Это я была :D кардан правда сильно-сильно нужен :)))Ваксойл писал(а): Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
если начнете в этом году их делать....мне в первых рядах

2-х опорный сам по себе надежней и меньше вибраций от него. При 3-х опорном, при лифте подвески еще больше гемора будет. В часности углы крестовин хуже, да и вибрация одолеет.ДЮшес писал(а):Зачем прямой то? Если ребята по уму всё сделают, то и пусть остаётся трёх опорным. Поставил и забыл какой он там: шруз, крестовина, с полимером шлицы или без.kusss писал(а):Даешь прямой кардан на пикап!!!
В Сызрани начали делать http://www.cardan-syzran.ru/yaz-cardannye-valyKind_Mozart писал(а):Как там ситуация с карданами?, а то с исчезновением форума непонятно заглохла тема или нет.
Гугл в помощь. Или http://www.npoukd.ru/Ильнур02 писал(а):и где это укд как на них выйти.
Там на сайте есть телефон, емейл. В VK группа нашлась: https://vk.com/club109322433Sergius писал(а):И как у них купить?
Сызрань обычные производит,Сонда шрусовые -оба кардана прошли почти 20000км,пока нареканий нет.Dark64 писал(а):Что-то тема заглохла...
Очень интересно что там с производством карданов и когда можно будет их преобрести???
У самих на трех УАЗиках проблемы с вибрацией карданных валов, особенно передних. И сами ждем, не дождемся. Дело двигается очень медленно. Всего надо много и всё очень дорого. :angry-banghead:GEP писал(а): Доброго Всем времени суток!
В продолжении темы «Нужен ли УАЗу качественный карданный вал», да нужен!!!!
Представляю фото кардана УАЗа Патриота (2015 года выпуска, бензин, общий пробег 33000 км, используется авто только в режиме город – дача).
Как это произошло – элементарно, стою на светофоре, трогаюсь 1 передача раз и все!
Для справки – трогался без «фанатизма»! (возраст не позволяет).
При осмотре меня смутила толщина стенки трубы кардана (не маловато -ли 2 мм).
При эксплуатации авто каких либо ударов или воздействий на кардан не было.
Думаю, что причина в заводском браке ( может микротрещина).
Осмотр крестовин ничего не дал – претензий к ним нет.
Данная информация для Всех информативная, может кто и сталкивался с такой проблемой.
Ничего себе. А до этого были какие-нибудь признаки? До дому на передке доехали?
К сожалению, таким образом проблему не решить. Здесь понадобятся капитальные вложения и похоже, что это наша долговременная задача. В то же время являясь прежде всего станцией технического обслуживания с проблемой ремонта карданных валов сталкиваемся практически ежедневно и понимаем, что дальше тянуть некуда. Люди приезжают с проблемой и ее надо как то решать. Покупка нового карданного вала чаще всего результата не приносит. В этой ситуации рассматриваем разные варианты. Например, появилась мысль не изготавливать карданный вал полностью, а наладить качественный ремонт с возможностью замены наиболее изнашиваемых деталей, таких как шлицевая, крестовины и подвесной подшипник. Такую практику внедрять на собственной СТО, а также принимать на удаленный ремонт карданы от УАЗоводов.
Так че хотеть, это ж кардан от нивы, со всеми вытекающими по нагрузке, трубу надо как у газели ставить раз убрали промопоруGEP писал(а): Доброго Всем времени суток!
В продолжении темы «Нужен ли УАЗу качественный карданный вал», да нужен!!!!
Представляю фото кардана УАЗа Патриота (2015 года выпуска, бензин, общий пробег 33000 км, используется авто только в режиме город – дача).
Как это произошло – элементарно, стою на светофоре, трогаюсь 1 передача раз и все!
Для справки – трогался без «фанатизма»! (возраст не позволяет).
При осмотре меня смутила толщина стенки трубы кардана (не маловато -ли 2 мм).
При эксплуатации авто каких либо ударов или воздействий на кардан не было.
Думаю, что причина в заводском браке ( может микротрещина).
Осмотр крестовин ничего не дал – претензий к ним нет.
Данная информация для Всех информативная, может кто и сталкивался с такой проблемой.
осм 005 (Medium).JPGосм 001 (Medium).JPGосм 002 (Medium).JPGосм 003 (Medium).JPGосм 004 (Medium).JPG