Страница 7 из 11

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 22:22
Stiks
Спасибо за ответы.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 23:54
Деонисий
Поставил сегодня прямой кардан. Траверсу сразу спилил. Выехал на трассу, до 110 разницы не заметил,а на 120 и выше появился сильный гул аж уши закладывает. Вобщем стало хуже и это еще без переднего кардана , снят для замены сальника РПМ.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:04
Leva.COM
У меня после установки тажа хрень,я даже растроился,и сразу поехал на балансировку колес,оказазалось дело было в них)))

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 19:41
leo2
У меня в каком то узком диапазоне(около 80) в сочетании с определённым асфальтовым(шершавым) покрытием имеется небольшой гул. Связываю это с бОльшим диаметром кардана и звуковым резонансом.

Иногда просто на полосе на полметра сместиться и звук уходит.

120-130 ездил для теста оценки вибраций: там где со старым уже на 95 зеркало заднего вида рябило и плыло и была ощутимая вибрация с новым скорость не ощущается вообще

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 23:21
Деонисий
Лех Лехыч писал(а):У меня после установки тажа хрень,я даже растроился,и сразу поехал на балансировку колес,оказазалось дело было в них)))
А чего за колеса у тебя и с каким вылетом?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:11
Nebo 566
Написал письмо на завод УАЗ, по замене картдана с опорным подшипником на Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ 3162 SIMBIR (5-ст. КПП) (ОАО АДС) [L: 1220/1165] / 31621-2201010.
С удивелением получил ответ. Цитирую:
"Добрый день, Константин Юрьевич! Благодарим за обращение! Установить карданный вал на УАЗ-Патриот от а/м УАЗ-31622 «Симбир» не получится, т.к. карданный вал от а/м УАЗ-31622 длиннее на 40мм. (КП Даймос (а/м УАЗ-Патриот) длиннее 5-ст КП (УАЗ-31622)).
С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода"

Вот и думаю, как шлицы кардана будут работать на сжатие задней подвески, не будет ли кардан бить сам себя и бить раздатку. Машина 2011 г.в. бензин не лифтованая.
Форум весь перечитал, но многие пишут про прямой кардан на бензине на лифтованых машинах. А вот у не лифтованых не было проблем ли проблем при эксплуатации машины на бездорожье с прямым карданом от "Симбиря"?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:32
Nomad
Nebo 566 писал(а):Написал письмо на завод УАЗ, по замене картдана с опорным подшипником на Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ 3162 SIMBIR (5-ст. КПП) (ОАО АДС) [L: 1220/1165] / 31621-2201010.
С удивелением получил ответ. Цитирую:
"Добрый день, Константин Юрьевич! Благодарим за обращение! Установить карданный вал на УАЗ-Патриот от а/м УАЗ-31622 «Симбир» не получится, т.к. карданный вал от а/м УАЗ-31622 длиннее на 40мм. (КП Даймос (а/м УАЗ-Патриот) длиннее 5-ст КП (УАЗ-31622)).
С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода"

Вот и думаю, как шлицы кардана будут работать на сжатие задней подвески, не будет ли кардан бить сам себя и бить раздатку. Машина 2011 г.в. бензин не лифтованая.
Форум весь перечитал, но многие пишут про прямой кардан на бензине на лифтованых машинах. А вот у не лифтованых не было проблем ли проблем при эксплуатации машины на бездорожье с прямым карданом от "Симбиря"?
Хрень какая-то. Сотни людей ездят с прямым.

Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31621-2201010
Лифт подвески 70 мм, балка промежуточной опоры спилена. Проставка - удлинитель 15 мм для лифта.

Посмотрите сколько отполировано краски у стакана даже с проставкой 15 мм:

Изображение

Никаких проблем со сжатием даже быть не может, теорема Пифагора не позволит.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:41
Nebo 566
Так у тебя лифт машины, а у меня нет. Без лифта шлица в крайнем нижнем положении получается, при незагруженой машине. Вот и спрашиваю тех у голо нет лифта кузова и штатные рессоры.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:45
Nomad
Nebo 566 писал(а):Так у тебя лифт машины, а у меня нет. Без лифта шлица в крайнем нижнем положении получается, при незагруженой машине. Вот и спрашиваю тех у голо нет лифта кузова и штатные рессоры.
У меня проставка - удлинитель кардана 15 мм стоит!
Измерьте под машиной длину от фланца РК до фланца моста. Потом высоту от грунта до центра фланцев. Далее теорема Пифагора и тригонометрические таблицы. Прямой кардан - максимум 1260 мм по фланцам.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:48
Nebo 566
Это все понятно, но хотелось бы живые отзывы владельцев прямого кардана, на не лифтованых машинах, ездящих не только по асфальту.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:12
Nomad
Nebo 566 писал(а):Это все понятно, но хотелось бы живые отзывы владельцев прямого кардана, на не лифтованых машинах, ездящих не только по асфальту.
Ну, в Питере точно есть прямые в наличии, заедьте в магазин с рулеткой. :) Ход кардана 60 мм, насколько помню.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 23:28
kuzyavr
Кстати, а сколько у кого наездил прямой кардан?
У меня 80 тыс примерно, брал б/у и продавец клялся, что всего 10 тыс до продажи он прошел.
А в итоге, хоть и шприцевал регулярно - в шлицевом появился ощутимый люфтец... И вибрировать стал в определенном диапазоне около 90 км/ч.

Кто сколько наездил с прямым, может поделитесь опытом?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 04:24
prokudenko.leha
Здесь-вопрос качества самих карданов.Без разницы,прямой,сочленённый,передний,задний.Шлицы разбивает за 80-100 тыкм почти у всех.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 08:57
kuzyavr
А , ну тогда нормально.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:02
Serj105
Всем доброго дня. Прочел тему и завидую тем кто поставил себе прямой кардан и положительно об этом отзывается. Коллеги! У меня пикап 2012г. в. бензин без лифта. Подскажите. Мечты об установки одного кардана без подвесного для меня должны умереть навсегда или все таки кто-нибудь умудрился внедрить сей девайс в пикап и что из этого получилось? А то я как-то не понял про прямой кардан и пикап из прочтенного.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 01:45
dmitriyvorl
Читаю, читаю, мозг кипит. Машина без лифта, Какой ставить?
По ссылке "УАЗ Профи" http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 01010.html 31621-2201010 - 1260мм.
По этой http://www.bazashop.ru/product_527832.html - 1220мм. По каталогу АДС - 31621-2201010 длина 1220-1165мм. Длина 1265-1210мм это 2966-2201010(барс), разве нет? Ну и чё делать? Разница 45мм, это как бы до ..., многовато в общем. Пазл в мозгу не складывается, кто-нибудь может точно сказать какой надо 31621-2201010(1220мм) или 2966-2201010(1265мм)?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:07
Nomad
Да напишите им письмо с вопросом.... Именно письмо, а не звонок.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:09
Nebo 566
По каталогу АДС - 31621-2201010 они ответят, что кардан больше на 4 см и не поместится. Писал уже им.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:03
Nomad
Nebo 566 писал(а):По каталогу АДС - 31621-2201010 они ответят, что кардан больше на 4 см и не поместится. Писал уже им.
04.03.2013 Алексей

Вопрос:

Добрый день, на а\м УАЗ ПАТРИОТ хочу заменить кардан и поставить кардан без подвесного подшипника,подойдет ли такой 42000.3160-10-2201010-00 указанный в деталях,или какой другой нужен?
Ответ:

Добрый день, Алексей! Вам подойдет карданный вал заднего моста 42000.3162-10-2201010-00 вместо штатного трехопорного.

С уважением,
ОАО "Автодеталь-Сервис" - EXPERT в производстве автокомпонентов!

Источник:

http://avtodetal.com/question_answer/?SECTION_ID=557

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:00
dmitriyvorl
Да уж, теперь бы узнать его длину... Блин 23 страницы исписано, инфы практически 0 :( Полезу мерять рулеткой, благо ещё у соседа лифт 30мм, вот и узнаем что ставить надо.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:36
leo2
Один соклубник поставил прямой на стоковую машину, траверсу спилил, жалоб от него не слышал.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:37
dmitriyvorl
Скачал каталог -http://avtodetal.com/news/2146/
Нет там 42000.3162-10-2201010-00 :shock: Зато выяснил - длина карданов меряется по осям крестовин!!!

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 17:58
MADE IN USSR
Секундочку господа....
Ответ на все вопросы в ответе с завода.


Установить карданный вал на УАЗ-Патриот от а/м УАЗ-31622 «Симбир» не получится, т.к. карданный вал от а/м УАЗ-31622 длиннее на 40мм. (КП Даймос (а/м УАЗ-Патриот) длиннее 5-ст КП (УАЗ-31622)).

Все правильно.31621-2201010(1220мм) или 2966-2201010(1265мм)
Вот они 4 см. Заводчане писали о 2966-2201010

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 09:35
badddog
leo2 писал(а):Один соклубник поставил прямой на стоковую машину, траверсу спилил, жалоб от него не слышал.
Так и я поставил прямой кардан на стоковую машину. Жалоб нет, сплошной восторг :lol:

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:40
патриот uaza
Serj105 писал(а):Всем доброго дня. Прочел тему и завидую тем кто поставил себе прямой кардан и положительно об этом отзывается. Коллеги! У меня пикап 2012г. в. бензин без лифта. Подскажите. Мечты об установки одного кардана без подвесного для меня должны умереть навсегда или все таки кто-нибудь умудрился внедрить сей девайс в пикап и что из этого получилось? А то я как-то не понял про прямой кардан и пикап из прочтенного.
тоже мечтаю о прямом. У обычного патра длинна кардана 1265мм у пикапа 1560мм Вроде и не много,всего 30см, но таких еще нет в природе :cry:

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:48
owned
примерил кардан от барса, из шлицов выходил на 0.5см. Снял, укоротил на 2см. Сзади барсорессоры+ серьги газель, спереди пружины килен + проставка соболь.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 03:04
dmitriyvorl
Померял у себя - родной 1200 по центрам крестовин (по фланцам 1290). Так что поставившим на сток прямой рекомендую проверить длину по фланцам. Тут была инфа - 1245-1305. Шлицов останется у меня 15мм...

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 16:28
dmitriyvorl
Поменял :yahoo: "Дело было не в бобине..." :D Сам дурак:oops: Ну кто же знал, что у прямого кардана размер фланец-центр крестовины 45 мм против 35 на старом. Встал лучше родного - растянут на 15мм против 10 :) Как мудак, забыл выключить хабы когда ехал из гаража, по этому про вибрации не скажу (есть гул на 40 и 70), но:
- ушло "бум" в ноги при резком трогании (вот она разгадка :D )
- ушло ощущение "сворачивания кардана в дугу" при резком ускорении (как будто всю машину винтом закручивает да ещё и с вибрацией)
Надо проверить вибрацию, ибо кардан без грузов вообще :shock: Толщина поперечины впечатлила :shock: Устал резать. У подвесного люфта практически нет, но резина очень мягкая. Пока только позитив. Лифта нет, пробег 18 тык, рессоры пока не прямые. Предлагаю вывесить в шапку номер кардана и толщину проставок под лифт 30 и 50мм, чтобы не раздувать тему.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 19:35
Ильнур02
вот разница выдвенута

Изображение
задвинута
Изображение
ивеко 128см выдвенута 132см
барс 130см выдвенута 136см
смбир125см выдвенута130см
сибе поставил барсовский обрезов шлецевую на 2см

Добавлено: Пн дек 09, 2013 19:45
Ильнур02
вот сибе поставил барсовский обрезав шлицевую на2 см
Изображение
осталось отрезать травесу
Изображение

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:35
NoNamed
Вчера в сервисе поставили прямой кардан. Траверсу не резали. Установили 4-тый лист ( лист №3) в каждую рессору. Расстояние от траверсы до кардана примерно 5 см. Впечатления от езды пока самые благостные. Стало больше похоже на легковушку :)

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:07
Nomad
NoNamed писал(а):Вчера в сервисе поставили прямой кардан. Траверсу не резали. Установили 4-тый лист ( лист №3) в каждую рессору. Расстояние от траверсы до кардана примерно 5 см. Впечатления от езды пока самые благостные. Стало больше похоже на легковушку :)
Срезать балку!!! Ну как можно оставлять 50 мм посередине треугольника, если даже штатный ход сжатия катета треугольника 105 мм? Не надейтесь на 4 листа, особенно если это не листы Барса, удары в динамике бывают с диким количеством G. Уже много народа пострадало таким образом.
Вы посмотрите сколько у меня до балки с лифтом подвески 70-80 мм:

Изображение

Это 60 мм, амортизаторы сейчас в стационаре у меня 530 мм, сжатые амортизаторы 360 мм, итого грубо 170 мм сжатия, делим на 2 = ход середины кардана вверх = 85 мм = стопроцентный удар кардана в балку даже на рессорах Барса и с проставками 60 мм.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:01
NoNamed
Да была мысля прорезать, но ближе к лету. Зимой по буеракам не катаюсь, только по асфальту. Так что посмотрим пока. А лежачих полицейских , коих в Москве полно, проходу нормально

Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:15
Nomad
NoNamed писал(а):Да была мысля прорезать, но ближе к лету. Зимой по буеракам не катаюсь, только по асфальту. Так что посмотрим пока. А лежачих полицейских , коих в Москве полно, проходу нормально
Полицейские точно не более 100 мм высотой? :wink: Отрезать балку болгаркой хотя-бы по центру как у меня -это 10 минут на асфальте без подъемника.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:23
leo2
Даже во время трассовой эксплуатации на краске шорки есть.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 14:43
NoNamed
Nomad писал(а):Полицейские точно не более 100 мм высотой? :wink: Отрезать балку болгаркой хотя-бы по центру как у меня -это 10 минут на асфальте без подъемника.
Да фик его знает сколько они в высоту.. :)
Отрезать конечно надо, не спорю. Но пока и подключиться на улице некуда... и вообще погода - г-но слякотное....
В выходные влезу, сфоткаю и выложу как там у меня .

Добавлено: Ср дек 18, 2013 15:28
Nomad
NoNamed писал(а):
Nomad писал(а):Полицейские точно не более 100 мм высотой? :wink: Отрезать балку болгаркой хотя-бы по центру как у меня -это 10 минут на асфальте без подъемника.
Да фик его знает сколько они в высоту.. :)
Отрезать конечно надо, не спорю. Но пока и подключиться на улице некуда... и вообще погода - г-но слякотное....
В выходные влезу, сфоткаю и выложу как там у меня .

Аналогична проблема часто. Лист вспененного полиэтилена из строительного магазина 40х1000х600 мм и нагло подъехать к сервису типа дайте розетку немедленно за 100 рублей или сами спилите за 300-400 руб. посередине. Обычно им самим интересно становится, отдаются почти бесплатно. :D

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:06
Одинцов
Не спилиш сразу.,Купиш ещё один кардан,предварительно спилив поперечину.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 09:31
NoNamed
Одинцов писал(а):Не спилиш сразу.,Купиш ещё один кардан,предварительно спилив поперечину.
Не исключено ...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:28
NoNamed
Одинцов писал(а):Не спилиш сразу.,Купиш ещё один кардан,предварительно спилив поперечину.
Пока не сподобился сфоткать... Но прокатился по разным дорогам уже около 1500 км, кардан не достает до траверсы. Пока так и оставлю до лета.
Но большой плюс - нет вибраций, достававших меня 5 лет

Добавлено: Вс янв 26, 2014 21:30
MUHIN
Ильнур02 писал(а):вот сибе поставил барсовский обрезав шлицевую на2 см
Изображение
осталось отрезать травесу
Изображение
Доброго времени суток! Каталожный номер кардана Барсовского не подскажете?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 21:33
MUHIN

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:06
Ильнур02
да энто он

Добавлено: Пн янв 27, 2014 16:20
MUHIN
Благодарю, земляк!
То есть отрезаем шлицевую часть болгаркой на 20 мм, снимаем фаску, режем поперечину и наступает счастье?

Добавлено: Пн янв 27, 2014 17:50
Ильнур02
да только у меня двс ивеко, на бензин от симбиря потходит почитайте по форому

Добавлено: Пн янв 27, 2014 21:38
MUHIN
Не пойму, одни пищут от симбира не подходит, другие подходит...
Ребята, у меня патриот 2012 года, ЗМЗ-409, не лифтованный... Какой мне купить прямой задний карданный вал. Киньте пожалуйста или ссылку или еще какую информацию. Буду очень Вам благодарен.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 22:12
TRUCKER
3162-10-2201010-00

Траверсу(на которой крепился подвесной) спилить!

Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:31
Agent/Slaveg
Брал себе 31621-2201010. Я так понимаю это тоже самое. Все встало без проблем. Поперечину срезал. Машина 11 года.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 18:17
MUHIN
Спасибо, друзья!

Добавлено: Чт янв 30, 2014 13:47
Борт866corsaR
Сегодня заказал и сегодня же привезли. В выхи буду ставить, а то на моем пробега около 150 000 шлицам каёк. В понедельник отпишусь об ощущениях.