Страница 1 из 1
Усиленные задние полуоси
Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:55
ВАЙНАХ
Привет всем. Задрали полуоси задние. После очередного скручивания сделал чертеж, подсказали производителя, созвонился-пообщался, и... к концу этой недели получаю партию задних полуосей шлиц+шлиц из правильной стали с правильной термичкой. В воскресенье буду тестить жестко. Так как на машине у меня стоят: пары-4.625, понижайка-2.6, дизель-4JB1TC(исудзу2.8турбо интеркуллер), коробка родная даймос, резина-сильвера спорты 285-75 r16, диски-16Х8 ЕТ-20. :twisted:
Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:52
ВАЙНАХ
И вот в машине лежит 42полуоси :D. Завтра ставлю, в понедельник снимаю для осмотра :)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:25
Airohaind
Пиши про испытаня, тема тоже интересна :) Если можно и видео выложи. Размер в шлицах стандарт?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 20:39
okavod26
очень интересно, родные полуоси ходят 7-9т.км. на полном стоке по асфальту(рвёт левую по шлицам, режим эксплуатации- динамичный).
Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:39
ВАЙНАХ
Сегодня поставил, размер стандарт- длина полуоси-910мм, диаметр сплошной-32мм, длинна шлицов с обоих сторон-50мм, проточка под стопорное кольцо 1Х1мм на растоянии от среза 35мм. Хотим в воскресение за город рвануть, но что-то в городе жопой запахло-посмотрим как получится.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 00:09
NATOvec
А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
Добавлено: Пт фев 21, 2014 00:36
ВАЙНАХ
Для того чтобы поставить на заднюю полуось хабы всеравно нужна полуось шлиц+шлиц. И исходя из твоих выводов получается что мы все поцы а ты один Д"ертаньян.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 00:51
NATOvec
ВАЙНАХ писал(а):Для того чтобы поставить на заднюю полуось хабы всеравно нужна полуось шлиц+шлиц. И исходя из твоих выводов получается что мы все поцы а ты один Д"ертаньян.
Ну поцами ты себя сам назвал заметь.Я могу только добавить про стеклянный :twisted: Читай вдумчиво

Добавлено: Пт фев 21, 2014 06:57
okavod26
NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор?
это верно, но можно было сделать с запасом? по моему мнению самое слабое место патриота- трансмиссия! за 1,5 года менялись полуоси(4 раза), болты полуоси, кардан(клин подвесного, переломилась крестовина), сцепление(накладки-стекло, корзина не прижимает, подшипник заклинил), редуктор переднего моста(похоже на косяк сборщиков на конвейере), сальники (течи масла рк- надо снимать и перетряхивать, мосты перестали бежать после переборки).
Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:01
Airohaind
NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 19:25
okavod26
У меня ломались только левые полуоси и только на асфальте. Один раз при троганьи(газу вообще не давал, разворачивался перед домом) и три раза на ходу(почти сразу после переключения на 2 или 3ю передачу).
Добавлено: Пн фев 24, 2014 19:06
ВАЙНАХ
Привет всем. Рассказываю. В четверг установил полуоси на свою машину. Три дня ездил по городу, не в щадящем режиме :D . Вчера выехали за город и хорошо поездил по болоту и по пересеченке. По пересеченке без фанатизма-не хотелось положить на бок и чуть не сделал уши назад

. Отделался сломаным передним амортом, от Газ-53. Сегодня разобрал и сделали осмотр полуоси. После осмотра "ушли" первые полуоси по цене 800 гривен. Покупатели просто вчера присутствовали. :D Фото и видео есть, но будет позже( я этом я тупой, товарищ соберет в кучу и выложит)
Добавлено: Пн фев 24, 2014 19:21
Дробильщик
Бум ждать, когда Крым к России отойдёт...
Добавлено: Пн фев 24, 2014 22:33
ВАЙНАХ
ЖДИТЕ :D
Добавлено: Пн фев 24, 2014 23:22
NATOvec
Airohaind писал(а):NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.
Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
Добавлено: Вт фев 25, 2014 07:06
Партизанский
NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
+1.
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 07:17
Airohaind
Партизанский писал(а):NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
+1.
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Извеняюсь за термин сухое покрытие т.к я имел в виду лесную мороженную дорогу просто по с сравнением с остальным местом она была без глубокой грязи, а так я по асфальту никогда ни ездию на ПП. На размере 265х75 р-16 мне кажеться убить полуоси сложно, но послушав народ который свернул 3-4, а то и больше полуосей я не удивляюсь тому, что и у меня полетела на больших лаптях.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 09:21
Партизанский
Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:40
Airohaind
Партизанский писал(а):Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
+100
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:47
Дробильщик
Рвал две полуоси, обе на асфальте, неловкое троганье при жгучем желании убежать с перекрёстка-всё, полуоси нет. Конечьно, на бензине надо ещщё постараться их порвать, а вот на дизеле это получается легко и непринуждённо :D , но очень не вовремя :evil:
Добавлено: Вт мар 04, 2014 08:59
Дробильщик
Добавлено: Вт мар 04, 2014 23:30
NATOvec
Дробильщик писал(а):
Это Иж-Техновские?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 00:54
ВАЙНАХ
Нет, не иж-техновские,-мои. Эти полуося сделаны по моим чертежам из торсионной стали в Украине.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 01:07
NATOvec
Ну и как тест то прошел?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 19:03
ВАЙНАХ
Нормально прошел. Народ в Москве, Киеве, Одессе, на них катается. Сегодня во Львов отправил.
Добавлено: Ср мар 12, 2014 18:48
Павел_Кузьминов
Можно ли купить - нужна одна для подробного изучения и тестов совместно с блокспортом, на пробу так сказать.
Сколько стоит? Нужна будет отправка в Томск.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 08:43
Костянчег
Тож заинтересовало... Хотя полуось порвал один раз, когда ползал по камням на пробеге 120тык.
Добавлено: Пн июн 23, 2014 06:57
Volodya
что-то заглохло как-то... что там по полуосям, цена, реальность отправки? денег лежит немного, хочу за "Саратовские" их отдать, а тут вариант :) сам не порвал ни одной ещё (почти 150ткм), но с 11-го года наблюдаю как по шлицам скручиваются, должны уже когда-нибудь :twisted:
Re: Усиленные задние полуоси
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 19:21
Volodya
С тех пор много воды утекло, ставил саратовские, порвал в Монголии на ровном месте, вернулся на родных, так и езжу на них до сих пор, хочется помощнее, но вот почему-то не внушают они доверия...