Страница 1 из 2

Капает с картера моста

Добавлено: Вт апр 15, 2008 12:49
IgorG
Что-то я тут не нашел такой темы - неужели ни у кого задний мост не протекает? Под серединой заднего моста образовалось на асфальте несколько капель, почему-то черного цвета (ТО было 500 км назад, масло светлое должно быть).
Как народ это лечит - просто подтягиванием кучи болтов, что там по периметру понатыканы?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 13:25
NATOvec
Смотри сапун может уже забит,протяни картер моста,я прокладку буду менять уже не держит,короче осмотри откуда давит может с хвостовика

Добавлено: Вт апр 15, 2008 14:31
21112
После 1,5 года обладанием Патриота это ерунда, поверь! Лечится на раз, два!
Герметик и новая прокладка делают чудо!

Добавлено: Вт апр 15, 2008 14:45
IgorG
Хм, новая прокладка... а куда же свежезалитое масло девать? Сейчас во время кофебрейка глянул - масло сочится строго из самой нижней части картера заднего моста, примерно три болтика охватывает. Так что для начала попробуюпосле работы болтики подтянуть, может, их ни разу никто еще и не подтягивал.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:20
Maks
ударился крышкой картера поди... потому и сочится... протяни

Добавлено: Вт апр 15, 2008 18:36
Steuermann
У меня на ТО0 при мне мастер открыл пробки уровня заливки мостов и слил лишнее масло(его там было более нормы) до уровня отверстий. Сказал ,что иначе будет давить и сопливеть. Масло действительно темное.,но на ТО0 в мостах не меняется.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 18:45
Maks
Steuermann писал(а):У меня на ТО0 при мне мастер открыл пробки уровня заливки мостов и слил лишнее масло(его там было более нормы) до уровня отверстий. Сказал ,что иначе будет давить и сопливеть. Масло действительно темное.,но на ТО0 в мостах не меняется.
интересно как они его выше нормы запихали? на бок патра переворачивали :shock:

Добавлено: Вт апр 15, 2008 19:59
IgorG
Так вот, после вытирания картера насухо и проезда выяснилось, что сочится из-под фланца, который прикручен к кардану. Что-то никто на такой глюк тут не жаловался. Дефект не внезапный, картер моста пачкался постепенно, а капать начал после ТО0. Неужели сальник испортился?
Насчет сапуна. Я не понял, как его прочищают. Я покрутил колпачок сверху сапуна, больше с ним вроде ничего сделать нельзя. у меня на Москвиче-412 этот сапун можно еще было нажимать, он слегка утапливался. Если колпачок сапуна крутится - значит, он не забит?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 20:15
Maks
:shock: :shock: :shock: сапун ставить газелевский, а лучше выводить. про течь сальника хвостофика никто не писал??? так чего про него писать? меняй на усиленный красного цвета. тока помни, что сальник меняется вместе с распорной втулкой хвостовика.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 20:24
IgorG
Хм, а что, его так легко менять? За 12 лет эксплуатации Москвича сальник не требовалось менять... А тут только 4 месяца прошло.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 21:42
Maks
IgorG писал(а):Хм, а что, его так легко менять? За 12 лет эксплуатации Москвича сальник не требовалось менять... А тут только 4 месяца прошло.
блин, да не надо его менять. говорят же замени сапун и следи за ним. а лучше выведи его под капот. я вывел все 4 сапуна и забыл о проблеме. сальник нужно менять, если его порвало, он криво запрессован или он говно. Я видел как с нового сальника просто оборвало пружинку - тупо заводской брак. Потому и сказал, что ставить надо не стандартный черный, а усиленый красный сальник...

Добавлено: Вт апр 15, 2008 22:17
NATOvec
Макс а где он продается усиленный.На раздатку такой же бывает :?

Re: Капает с картера моста

Добавлено: Вт апр 15, 2008 22:20
Ariano987
IgorG писал(а):Под серединой заднего моста образовалось на асфальте несколько капель, почему-то черного цвета (ТО было 500 км назад, масло светлое должно быть).
Тебе либо сальник менять, либо сальник вместе в фланцем.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 22:58
21112
Да ладно, что вы на человека напали!
Я сам таким был не так давно, а сейчас запросто перетряхиваю пол Патра и ни в одном глазу!
Супруга надо мной смеётся, говорит до покупки Патра знал только с какой стороны за руль садится, а теперь сам раздатку перетряхиваешь! Хорошие машины Ульяновск выпускает! :)

Добавлено: Вт апр 15, 2008 23:02
Maks
NATOvec писал(а):Макс а где он продается усиленный.На раздатку такой же бывает :?
и на раздатку бывает. я взял в галагрине на институтской.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:53
IgorG
Ну вот, купил счас в магазине газелевский сапун. На нем колпачок как будто из латуни. Нажимается. Если дуть в дырку, то воздух выходит. Если всасывать - не входит, застревает. Получается, что правильный сапун. Тока он тут почему-то за 35 р. продается, а не за 15, как тут некоторые говорили.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:59
NATOvec
У тебя наверное супер правильный сапун :lol:

Добавлено: Ср апр 16, 2008 13:04
IgorG
Я сейчас этот мегадевайс изучил при ярком свете с лупой. Там действительно шарик есть. Странно, что такое простое устройство работает. Наверное.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 13:52
Maks
IgorG писал(а):Я сейчас этот мегадевайс изучил при ярком свете с лупой. Там действительно шарик есть. Странно, что такое простое устройство работает. Наверное.
нет там никакого шарика. там просто подпружиненная пластинка металлическая. сей девайс тоже говно, работать будет крайне мало, да и воду пропускает. Выводи.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 14:00
IgorG
Понятно. При ближайшем рассмотрении шарик оказался ржавым, а дырка/углубление для него - не сферической формы, а какой-то многогранной. Куда бежать...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 14:22
IgorG
Не вытерпел и разобрал клапан. Шарика там действительно не оказалось. Там резиновое кольцо, шайба с выпуклостью и пружинка. Собрать обратно пока не удалось...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 20:11
Александр72
Только в дырку не дуй...лучше поискать отверстие :)

А мне(вернее автомобилю) по моей просьбе поставили такие, только колпачки кажись алюминиевые (не помню), помню только, что по 45рублей.. ;)

Добавлено: Чт апр 17, 2008 07:40
IgorG
Да, этот тоже с алюминиевым колпачком. Я его собрал все-таки. Конструкция хлипкая, думаю, не купить ли пару других взамен. Но для начала хотелось бы выяснить конструкцию штатного сапуна, не верю я на слово, что УАЗ ставит отстойные клапаны. Сколько раз тут уже кричали, что УАЗ использует отстойные детали, но пока это что-то не подтверждается. Вполне возможно, что мой конкретный клапан мог залипнуть почему-либо (заклинило же у меня зимой термостат, хотя в целом он отлично сделан). Сейчас похолодало и масло из моста перестало капать, что косвенно подтверждает, что клпан мог быть причиной утечки.
Вот потеплеет обратно, разберусь с этими сапунами.
Хм, 45 рублей - похоже, что чем дальше на юг, тем сапуны дороже. Неужели их делают в Москве? Хоть что-то полезное в столице производят...

Добавлено: Чт апр 17, 2008 08:24
IgorG
2 Александр72:
А вот еще к тебе вопрос - ты недавно проходил ТО0. Тебе масло в мостах меняли? Я по бумагам так и не понял, произошел этот факт или нет. Два типа трансмиссионного масла было применено, но количества какие-то непонятные, я просто перестал напрягать остатки интеллекта, пытаясь понять, что куда могло быть залито. В сервисе теперь уже поздновато спрашивать.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 08:55
IgorG
Все, вопрос про масло снимается: я позвонил в сервис, и мне сказали, что в машинах с августа 2007 масло в мостах ходит до 10000 км.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 10:39
Maks
кули проблему то сделали??? чего там с сапунами разбираться??? заменил и все - нужно то тока рожковый на 10. Клапан да - отстойный в ульяновске ставят. Но и газелевский не лучше, более того он опасен - течет. А где это не подтверждается что ульяновск экономит??? а??? запчасти и комплектующие хлам. Вы в машину то залезьте да посмотрите из чего она сделана.
А не нравится конструкция сапунов, так выведите их наконец...


по поводу цен - есть 2 вида газелевских сапунов - с медной и стальной крышкой. сапун с медной крышкой не имеет внутри пружины-клапана и продувается в обе стороны.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 11:07
IgorG
Хм, счас достал из портфеля сапун, померял - на 12, однако...
А насчет качества - да вроде ничего пока не ломалось (ттт), вон уже 4-я тыща пошла. Ну капает понемногу с нижнего шланга радиатора. Так до сервиса далеко ехать, а самому пока не удалось исправить - трудно там одной рукой лазить, опираясь другой на двиг. В моем случае хомут криво установился и любые попытки установить его одной рукой не увенчиваются успехом - сползает на облюбованное место.
Что касается предохранительных клапанов на мостах - предлагающееся тут решение понадевать кругом шланги отдает откровенной деревней. Нетехнологично это. Почему и интересует, какие еще конструкции предохранительных клапанов бывают. Потому что, если воздух расширился и вышел наружу, то как он потом обратно пойдет? Не думаю, что на забугорных машинах эту проблему решают путем надевания шлангов на штуцеры. А если комком грязи этот шланг оторвет? Тады получится клапан, рабоатющий в обе стороны без ограничений, с дыркой порядка 5 мм.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 11:23
Maks
мдя... попахивает деревней??? это как??? типо чиста пацанам так не нравится??? единственный способ защитить агрегаты от воды - вывести их под капот. шланги маслобензостойкие оторвать невозможно, если руки растут не из жопы. И уж тем более комком грязи их оторвать не получится. Вы вообще видели где они стоят? видели... так как его оторвать? у меня за 20 тыс после установки не разу не срывало. А уж коли разговор о иномарках зашел и их клапанах, то там тоже говно, которое течет. единственное что они додумались сделать на паджеро- это приподнять сапун шлангом до кузова. тоесть шланг около 40 см там. Вообще проблема не стоит копейки и изобретать тут нечего. Либо сапун менять и масло после каждой лужи, либо выводить. А коли страх ужасный по поводу -оторвет шланг и все погибнут, то можно поставить шланги армированные вобопроводные. есть по 5 метров длинной. и колхозить нипель не надо. Там на концах штуцера вкручивать в кран которые совпадают по резьбе и диаметру со входным отверстием в мосте под сапуп. да и красиво шланги смотрятся... в стальной блестящей оплетке.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 11:43
IgorG
Точно: счас сделал обзор текущих достижений цивилизации на эту тему. Действительно, на настоящий момент ничего вроде не придумано лучше защищенных шлангов от смесителей, которые выводят куда-нибудь повыше (не в салон, а то провоняет) через бензофильтр, например.
Хотя можно было бы предложить компрессор с микропроцессорным управлением, который бы поддерживал в мосте давление воздуха чуть выше окружающего (например, для глубокого брода - там, в случае наличия шлангов давление внутри моста может оказаться существенно ниже того, что в речке - при уровне воды 1 м создается дополнительное давление в 0.1 атм - и вода может запросто хлынуть внутрь через сальники).
Так что хз, где оптимум. Этот вот газелевский сапун довольно крепко запирается назад. Вода, при его исправности, может и не попасть через него. А через сальники попадет и в случае выведения избыточного давления через трубки.
Кстати, вертикальный довольно высокий колпачек на сапуне обеспечивает воздушную пробку у клапана.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:26
21112
Прошлым летом были на Кавказе, переезжали пару горных речек и так по воде немало проехали. Один Патр приехал с эмульсией в мостах (сам видел), стояли газелевские сапунчики.
У меня всё под капот выведено, 38 тыков, как выглядит эмульсия в моём Патре пока не знаю.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:37
Олег С-пб
IgorG писал(а): Нетехнологично это.
зато дешево, надежно и практично.
А запчасти родные почно хлам.
Я когда что-то ломается, стараюсь заменить на какой нибудь неуазовский аналог. :oops:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:44
IgorG
Хм, что-то вы тут все какие-то непатриотчные собрались. Я вот счас съездил на обед/с обеда. Замечательная машинка, резво по лужам бегает. Тепло, просторно, все видно, радио бубнит.
В качестве сапунов надо что-нибудь компенсирующее использовать. Навроде презерватива: стало жарко - избыточный воздух вышел. Остыло - этот воздух обратно зашел. И никакого контакта с окружающей средой - полная безопасность.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:54
Maks
:x :x :x :x :x да никто здесь пля не говорит, что машина плохая - ОТЛИЧНАЯ... мы то как раз и патриотичные... знаем что что-то говновое и меняем нанормальное, а не хвалим заведомо хреновый узел или запчасть.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 13:04
Олег С-пб
машина хорошая, когда в хороших руках.

а идея с гандоном вместо сапуна интересная, только этот "расширительный бачок" к мосту ведь не приладишь? Все равно шланги тянуть, а если тянуть, то проще под капот вывести, как все делают, и все, вопрос отпадет.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 13:17
IgorG
Ну вот еще вариант: на штуцер надет шланг, в нем шарик. Воздух расширяется/сужается - шарик бегает туда/сюда. Такой шланг можно просто к мосту примотать. Достоинство конструкции - давление в мосте всегда соответствует давлению снаружи. И сальники не страдают, даже в глубокой воде.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 16:24
Олег С-пб
У вас, Игорь, столько идей - сразу видно, что уаз это ВАША машина.
Воплощайте, ну и рассказывать не забывайте о новых идеях. :)

Добавлено: Чт апр 17, 2008 17:30
Patrivod
IgorG писал(а):Ну вот еще вариант: на штуцер надет шланг, в нем шарик. Воздух расширяется/сужается - шарик бегает туда/сюда. Такой шланг можно просто к мосту примотать. Достоинство конструкции - давление в мосте всегда соответствует давлению снаружи. И сальники не страдают, даже в глубокой воде.
На жестком бездорожье все оторвется.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 17:53
Maks
главное мост не оторвать... :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 18:09
Patrivod
И такое тоже бывает.

Никто не знает, где крышку картера в Москве купить усиленную. Здесь где-то читал, что кто-то их уже ставил.

Добавлено: Чт апр 17, 2008 18:23
kom
Да Maks, по-моему, и ставил...

Добавлено: Чт апр 17, 2008 18:24
Aleksandr_89
Patrivod писал(а): Никто не знает, где крышку картера в Москве купить усиленную. Здесь где-то читал, что кто-то их уже ставил.
Maks и ставил! У него в галерее даже фотки этой крышки лежат... :wink:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 18:29
Aleksandr_89
IgorG писал(а):при уровне воды 1 м создается дополнительное давление в 0.1 атм - и вода может запросто хлынуть внутрь через сальники
Если сальник окажется на 1 м. глубины, то значит глубина брода - почти 1,4 м. :shock: Тебе уже не пофиг будет, есть вода в мостах или нет? :wink: Она уже везде будить... :roll:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 19:18
Олег С-пб
а крышки такие вроде уже на заводе ставят, надоело им фигурные штамповать - упростили конструкцию

Добавлено: Чт апр 17, 2008 19:42
Aleksandr_89
Олег С-пб писал(а):надоело им фигурные штамповать - упростили конструкцию
Ну и заодно улучшили, случайно!!! :wink:

Добавлено: Чт апр 17, 2008 20:45
NATOvec
Она есть в Железяке

Добавлено: Пт апр 18, 2008 08:54
Patrivod
NATOvec писал(а):Она есть в Железяке
Спасибо Влад, заеду туда на днях обязательно.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 12:28
Maks
я брал на Интститутской. 350 рублей. только берите тонкую прокладку...

Добавлено: Пт апр 18, 2008 18:20
Aleksandr_89
Maks писал(а):я брал на Интститутской. 350 рублей. только берите тонкую прокладку...
А почему тонкую?

Добавлено: Пт апр 18, 2008 20:22
Maks
толстая падла садится после протяжки и начинает течь. Дальнейшая протяжка решает проблему не на долго и снова начинает течь...

Добавлено: Пт апр 18, 2008 20:50
Александр72
IgorG писал(а): В качестве сапунов надо что-нибудь компенсирующее использовать. Навроде презерватива...
Класс! А если что, например на природе, вдали от магазинов, можно и по назначению использовать... уржаться