Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стал подвывать задний мост :(
Тоже загудел после примерно 4000 5000 км. До этого прислушиваться нужно было. Можно сказать не гудел. На то0 сказали обкатается. На Шевика также было. Приработался и затих. На уазе наобор. Звонил в сервис сказали уровень проверить - проверил все в норме. Скоро то1 (9300км) сказали смена масла может помочь. Не поможет - посмотрят, что внутри. Поеду посмотрим. Да самый сильный гул 45-55 км/ч.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня, думал пройдет со временем вой, а наоборот вроде бы как усиливается при накате на 40-50 км/ч и вдвое большей скорости. Еще вот что заметил: на резине 265-75 Mud-Terrain T-A KM2 гул не напрягает - явно тише, но то летом я на них катаюсь, а сейчас штатный размер и зима. При изменении размера колес так понимаю меняется угол наклона кардана до моста...на что грешить на подвесной или затяжку подшипника моста? У кого-то проходил гул при замене кардана с подвесным на прямой?
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радует ))). Похоже придется пойти по данному пути. Помнится еще кто-то демпфировал раму резиной возле подвесного (если я правильно понял) - тоже помогло.Джексон писал(а):У меня прошел. Но у меня гудел ме мост, а сам подвесной. Скорость 80км./ч. сброс газа и сразу гул под жопой, как у СУ27 при взлёте.pdobr писал(а): У кого-то проходил гул при замене кардана с подвесным на прямой?
В СТО предложили поменять на прямой кардан. Я согласился. Два года ничё не гудит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
bumer76 писал(а):чего то колец этих в магазинах не нашел, с продавцами смотрели по каталогам- регулировочное кольцо и всё. В руках покрутил, толщины на нем нет, какое ,говорю, это нахрен регулировочное кольцо.Nomad писал(а): Есть еще регулировка зацепления шестерен (что-то от 0.18 до 0.25 мм, если не изменяет память, которая проводится регулировочными кольцами подшипников хвостовика, есть гудящие подшипники хвостовика, есть одноразовая распорная втулка хвостовика и есть чертова туча регулировочных колец от 2.9 мм до 4 мм с шагом 0.05 мм. И какое кольцо Вам нужно - не узнаете, пока не разберете-соберете весь хвостовик не один раз (пока воя не будет). Говорят, часто подходит тот-же размер кольца, который и стоял.
В одном сервисе сказали- покупай колец разной толщины(??? где их взять то), в другом сказали что толщину сами подгоняют. Вообщем перебрали с заменой подшипников- появился рык при сбросе газа.
www.3160.ru
В окне поиска наберите "кольцо регулировочное спайсер", получите кольца от 2.9 до 4 мм с шагом 0.05 мм по 80 руб. за штуку. Какое Вам нужно - не узнаете, пока хвостовик редуктора не разберете и не поробуете парочку-троечку колечек. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты "Спайсер". Описание, конструкция, обслуживание, ремонт:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6536
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6536
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, сиё "счастье" и ко мне привалило. Думал само рассосётся, как беременность. Ан не фига, болезнь прогрессирует.
Второй год подгуживает (пробег 60 000 км с гаком), с 60-70 км/час и далее, чем скорость больше - тем сильнее, с перекатами. А в последнее время при 110 км/час - адская вибрация (по звуку - сзади по центру). 90-100 км/час вибрации нет.
Скоро сезон дальних бросков и перегонов, надо лечить, пока больной ещё не безнадёжен.
У меня один вопрос друзья, к москвичам - кому отдаться:
1. http://www.garag4x4.ru/index.php
2. http://www.mpp4x4.ru/index.html
3.
Может был у кого опыт общения с данными организациями (положительный). Хотелось, бы в дальнейшем, долго, долго про эти агрегаты забыть.
Сам не полезу, занятие муторное, музыкальных пальцев и слуха требует :D .
Второй год подгуживает (пробег 60 000 км с гаком), с 60-70 км/час и далее, чем скорость больше - тем сильнее, с перекатами. А в последнее время при 110 км/час - адская вибрация (по звуку - сзади по центру). 90-100 км/час вибрации нет.
Скоро сезон дальних бросков и перегонов, надо лечить, пока больной ещё не безнадёжен.
У меня один вопрос друзья, к москвичам - кому отдаться:
1. http://www.garag4x4.ru/index.php
2. http://www.mpp4x4.ru/index.html
3.
Если явки пароли дадите?suiPSYco писал(а): Kohov, дай плиз этого "слесарюгу" - можа и мине наколдует чаво? :( Нормуль делает?
Может был у кого опыт общения с данными организациями (положительный). Хотелось, бы в дальнейшем, долго, долго про эти агрегаты забыть.
Сам не полезу, занятие муторное, музыкальных пальцев и слуха требует :D .
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот рекомендую http://www.dolavto.ru/Article_210.html
Синельников Владимир
Или стукнись в личку Биогенератору(Сергей),у него на Сколковском.
Синельников Владимир
Или стукнись в личку Биогенератору(Сергей),у него на Сколковском.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MAS, спасибо! Мне Долгоп ближе.MAS писал(а):Вот рекомендую http://www.dolavto.ru/Article_210.html
Синельников Владимир
Или стукнись в личку Биогенератору(Сергей),у него на Сколковском.
А по http://www.mpp4x4.ru/index.html никто ничего не скажет? :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Многое от регулировки зацепления шестерён зависит, должен делать спец в этом вопросе, а не просто механик/слесарь. Про перетяг и не дотяг подшипников говорить не буду.SleePy писал(а):Перебрали вчера задний мост.. Поменяли какие то подшипники, поменяли подвесной - ниче не изменилось, 7000 как с хвоста...
Я вот тоже думал, что проблема с мостом. А оказалось просажены отверстия под упорные чашки крестовин на карданных валах. Будем валы менять. Вой немного не такой, как у моста, я бы сказал не троллейбусный. А вибрация по кузову после 100 км/час не детская - зверская. Может с карданами проблема? :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За ранее ничего (в смысле - кардан) покупать не надо. Если нет возможности понять машину на подъёмнике, то тупо лезем под неё и пытаемся сочленения кардана провернуть руками друг относительно друга. В этот момент внимательно смотрим на люфты (их не должно быть) крестовин, и на упорные чашки крестовин (не должны перемещаться в осевом направлении, вообщем должны стоять, как влитые.SleePy писал(а):Да.. Только, чтобы это проверить, нужно купить кардан.. А он стоит не мало
Если есть возможность поднять машину на подъёмнике, то к вышеперечисленному прослушиваем - откуда исходит вой/гул. Как то так. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):..я вот тоже думал, что проблема с мостом. А оказалось просажены отверстия под упорные чашки крестовин на карданных валах. Будем валы менять. Вой немного не такой, как у моста, я бы сказал не троллейбусный. А вибрация по кузову после 100 км/час не детская - зверская. Может с карданами проблема? :)
ZamPoteh писал(а):Как всё таки мало надо для счастья и спокойствия - шум ветра за окном и ТИШИНА (и никакой вибрации) узлов и агрегатов при движении машины!
Итак краткий отчёт:
Ремонтировать старый кардан, при данной болезни, не имеет смысла(экономически не целесообразно). Стоимость ремонта равна стоимости (и даже больше) нового трёхопорного кардана (а уж про передний я вообще молчу). Тем более, что после снятия у него ещё обнаружилась и проблема с пром. опорой.
Да и технология ремонта кардана мне была не особо по душе.
Старый кардан, вроде всё нормально:
Но стоило поднажать рукой вверх и видим смещение опорной чашки в отверстии вилки. Всего то 1мм, но этого вполне достаточно, что бы начать думать о ремонте дифа заднего моста (ошибочное мнение) и ощущать нереальную вибрацию позвоночником:
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
При замене сальника на заднем мосту, перетянул подшипник на ведущей шестерне, кот. через 500 км. загудел. Разобрал редуктор для замены подшипника, но есть желание внедрить блокировку. Так, как предпочитаю все делать сам, возникли вопросы:
1 Какую блокировку лучше поставить (сам склоняюсь в сторону пневматики)?
2 Какие сложности возникают и есть-ли тонкости при регулировании зацепления главной пары, вообще каков порядок действий?
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Зарание спасибо!
1 Какую блокировку лучше поставить (сам склоняюсь в сторону пневматики)?
2 Какие сложности возникают и есть-ли тонкости при регулировании зацепления главной пары, вообще каков порядок действий?
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Зарание спасибо!
На пневматику спрут в инете неплохой мануал. http://лебедка.com/products/differential-lock.htmlЗлой писал(а):При замене сальника на заднем мосту, перетянул подшипник на ведущей шестерне, кот. через 500 км. загудел. Разобрал редуктор для замены подшипника, но есть желание внедрить блокировку. Так, как предпочитаю все делать сам, возникли вопросы:
1 Какую блокировку лучше поставить (сам склоняюсь в сторону пневматики)?
2 Какие сложности возникают и есть-ли тонкости при регулировании зацепления главной пары, вообще каков порядок действий?
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Зарание спасибо!
Ну если почитать буквари от автоваза то чтобы правильно собрать редуктор нужно всякий измерительный инструмент - микрометры и помоему сразу 2. У нас во многих сервисах моторы на глаз капиталят а уж редукторы и подавно. На ниве передний как загудел на 30000 км так сказали можем полазить но нет гарантии что хуже не станет. Вот ездил с ним до 86000 так и продал.
На сервисах для иномарок например тоета так редукторы если на гарантии вобще не вскрывают. А в сборе в москоу отправляют. А взамен новый ждут. Если не гарантия то тоже дедовскими методами как и наши чинят. Но думаю там запчасти все тютелька в тютельку как друг к другу подходят. А не как у нас. Что говорить полно подшипников китайских стало. Говорю как житель самары. А у нас было 3 гпз и они были заточены на автопром наш. Процветает более менее только гпз авиационных подшипников и то относительно. Число народа сократилось на 60 процентов в сравнении с ссср. А 4 гпз что напрямую с автовазом работал так вобще раза в 4 ужался если судить как на производственных площадках растут торговые рынки и офис центры.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Про авто ВАЗ, опыт есть на шестерке. Что только с редуктором ни делал, все поменял, регулировали на стенде, пока новый в сборе не купил, не помогло.e_v_e писал(а):Ну если почитать буквари от автоваза то чтобы правильно собрать редуктор нужно всякий измерительный инструмент - микрометры и помоему сразу 2. У нас во многих сервисах моторы на глаз капиталят а уж редукторы и подавно. На ниве передний как загудел на 30000 км так сказали можем полазить но нет гарантии что хуже не станет. Вот ездил с ним до 86000 так и продал.
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Пара остается старая, меняатся только блокировка.Vladimir.Kovin писал(а):есть очень приличный мануал в камасутре. Больше подсказать не могу. Еще идет много левока, когда брать будешь ГП (если будешь), они идут номерные, номера должны совпадать.Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, его работу из салона его вообще слышно не должно быть. Это чем они уровень шума проверять будут, "децеДЕБИЛометром"? Ну, ну - сомневаюсь я, что у них спецприбор на это есть. Максимум - электронный стетоскоп 4-х канальный. Но он уровень шума не меряет.vanoid писал(а):Тоже подгуживает задний мост на 50-60 накатом. Кто знает минимальный, но достаточный уровень гула чтоб попасть под гарантийную замену моста? СТОшники замерять собираются, боюсь навешают "лапши", что в допуске гудит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зазор в рулевом редукторе исчезает по мере прогрева моторного отсека. Сменил 4 сорта масла в переднем мосту от жижи Татнефти до 75W140. Как ниже нуля, начинается троллейбус вне зависимости от марки и стоимости масла. Пятно контакта ГП идеальное, люфтов в подшипниках хвостовика нет. Желание регулировать микрозазоры зацепления за 8 штук без гарантии устранения воя уже отпало. Металлокерамика тоже не помогла.Василь писал(а):Ну, не до такой же степени. :)poLevoz писал(а):А Вам не кажется что зимой зазор в паре увеличивается, ведь металл тоже имеет свойство сжиматься на морозе?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все проще,достаточно заменить подсевшие подшипники(воют перетянутые) отрегулировать главную пару залить нормальное масло и ездитьNomad писал(а):Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:Злой писал(а):Так я и не услышал ни одного дельного совета. Неужели в нашей "армии" нет спецов по редукторам?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне подтягивали воющий недотянутый, нифига не помогло. А вот регулировка ГП у нас как раз и стоит 8 000 рублей (одна цена в трех конторах).NATOvec писал(а):Все проще,достаточно заменить подсевшие подшипники(воют перетянутые) отрегулировать главную пару залить нормальное масло и ездитьNomad писал(а): Спецы сказали, что надо купить полный набор регулировочных колец с шагом 0.05 мм за 1800 рублей и три распорные втулки, потом разобрать-собрать мост минимум 2-3 раза и, если крупно повезет :suicide: , вой исчезнет. Цена вопроса - 8 штук за работу + озвученные расходники + сальники +, возможно, подшипники. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лил Лукойл, Манол, Мобил-1. Никакой разницы. Не пенится и не черное. Летом - тишина, вой строго ниже нуля. Люфты в хвостовике отсутствуют стопроцентно, стружки нет, эмульсии в мостах нет. Вой пульсирующий (!) как шестерни и только от переднего моста, с увеличением скорости противность воя и его частота увеличиваются, выше 100 км в час вой сдувается ветром. :DNATOvec писал(а):Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,и смотри на масло которое залито если черное и пенится значит горит такое масло в мосты не лей больше особенно Ликви молли 85х90 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан - да, полуоси - нет. При мне вскрывали картер и разгоняли машину до 100 км/час на подъемнике, сказали вой стопудово из хвостовикаZamPoteh писал(а):+100NATOvec писал(а):Его менять а не тянуть надо смети нах таких сервисменов,...
Вопрос к Nomad, клгда регулировали натяг подшипников - кардан отстёгивали, полуоси вытаскивали?
(каким образом он тогда пульсирующий с низкой частотой?) от ГП шума нет, и........вой исчезает в тепле сервиса через 10-15 минут. :suicide: Т.е., машину специально замораживали на улице, а потом быстро снимали крышку картера и разгоняли на подъемнике, пока мост холодный.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще: если это подшипники хвостовика, то почему у меня мертвецкая тишина на заднем приводе, ведь передний кардан-то все равно крутится, хабов у меня нет.....
Вибраций переднего кардана под нагрузкой тоже нет (сальники не текут, кардан на подъемнике крутится без радиальных биений, крестовины и шлицы в норме, смазываются раза 4 в год Мобилом).
Вибраций переднего кардана под нагрузкой тоже нет (сальники не текут, кардан на подъемнике крутится без радиальных биений, крестовины и шлицы в норме, смазываются раза 4 в год Мобилом).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети