Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кардан вибрация от 80 и дальше.
кардан вибрация от 80 и дальше.
уаз патриот 2006 г дв 409 евро 2.начну с того что всё читал о вибрации заднего кардана с подвесным .,,у меня тоже поевилась вибрация после того как поменял подвесной и крестовину ,сразу скажу всё поставил как надо . может ктонибудь помочь? и толково объяснить что можно сделать и как .помогите если кто понимает . и пожалуста поймите я всё здесь читал ответа одеквата нет.ответ один купи новый.хочется до истины добратся что можно самому сделать?
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
И даже это не гарантирует результат. Прямой не от баловства ставят.Vstur писал(а):100% - именно это причина вибраций.Манёк писал(а):поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
Это типичный случай при замене крестовины. Кольца необходимо тщательно подбирать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все как обычно ((((( Ваш случай притча во языках!Манёк писал(а):поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
не знание и порождает подобные ошибки,еще и наши маги добавляют гари закупая крестовины аналоги!!!
для примера:
на тайоте идет ТРИ размера стопорных колец ТРИ (они разные по толщине) то что лежит в комплектах в магах вообще не поймешь от чего(((( для наших карданов есть только ОДИН вид стопора да еще не во всех магазинах((( стопор толстый обыкновенный с проблемой как Ваша приежают примерно раз в квартал.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- сергей новое
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 19:54
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замени кардансергей новое писал(а):Привет всем, заменил крестовины на 5 штук на наши Ульяновские после чего подвисной перебрал, после чего пошла вибрация. В последствии заменил подвесной- все равно пошла вибрация при замене крестовин соблюдал все что надо, делал наметки. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом
-
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
проехал 82 тысячи км.появился шум в салоне,при проверке заднего кардана обнаружил что в подвеске появился люфт,купил подвеску за 1100 руб.при замене забыл закернить как располагались стаканчики в крестовине и чтоб в дальнейшем не перепутать их местами,собрал крестовину и у меня в салоне при скорости 60 км час появилась не выносимая вибрация,зайдя на сайт прочитал что при замене подвесной нужно поменять желательно и крестовину,что в последствии я и сделал,шум пропал,вибрации не стало,хотя когда разбирал и собирал крестовину никакого люфта в крестовине не было ,но лично мое мнение если при разборе закернить стаканчики и при сборке собрать их как они были первоначально,то можно избежать этой ошибки и сэкономить на новой крестовине которая стоит 500 рублей
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
поставить стаканы по местам конечно желательно но чаще вибрация возникает от поворота вилки или смещения на шлицевом соединении
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Еще вспомнил - сам однажды попол на вибрацию , причина - при сборке крестовины с помощью струбцины , надо добивать стаканы молотком , через оправку конечно , иначе стопор может до конца не защелкнуться в паз и не заметишь.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 - как стал ездить больше 90 - почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент - сказали - не можем - нет оборудования. Говорю - поднимайте. Подняли покрутили, сказали - это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.
Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
- Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
- Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.
Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру - пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет...
P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам - не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было - низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял - не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия...
P.P.S. Метки сделал.
Поехал на ТО0 в Ориент - сказали - не можем - нет оборудования. Говорю - поднимайте. Подняли покрутили, сказали - это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.
Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
- Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
- Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.
Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру - пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет...
P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам - не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было - низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял - не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия...
P.P.S. Метки сделал.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Покатался. Вибрация ушла полностью.
Хотя стрёмно - гайка не затянута, хотя и закернена - может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.
Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место - всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.
Хотя стрёмно - гайка не затянута, хотя и закернена - может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.
Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место - всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше - осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами - проверяли - сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост - градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 - вода не должна кипеть).
Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день - два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был - затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.
Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день - два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был - затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли - никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал - деваться было некуда - пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил - ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может... Мне тоже стало интересно - говорю, ну переводи на секретаршу - записываться буду.
Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод - очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. "Ремонт по регламенту". Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя...
Пипец...
А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить "на поездить". Упомянул про это своему - да, можно. Блин... А что ж сразу то нельзя было!!! Когда я со снятым карданом приехал... То ли еще будет...
Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.
Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод - очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. "Ремонт по регламенту". Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя...
Пипец...
А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить "на поездить". Упомянул про это своему - да, можно. Блин... А что ж сразу то нельзя было!!! Когда я со снятым карданом приехал... То ли еще будет...
Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
- У меня в тот день было мало времени;
- Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
- Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.
Будем подождать.
- У меня в тот день было мало времени;
- Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
- Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.
Будем подождать.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Всем привет!Поделюсь своей проблемой,может кто поможет разобраться.Машине 3 года,соответственно задний кардан прямой,а крестовины ещё обслуживаемые.Ещё после покупки новой машины,когда всё протягивали,шприцевали и смазывали,обратил внимание,что задняя крестовина немного люфтит,совсем чуть-чуть,но ничего не стал делать,потому что не было ни каких шумов,ни вибраций.Так и ездил до этой весны.А в мае,перед очередной поездкой в Карелию,при подготовке машины и плановом обслуживании,решил эту крестовину поменять.Для подстраховки так сказать.У новой крестовины стопорные кольца были тоньше,поэтому поставил старые,от родной крестовины.И всё встало при сборке должным образом.Ни люфтов,ни чего не было.И только тогда,когда я поехал в Карелию,почувствовал усиливающийся шум и вибрацию после 70 км/ч.Но после 100 км/ч. вибрация пропадает.Соответсвенно думать я мог только на крестовину.На малых скоростях вибрации нет,только шум и всё.Так и отъездил я до недавнего времени.И вот пару недель назад,при очередном шприцевании,решил я опять попробовать поменять заднюю крестовину на новую.Стопорные кольца поставил от новой крестовины,потому,что они были на удивление толстые,какие и должны были быть.Всё встало,как по маслу опять.Ни каких люфтов ни в одной крестовине нет.А шум и вибрация после 70 ни куда не исчезли опять.Но....вот только сейчас я обратил внимание,что ни на заднем,ни на переднем кардане,нет ни одного балансировочного груза.И такое ощущение,что их там и не было с самого начала. .Вот теперь я ломаю голову,может ли быть такое?Они же не могут быть так идеально выточены и собраны.Добавлю,что в переднем кардане есть незначительный люфтик в шлицевой.Но у меня стоят хабы,и поэтому что при включеных,что при выключенных хабах,шум и вибрация одинаковая.Почему так подробно всё описываю?Что бы было понятно с чего началось и что может быть?Карданы?Если да,то что лучше сделать,попробовать отбалансировать,или ставить новые,оба или один.Вообщем выручайте...заранее благодарю...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Балансировку делал в июне,буквально перед поездкой в Карелию,не,дело не в балансировке колёс.Руль стоит,как вкопанный,а вибрация и шум по кузову....aleksfom012 писал(а): ↑Ср дек 06, 2017 17:09Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Меняйте передний кардан.
Если часто ездите с отключенными хабами, большая вероятность неравномерного износа шлицевой части.
Отсюда и вибрация при езде с включеными хабами.
Или вибрация присутствует и при отключеных хабах тоже?
Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не внимательно читал, извиняюсь...
Если вы говорите, что при выключеных хабах вибрация сохраняется, значит передний кардан здесь не причем, т.к. он не крутится.
Остается задний.
Чудес не бывает.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Поскольку до появления вибрации манипуляции были только с задней крестовиной, - попробуйте повернуть вилку этой крестовины на 180 и я бы подтянул подшипники дифференциала, все равно уже пора,и проверьте нет ли люфта не заднем фланце. Шлицевое не раздергивали? Если смазывали его через тавотницу бывает его распирает смазкой - прокатитесь без тавотницы - лишнее выдавится,удачи.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Подождал. Пробег 9700. Зимой полный привод по снегу каждый день. Все попритёрлось, шума стало немного меньше. Т.е. гудеть сильнее не стало. Уже почти привык. У друга на П10 - включен передний мост или выключен - почти не слышно - на грани распознавания. У меня - можно не смотреть на приборку :). Пока забил. Как что-то сломается - буду чинить, тогда и загляну туда. Пока не полезу.creasysee писал(а): ↑Ср ноя 29, 2017 01:42На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.
Будем подождать.
Проверь затяжку подшипников мостов в хвостовиках. У меня в этом же скоростном диапазоне вибрация была.
- creasysee
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Подождал. Поехал на ТО1 - 15000 км. Говорю - делайте ТО (заявка на ТО содержала слова "вибрация", как и все предыдущие), а с вибрацией будем решать позже. ТО сделали. Решаем. На Ориенте новый мастер. Говорит - иди на... Не буквально, но очень четко передаёт суть. Еще добавил - хочешь новый кардан - покупай. Говорю - хорошо. Он - Хорошо? Я говорю - Да, хорошо. Он - 7900. Я - Скоко-скоко?. Он - 7900. Я - #$%#@&#, ставьте. Поставили. Уехал. В тот же день, вечером, звоню - говорю, дайте мне инженера по гарантии. Дали. Говорю - Я у вас утром кардан купил - вибрации ушли. Совсем. Я теперь как на легковой ежжу (Представляете, я 15000 на гарантийной машине проездил с вибрациями, и только спустя 15000 узнал каково это - ездить 120 и 140!!! Оказывается - очень даже едет!!!! До этого только видел обгоняющих меня Патриотов.). Он говорит, приезжайте - разберёмся. Приехал на следующий день. Так и так. (На самом деле я уже на завод письмо составил, благо цена 7900 вывела из себя (есть наряд-заказ) и пачка предыдущих заявок со словом "вибрация" и ответом "не выявлено" лежала в кармане.) Еще, говорю, я к вам в статусе до досудебного. Потом пойду дальше. Он говорит - Оставляй кардан, будем разбираться. Я говорю - Нет, это вещественное доказательство, я его на завод отправлять буду. Инженер ушел. Приходит мастер - щас разберёмся. Приходит директор ремзоны. Ща всё сделаем. Короче, вернули 7900.creasysee писал(а): ↑Ср ноя 29, 2017 01:42На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.
Будем подождать.
Короче, если уверены в неисправности узла или готовы рискнуть карманом - покупайте деталь, а потом собирайтесь на завод и если что - в суд.
- Эдгар
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2021 05:34
- Откуда: Чита
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Заводские косяки и способы их устранения
помогите пожалуйста. владею патриотом два года, 2014 года выпуска. проблема вот в чем: поменял подвесной подшипник на опоре карданного вала. После этого началась сильная вибрация, на 80 км начинает ваще сильно трясти. Поменял все крестовины , сделал балансировку. При езде чувствуется, что где-то шумит сзади. Потом поддомкратил зад и слышно было, что где-то в подвесном шум, но понять так и не смог. Причина вибрации может в заднем мосту или в раздатке? Что еще можно сделать, как устранить эту проблему с вибрацией?
- goracevskij
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 13:06
- Откуда: Усть-илимск
- Машина: Патриот 2011
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан вибрация от 80 и дальше.
Перебалансировать надо, они с завода кривые или отнести обратно в магазин.goracevskij писал(а): ↑Сб ноя 05, 2022 13:10Может кто сталкивался. К 80км поевилась вибрация
Кардан новый!
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.