Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подшипник промежуточной опоры карданного вала
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник промежуточной опоры карданного вала
Кто-нибудь может мне подсказать номер подшипника промежуточного вала карданной передачи????
http://www.uazobaza.ru/group/?kod=373-343
http://www.uazobaza.ru/group/?kod=373-343
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это каталожный номер подшипника по автомобилю. А мне надо по классификации поднипника. Например на Патроле в шкворнях используют подшипник 6642, а его каталожный номер по автомобилю больше10 символов. Я тоже буду менять именно подшипник, но ситуация такая, что пока не разберешь и не прочитаешь купить я его не могу, а хотелось бы не разбирая купить, а потом за пару часов поменять. можешь посмотреть номер твоего японского подшипника????zakusay писал(а):180307К4С9 так вот он! Я поставил Ипонский.
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="zakusay"]http://photofile.name/users/zakusay/96248664/ посмотри тут.[/quote
Приветствую!
Где брал? В железяке?
И по какой причине менял?
У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Приветствую!
Где брал? В железяке?
И по какой причине менял?
У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо.zakusay писал(а):http://photofile.name/users/zakusay/96248664/ посмотри тут.
To Andrey1969: Насчет места покупки, в личку, ладно???
P.S. Номер 6307. Далее в этой теме я напишу результат замены, ощущения после замены, сложность замены и закрою тему.
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.Виталя писал(а):У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Проверь затяжку хвоставиков, ну и карданов.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма "ходила ходуном". Привет производителю!!!
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так поделись с народом где по чем бралAndrey1969 писал(а):Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.Виталя писал(а):У меня начались вибрации и гул после 85 км/ч при движении накатом. Тоже подшиник?
Проверь затяжку хвоставиков, ну и карданов.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма "ходила ходуном". Привет производителю!!!
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
Я брал в Москве,ГПЗ в Медведково,цена 500 с чем то,вот такой - http://photofile.name/users/zakusay/96248664/
УАЗ Патриот IVECO
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]
Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:http://www.podshipnik.ru/
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]
Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:http://www.podshipnik.ru/
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поменял. Поставил Koyo 6307 закрытый металлом. ощущения очень положительны. Ушел шум в определенном диапазоне + некоторая составляющая лязганья трансмиссии, не не все, остальные убрать нельзя из-за люфтов в раздатке и мосту. Менять просто:
1) откручиваем кардан (4 болта на раздатке, 2 промежуточного, 4 болта на мосту)
2) снимаем стопора с крестовины (лучше крестовину иметь про запас)
3) откручиваем гайку которая держит фланец (она еще идет на фланец раздатки - низкая, тонкостенная НАДО ИМЕТЬ ЕЕ В ЗАПАСЕ!!!)
4) разбираем и вытаскиваем подшипник
5) ставим в обратном порядке смазывая
1) откручиваем кардан (4 болта на раздатке, 2 промежуточного, 4 болта на мосту)
2) снимаем стопора с крестовины (лучше крестовину иметь про запас)
3) откручиваем гайку которая держит фланец (она еще идет на фланец раздатки - низкая, тонкостенная НАДО ИМЕТЬ ЕЕ В ЗАПАСЕ!!!)
4) разбираем и вытаскиваем подшипник
5) ставим в обратном порядке смазывая
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
подвесной у меня умер на 6 или 8 тык, купил в сборе за 400 руб, отверткой снял чашки из резинки, поддел тонкой отверткой пыльник и набил синтетической смазкой тотал невастан хт\ав 2 собрал, поставил, уже почти 25 тык нормально. хотел отреставрировать старый ( заменить подшипник) однако при осмотре понял , что когда подшипник работал без смазки , то перегрел или стер в месте касания резиновый буфер (черная труха вокруг) и его только на выброс.Вolotoxod807 писал(а):вот и я поменял сегодня подесной подшипник поставил японский.после замены пропал свист. в старом подшипнике смазка была но он вращался рывками пробег его составил 20 тыс км.
Имеется гул и вибрации по кузову как у многих. Буду покупать подшипник. Смотрел кардан. Пофти все крестовины люфтят.
Раз снимать кардан все равно придется для замены подшипника, нужно будет менять и крестовины.
Вопрос. Крестовины брать обычные (жеательно не армянского разлива) или есть аналог импортные?
Раз снимать кардан все равно придется для замены подшипника, нужно будет менять и крестовины.
Вопрос. Крестовины брать обычные (жеательно не армянского разлива) или есть аналог импортные?
Почитал разные темы форума по поводу кардана. Сам в прошлом, далеком прошлом, слесарь, С карданом знаком, правда по волгам, рафикам, газелям. Меняли креставины и никто не жаловался.
Тут почитал и просто руки пустились. Что делать ? как быть? Какие запчасти брать? ставить прямой кардан или нет?!
Я думаю что некоторые, кто сам менял крестовины, просто не подмечали до разборки кардана как он собран. Поэтому при сборке, происходило смещение составляющих кардана тносительно друг друга, отсюда и вибрации!
Тут почитал и просто руки пустились. Что делать ? как быть? Какие запчасти брать? ставить прямой кардан или нет?!
Я думаю что некоторые, кто сам менял крестовины, просто не подмечали до разборки кардана как он собран. Поэтому при сборке, происходило смещение составляющих кардана тносительно друг друга, отсюда и вибрации!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно точно! Сам прошлым летом попал в такую ситуацию после замены промопоры... Пришлось методом научного тыка переставлять все по-новому.bab75 писал(а): Я думаю что некоторые, кто сам менял крестовины, просто не подмечали до разборки кардана как он собран. Поэтому при сборке, происходило смещение составляющих кардана тносительно друг друга, отсюда и вибрации!
Попал с первого раза. :)
диагностика подвесного
Если нет вибрациина скорости от 80 и выше, до этого Вы не разбирали самостоятельно кардан, нет завывания при езде из-под машины, то значит он жив. Снимают подвесной обычно когда он накрылся.Mmm18 писал(а):скажите, а не снимая подвесной подшипник можно диагностировать его смерть?
Если есть при трогании или при торможении двигателем небольшие вибрации или стуки в трансмиссии это креставины.
Вот сам на прошлой неделе попал по невнимательности.))) Снял карданы, терабил крестовины и поменял подвесной.))) Поставил. Ну совершенно другая машина. А при наборе 40 км пошла страшная вибрация(((( так и есть. Хоть и метил все как стоит а умудрился собрать не правильно - посадил после подвесного не так на шлицы вилку((((. Вот не нужно пить за работой))))
Купил кардан без подвесного и поставил а этот буду перебирать
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
есть вибрации при 100 км/ч.
также есть при повседневной езде по городу, как правило при разгоне (в зеркало смотришь, - а оно дрожит). Эта вибрация почти не ощущается.
А вот когда на 100 км/ч - там ппц, все дрожит очень сильно...
Вибрации в руль не отдают.
На ощупь люфт в подвесном не ощущается (читал, что при снятом кардане люфт лучше почувствовать).
Хвостовик смотрели, колеса отбалансированы, из тормозных барабанов грязь вычистили (в левом много было).
Подскажите, что еще пощупать-посмотреть...
также есть при повседневной езде по городу, как правило при разгоне (в зеркало смотришь, - а оно дрожит). Эта вибрация почти не ощущается.
А вот когда на 100 км/ч - там ппц, все дрожит очень сильно...
Вибрации в руль не отдают.
На ощупь люфт в подвесном не ощущается (читал, что при снятом кардане люфт лучше почувствовать).
Хвостовик смотрели, колеса отбалансированы, из тормозных барабанов грязь вычистили (в левом много было).
Подскажите, что еще пощупать-посмотреть...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
злая шутка! Хотя уже все знают, что компассировать мозг с этим карданом можно до бесконечности, себе и окружающим, а слышал, что, кому 3 тыщи не жалко было прямой кардан поставили и тожэ мучаются от тишины и отсутствия вибраций...NATOvec писал(а):Ты бы еще подтянул зеркало заднего вида салонное вибрации визуально уменьшатся
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже голову ломал, что делать, решил поставить без подвесного и не ошибся, попробуй новый кардан с подвесным купить, думаю с прямым лотереи не будет, а кто ставил наблюдали только полное отсутствие звуков и вибры. Про правильность сборки скажу так: никогда ни делал никаких меток на кардане и устанавливал, если уж агрегат кривой, то хоть весь ты его отметь, толку с этого ноль... Ездить по трассе очень люблю, но после покупки патриота понял, что он не для дальних поездок с такими вибрами, поэтому решил убрать геморойный кардан, теперь по хорошей дороженьке и 120 держать часами не напрягает и в отпуск собираюсь без нервиков и мыслей о вибрации, которая даже отбивает охоту обгонять. Вообщем форум не для того что бы стонать, а что б помогать проверенными советами на практике, вот вам пожалусто пользуйтесь, скока можна об этом писать, поверьте не стоит ремонтировать заводской кардан он того не стоит, если у кого то и увенчается лечение успехом то врятли хватит на долго, ведь не на пустом месте расклады мои, намучились и ночами не спали, под машиной не один день провели, разглядывая как завод кардан за жопу к машине раком привесил, и жена немало слез пролила в мольбе продать поскорей несуразное...Но хрен всем чертям, эксплуатирую третий год и люблю всей душой. Думайте сами, решайте сами!!!!Mmm18 писал(а):а что тогда делать на скорости 100 км/ч когда всю машину трясет?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесной прошёл 18500. Вчера открутил его, центральная часть кардана, где подвесной сильно опускается вниз, так что есть возможность прокрутить и пошатать подвесной на предмет шума и люфта. Он умер. Подшипник, судя по шуму вообще не видел смазки. Самое интересное-когда он стоит на месте создаётся впечатление абсолютно исправного узла. Буду лечить, вовремя глянул, ну как обычно.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заменил подвесной. Засад не было, акромя одной-сорвал резьбу на гайке которая его крепит. Она была сильно затянута и хорошо законтрена. При откручивании контровочная часть сначала съела резьбу на кардане, а потом кардан догрыз гайку. Вскрытие снятого подшипника показало, что он забит асфальтоподобной массой. Снаружи был абсолютно чистый, ни воды ни грязи не было. Весь литол, который удалось найти дома был благополучно и нещадно выброшен на помойку (кг 10 примерно). А вот крестовина в отличном состоянии и смазка только чуть потемнела (Тексако). Уже третий попадос на литоле...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети