Страница 5 из 11

Добавлено: Вс июл 14, 2013 17:26
luchsergey
и проставки ставили? или просто расточили на милиметр-другой отверстия?

Добавлено: Вс июл 14, 2013 21:55
ValeraL
Поставил сегодня, наконец то, без подвесного, одно только на ум приходит, чего же при покупке не поменял, поставил от АДС, до траверсы 5 - 5,5 см, стоят барсорессоры, пока не спилил, вроде как прыжками я не увлекаюсь, а с моем манерой езды по бездору, т.е. спокойно, думаю не достанет до траверсы, и показался маленький остаточный ход на растяжение, в общем будем кататься наблюдать.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:19
Nigativ
после езды по трассе у себя увидел потёртости на траверсе и кардане. пришлось вырезать кусок и усилить траверсу сверху швелером

Добавлено: Вс июл 21, 2013 17:04
luchsergey
всяко разно в обойме должен быть иначе не бывает.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 17:24
luchsergey
а накой-всеравно нужно прямой при любой оказии ставить.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:10
valday
у меня вся раздатка на японских подшипниках - резона никакого! На самом деле всёравно какой будет кардан, главное чтоб приварен был нормально, а не как обычно. С подвесным больше бережёт подшипник раздатки, ну и немного моста, но появляется лишняя деталь, которая на себя берёт часть нагрузки. Ну и крестовина ещё одна.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:14
Nomad
Т.к. у меня составной кардан откручивался раз 10, а подвесной менял дважды, то ИМХО следующее: как только в подвесном появляется радиальный люфт, средняя часть составного кардана начинает летать по некоторой окружности, разбивая и откручивая вибрацией болты фланца у РК, заодно убивая сальники и подшипник выходного вала РК. Конечно, вибрация бывает и у прямых карданов, но, ИМХО, сама идея составного кардана с промежуточной опорой в условиях работы УАЗов (грязь, вода, пескоструй) ущербна изначально. Опору надо было делать либо шприцуемую, либо вообще не делать. Уже два года не могу понять зачем она была нужна на машине. Неужели защита этого подшипника лучше чем крестовин, которые после бродов положено шприцевать по мануалу?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:33
valday
обычно да, подвесной вылетает в грязях. Даже на некоторых легковухах неудачно сделаны грязеотбойники и от луж вылетают подвесные.
Я попробывал прямой, попался гомно, вернул обратно свой. Смотрю на сварку этих карданов и офигеваю, как и что там можно отбалансировать всего двумя грузиками на концах вала?
При наличии вибрации на двух определённых скоростях болты не раскручиваются

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:50
Nomad
Сальники есть, но я уже забыл что такое вибрации кардана, а прямой стоил всего 4200 руб. К тому-же, с моим лифтом углы работы задних крестовин составного кардана стали 14 градусов против 10-и у прямого. Выкинув составной, стаб, подножки и траверсу подвесного, машина стала прилично легче :D .

Добавлено: Вт июл 23, 2013 03:09
valday
на ноахе народ нашёл проблему и решил установив дополнительную брызгозащиту. вроде как из под заднего колеса брызги летят на подвесной. Ну и у нас такая же хрень возможно

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:24
Nomad
Астроном писал(а):
Nomad писал(а):Сальники есть, но я уже забыл что такое вибрации кардана, а прямой стоил всего 4200 руб. К тому-же, с моим лифтом углы работы задних крестовин составного кардана стали 14 градусов против 10-и у прямого. Выкинув составной, стаб, подножки и траверсу подвесного, машина стала прилично легче :D .
Не понял...Давай придем к ясности:
Я веду речь о сальниках на втулке перед подшипником и за ним, а не о пыльниках которые стоят на подшах, закрывающих обойму и сепаратор подша.
Такие сальники в подвесном узле есть? Если их нет- узел - г...но.

Оооой, меня учили в основном только команды механикам отдавать и всякие там кнопки нажимать... :D Техническое устройство когда - то изучал, но не очень помню что там за пыльниками между сепараторами и сальниками..... вроде шарики или ролики :D :oops: С бродами ему конец за год, это могу подтвердить. То, что все было ржавое внутри на двух роликах - тоже 100%.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:29
valday
помойму только подшипник в резиновой обойме и всё. На кардане только брызгоотбойники у подвесного

Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:59
ValeraL
Спасибо. Все ясно, все грустно и печально. Буду искать достойную замену уазовскому подвесному узлу.
она есть, это прямой кардан :)

Добавлено: Вт июл 23, 2013 14:25
Nomad
Почему? Он легче и толще составного. 10 минут болгаркой на спиливание поперечины, 8 новых хороших болтов 8.8 на синем локтайте + 4 гайки, как бы и все....
Ну, запасной фланец РК на случай смятия резьбы при затяжке. У Патра прямой кардан выше Крузеров, ни разу не удалось его цапануть, а это я умею :D .

Добавлено: Вт июл 23, 2013 14:44
valday
найти бы у нас прямой кардан, в смысле нормально сваренный и балансированный. Всего на острове два в продаже. Один я забраковал, второй тоже доврия не вызывает по числу грузиков и кривизны сварки

Добавлено: Вт июл 23, 2013 14:56
trax777
я кстати приклеил на красный герметик....теперь репу чешу, че делать если придется скидывать кардан в лесу :D

Добавлено: Вт июл 23, 2013 15:00
Nomad
trax777 писал(а):я кстати приклеил на красный герметик....теперь репу чешу, че делать если придется скидывать кардан в лесу :D
Факельная горелка Kovea Rocket Tourch 3,5 кВт, 370 руб. + "дихлофосный" баллон газа за 70 руб. Плюс брызгалка для стекол (на раскаленный металл). Запасные болты и гайки, естественно, запасной фланец РК. Я на красный посадил двойные гайки сайлентблоков клюшек, это было смешнее. Без ямы невозможно было добиться нужного рычага. Синий Wurt лучше.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:23
trax777
во-во....получается после прогрева и фланец брать надо, куле прыскалкой это не закалка......
но вообще написано греть до 260 град, на этих температурах не отпустит металл, так до красна то не надо

Добавлено: Вс июл 28, 2013 21:11
Ермаков
Сегодня тоже перешел на прямой кардан потому как вибрация при выше 110 достала
Изображение
сразу вырезал все лишнее и укрепил конструкцию
Изображение
на счет болтов, было только раз, на "бухани" откручивались но вибрация сразу об этом дала знать, всеж решил подстраховаться и поставил защиту
Изображение
разрезал хомут подвесного нарастил сварил, надеюсь не пригодится но....... :D

Добавлено: Пн июл 29, 2013 02:36
luchsergey
а когда мост совсем вниз и на перекосяк на яме,не будет чиркать хомут?

я вчерась пол дня отмывал после очередной поездки на полянку низ авто в том числе торец глушака,подвесной и перемычку его,которая под самый кузов была в грязи запрессованной.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 22:09
Ермаков
Что бы проверить нужно найти такую яму, специально искать не буду потому как если специально то обязательно найду, прежде чем чего то бояться нужно убедиться что это чего то и правда, страшное......

Добавлено: Чт авг 01, 2013 13:51
Tomcat
Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете. :shock:
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 18:08
APL
У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
Но это уже от лифта подвески зависит.
Замерьте вытянутое шлицевое на снятом кардане, замрете шлицевое на кардане установленном на машине (машина на ровной площадке должна быть) если шлицевое вытянулось на 50% от длины - значит все ок.
Если больше значит удлинять т.е. резать кардан Барсика.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:03
Tomcat
APL писал(а):У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
А как на бездоре?
Хватает длины при вывешивании?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:44
Alexey.M
У меня стоит прямой, и на бездоре и на трассе отлично. История та же... после замены подвесного на 60 км\ч начинали стучать зубы, короче лежит теперь с двумя новыми крестами и новым подвесным, ждёт своего фундамента

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:48
Ермаков
Alexey.M писал(а):У меня стоит прямой, и на бездоре и на трассе отлично. История та же... после замены подвесного на 60 км\ч начинали стучать зубы, короче лежит теперь с двумя новыми крестами и новым подвесным, ждёт своего фундамента
+100500! :D

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:15
CruelCat
Tomcat писал(а):Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете. :shock:
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
Йа себе поставил без подвесного... с подвесным отъездил 50000 и умер... пришлось снять в дороге и ехать на переднем. купил длинный кардан и и прикрутил его. обязательно спилить траверсу на котором держался подвесной, иначе погнешь кардан.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 21:51
Tomcat
Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.

Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?

Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.

З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 22:31
CruelCat
Tomcat писал(а):Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.

Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?

Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.

З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
Траверсу пили смело! Иначе ПОГНЕШЬ КАРДАН, где нибудь!!!

ты прям по науке заморочился... милиметры там замерил... я вот купил длинный и поставил :) ничего не мерил, все ништяк уже 50000 как :)

тоже имею ивеку 11 года!

Добавлено: Пн авг 05, 2013 13:39
Nomad
Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html

Добавлено: Пн авг 05, 2013 20:32
Tomcat
Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Вроде как - остались, но только на комплектации Welcome.

Блин, сделают таки из Патриота паркетник... :(

Добавлено: Пн авг 05, 2013 21:06
alexustal
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).

Добавлено: Пн авг 05, 2013 21:16
Дробильщик
alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
М10Х1, резьба метрическая, диамэтр десять миллиметров, шаг резьбы (расстояние между соседними гребнями) один миллиметр, вот длинну не знаю, но примерно 25-30 мм, без головки.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 22:07
Ермаков
Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:

Добавлено: Вт авг 06, 2013 08:17
Tomcat
alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
Вот такой вот болт нам точно подходит -
Болт карданный МТЗ (52-2203020), М10х1х28
Да и нагрузки на тракторном кардане - всяко не меньше наших... :oops:

Добавлено: Вт авг 06, 2013 08:45
Nomad
Ермаков писал(а):
Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:

Ну, честно говоря кнопки на РК тоже внушают ужас, но ни на Паджеро за 320 000 км, ни на Крузере за 180 000 км эти электромоторчики (в мостах) из строя не выходили. :( А РК 2.54 + прямой кардан в стоке - это очень большой плюс. Единственное чего никак не могу понять - почему на бензин снова ставят ГП 4.111. Когда созреют на сцепление 510 Нм - тоже непонятно, сколько еще воплей владельцев нужно для этого.... :twisted:

Т.е., у самого надежного в мире экспедиционника в мостах стоят электромоторчики.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 13:00
alexustal
Tomcat, drobilchik933
Спасибо.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 13:04
191
alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
Наборы продаются ГАЗелевские. В них 4 болта, 4 гайки, гровера. Качество нормальное.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 19:24
kusss
Други подскажите что бы полезть к подвесному и его прошприцивать, что нужно обязательно креставину разбирать чтоб гайку вывернуть?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 19:54
Ермаков
kusss писал(а):Други подскажите что бы полезть к подвесному и его прошприцивать, что нужно обязательно креставину разбирать чтоб гайку вывернуть?
Да, по крайней мере у меня по другому не вышло.....

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:56
ALEKS74
На 19000 постигла проблема, заклинило подвесно подшипник. Купил новый подвесной в сборе за 600р. При установке оказалось что не тот (видать хантер или еще что, внутренним диаметром не подошел). Вернул обратно. Купил подшипник с нивы, поменял его в подвесном своем. Но когда клинануло его он вал покушал. В станке наварили/потачили. Собрал - дикий дизбаланс после 80. Щас перед выбором или этот балансировать или новый??? с подвесным/без??? Новый надо балансировать или так???
Кто балансировки в Челябе подскажет???
По подвесному там обоймы подшибника без стока под воду, мое мнение в этом и проблема, я при замене просверлил дырки.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 16:44
Ермаков
Я новый подшипник покупал по номеру старого и ставил в старые причиндалы , вибрация начиналась с 100-110, поставил прямой кардан вибрация пропала, не балансировал, поставил как есть.....

Добавлено: Ср авг 07, 2013 17:35
ALEKS74
А фирма? АДС?
Подшипник с нивы с полуоси если кому надо

Добавлено: Ср авг 07, 2013 18:08
Ермаков
Кардан адс, если маркировка нужна поищу, хотя, на предидущей странице есть.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 18:35
ALEKS74
да нет ладно уж. просто кто то говорил что и новый балансировать надо

Добавлено: Ср авг 07, 2013 18:43
Ермаков
ALEKS74 писал(а):да нет ладно уж. просто кто то говорил что и новый балансировать надо
К сожалению у меня такой возможности нет, была бы возможно и с подвесным отбалансировал бы , новый покупать не пришлось бы.......

Добавлено: Чт авг 08, 2013 07:08
Alexey.M
Кардан АДС когда поставил, после 100 км/ч. была незначительная вибрация, отбалансировал (дисбаланс был 60гр.) стало замечательно. А с подвесным мне сказали балансировать бесполезно - выкинуть и купить новый...

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:08
dizel 1966
патриот 2012,пробег 37 тыс.было подозрение на шум подвесного,произвёл вскрытие:подшипник наш-6307,смазки практически нет.подбирал новый,но!!!то,что в магазинах подают-авно.если потрясти поперёк оси(старый способ),то всё становится ясно.не продают 1ГПЗ,какчество ипонских(судя по коробкам)не соответствует.промыл ВДшкой,набил на 2/3 литолом,заодно смазал крестовины и на домкрате 5 передачу и плавненько до 140 км.вибраций нет.всё калёное,всё качественное,но...не раз предлагал на бочку литола,в подарок заводу скинуться.по теме:машина очень хороша в оригинале.может баллансировка лучше замены?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:55
Ермаков
Лучше, ну, или дешевле, если есть где балансировать, писал выше, ставил кардан адс сразу после покупки без доп балансировки, до 145 вибрации нет, дальше не разгонял....

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:19
Sasha Piterskij
долго думал менять или нет,поменял на днях,это просто сказка нет вообще никакой вибратции,кардан адс с балансировочными грузиками на нем,до 140 нет вибратции,дальше не пробовал,траверсу спилил целиком,думаю что к кардану с подвесным никто не вернется,да и на новых уазах 2013 года уже идет без подвесного,к теме стойкости на кручение его винтом-этож какое сцепление колес должно с дорогой быть то,чтоб кардан винтом пошел?вобщем я доволен и даже можно сказать рекомендую.