Страница 1 из 1
Задний кардан
Добавлено: Пт июн 26, 2009 20:49
штурман
Откручивался переодически задний кардан от барабана ручника,замена карданных болтов и граверов ни к чему не привела.Решение проблемы :куплен фиксатор резьбы штатовский какой -то (откручивается при темпер +280 )намазаны жирным слоем болты карданнные,закручены ,потом взят полуавтомат и сделаны две пихватки (точки)кардан+барабан .Стоит все насмерть!Теперь проблемы нет! :D
Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:10
ostrenЫч
Зашибись, конечно, а если в говнах кардан погнешь, что с этими прихватками делать? Так что лучше только фиксатор резьбы + каленые болты, сырые нельзя - замнуться.
Re: Задний кардан
Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:13
ДЕМОН77
штурман писал(а): Откручивался переодически задний кардан от барабана ручника,замена карданных болтов и граверов ни к чему не привела.Решение проблемы :куплен фиксатор резьбы штатовский какой -то (откручивается при темпер +280 )намазаны жирным слоем болты карданнные,закручены ,потом взят полуавтомат и сделаны две пихватки (точки)кардан+барабан .Стоит все насмерть!Теперь проблемы нет! :D
Вот это спец :o !!! А если КПП или РК будет шуметь (тьфу тьфу тьфу ) то насыпь туда опилок стружки и тож еще от одной проблеммы избавишься :lol: !
Я просто болдю от такого рационализаторского решения проблемм !
ВСЕМ СРОЧНО БРАТЬ ПРИМЕР С РАЦИОНАЛИЗАТОРА !
Добавлено: Пт июн 26, 2009 22:03
NATOvec
Даааааа удивителььььноооооо. Но ты первый с такой проблемой вылез, до тебя вроде ни у кого не откручивался постоянно :D :D :D
Добавлено: Сб июн 27, 2009 07:52
Ostrov
с карданом я так поступил: через 200 км после снимания карданов залез протянул, гайки крутились на четверть оборота, хотя первый раз тянул как мог. Сейчас уже больше 2000 км проехал, недавно лазил - все гуд.
Главное - протянуть сразу после затяжки дав немного поработать агрегату - что бы гайки сели на свои места , в детстве в колхозе в горку на ЗИЛу 130-м порвал шпильки на колесе и сидел в лесополосе полночи груженный - ждал пока шпильки привезут , а знающие люди , закрутив гайки на шпильки колеса после замены проезжали метров 10-30 и тянули по новой , и тянулось.
Добавлено: Сб июн 27, 2009 17:46
штурман
может у меня болты г..... ,вместе с граверами,а две точки сварки -два удара зубилом и гуд!(хотя со сваркой может и погорячился) :D :D :D
Добавлено: Сб июн 27, 2009 17:51
штурман
А насчет опилок в коробку и раздатку надо подумать !!!!!
глядиш вместо масла на опилках буду ездить (экономить буду!) :D :D :D
Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:21
Funn2007
Просто все считают проблему откручивания гаек как само собой разумеющееся. Я с переодичностью лажу и кручу, купил вчера фиксатор завтра полезу буду крутить, только новые болты еще захвачу.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 17:54
Тони Мантифа
вапрос такой вот хитрый.. - краем уха слышал што на патрики подходит задний кардан от симбира (прямой без подвесного). и некоторые люди говорят што необходимо поперечину рамы вырезать или модернизировать так как при полном ходе задней подвески кардан прямой будет об неё безжалостно погнут. правдо ли енто? а то чото меня запарили подвесные...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 18:30
Aleksandr_89
Тони Мантифа писал(а):вапрос такой вот хитрый.. - краем уха слышал што на патрики подходит задний кардан от симбира (прямой без подвесного).
Да тут не то что краем уха, тут целая тема есть про это... поиск поюзай...

Добавлено: Чт июл 02, 2009 18:50
Ветеренар
Вроде нормально все было,решил,поробую подтянуть болты кардана.И точно,все подтянулись примерно на пол-оборота.Прокатился и заметил что вибрации не стало.А вроде все нормально было...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 19:25
ostrenЫч
Мля, а у меня один болт срезало, щас три болта затянул, лязг при троганье пропал, но через 100км снова появился. :evil:
В субботу буду извлекать обломок болта + ставить новые болты на фиксатор. А то уже достало эти болты подтягивать

Добавлено: Чт июл 02, 2009 20:31
BRDM
я вот как сдел но это не я придумал так делают водилы мазов,камазов : открутил болты смазал силиконовым герметиком резьбу закрутил и забыл про эти болты и гайки карданные 8)
Добавлено: Пт июл 03, 2009 14:11
poLevoz
ostrenЫч писал(а):Мля, а у меня один болт срезало, щас три болта затянул, лязг при троганье пропал, но через 100км снова появился. :evil:
В субботу буду извлекать обломок болта + ставить новые болты на фиксатор. А то уже достало эти болты подтягивать

Будь осторожен с обломком, если не выкрутишь испотишь резьбу выкинешь фланец, а он от раздатки отдельно не продается, я с бутылкой конины по автобазам ходил с протянутой рукой, нашел таки, старого образца обмазанный подсолнечным маслом :)
Добавлено: Пт июл 03, 2009 14:19
ostrenЫч
Спасибо, за инфу, буду осторожен. Думаю, сверлом засверлить, вбить в отверстие напильник и потом уже выкручивать, в ообщем опыт таких доставаний имею :)
Добавлено: Вс июл 05, 2009 22:23
ivan2121
Всем привет. Поделитесь советом чем протягивать задний кардан около барабана ручника. Вчера полез протягивать, а головка на 14 не лезет, крестовина мешает. Пришлось как на ниве рожковым ключом чуток протянуть, но понятно что хорошо я им не протянул, так как он на излом стоит и при большем усилии рвет шлицы
Добавлено: Вс июл 05, 2009 23:05
pbuh
Есть коротенькие ключи. А вообще поворачивать надо.
Добавлено: Пн июл 06, 2009 00:49
valek
я накидным крутил 8)
Добавлено: Пн июл 06, 2009 06:02
gadr
Ну. Накидным и поворачивая :D
Добавлено: Пн июл 06, 2009 07:07
ivan2121
Я тоже кардан поворачивал, когда протягивал, сдвигая патриот вперед-назад. Вот интересно, существует ли головка, чтобы шлицы рожковым ключом не срывать
Добавлено: Ср июл 08, 2009 15:38
leo13
gadr писал(а):Ну. Накидным и поворачивая :D
Так точно. Накидной на 14. Траблов нет. Вполне удобно.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 08:44
poLevoz
Поддомкратив одно колесо+накидной ключ, так точно :)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 15:44
ЧАТский
Эхехе. Давеча на даче срезало подчистую все четыре болта крепления кардана к барабану ручника. Пришлось домой на переднем приводе возвращаться. :)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 15:56
valek
так вот и не понимаю я,как у многих болты срезает

ручник может включаете на катящейся машине и резко??? 8)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 15:58
valek
пока у самого не срежет,не пойму :lol: :lol: :lol: (тьфу блин 3раза) :D
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:04
Ostrov
valek, режет болты когда они ослабнут, и кардан удерживается не трением , а самими болтами . Ты ж наверно правильно закрутил их ? :acool:
Вот у тебя и не режет =)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:10
valek
вот если б там были шпильки какие нить направляющие,то не срезалоб никогда!.
А ваще при ослабленных болтах должна появится вибра 8)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:20
ЧАТский
Вот сначала появилась сильная вибрация. Метров 200 так проехал. Остановился. Осмотрел машине по кругу, не понял в чем дело. Только тронулся - снизу грохот и встал. Полез смотреть, гляжу - кардан безвольно повис. :)
То есть заранее никаких симптомов не проявлялось. Все очень резко произошло.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:20
Ostrov
вот вот , у народа так и происходит - вибра вначале , потом режет ...
шпильки тоже режет , на колесах например , на зил 130, на газонах старых . Болты поверхность к поверхности очень сильно прижимают , и за счет трения соединение держицо.За счет трения между двумя поверхностями.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:36
valek
ЧАТский писал(а): Полез смотреть, гляжу - кардан безвольно повис. :)
мда? странно...Я снимал ставил несколько раз...Дык вот если затянут подвисной,то кардан не вставишь,барабан ручника мешает...Как мог он упасть не пойму :o
Добавлено: Пн июл 20, 2009 16:37
valek
хотя под нагрузкой могло и раздатку отжать наверно

Добавлено: Вт июл 21, 2009 08:05
ЧАТский
valek писал(а):ЧАТский писал(а): Полез смотреть, гляжу - кардан безвольно повис. :)
мда? странно...Я снимал ставил несколько раз...Дык вот если затянут подвисной,то кардан не вставишь,барабан ручника мешает...Как мог он упасть не пойму :o
Это я образно выразился. :)
Из барабана он не выпал, но в его углублении болтался свободно.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 08:44
valek
:D ты б ещё написал,что им весь пол как пропеллером разбило :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт июл 21, 2009 17:57
Вишер
в принципе ничего странного нет, сегодня снимал кардан для замены подвесного.
1. Болты родные с завода надо менять сразу после покупки машины. Я не знал поэтому пришлось заменить флянец - разбило отверстия и потянуло резьбу.
2.подвесной надо снимать и смазывать снова , смазки там нет.
3. гайка вилки горизонтальной части не затянута до конца.
4. при сборке все резьбовые соединения, т.е. болты и гайки на локтайт однозначно .
Чем грозит- при отсутствии смазки подшипник греется и начинает болтаться в резиновом подвесе вместе с втулкой. Из-за вибрации отвинчиваются карданные болты везде. При передаче вибрации на хвостовик моста через кардан колесо грызет шестерню в десятки раз быстрее и в заднем мосту появляется люфт, отсюда шелчки при трогании и вой при движении накатом.
Подвесной разбирается для смазки, отверткой снимается металл. кожух , крышка сепаратора подшипника. Сборка имеет принцип забортовки покрышки вручную.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 15:02
ЧАТский
Прописали замену фланца раздатки по гарантии. Фланец жду уже третью неделю. Все бы ничего, принес бы свой... Да только на 7 сентября запись. Очередь длинная у дилера.
Фланец сложно менять? Масло сливается из раздатки или как? Уже мысли такие самому заняться. Сил нет ждать.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:05
valek
ЧАТский писал(а):
Фланец сложно менять? Масло сливается из раздатки или как?
не сложно,если сальник не трогать,то не вытечет 8)
Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:11
ЧАТский
А барабан стояночного тормоза надо снимать? Или фланец так вынимается?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:23
valek
надо снимать 8) там не сложно!
Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:24
valek
главное не забудь потом гайку закернить

Добавлено: Вс авг 30, 2009 02:32
штурман
а проблема-то есть не у меня одного, стоит насмерть и говна и т.д.и.т.п все ок полет нормальный всем удачи! :D :D :D :D :D :D :D