Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
История на этом не закончилась:
едем вчера вечерком с супругой, к перекрекстку неспешно подкатывамся.. внезапно бздынь, машина кренится и скрежет раздается. Останавливаемся, аварийку включаем, выходим и видим заднее левое колесо в полуметре от борта машины висит только на полуоси. На ней же и авто держится. Приехали.
Знак аварийной остановки, эвакуатор. В итоге: То есть на ровном асфальте, с пустым багажником и двумя людьми в салоне менее, чем через пол-года после установки ремонтная цапфа от ИЖ-Техно стла такой: На конце полуоси небольшая стружка. Хочется верить, что внутри редуктора заднего моста все целое.
Делать нечего, купил заводскую цапфу за 2160 и отдал токарю на проточку за 3000. Ну и потом все собрать как было осталось.
Хорошо еще медленно ехал. Мне на следующий день в командировку ехать надо было. На трассе при моих обычных 90-100 с таким нежданчиком о последствиях даже думать не хочется.
едем вчера вечерком с супругой, к перекрекстку неспешно подкатывамся.. внезапно бздынь, машина кренится и скрежет раздается. Останавливаемся, аварийку включаем, выходим и видим заднее левое колесо в полуметре от борта машины висит только на полуоси. На ней же и авто держится. Приехали.
Знак аварийной остановки, эвакуатор. В итоге: То есть на ровном асфальте, с пустым багажником и двумя людьми в салоне менее, чем через пол-года после установки ремонтная цапфа от ИЖ-Техно стла такой: На конце полуоси небольшая стружка. Хочется верить, что внутри редуктора заднего моста все целое.
Делать нечего, купил заводскую цапфу за 2160 и отдал токарю на проточку за 3000. Ну и потом все собрать как было осталось.
Хорошо еще медленно ехал. Мне на следующий день в командировку ехать надо было. На трассе при моих обычных 90-100 с таким нежданчиком о последствиях даже думать не хочется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
Поясните плиз: отломилась по фланцу цапфа именитого производителя или сожралась в ноль её часть: труба-ось подшей?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
По первому варианту: в месте, где был вал сквозная дыра. На последнем фото видно.
Там толщина металла.6,5 мм
Там толщина металла.6,5 мм
- viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- KtSkrt
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 19:47
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Pickup
- Онлайн статус: Не в сети
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
Добавлю от своеrо недавнеrо опыта.
Анамнез при поступлении: обломило полуось, она приварилась изнутри к цапфе, перед этим размолотив все вокруr с деформацией самой rеометрии цапфы. Подшипник развалился, шайбы-кольца-rайки сильно деформированы. Течь, забрызrивание маслом, выход ступицы с колесом наружу.
Итоrи лечения:
- цапфа от передка военника подходит без проблем. Никаких токарей не нужно.
- можно не спиливать совсем "заподлицо" и миллиметр-полтора пенька не проблема. Цапфа военника существенно дешевле.
- встает все хорошо и ровно.
Но есть "нюансы", которым если приrотовиться заранее, то все делается быстро:
- болты 6 шт тормозноrо щита берем на см длиннее
- сальник ступицы берем 85х65х10. Это либо Elring 046.094 либо VW(WAG)291501317G либо Corteco 12013927B. Цены от 185 до 350 руб. Теоретически можно заколхозить сальник 53А-3103038 "Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 в металлической обойме"
- берем шайбу-проставку еще одну (которая между внешним подшипником и первой rайкой, деталь 61-121168) и, сточив внутренний ус под канавку, устанавливаем между втулкой под сальник и внутренней обоймой внутреннеrо подшипника. То есть самой первой деталью на вал. Иначе ступица оказывается слишком близко к тормозному щиту и начинает еrо цеплять (!!!), идет деформация сальника, касание пятками колесных шпилек пружины колодок.
Все остальное как в штатном варианте. В моем случае еще была замена полуоси.
Колесо действительно на какое-то некритичное расстояние (не более 10 мм) выходит вылетом наружу.
Начало, процесс и завершение на фото:
Анамнез при поступлении: обломило полуось, она приварилась изнутри к цапфе, перед этим размолотив все вокруr с деформацией самой rеометрии цапфы. Подшипник развалился, шайбы-кольца-rайки сильно деформированы. Течь, забрызrивание маслом, выход ступицы с колесом наружу.
Итоrи лечения:
- цапфа от передка военника подходит без проблем. Никаких токарей не нужно.
- можно не спиливать совсем "заподлицо" и миллиметр-полтора пенька не проблема. Цапфа военника существенно дешевле.
- встает все хорошо и ровно.
Но есть "нюансы", которым если приrотовиться заранее, то все делается быстро:
- болты 6 шт тормозноrо щита берем на см длиннее
- сальник ступицы берем 85х65х10. Это либо Elring 046.094 либо VW(WAG)291501317G либо Corteco 12013927B. Цены от 185 до 350 руб. Теоретически можно заколхозить сальник 53А-3103038 "Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 в металлической обойме"
- берем шайбу-проставку еще одну (которая между внешним подшипником и первой rайкой, деталь 61-121168) и, сточив внутренний ус под канавку, устанавливаем между втулкой под сальник и внутренней обоймой внутреннеrо подшипника. То есть самой первой деталью на вал. Иначе ступица оказывается слишком близко к тормозному щиту и начинает еrо цеплять (!!!), идет деформация сальника, касание пятками колесных шпилек пружины колодок.
Все остальное как в штатном варианте. В моем случае еще была замена полуоси.
Колесо действительно на какое-то некритичное расстояние (не более 10 мм) выходит вылетом наружу.
Начало, процесс и завершение на фото:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Поело" резьбу на оси заднего моста. Решение?
медяшку не зря оставил ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER