Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сопливит задний мост из под хвостовика.
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Сопливит задний мост из под хвостовика.
Недавно купил машину 2012 г.в. Обратил внимание, что сопливит редуктор ГП заднего моста у хвостовика.
Знаю, что у авто ставили сначала самоблок ДИФ, потом заменили на штатный дифференциал. Сапун пока не проверил, но возможно забит, может поэтому и давануло, но ступицы колёс вроде сухие, почему именно у хвостовика? Подозрение на манжету. По её замене я думаю больших сложностей нет? Раскернить гайку, снять шайбу с фланцем и поменять манжету, потом собрать отрегулировав люфт в подшипнике? Трудности при съёме хвостовика могут возникнуть? И ещё, есть ли аналоги этих манжет, желательно импортные, чтоб поставив, забыть о проблеме (вечером сапуны из агрегатов выведу под капот).
Знаю, что у авто ставили сначала самоблок ДИФ, потом заменили на штатный дифференциал. Сапун пока не проверил, но возможно забит, может поэтому и давануло, но ступицы колёс вроде сухие, почему именно у хвостовика? Подозрение на манжету. По её замене я думаю больших сложностей нет? Раскернить гайку, снять шайбу с фланцем и поменять манжету, потом собрать отрегулировав люфт в подшипнике? Трудности при съёме хвостовика могут возникнуть? И ещё, есть ли аналоги этих манжет, желательно импортные, чтоб поставив, забыть о проблеме (вечером сапуны из агрегатов выведу под капот).
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети