Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиленные задние полуоси

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Усиленные задние полуоси

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 18, 2014 21:55

Привет всем. Задрали полуоси задние. После очередного скручивания сделал чертеж, подсказали производителя, созвонился-пообщался, и... к концу этой недели получаю партию задних полуосей шлиц+шлиц из правильной стали с правильной термичкой. В воскресенье буду тестить жестко. Так как на машине у меня стоят: пары-4.625, понижайка-2.6, дизель-4JB1TC(исудзу2.8турбо интеркуллер), коробка родная даймос, резина-сильвера спорты 285-75 r16, диски-16Х8 ЕТ-20. :twisted:

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 19, 2014 20:52

И вот в машине лежит 42полуоси :D. Завтра ставлю, в понедельник снимаю для осмотра :)

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:25

Пиши про испытаня, тема тоже интересна :) Если можно и видео выложи. Размер в шлицах стандарт?
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:39

очень интересно, родные полуоси ходят 7-9т.км. на полном стоке по асфальту(рвёт левую по шлицам, режим эксплуатации- динамичный).

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 20, 2014 23:39

Сегодня поставил, размер стандарт- длина полуоси-910мм, диаметр сплошной-32мм, длинна шлицов с обоих сторон-50мм, проточка под стопорное кольцо 1Х1мм на растоянии от среза 35мм. Хотим в воскресение за город рвануть, но что-то в городе жопой запахло-посмотрим как получится.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:09

А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 21, 2014 00:36

Для того чтобы поставить на заднюю полуось хабы всеравно нужна полуось шлиц+шлиц. И исходя из твоих выводов получается что мы все поцы а ты один Д"ертаньян.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:51

ВАЙНАХ писал(а):Для того чтобы поставить на заднюю полуось хабы всеравно нужна полуось шлиц+шлиц. И исходя из твоих выводов получается что мы все поцы а ты один Д"ертаньян.
Ну поцами ты себя сам назвал заметь.Я могу только добавить про стеклянный :twisted: Читай вдумчиво :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Пт фев 21, 2014 06:57

NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор?
это верно, но можно было сделать с запасом? по моему мнению самое слабое место патриота- трансмиссия! за 1,5 года менялись полуоси(4 раза), болты полуоси, кардан(клин подвесного, переломилась крестовина), сцепление(накладки-стекло, корзина не прижимает, подшипник заклинил), редуктор переднего моста(похоже на косяк сборщиков на конвейере), сальники (течи масла рк- надо снимать и перетряхивать, мосты перестали бежать после переборки).

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 10:01

NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 19:25

У меня ломались только левые полуоси и только на асфальте. Один раз при троганьи(газу вообще не давал, разворачивался перед домом) и три раза на ходу(почти сразу после переключения на 2 или 3ю передачу).

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 19:06

Привет всем. Рассказываю. В четверг установил полуоси на свою машину. Три дня ездил по городу, не в щадящем режиме :D . Вчера выехали за город и хорошо поездил по болоту и по пересеченке. По пересеченке без фанатизма-не хотелось положить на бок и чуть не сделал уши назад :shock: . Отделался сломаным передним амортом, от Газ-53. Сегодня разобрал и сделали осмотр полуоси. После осмотра "ушли" первые полуоси по цене 800 гривен. Покупатели просто вчера присутствовали. :D Фото и видео есть, но будет позже( я этом я тупой, товарищ соберет в кучу и выложит)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 19:21

Бум ждать, когда Крым к России отойдёт...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 22:33

ЖДИТЕ :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 24, 2014 23:22

Airohaind писал(а):
NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.
Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 07:06

NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
+1.

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 07:17

Партизанский писал(а):
NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
+1.

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Извеняюсь за термин сухое покрытие т.к я имел в виду лесную мороженную дорогу просто по с сравнением с остальным местом она была без глубокой грязи, а так я по асфальту никогда ни ездию на ПП. На размере 265х75 р-16 мне кажеться убить полуоси сложно, но послушав народ который свернул 3-4, а то и больше полуосей я не удивляюсь тому, что и у меня полетела на больших лаптях.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 09:21

Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 10:40

Партизанский писал(а):Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
+100
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:47

Рвал две полуоси, обе на асфальте, неловкое троганье при жгучем желании убежать с перекрёстка-всё, полуоси нет. Конечьно, на бензине надо ещщё постараться их порвать, а вот на дизеле это получается легко и непринуждённо :D , но очень не вовремя :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 04, 2014 08:59

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 04, 2014 23:30

Дробильщик писал(а):Изображение
Это Иж-Техновские?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 00:54

Нет, не иж-техновские,-мои. Эти полуося сделаны по моим чертежам из торсионной стали в Украине.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 05, 2014 01:07

Ну и как тест то прошел?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 19:03

Нормально прошел. Народ в Москве, Киеве, Одессе, на них катается. Сегодня во Львов отправил.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср мар 12, 2014 18:48

Можно ли купить - нужна одна для подробного изучения и тестов совместно с блокспортом, на пробу так сказать.
Сколько стоит? Нужна будет отправка в Томск.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Чт мар 13, 2014 08:43

Тож заинтересовало... Хотя полуось порвал один раз, когда ползал по камням на пробеге 120тык.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 06:57

что-то заглохло как-то... что там по полуосям, цена, реальность отправки? денег лежит немного, хочу за "Саратовские" их отдать, а тут вариант :) сам не порвал ни одной ещё (почти 150ткм), но с 11-го года наблюдаю как по шлицам скручиваются, должны уже когда-нибудь :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Усиленные задние полуоси

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:21

С тех пор много воды утекло, ставил саратовские, порвал в Монголии на ровном месте, вернулся на родных, так и езжу на них до сих пор, хочется помощнее, но вот почему-то не внушают они доверия...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности