Страница 1 из 1
Загудел мост. Подскажите.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 22:35
veng
На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.
Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?
В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.
Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 00:41
Александр72
По мне, так никакие метализаторы не спасут...
Если из-за повышенного трения пошел не правильный износ пары, то... и регулировки особо не помогут, тем более, что спецов почти нет.
Если гарантия - замена однозначно. Что касается замены на ТО масла - у меня поменяли везде, да так, что я теперь думаю как отмыть всё, уж жутко не люблю я такие замаслености... В твоем случае или мастера супераккуратные или раз...баи. Сочувствую...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 01:02
Kazakov
Попробуй залить в мост ХАДО для трансмиссии. Только инструкцию сначала почитай, что и как. Многие говорят, помогает. Сам не пробовал. Если не поможет, то ремонтировать.
Вот, посмотри, у них сайт есть.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов.
http://www.xado.ru/production.html
Вот еще отзывы, может там похожий случай был.
http://xado.com/text/ru/reports/index.php
Добавлено: Чт фев 21, 2008 15:42
NoNamed
Ребята, это же механический износ... Какое Хадо, какие реметаллизанты... Может хватит уже в сказку верить?
Добавлено: Чт фев 21, 2008 15:53
искандер
Где гарантия ,что другой мост лучше будет?Неправильная регулировка главной пары.Надо смотреть контактное пятно,а за17000 ничего страшного не произойдёт,если металл нормальный.Короче надо вскрывать и смотреть.Чем и буду заниматься в выходные.
Добавлено: Чт фев 21, 2008 23:33
Kazakov
NoNamed писал(а):Ребята, это же механический износ... Какое Хадо, какие реметаллизанты... Может хватит уже в сказку верить?
Так как раз поэтому и советую, что износ.
А у тебя какое предложение?
Разобрать и поменять на все новое - это самый очевидный, и самый затратный подход. Я его предложил как последний шаг, если это средство не поможет.
Добавлено: Чт фев 21, 2008 23:36
Maks
прежде чем заливать дрянь всякую нужно слить масло, поржать над количеством воды там, снять крышку и посмотреть че там в мостике. а решение принимать по ситуации...
Добавлено: Ср мар 12, 2008 09:06
veng
2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:04
And62
veng писал(а):2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Про подшипники..., есть ли буржуйские аналоги того, что в хвостовике и вообще в мосту и стоит ли этим заморачиваться?
Если кто ставил, подскажите...
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:53
Maks
есть буржуйские аналоги, но они ничем особо не отличаются от Волжских подшипников. проблема наша в том, что ставятся подшипники с нарушением всех возможных правил.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:58
Грязюк
veng писал(а):2Maks
Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:
1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.
Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...
p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
А ты уверен, что это мост воет? Ну или гудит.
Такой же звук возникает, если глушитель к кузову прикасается. Т.е. звук от движка на кузов передается. Еще кардан может выть.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 21:01
Happy_P
У меня мост перестал гудеть после смены масла, на 34 тыках. А начал гудеть на 25 примерно...
Добавлено: Чт мар 13, 2008 14:19
Kolovrat
Ох, ребятушки, многое я, чайник в машинах, теперь могу вам рассказать про мост, главную пару, хвостовик..... Могу даже перебрать мост. Запросто. Так я с ним натр/ахался :D ......
Присадки - это все гуано на палочке. Хотите результата по снижению трения в паре? - найдите молибден в порошке и всыпьте чайную ложечку. Все присадки делаются на его основе.....
Подшипники, если и менять на импортные, то на СКФ (швейцария). Стоят как самолет, но класс обработки у них на порядок лучше наших....
Попрошу так же не забывать, что сами пары часто бывают дефектные: и пятно вроде нормальное и износа нет, а она воет....
Тем, кто сам полезет в мост настоятельно рекомендую выяснить у специалистов (если вы их найдете, конечно :D ) с каким моментом надо затягивать распорную втулку.....
.................................
зы На след неделе мне будут менять очередную пару.
зызы При этом я не очень надеюсь на положительный результат. Тем паче, что регулировки со временем сбиваются, подшипники снашиваются и тд и тп. Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье

. С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Добавлено: Чт мар 13, 2008 16:22
And62
Kolovrat писал(а):Ох, ребятушки... Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье

. С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Не идеальные, спору нет, но с другой стороны, Ром, если тебе меняют пару, а характер звука остается, то скорее всего дело не в ней! (это только гриппом все вместе болеют, а с ума (главные пары) по разному сходят) :D
Короче, я решился, буду менять главные пары в том же сервисе что и ты, а может даже попробуем поставить твою пару мне, интересен результат? :D
Re: Загудел мост. Подскажите.
Добавлено: Чт мар 13, 2008 16:29
And62
veng писал(а):На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.
Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?
В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.
Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
Кстати, масло тебе верником не меняли, я помню свою "предпродажку" и ТО, одно нае....во.
Завод заливает в агрегаты помои, мерзкого цвета и такой же конситенции, менять надо было сразу или на первом же ТО!
Вибрации нет? Может и от дисбаланса кардана такая хрень быть.
Добавлено: Чт мар 13, 2008 16:33
искандер
Народ!Главные пары можете менять хоть 5 раз на дню,зазор в зацеплении главной пары от этого не меняется.Надо регулировать пятно контакта,а потом уже решать что там гудит или воет.Главные пары меняют,а регулировка остаётся заводская.Вы спросите Сафонова,смогут отрегулировать пятно контакта?Если сделают,я лично приеду и пожму ему руку.Только сомневаюсь я в этом.
Добавлено: Чт мар 13, 2008 19:46
Maks
так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:32
Kolovrat
Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.
Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
Добавлено: Пт мар 14, 2008 23:00
Maks
тоесть я вытаскиваю старые пары не трогая шайб и сохраняю заводские установки? тоесть можно и не регулировать заново? млин, тогда я сам поменяю...
Добавлено: Сб мар 15, 2008 09:01
pablo
я вот посмотрел как мне меняли, и никому б не пожелал такого гемора. Не, мастер сделал всё чётко и быстро, но у него и инструмент и подъёмник и т.д. и т.п, плюс ко всему куча регулировочных колец.
Добавлено: Пн мар 17, 2008 09:50
искандер
Kolovrat писал(а):Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.
Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
Привет!Удачи в твоём нелёгком деле!

Добавлено: Вт мар 18, 2008 17:40
Kolovrat
Maks писал(а):тоесть я вытаскиваю старые пары не трогая шайб и сохраняю заводские установки? тоесть можно и не регулировать заново? млин, тогда я сам поменяю...
Наверное все таки придется. Так как пара паре рознь. Плюс надо выбивать подшипник с хвостовика, а потом внатяг сажать на новый хвостовик, предварительно поставив колечко (только хз какое на новой паре

). На планетарке все просто