Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

люфт редуктора моста

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
tagach
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 13:51
Онлайн статус: Не в сети

люфт редуктора моста

Сообщение tagach » Вс янв 12, 2014 15:47

Мужики присудствует люфт редуктора заднего моста, кардан от руки чутка покручивается и когда резко трогаюсь бывают стуки как лечить? или это нормально?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 16:22

Не большой люфт это нормально,а стуки смажь кардан
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tagach
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 13:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagach » Вс янв 12, 2014 17:13

Смазан не помогает, шлицы шприцевал аж расходиться кардан начал, если плавно трогаться тишина если чуть резковато стук, думаю стук из за люфта редуктора

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 12, 2014 18:15

tagach писал(а): шлицы шприцевал аж расходиться кардан начал
Нельзя забивать смазкой полость шлицевого соединения по самое некуда иначе выдавит заглушку во время движения.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пн мар 31, 2014 14:35

Подниму тему. Вопрос для меня актуален: "Баг ли это или же конструктивная особенность?". Ощущается под машиной глухой удар, если при движении "в натяг" резко выжать сцепление. Аналогично при аккуратных манёврах во дворе на полном приводе. Пробег 1800 км.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн мар 31, 2014 14:48

Это не баг, это фича. Зазор шестеренок такой большой, что на УАЗе есть норма.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пн мар 31, 2014 14:52

А вот какова величина нормы в градусах? Читал, что преднатяг регулируется, но не нашёл, как померить люфт не снимая карданного вала. Может в оборотах кардана можно изменить люфт? Боюсь в этом вопросе спецы дилера мне не помощники, поскольку если окажется, что люфт больше допусков, то им придётся регулировать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн мар 31, 2014 16:16

ShadowGazer писал(а):А вот какова величина нормы в градусах? Читал, что преднатяг регулируется, но не нашёл, как померить люфт не снимая карданного вала. Может в оборотах кардана можно изменить люфт? Боюсь в этом вопросе спецы дилера мне не помощники, поскольку если окажется, что люфт больше допусков, то им придётся регулировать.
Здесь как примерно измерить люфт редуктора,а то что дилер
вам будет регулировать,сомневаюсь.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности