работы на 2 часа с перекурами. 110 - полет нормальный. Изображение
Вложения
балансировка кардана сам.jpg
балансировка кардана сам.jpg (110.79 КБ) 9755 просмотров
балансировка кардана сам.jpg
балансировка кардана сам.jpg (110.79 КБ) 9755 просмотров

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Вт июн 07, 2016 07:14

чего то трижды вставилась фотка. По шлицам все собрано точно. У Ваксойла есть тема по балансировку карданов. Они тоже сталкивались с проблемными валами с подвесными. Вал кривущий отбалансирован на заводе и работает пока не полезешь менять крестовину или подвесной, а потом хрен отбалансируешь. Мой - черниговский. там с завода грузы в 2 этажа наварены со стороны подвесного. А так машина поехала, и пропал гул. Разгон набирает легко.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Spir0 » Вт июн 07, 2016 11:06

rusnat89 писал(а):чего то трижды вставилась фотка. По шлицам все собрано точно. У Ваксойла есть тема по балансировку карданов. Они тоже сталкивались с проблемными валами с подвесными. Вал кривущий отбалансирован на заводе и работает пока не полезешь менять крестовину или подвесной, а потом хрен отбалансируешь. Мой - черниговский. там с завода грузы в 2 этажа наварены со стороны подвесного. А так машина поехала, и пропал гул. Разгон набирает легко.
А по подробнее? Как провеял куда груза направлять? На подставке крутил? Или на ходу? Или ссылку дай, где почитать.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Вт июн 07, 2016 12:48

вывесил задний мост на чурках, включил 4-ю и напарник - кабине на газ давит, а ты внизу смотришь. Сразу видно где колбасня идет. Взял три хомута 40*60 и повесил их на вал, там где грузов поболее. Далее методом тыка напарник разгоняет мотор до появления вибрации, пятой точкой четко ощущается и смотрит по спидометру скорость. Затем останавливает мотор, а я выставив хомуты так чтобы их замки были на одной продольной линии ослябляю их и поворачиваю вокруг оси кардана на 45градусов. затем прцесс повторяется до тех пор пока не уменьшится вибрация или не возрастет скорость на которой она начинает появляться. Таким образом находим оптимальное положение замков хомутов. Можно под них подкладывать грузики (я нарезал кусочки старой бочки стальной тощиной 2 мм и размером 3*1,5 см 4 штуки) или добавлять кол-во хомутов, раздвигая их к центру тела кардана. Если вибрации продолжают уменьшаться, вы на верном пути. если нет - возвращаемся к преыдущему шагу. Для чистоты процесса некоторые советуют снять полуоси и колеса. Я, сначала, решил попробовать с колесами - убедиться в работоспособности метода. у меня получилось. Сейчас нет времени, а когда приеду в отпуск попробую заменить все крестовины, снять колеса и полуоси и отбалансировать получше если не найду баланс-контору.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Spir0 » Вт июн 07, 2016 14:48

rusnat89 писал(а):вывесил задний мост на чурках, включил 4-ю и напарник - кабине на газ давит, а ты внизу смотришь. Сразу видно где колбасня идет. Взял три хомута 40*60 и повесил их на вал, там где грузов поболее. Далее методом тыка напарник разгоняет мотор до появления вибрации, пятой точкой четко ощущается и смотрит по спидометру скорость. Затем останавливает мотор, а я выставив хомуты так чтобы их замки были на одной продольной линии ослябляю их и поворачиваю вокруг оси кардана на 45градусов. затем прцесс повторяется до тех пор пока не уменьшится вибрация или не возрастет скорость на которой она начинает появляться. Таким образом находим оптимальное положение замков хомутов. Можно под них подкладывать грузики (я нарезал кусочки старой бочки стальной тощиной 2 мм и размером 3*1,5 см 4 штуки) или добавлять кол-во хомутов, раздвигая их к центру тела кардана. Если вибрации продолжают уменьшаться, вы на верном пути. если нет - возвращаемся к преыдущему шагу. Для чистоты процесса некоторые советуют снять полуоси и колеса.
Надо попробовать. Кстати, если полуоси снимать, то и на чурки ставить не надо будет, и колеса снимать тоже не надо. Правда у меня гул только под нагрузкой, как только газульку приотпускаешь сразу тишина. Но попробовать надо всеравно.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Вт июн 07, 2016 15:04

Ну снимать колеса-все равно поднимать и под кладывать под зад. Удачи.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение Spir0 » Вт июн 07, 2016 18:19

rusnat89 писал(а):Ну снимать колеса-все равно поднимать и под кладывать под зад. Удачи.
Полуоси вытянул, да и пусть стоит дальше на колесах. Колеса снимать для этого не требуется.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Сообщение rusnat89 » Ср июн 08, 2016 07:21

да , тупанул, чего-то. Гдето находил, что причиной гула под нагрузкой может быть закусывающая крестовина со стороны редуктора ЗМ. вчера повесил еще один хомутик и только сейчас рассмотрел кривизну кардана. Лёжа на спине голова правым ухом упирается в подвесной подш. и видно как задний кардан м/у редуктором и подвесным кривой как турецкая сабля. Однозначно менять буду.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности