Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разобрать кардан. Шприцевание крестовин.

Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Разобрать кардан. Шприцевание крестовин.

Сообщение OlegKZ » Вт окт 19, 2010 07:28

1) Передний кардан не шприцевался очень давно. Судя по его состоянию его заклинило и он не двигается по шлицам. Как его разбирать? Просто раскручивается по середине? Пытался газовым ключом. Побоялся сломать. Может там секрет какой? Или просто больше силы применить?
2) Как шприцевать крестовины? Обычным шприцом туда не подлезешь.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 08:25

1. "Два гвоздя попали в воду, как фамилия грузина? Заржавелли!"
Видать от "обильной смазки" ржа прихватила резьбу.
Для разъединения кардана и скользящей вилки надо просто отвернуть обойму сальника этой самой вилки. Прилагай усилие, только аккуратно.
2. Для шприцевания крестовин приобрети гибкий переходник для шприц-пресса, у него наконечник по диаметру тоньше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 08:33

Забыл ( :wise: старость) ! - Обстучи, (предварительно) обойму молоточком!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт окт 19, 2010 09:11

Дуумаю нужнопросто снять кардан на авто с ним сложно работать а в верстаке в тисках думаю попроще будет.
Перед тем как снять сделайте пометки на креставинах и в местах крепления на мосту и раздатке....что б так же поставить

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт окт 19, 2010 10:58

Кардан снят. :)
Крестовины, почему то, не :o хотят сниматься.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт окт 19, 2010 11:29

там стоят замки сначало нужно снять замки а потом выйдут и креставины смотри тут http://www.uaz-ik.ru/patriot/245.htm

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт окт 19, 2010 11:31

да и когда будешь разбирать перед разборкой пометь все муфты-вилки, чтоб соосно поставить обратно.....
такая наша судьба - разбирая метить свои следы чтобы вернуться обратно)))))))) :lol:
креставины если будешь новые ставить ставь масленкаи к цетнтру кардана

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт окт 19, 2010 11:40

А оно Вам надо,крестовины разбирать? ЕМНИП,проблемка в заклинившей шлицевой...Ежели крестовины живые (не люфтят и не клинят),то и трогать их не надо,пусть дальше работают!Насчёт шприцовки так скажу:чтоб прошприцевались все подшипники,а не один-два,это большая редкость...Эмипрически доказано,что ходимость шприцованных и нешприцованных крестовин абсолютно одинаковая.Мой совет-не забивайте себе голову шприцовкой крестовин,а больше следите за шлицевым соединением.Кстати,если колпачковая гайка сальника шлицевой прикипела насмерть,стоит попробовать прогреть её газовой горелкой (ацетиленовой,пропановой) и стронуть её на горячую.Главное-не зажарить сальник!Паяльная лампа и ей подобные с широким факелом не пойдут по причине неконцентрированного пятна нагрева и низкой температуры пламени.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт окт 19, 2010 12:02

prokudenko.leha писал(а):...Эмипрически доказано,что ходимость шприцованных и нешприцованных крестовин абсолютно одинаковая.
Подтверждаю, что это так. Но, "блин горелый", почему-то всёравно шприцую крестовины. Привычка однако... :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт окт 19, 2010 13:09

а если закрыть крестовины каким нить чехлом типа как на шрусах и не надо будет часто шприцавать.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт окт 19, 2010 17:10

Патриот 2008 года.
Поменял крестовину, спасибо bab75 за ссылку.
Однако, из "старой" высыпался черный порошок, шприцевать бы не получилось, все каналы были забиты.
Остальные крестовины нормальные, менять не стал.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 21:18

prokudenko.leha писал(а):Кстати,если колпачковая гайка сальника шлицевой прикипела насмерть,стоит попробовать прогреть её газовой горелкой (ацетиленовой,пропановой) и стронуть её на горячую.Главное-не зажарить сальник!Паяльная лампа и ей подобные с широким факелом не пойдут по причине неконцентрированного пятна нагрева и низкой температуры пламени.
Метод радикальный (крайний), но верный. Вот только сальник не зажарить вряд ли получится. На всякий случай, приступая к нагреву, надо иметь запасной.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Ср окт 20, 2010 16:11

Купил шланг для шприцевания (не мягкий, а твердый германский, гнется очень сложно), одним металлическим концом накрутил его на шприц. А дальше самое интересное. Видно, что резиновый шланг, накрученный на шприц, обжат в металлической основе. Отступи от этого обжатия на 1,5 см и отрежь шланг. Получается, что ты вкрутил шланг в шприц и у тебя торчит всего лишь 1,5 см отрезанного шланга. Поверни правильно кардан, прислони отрезанный шланг к наконечнику, надови на шприц сильно, чтобы он очень хорошо прижался к тавотнице и качай. Шлицы простораздуваются от "получения смазки". Главное посильнее надовить. Т.к. шланг твердый, то все получится. Длины 1,5 см как раз, если будет больше, то шланг будет прогинаться. Карданы я не снимаю, а шприцую все на месте.

Удачи

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс окт 24, 2010 14:04

Пацаны тема по шприцовкам уже была , в моей подписи есть ссылка, там по шприцовке все приспособы в чертежах и фотках.Шприцуйте все, я продал 2 своих УАЗа, первый прошел 230 тык без замены крестовин и карданов, второй 120тык. Машина любит солидол, не отказывайте ей в такой малости.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт окт 28, 2010 16:17

Машина любит ласку, чистоту и смазку - это мне еще отец сказал а ему его отец.)))))
да и еще не стесняйтесь шприцывать попеременно жидкой и густой смазкой.......на волге то-1 через каждые 2 тыс км мазали все и все ходило

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт фев 01, 2011 09:52

Шприцевал кардан передний, пока из него какоето кольцо не вылезко :( прийдётся разбирать. Думаю прийдётся снять его, а проклятушые крестовины остались без трапезы.
Внимание вопрос: что я выдавил???

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт фев 01, 2011 10:05

вероятно сальник. А чем лучше шприцевать? Купил ФИОЛ- вроде как специально для крестовин, а можно ли им и шлицы тоже мазать, и рулевые наконечники?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт фев 01, 2011 13:07

Я по "книжке" литолом шприцевал, это первая шприцовка, то- 0 в гаражных условиях.
Литол имелся в наличие.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт фев 01, 2011 13:23

Я по "книжке" литолом шприцевал, это первая шприцовка, то- 0 в гаражных условиях.
Литол имелся в наличие.
Тож самое, только нормально (чтоб изо всех щелей черноту выдавило и литол чистый полез, не жалея) получалось при снятых карданах на верстаке, и то помучался. Вообще перед шприцеванием нужно подкупить тавотниц несколько, вдруг забились. (думаю в идеале перед шприцовкой нуно замачивать в солярке, но это хлопотно)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт фев 01, 2011 16:21

ни в коем случае литолом игольчатые подшибники не мажутся :evil: это априори.158 или ещё лутше мобил грейс синий эта смазка выдерживает запредельные нагрузки и температуры
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт фев 01, 2011 18:19

ни в коем случае литолом игольчатые подшибники не мажутся ....................................Да не че страшного не будет, сам мажу литолом тока в литол добавляю обычного масла для движка. Пока все нормуль. :D

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт фев 01, 2011 19:28

ну это как мазать- если каждую 1000км то можно и литолом.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт фев 01, 2011 21:09

владимир199 как бы тебе обьяснить.мобил грейс держит температуру. воду.а что литол?да ни о чём.карданы на своих буровых мажем грейсом ходят 20000м\ч один умник мазал литолом 24 обьяснил что его дед на 412 мазал и что. да ни чего поимели его за это по самые гланды крестовины выходили 5000м\ч.выбор за вами .
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:44

владимир199 как бы тебе обьяснить.мобил грейс держит температуру. воду.а что литол?.......................Я не против мобил :acool: , но и литол держит теппературу и воду (хотя в крестовинах не такая запредельная температура). А мазать приходиться чаще обычного, примерно раз в 5000км, воду и грязь надо выбивать. А чтоб лучше мазалось и держала воду и температуру, для этого и добавляю не много масло для движка :oops: .

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс окт 16, 2011 22:39

Со времен первого сообщения в теме ничего не делал с карданом, оставил как есть. Сейчас в отпуске добрался до него. Одну крестовину разбило, но со шлицов кардан так и не сдвинулся.
Гайку сальника не смог открутить. Как не зажимал кардан в тисках - прокручивался. Распилил гайку, снял шайбы и сальники. Теперь надо как-то выбить со шлицов. Буду на днях греть и выстукивать, но боюсь собъется балансировка.
Есть возможность поставить новый кардан, но смущает, что длина нового растянутого и моего заклиневшего совпадает 60см (не думаю, что заклинило на максимальной растяжке). И отличаются они немного. Судя по картинкам с сайта 3160.ru вот тот, что стоял 3160-10-2203010-00 и тот, что предлагают 31512-2203010
Вопрос: какая длина у патриотовсково в максимальном растяжении?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности