Страница 1 из 1
Усиленные полуоси на спайсер и хабы к ним
Добавлено: Пн июн 23, 2008 16:34
RAX
Слышал из разных источников о существовании усиленных полуосей на спайсеры. Прошу высказаться владельцев и теоретиков о таком девайсе. Вдогонку второй вопрос - , а хабы как к усиленным полуосям подбирать? Сейчас на штатных ставлю ЭЛМО , аргументирую тем , что импортные хабы слишком жесткие и есть вариант срыва полуоси - что смертельно, а замена ЭЛМОвского занимает 10-15 мин. Предвидя дополнительные вопросы - нафига - чуть нарисую машинку - главные пары 4,6, понижайка в раздатке 2,6, поворотные кулаки от 469, пружины килен, амы тойота, 4 листовые рессоры с увеличенными серьгами, самоблок в переднем мосту, силовой обвес, лебедка, колеса муд 265х75 R16.....и т.д. Интересуюсь с практической точки. Чувствую деферент на нос, поэтому планирую поставить колесики побольше, лифт кузова и вояки не приемлю принципиально...:)
Добавлено: Пт июл 04, 2008 06:52
Игореххха
Вот че нарыл на просторах инета...
Предложение от ООО «СКИФ»
Изготовим под заказ:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512(«колхозник»)
от 12000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР»)
от 12000 руб.
3. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512 (с самоблокирующимся кулачковым дифференциалом) от 18000 руб.
4. Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ («колхозник») от 3000 руб.
5.
Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР») от 3000 руб.
6. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ «Барс» от 5000 руб.
В наличии есть:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего редукторного моста УАЗ (под
спорт) от 18000 руб.
2. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ от 5000 руб.
Блокировки комплектуются деталями, выполненными из специальных сталей и с использованием ковки.
Стоимость комплектов зависит от покупных деталей (если все наше – то дороже).
Варианты комплектов обговариваются с каждым заказчиком.
Разработаны рекомендации по эксплуатации блокировок в различных условиях.
Гарантируем работоспособность изделий при соблюдении обговоренных условий эксплуатации.
Планируем изготавливать блокировки на передние мосты
Ориентировочные цены:
1. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ (редукторный)
от 18000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ («колхозник»)
от 18000 руб.
3. Усиленный бортовой вал для редукторных мостов УАЗ от 5000 руб.
Также планируем выполнять работы по полной комплектации и сборке передних мостов (блокировка, дисковые тормоза, усиленные бортовые валы) для «колхозников», «спайсеров», редукторных.
Образцы изделий можно посмотреть здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44821
По всем интересующим вопросам обращаться
ООО «СКИФ» г. Екатеринбург, пл. Жуковского 8-20,
Тел. 8 912 26 90597
Тел 8 (343) 2170124
Факс 8 (343) 2170113
e-mail:
bloksport@mail.ru
Добавлено: Пн июл 07, 2008 21:27
RAX
Спасибо за инфу!:) Все же интересно, а форумчан, юзающих сей девайс нет??:)
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:50
NATOvec
А фирма эта живая хоть инфра уже давнишняя все таки,сайт то у них имееться

Добавлено: Вт июл 08, 2008 08:38
Игореххха
Re: Усиленные полуоси на спайсер и хабы к ним
Добавлено: Вт июл 08, 2008 09:57
Const-nn
RAX писал(а):понижайка в раздатке 2,6
Можно вопрос - как это сделано? Замена шестерен в косозубой? Или замена раздатки на прямозубую?
Добавлено: Сб июл 12, 2008 21:37
RAX
Заменой на косозубой:) раздатка 2,6 с Гл.парами 4,6 и мудовыми колесьями, на бездорожье самый раз!:) ИМХО конечно:):
Добавлено: Вт июл 17, 2012 09:29
Leshka
Не санкционированная реклама запрещена 8) модератор
Добавлено: Вт июл 17, 2012 09:48
NATOvec
С добрым утром Лешка :D :D :D
Добавлено: Пн окт 08, 2012 23:12
bakiv
Так есть отзывы о пользование полуосей усиленных?
Добавлено: Пн окт 15, 2012 20:40
whiter
ага пользую уже который год.
ну что про них сказать нервутся.
колесья 33, пары 4,625, РК 3,26 движок правда родной.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 10:04
Макс79
Всем привет.
ИМХО - если не рвется полуось - может "порваться" дифференциал....
у меня и родные живые)
Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:27
NATOvec
или пара
Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:18
Sprite
bakiv писал(а):Так есть отзывы о пользование полуосей усиленных?
Вот здесь есть положительные отзывы
http://www.bloksport.ru/index.php/forum ... razrabotki
Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:11
Максимов
Я езжу на усиленных.Они точно такие.только полностью прямые,а на родных галтель.Шлицы одинаковые.Ну ,говорят,ещё металл другой(что очень сомнительно и не проверяется)
Добавлено: Вс дек 02, 2012 23:12
Nigativ
извиняюсь что не совсем в тему. слышал что длинная полуось от колхоза подходит к нашему спайсеру?бывают возможности брать их на халяву бу
Добавлено: Вс дек 09, 2012 21:18
/Ого/
Максимов писал(а):Я езжу на усиленных.Они точно такие.только полностью прямые,а на родных галтель.Шлицы одинаковые.Ну ,говорят,ещё металл другой(что очень сомнительно и не проверяется)
Можно подробней? Где брали, надо ли что переделывать, чё денег?
Добавлено: Вс дек 09, 2012 22:25
Максимов
Короче,заказал блокировку.К ней идёт усиленная полуось.Взял с полки от колхоза.Положил все рядом.Все три одинаковые и взаимозаменяемые,кстати и дифференциалы тоже.Только усиленная чуть посередине толще.Родная -30мм,а эта 32.Но всё взаимозаменяемо.
Где брал?Внизу ссылка,там где-то адрес есть.Да они,усиленные,кажется везде есть.И на Трэколы их ставят и мосты в сборе усиленные есть...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
Добавлено: Пн дек 10, 2012 20:11
/Ого/
Как одинаковые? Колхозы же уже чем спайсеры патровские.
Дифы у колхозов и спейсеров одинаковые.
Я так понимаю, что это вот эти:
http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
а как они к ступицам крепятся?
Добавлено: Пн дек 10, 2012 21:02
Максимов
Одинаковые,рядом лежали.Мерять не надо.Сейчас ещё раз,пойду в гараж-перестрахуюсь,померяю.У меня в углу с этими блокировками куча стоит их.А если полуось без фланца,то что-нибудь на неё одевается-или заводской фланец ступичный с военных мостов.Я одел хаб с переднего моста.Трещётку разломал,заварил и одел.Можно не ломать-одеть в сборе(только не забыть включить).Там,у меня в бортовом журнале есть подробно про установку.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 21:44
/Ого/
Спасибо!
Добавлено: Пн дек 10, 2012 22:10
Максимов
Стоп,ребята!Я ошибся.Сходил в гараж перемерял.От Спайсера задняя длинная полуось на 20 мм. длиней,чем от колхоза.На глаз особо не заметно 2см.,а линейкой померял-точно...
Добавлено: Пн дек 10, 2012 23:00
/Ого/
Ну так и должно быть. Патровские мосты шире хантеровских. Вот у хантеровских спейсеров полуоси одинаковые с колхозами.