Страница 1 из 1
Потеют места крепления задних полуосей
Добавлено: Пн апр 07, 2008 13:26
tagan
Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось). Уровень масла в картере практически не меняется. У всех так или только у меня?
Re: Потеют места крепления задних полуосей
Добавлено: Пн апр 07, 2008 14:31
valek
tagan писал(а):Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось). Уровень масла в картере практически не меняется. У всех так или только у меня?
У меня после замены сапуна на газелевский сразу всё прошло...
Добавлено: Пн апр 07, 2008 18:53
Олег С-пб
Подтянуть болты, если на поможет - поставить прокладку и болты на герметик.
И сапун конечно проверить. :)
Re: Потеют места крепления задних полуосей
Добавлено: Вт апр 08, 2008 09:15
NewRise
tagan писал(а):Потеют места крепления задних полуосей (особенно там, где места для вкручивания болтов, выдавливающих полуось).
Еще на хантере вкрутил туда болты с гайками. Болт до упора (не сильно) гайкой законтрить и проблема исчезла:)
Добавлено: Чт окт 21, 2010 19:40
suiPSYco
Было дело. Новые сальники полуосей рулят! 8)
http://www.uaz-autos.ru/patriot/252.htm
Добавлено: Сб окт 23, 2010 09:27
Aleksandr_89

Разговор вроде про задний мост...

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:14
suiPSYco
Да какая разница
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:07
ZamPoteh
1.Выводи сапуны под капот!
2.Если просто потеет, без подтёков, протяни и оставь в покое. Ежели с подтёками, то меняй сальники с прокладками.
У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:05
TANKarD
такая же фигня,увидел масло на барабане и диске из под двух шпилек.Вскрытие показало-ступичные гайки от руки открутились

Люфта колеса нет. Сальник заменил,забил ступицеу смазкой,все собрал в зад.Проехал около 300 км-таже фигня,но не так сильно. Может стоит и подшибники заменить?
Сапуны под капот выведены
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:21
DGera
У меня такая фигня была, когда я по старой русской традиции заливал в мост масла выше заливного отверстия. Масло переливалось по чулкам в подшипники и все потело, а подшипники купались в трансмиссионке.
Залил масло по дырдочке, заменил литол и все прошло.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:30
TANKarD
DGera, к сожалению,не мой вариант :)
Просто не пойму,смысл есть менять подшибники? колесо то крутится нормально,без посторонних шумов. да и повлияет ли замена на течь