Страница 1 из 1

люфт редуктора моста

Добавлено: Вс янв 12, 2014 15:47
tagach
Мужики присудствует люфт редуктора заднего моста, кардан от руки чутка покручивается и когда резко трогаюсь бывают стуки как лечить? или это нормально?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:22
NATOvec
Не большой люфт это нормально,а стуки смажь кардан

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:13
tagach
Смазан не помогает, шлицы шприцевал аж расходиться кардан начал, если плавно трогаться тишина если чуть резковато стук, думаю стук из за люфта редуктора

Добавлено: Вс янв 12, 2014 18:15
Nordserge
tagach писал(а): шлицы шприцевал аж расходиться кардан начал
Нельзя забивать смазкой полость шлицевого соединения по самое некуда иначе выдавит заглушку во время движения.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:35
ShadowGazer
Подниму тему. Вопрос для меня актуален: "Баг ли это или же конструктивная особенность?". Ощущается под машиной глухой удар, если при движении "в натяг" резко выжать сцепление. Аналогично при аккуратных манёврах во дворе на полном приводе. Пробег 1800 км.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:48
MiF
Это не баг, это фича. Зазор шестеренок такой большой, что на УАЗе есть норма.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:52
ShadowGazer
А вот какова величина нормы в градусах? Читал, что преднатяг регулируется, но не нашёл, как померить люфт не снимая карданного вала. Может в оборотах кардана можно изменить люфт? Боюсь в этом вопросе спецы дилера мне не помощники, поскольку если окажется, что люфт больше допусков, то им придётся регулировать.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:16
Nordserge
ShadowGazer писал(а):А вот какова величина нормы в градусах? Читал, что преднатяг регулируется, но не нашёл, как померить люфт не снимая карданного вала. Может в оборотах кардана можно изменить люфт? Боюсь в этом вопросе спецы дилера мне не помощники, поскольку если окажется, что люфт больше допусков, то им придётся регулировать.
Здесь как примерно измерить люфт редуктора,а то что дилер
вам будет регулировать,сомневаюсь.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/