Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стал подвывать задний мост :(

И все что с ним связано.
Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн мар 21, 2011 14:30

у меня с новья воет , поеду ставить самоблок и сразу мастера посмотрят причину воя при 50 км и сбросе газа.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт мар 22, 2011 08:45

Тоже загудел после примерно 4000 5000 км. До этого прислушиваться нужно было. Можно сказать не гудел. На то0 сказали обкатается. На Шевика также было. Приработался и затих. На уазе наобор. Звонил в сервис сказали уровень проверить - проверил все в норме. Скоро то1 (9300км) сказали смена масла может помочь. Не поможет - посмотрят, что внутри. Поеду посмотрим. Да самый сильный гул 45-55 км/ч.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 22:24

заменили подшипники отрегулировали но воет также :(
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Сб мар 26, 2011 22:52

Таже фигня, думал пройдет со временем вой, а наоборот вроде бы как усиливается при накате на 40-50 км/ч и вдвое большей скорости. Еще вот что заметил: на резине 265-75 Mud-Terrain T-A KM2 гул не напрягает - явно тише, но то летом я на них катаюсь, а сейчас штатный размер и зима. При изменении размера колес так понимаю меняется угол наклона кардана до моста...на что грешить на подвесной или затяжку подшипника моста? У кого-то проходил гул при замене кардана с подвесным на прямой?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб мар 26, 2011 23:06

pdobr писал(а): У кого-то проходил гул при замене кардана с подвесным на прямой?
У меня прошел. Но у меня гудел ме мост, а сам подвесной. Скорость 80км./ч. сброс газа и сразу гул под жопой, как у СУ27 при взлёте. :shock:
В СТО предложили поменять на прямой кардан. Я согласился. Два года ничё не гудит.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Сб мар 26, 2011 23:19

Джексон писал(а):
pdobr писал(а): У кого-то проходил гул при замене кардана с подвесным на прямой?
У меня прошел. Но у меня гудел ме мост, а сам подвесной. Скорость 80км./ч. сброс газа и сразу гул под жопой, как у СУ27 при взлёте. :shock:
В СТО предложили поменять на прямой кардан. Я согласился. Два года ничё не гудит.
Радует ))). Похоже придется пойти по данному пути. Помнится еще кто-то демпфировал раму резиной возле подвесного (если я правильно понял) - тоже помогло.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 15:36

bumer76 писал(а):
Nomad писал(а): Есть еще регулировка зацепления шестерен (что-то от 0.18 до 0.25 мм, если не изменяет память, которая проводится регулировочными кольцами подшипников хвостовика, есть гудящие подшипники хвостовика, есть одноразовая распорная втулка хвостовика и есть чертова туча регулировочных колец от 2.9 мм до 4 мм с шагом 0.05 мм. И какое кольцо Вам нужно - не узнаете, пока не разберете-соберете весь хвостовик не один раз (пока воя не будет). Говорят, часто подходит тот-же размер кольца, который и стоял.
чего то колец этих в магазинах не нашел, с продавцами смотрели по каталогам- регулировочное кольцо и всё. В руках покрутил, толщины на нем нет, какое ,говорю, это нахрен регулировочное кольцо.
В одном сервисе сказали- покупай колец разной толщины(??? где их взять то), в другом сказали что толщину сами подгоняют. Вообщем перебрали с заменой подшипников- появился рык при сбросе газа.

www.3160.ru

В окне поиска наберите "кольцо регулировочное спайсер", получите кольца от 2.9 до 4 мм с шагом 0.05 мм по 80 руб. за штуку. Какое Вам нужно - не узнаете, пока хвостовик редуктора не разберете и не поробуете парочку-троечку колечек. :wink: :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 15:39


Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 29, 2011 15:48

pdobr писал(а): При изменении размера колес так понимаю меняется угол наклона кардана до моста...
Это с чего еще :shock:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт мар 29, 2011 15:55

И эти же кольца (3160-2403090), надо заметить, используются для регулировки дифференциала влево-вправо.

Мне вот интересно (может кто сам делал), ежели пометить пару и поменять дифференциал, можно ли обойтись без повторной подгонки ГП ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 16:25

Мосты "Спайсер". Описание, конструкция, обслуживание, ремонт:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6536

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт мар 29, 2011 20:24

Georgiy писал(а):
pdobr писал(а): При изменении размера колес так понимаю меняется угол наклона кардана до моста...
Это с чего еще :shock:
:oops: в общем -то да не меняется, хоть от МТЗ-80 поставить задние :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 31, 2011 17:01

Ну вот, сиё "счастье" и ко мне привалило. Думал само рассосётся, как беременность. Ан не фига, болезнь прогрессирует.
Второй год подгуживает (пробег 60 000 км с гаком), с 60-70 км/час и далее, чем скорость больше - тем сильнее, с перекатами. А в последнее время при 110 км/час - адская вибрация (по звуку - сзади по центру). 90-100 км/час вибрации нет.
Скоро сезон дальних бросков и перегонов, надо лечить, пока больной ещё не безнадёжен.
У меня один вопрос друзья, к москвичам - кому отдаться:
1. http://www.garag4x4.ru/index.php
2. http://www.mpp4x4.ru/index.html
3.
suiPSYco писал(а): Kohov, дай плиз этого "слесарюгу" - можа и мине наколдует чаво? :( Нормуль делает?
Если явки пароли дадите?

Может был у кого опыт общения с данными организациями (положительный). Хотелось, бы в дальнейшем, долго, долго про эти агрегаты забыть.
Сам не полезу, занятие муторное, музыкальных пальцев и слуха требует :D .
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт мар 31, 2011 17:24

Вот рекомендую http://www.dolavto.ru/Article_210.html
Синельников Владимир
Или стукнись в личку Биогенератору(Сергей),у него на Сколковском.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 31, 2011 19:56

MAS писал(а):Вот рекомендую http://www.dolavto.ru/Article_210.html
Синельников Владимир
Или стукнись в личку Биогенератору(Сергей),у него на Сколковском.
MAS, спасибо! Мне Долгоп ближе.
А по http://www.mpp4x4.ru/index.html никто ничего не скажет? :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт апр 22, 2011 13:34

Перебрали вчера задний мост.. Поменяли какие то подшипники, поменяли подвесной - ниче не изменилось, 7000 как с хвоста...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 22, 2011 17:18

SleePy писал(а):Перебрали вчера задний мост.. Поменяли какие то подшипники, поменяли подвесной - ниче не изменилось, 7000 как с хвоста...
Многое от регулировки зацепления шестерён зависит, должен делать спец в этом вопросе, а не просто механик/слесарь. Про перетяг и не дотяг подшипников говорить не буду.
Я вот тоже думал, что проблема с мостом. А оказалось просажены отверстия под упорные чашки крестовин на карданных валах. Будем валы менять. Вой немного не такой, как у моста, я бы сказал не троллейбусный. А вибрация по кузову после 100 км/час не детская - зверская. Может с карданами проблема? :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт апр 22, 2011 17:30

Да.. Только, чтобы это проверить, нужно купить кардан.. А он стоит не мало
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 22, 2011 17:43

SleePy писал(а):Да.. Только, чтобы это проверить, нужно купить кардан.. А он стоит не мало
За ранее ничего (в смысле - кардан) покупать не надо. Если нет возможности понять машину на подъёмнике, то тупо лезем под неё и пытаемся сочленения кардана провернуть руками друг относительно друга. В этот момент внимательно смотрим на люфты (их не должно быть) крестовин, и на упорные чашки крестовин (не должны перемещаться в осевом направлении, вообщем должны стоять, как влитые.
Если есть возможность поднять машину на подъёмнике, то к вышеперечисленному прослушиваем - откуда исходит вой/гул. Как то так. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
531ivan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 531ivan » Сб апр 30, 2011 20:40

У меня подвывал потом менял сальник затянул хвостовик на 19 кг перестал но после двух тысяч начал опять люфт отсутвует. Кстати поставил обычный сальник а не дуос нормально держит.

Аватара пользователя
531ivan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 531ivan » Сб апр 30, 2011 20:44

У меня подвывал потом менял сальник затянул хвостовик на 19 кг перестал но после двух тысяч начал опять люфт отсутвует. Кстати поставил обычный сальник а не дуос нормально держит.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 21:26

ZamPoteh писал(а):..я вот тоже думал, что проблема с мостом. А оказалось просажены отверстия под упорные чашки крестовин на карданных валах. Будем валы менять. Вой немного не такой, как у моста, я бы сказал не троллейбусный. А вибрация по кузову после 100 км/час не детская - зверская. Может с карданами проблема? :)
ZamPoteh писал(а):Как всё таки мало надо для счастья и спокойствия - шум ветра за окном и ТИШИНА (и никакой вибрации) узлов и агрегатов при движении машины!
Итак краткий отчёт:
Ремонтировать старый кардан, при данной болезни, не имеет смысла(экономически не целесообразно). Стоимость ремонта равна стоимости (и даже больше) нового трёхопорного кардана (а уж про передний я вообще молчу). Тем более, что после снятия у него ещё обнаружилась и проблема с пром. опорой.
Да и технология ремонта кардана мне была не особо по душе.
Старый кардан, вроде всё нормально:
Изображение


Но стоило поднажать рукой вверх и видим смещение опорной чашки в отверстии вилки. Всего то 1мм, но этого вполне достаточно, что бы начать думать о ремонте дифа заднего моста (ошибочное мнение) и ощущать нереальную вибрацию позвоночником:
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Вт май 03, 2011 21:00

При замене сальника на заднем мосту, перетянул подшипник на ведущей шестерне, кот. через 500 км. загудел. Разобрал редуктор для замены подшипника, но есть желание внедрить блокировку. Так, как предпочитаю все делать сам, возникли вопросы:
1 Какую блокировку лучше поставить (сам склоняюсь в сторону пневматики)?
2 Какие сложности возникают и есть-ли тонкости при регулировании зацепления главной пары, вообще каков порядок действий?

Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Зарание спасибо!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 03, 2011 22:38

Злой писал(а):При замене сальника на заднем мосту, перетянул подшипник на ведущей шестерне, кот. через 500 км. загудел. Разобрал редуктор для замены подшипника, но есть желание внедрить блокировку. Так, как предпочитаю все делать сам, возникли вопросы:
1 Какую блокировку лучше поставить (сам склоняюсь в сторону пневматики)?
2 Какие сложности возникают и есть-ли тонкости при регулировании зацепления главной пары, вообще каков порядок действий?

Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Зарание спасибо!
На пневматику спрут в инете неплохой мануал. http://лебедка.com/products/differential-lock.html

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 03, 2011 22:40

Кирилица не откроется шукай на www.lebedka.net

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср май 04, 2011 10:26

У себя заметил, что в морозы мост воет сильнее. Сейчас потеплело и воя почти не слышно. Вот такие странности.

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Ср май 04, 2011 19:52

У меня тоже стало тихо. В связи с этим думаю это не мост а шины, которые из пластмассовых снова превратились в резиновые.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 04, 2011 20:31

А о масле в мосту подумать :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 04, 2011 20:38

А Вам не кажется что зимой зазор в паре увеличивается, ведь металл тоже имеет свойство сжиматься на морозе?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср май 04, 2011 21:10

poLevoz писал(а):А Вам не кажется что зимой зазор в паре увеличивается, ведь металл тоже имеет свойство сжиматься на морозе?
Ну, не до такой же степени. :)

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Чт май 05, 2011 18:38

Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт май 05, 2011 21:30

Ну если почитать буквари от автоваза то чтобы правильно собрать редуктор нужно всякий измерительный инструмент - микрометры и помоему сразу 2. У нас во многих сервисах моторы на глаз капиталят а уж редукторы и подавно. На ниве передний как загудел на 30000 км так сказали можем полазить но нет гарантии что хуже не станет. Вот ездил с ним до 86000 так и продал.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт май 05, 2011 21:33

у отца накопейку был мануал так там даже спец присбособы с номирами автоваза написано нужны разные. Помоему 4 штуки аж. Там и зазор в подшипниках ступиц если по науке приспособа и микрометр нужны.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт май 05, 2011 21:40

На сервисах для иномарок например тоета так редукторы если на гарантии вобще не вскрывают. А в сборе в москоу отправляют. А взамен новый ждут. Если не гарантия то тоже дедовскими методами как и наши чинят. Но думаю там запчасти все тютелька в тютельку как друг к другу подходят. А не как у нас. Что говорить полно подшипников китайских стало. Говорю как житель самары. А у нас было 3 гпз и они были заточены на автопром наш. Процветает более менее только гпз авиационных подшипников и то относительно. Число народа сократилось на 60 процентов в сравнении с ссср. А 4 гпз что напрямую с автовазом работал так вобще раза в 4 ужался если судить как на производственных площадках растут торговые рынки и офис центры.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 16:06

Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
есть очень приличный мануал в камасутре. Больше подсказать не могу. Еще идет много левока, когда брать будешь ГП (если будешь), они идут номерные, номера должны совпадать.

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Сб май 07, 2011 18:07

e_v_e писал(а):Ну если почитать буквари от автоваза то чтобы правильно собрать редуктор нужно всякий измерительный инструмент - микрометры и помоему сразу 2. У нас во многих сервисах моторы на глаз капиталят а уж редукторы и подавно. На ниве передний как загудел на 30000 км так сказали можем полазить но нет гарантии что хуже не станет. Вот ездил с ним до 86000 так и продал.
Про авто ВАЗ, опыт есть на шестерке. Что только с редуктором ни делал, все поменял, регулировали на стенде, пока новый в сборе не купил, не помогло.

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Сб май 07, 2011 18:09

Vladimir.Kovin писал(а):
Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
есть очень приличный мануал в камасутре. Больше подсказать не могу. Еще идет много левока, когда брать будешь ГП (если будешь), они идут номерные, номера должны совпадать.
Пара остается старая, меняатся только блокировка.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт ноя 17, 2011 08:16

Тоже подгуживает задний мост на 50-60 накатом. Кто знает минимальный, но достаточный уровень гула чтоб попасть под гарантийную замену моста? СТОшники замерять собираются, боюсь навешают "лапши", что в допуске гудит.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 17, 2011 08:48

vanoid писал(а):Тоже подгуживает задний мост на 50-60 накатом. Кто знает минимальный, но достаточный уровень гула чтоб попасть под гарантийную замену моста? СТОшники замерять собираются, боюсь навешают "лапши", что в допуске гудит.
:shock: Так, его работу из салона его вообще слышно не должно быть. Это чем они уровень шума проверять будут, "децеДЕБИЛометром"? Ну, ну - сомневаюсь я, что у них спецприбор на это есть. Максимум - электронный стетоскоп 4-х канальный. Но он уровень шума не меряет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 15:36

Василь писал(а):
poLevoz писал(а):А Вам не кажется что зимой зазор в паре увеличивается, ведь металл тоже имеет свойство сжиматься на морозе?
Ну, не до такой же степени. :)
Зазор в рулевом редукторе исчезает по мере прогрева моторного отсека. Сменил 4 сорта масла в переднем мосту от жижи Татнефти до 75W140. Как ниже нуля, начинается троллейбус вне зависимости от марки и стоимости масла. Пятно контакта ГП идеальное, люфтов в подшипниках хвостовика нет. Желание регулировать микрозазоры зацепления за 8 штук без гарантии устранения воя уже отпало. Металлокерамика тоже не помогла.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 15:53

Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 17, 2011 16:09

Nomad писал(а):
Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:
Все проще,достаточно заменить подсевшие подшипники(воют перетянутые) отрегулировать главную пару залить нормальное масло и ездить :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 16:16

NATOvec писал(а):
Nomad писал(а): Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:
Все проще,достаточно заменить подсевшие подшипники(воют перетянутые) отрегулировать главную пару залить нормальное масло и ездить :wink:
Мне подтягивали воющий недотянутый, нифига не помогло. А вот регулировка ГП у нас как раз и стоит 8 000 рублей (одна цена в трех конторах).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 17, 2011 16:22

Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,и смотри на масло которое залито если черное и пенится значит горит такое масло в мосты не лей больше особенно Ликви молли 85х90 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 17, 2011 16:36

NATOvec писал(а):Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,...
+100

Вопрос к Nomad, клгда регулировали натяг подшипников - кардан отстёгивали, полуоси вытаскивали?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 16:38

NATOvec писал(а):Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,и смотри на масло которое залито если черное и пенится значит горит такое масло в мосты не лей больше особенно Ликви молли 85х90 8)
Лил Лукойл, Манол, Мобил-1. Никакой разницы. Не пенится и не черное. Летом - тишина, вой строго ниже нуля. Люфты в хвостовике отсутствуют стопроцентно, стружки нет, эмульсии в мостах нет. Вой пульсирующий (!) как шестерни и только от переднего моста, с увеличением скорости противность воя и его частота увеличиваются, выше 100 км в час вой сдувается ветром. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 16:40

ZamPoteh писал(а):
NATOvec писал(а):Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,...
+100

Вопрос к Nomad, клгда регулировали натяг подшипников - кардан отстёгивали, полуоси вытаскивали?
Кардан - да, полуоси - нет. При мне вскрывали картер и разгоняли машину до 100 км/час на подъемнике, сказали вой стопудово из хвостовика
(каким образом он тогда пульсирующий с низкой частотой?) от ГП шума нет, и........вой исчезает в тепле сервиса через 10-15 минут. :suicide: Т.е., машину специально замораживали на улице, а потом быстро снимали крышку картера и разгоняли на подъемнике, пока мост холодный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 16:50

............и сказали если хочешь, то можем поменять подшипники + произвести регулировки зацеплений микрометром за 8 000 рублей, но для этого еще купи все кольца, распорные втулки и подшипники.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 16:58

И еще: если это подшипники хвостовика, то почему у меня мертвецкая тишина на заднем приводе, ведь передний кардан-то все равно крутится, хабов у меня нет.....
Вибраций переднего кардана под нагрузкой тоже нет (сальники не текут, кардан на подъемнике крутится без радиальных биений, крестовины и шлицы в норме, смазываются раза 4 в год Мобилом).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2011 17:18

если воет при езде накатом то подши,под любой знакопеременной нагрузкой то шестеренки.лучшее для себя решил-забить.у меня тоже кривоватые тягловые гп подвывают -ну и нехай.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности