Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Так , может быть то, что я сейчас расскажу и не имеет особой ценности, но, таки... Выезжаю в эту пятницу в Смоленщину, впереди 400 верст, настроение отличное.
И тут начинается вот что: сначала не сильно, но с каждым километром усиливается низкочастотная вибрация на кузове откуда-то снизу ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ (ну или если хотите при сбросе газа). Причем при торможении при помощи тормозов со скорости от 80 до 40 вибрация настолько сильная, сто в салоне все готово оторваться - торпеда , седла, двери....Даже скорее не вибрация , а мощнейший резонанс.
Заезжаю по дороге на сервис - смотрим снизу... все закручено, ничего не болтается. .... мнять... ехать надо...
Вибрация достает и уже гул идет постоянный . Однако после 90 км/ч все нормально. Благо в Смоленщине дороги ровные и пустые. По утру следующего дня лезу под машину... И вот что мне нифига не понравилось:
- кронштейн опоры стоял криво по отношению к промвалу. Откручиваю две гайки... епрст: подшипник весело урча шариками крутится без малейшего намека на смазку и плюс ко всему имеется осевой люфт самого подшипника. Ставлю опору обратно, но уже более менее ровно. Самое удивительное началось по выезду в воскресенье домой в Москву. Ни гула , ни вибраций не было, только явный , но незначительный шум убитого подшипника опоры. Опору конечно в замену, но таки криворукая сборка просто умиляет порой :)
И тут начинается вот что: сначала не сильно, но с каждым километром усиливается низкочастотная вибрация на кузове откуда-то снизу ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ (ну или если хотите при сбросе газа). Причем при торможении при помощи тормозов со скорости от 80 до 40 вибрация настолько сильная, сто в салоне все готово оторваться - торпеда , седла, двери....Даже скорее не вибрация , а мощнейший резонанс.
Заезжаю по дороге на сервис - смотрим снизу... все закручено, ничего не болтается. .... мнять... ехать надо...
Вибрация достает и уже гул идет постоянный . Однако после 90 км/ч все нормально. Благо в Смоленщине дороги ровные и пустые. По утру следующего дня лезу под машину... И вот что мне нифига не понравилось:
- кронштейн опоры стоял криво по отношению к промвалу. Откручиваю две гайки... епрст: подшипник весело урча шариками крутится без малейшего намека на смазку и плюс ко всему имеется осевой люфт самого подшипника. Ставлю опору обратно, но уже более менее ровно. Самое удивительное началось по выезду в воскресенье домой в Москву. Ни гула , ни вибраций не было, только явный , но незначительный шум убитого подшипника опоры. Опору конечно в замену, но таки криворукая сборка просто умиляет порой :)
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал пока меньше 1000км. Почти с самого начала после нескольких километров пути появляется тонкий писк , совпаджающий с вращением кардана. Может тоже подвесной? Или крестовины не смазаны совсем? Кстати, чем их лучше мазать?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 32 тык.NoNamed писал(а):30400 кмTRUCKER писал(а):Пробег авто скажи пожалуйста...?
Поставил сегодня прямой кардан.
Старый не сказать что бы докучал,но вибрации присутствовали на 80км/ч и после 120.
Снятый девайс осмотрел,подвесной уже с люфтиком,да и в шлицах есть немного.
Купил ещё до кучи карданные болты волговские калёные,они чёрные.
Немного проехал,ощущения положительные,больше 110 небыло возможности разогнать,но и этого хватило,что бы понять плюсы прямого вала.
Да,кстати прямой легче почти в два раза
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прямой, тоже с поперечиной. Раньше чиркало при полной нагрузке на ухабах. Уперся домкратом в поперечину - слегка подогнул, потом 4-х листовые рессоры поставил - пока не цепляло нигде более...Гамбит писал(а):поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму
Я теперя козловод...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Ни чего себе... Может, он весь из себя супернадежный, импортный? Я себе брал за 650 (все в сборе -с подушкой, кронштейном). В другом магазине (по уазам у нас специализирутся 2) намедни видел за 700. ну- такой дисбаланс -нормально.NoNamed писал(а):Какая работа? Сам буду снивмать ставить. Это весь кронштейн в сборе.leo13 писал(а):У нас в магазине 650. Или это с работой?
И где такой магазин?
А где у нас - Нижегородская область, Дзержинск, м-н "Скорпион".
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да все понятно, и всем, но везти кардан в карданбаланс мне некогда и не на чем, не хочу без кардана рассекать. А с завода они отбалансированы, но в процессе работы быстро носятся крестовины, и появляется вибрация. На данный момнет прямому кардану моему уже 100 тык. Никаких вибраций.... И шприцевал его три раза всего...wrest999 писал(а):неужели все думают что кардан с подвесным просто так придумали, от нечего делать... Если кардан отбалансировать, то не каких вибраций не на 60 не на 80 не на 140 - не будет. А подвесной, если резинка не порвана, лучше не всборе менять а сам подшипник выпресовывать и менять только его.
Я теперя козловод...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
блин я мажу кардан регулярно, однако после 10 тык появилась вибрация, и вык подвесного, подвесной заменил, смазал все в ажуре , кардан разобрал метки ставил , по меткам и собрал, ан все равно воет. После юга буду думать о прямом, и люфтец в редукторе моста появился , трогаюсь с тыком. Если поток отказов машины будет сохраняться или возрастать , придется спихнуть машинку без сожалений и присматривать ихнемарку, к примеру 5-ти дверный корандо.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
не китаезу никогда, я тут ковырял штуки четыре-пять, вобщем митсуб- аутлендер зробленый китайскими руками это обсир японской идеи с полным извращением, а вот коррандо пятидверник очень даже ничего, паче того я ездил на трехдверниках, оч понравилось и он стоит на вооружении в корее, вместе с муссо, кстати муссо тоже делается на Тагазе за 538 тыр
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сначала затяжку болтов карданных проверь, как правило, этот "тык" - это у тебя прослабленный кардан на болтах проворачивается... Так оторвать может...Вишер писал(а):блин я мажу кардан регулярно, однако после 10 тык появилась вибрация, и вык подвесного, подвесной заменил, смазал все в ажуре , кардан разобрал метки ставил , по меткам и собрал, ан все равно воет. После юга буду думать о прямом, и люфтец в редукторе моста появился , трогаюсь с тыком. Если поток отказов машины будет сохраняться или возрастать , придется спихнуть машинку без сожалений и присматривать ихнемарку, к примеру 5-ти дверный корандо.
Я теперя козловод...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Блин пацаны затянуты у меня болты , до писка , и на локтайте, гайка шлицевая на вилке тоже на локтайте
, по ходу хлюпают полуоси, в месте с карданом , когда все люфты от раздатки до п. осей вместе собираются.
Вот тебе и патриот, это все тяга к лучшему ездил на 469-м и не знал что такое хлюп, да много чего не знал. Теперь вот освоил - а надо было?
, по ходу хлюпают полуоси, в месте с карданом , когда все люфты от раздатки до п. осей вместе собираются.
Вот тебе и патриот, это все тяга к лучшему ездил на 469-м и не знал что такое хлюп, да много чего не знал. Теперь вот освоил - а надо было?
Да прямой конечно лучше и надежней. Но вот у меня и не только у меня после установки появился низкочастотный гул на скорости более 100 особенно при разгоне. До установки начисто отсутствовал. Зато остальное убралось. Да и вообще узел беспроблемный.poLuos писал(а): Проблемы с вибрациями и звуком решаются раз и навсегда.
Только бы гул убрать хоть он и не очень сильный, после 120 доминирует в шумах и несколько давит на уши.
Привет Всем!
Машине год, 20т. пробега. После т.н. предпродажной подготовки недели через две появилась сильная вибрация. Болтались болты заднего кардана,затянули. В это воскресенье на ходу появилась сильная вибрация, удар снизу. Снял кардан - срезало болты на тормозном ручника. Доехал на передке. Замена кардана на сервисе. Причина - заклинило подвесной подшипник. Так что, если почувствовали нелады - не ленитесь залезть под машину. :(
Машине год, 20т. пробега. После т.н. предпродажной подготовки недели через две появилась сильная вибрация. Болтались болты заднего кардана,затянули. В это воскресенье на ходу появилась сильная вибрация, удар снизу. Снял кардан - срезало болты на тормозном ручника. Доехал на передке. Замена кардана на сервисе. Причина - заклинило подвесной подшипник. Так что, если почувствовали нелады - не ленитесь залезть под машину. :(
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я с прямым с июня этого года езжу. Ни вибраций,ни гула нет. Балку не резал - а просто убрал весь крепёж подвесного с балки и поставил газелевские серьги.Владимир 199 писал(а):Как и у многих были проблемы с карданом(задним с подвесным). В выходные купил (покупал в Перовском рынке в запчастях) прямой без подвесного, поставил, прокатился , пока нормуль. Правда пришлось обрезать балку , где крепился подвесной.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно отбалансировать реально. Сорвёт болты с тормозного, он на кардане должен остаться(я так думаю). А вот крестовины развалятся ... , хоть с подвесным, хоть прямой - эфект будет потрясающий. В лучшем случае ляжет задним концом на асфальт, в худшем ... там как фишка ляжет. Так,что крестовины и их крепление надо пасти постоянно.Пантериот писал(а):А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально? И как страхуется прямой кардан от падения, если срезало, например, болты с тормозного барабана ручника или развалилась крестовина?
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня чиркает только если по ухабам со всей дури прыгать начинаю. А в остальном претензий нет.poLuos писал(а):Рискуете батенька... спили не испытывай судьбу, как нибудь накажет за лень... :(Гамбит писал(а):поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму
Гамбит. А серьги на рессорах менял?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болты сразу под замену, продаются в магазах черного цвета каленые, на шляпке с маркировкой, ни то волговские ни то шут их знает, но они 8мм длинней, но это ничего страшного там не за что задевать, зато если срежет, то будет за что огрызки выкрутить (Штатными болтами уже запорол один фланец) Если страшно, что прямой на землю упадет и оторвет задний мост, можно тросик петелькой под ним пропустить и к кузову на саморезики, пусчай висит для подстраховки...Пантериот писал(а):А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально? И как страхуется прямой кардан от падения, если срезало, например, болты с тормозного барабана ручника или развалилась крестовина?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне было страшно, что хотя бы чиркнет ни дай бог, спилил нахрен от греха подальше..Джексон писал(а):У меня чиркает только если по ухабам со всей дури прыгать начинаю. А в остальном претензий нет.poLuos писал(а): Рискуете батенька... спили не испытывай судьбу, как нибудь накажет за лень... :(
Гамбит. А серьги на рессорах менял?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да сказать нечего больше, молодец ты значит... Купи запасной в габажник положи, а как нить прыжок может оказатся последним.... тьфу тьфу тьфу канешна, сам должен понимать....Джексон писал(а):Он у меня в том месте, где с рамой контактирует после прыжков, весь в насечках. Ему если тока балансировку нарушишь.А вот крестовины страдают.poLuos писал(а):Мне было страшно, что хотя бы чиркнет ни дай бог, спилил нахрен от греха подальше..