Страница 1 из 1
Видимо баян. Смещение заднего моста перпендикулярно оси авто
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:17
Comandante
Форум прошерстил - ответа конкретного не увидел, хотя и проблема не нова. Имеем Патр 2011 года, задний мост смещен влево около 1,5-2 санта. Отчего заморочился - хотелось резину 245-75 поставить, а в таком раскладе на сток не поставишь, ибо упрется справа в аморт. Так вот хотелось бы все таки понять - причина в чем?
- неправильно приваренные опоры на мосту (проверяется измерением расстояний от барабанов)
- неправильное положение стяжного болта в рессорах (ведь по факту он позиционирует мост)
Что еще? И главное, решил ли кто-нибудь?
Прочитал про позиционирование стяжных болтов шлицами вдоль оси авто - ну это смех, сколько там разница, ну 5 мм вкупе. А тут 2 санта.
Что скажете, гуру?
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:35
.S.R.
Бокового удара задним мостом не было?
Меня однажды повертело по льду и приложило боком об бордюр. Результатом стали 2 разорванных сайлента и изогнутые серьги. Мост сместило влево.
Короче, на яме посмотри расстояние между рессорами и рамой слева и справа. Скорее всего эти 2 см здесь и будут.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:41
Comandante
.S.R. писал(а):Бокового удара задним мостом не было?
Не было однознак.
.S.R. писал(а):Короче, на яме посмотри расстояние между рессорами и рамой слева и справа. Скорее всего эти 2 см здесь и будут.
Ну похоже как то так. Один фиг в яму лезть, а там и видно будет.
Просто странно - сообщений много о смещении, а причин и решений таки и нет.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:52
.S.R.
Comandante писал(а):Ну похоже как то так. Один фиг в яму лезть, а там и видно будет.
Если расстояние будет отличаться, то технология будет достаточно проста.
Поддомкратить кузов, открутить мост от рессор, снять рессоры, проверить сайленты, по необходимости заменить, проверить пальцы передних сайлентов, надеть рессоры обратно, проконтролировать расстояние, прикрутить мост.
На яме можно справиться и одному.
Я совместил процедуру выравнивания с заменой рессор. Заодно и полиуретановые втулки воткнул.
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 00:05
Пират
А где технология-то ?
Да, на счёт переднего конца рессоры согласен, могло и салент порвать, от-того и смещение будет. Но тут, менять в любом случае - жизнь дороже.
А вот, что делать, если площадки рессор криво приваренны ?
Я то же, с удивлением узнал, что у меня мосты кривые и вектор движения, не совпадает с осью автомобиля, только заехав на лазерный стенд.
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 01:50
Comandante
Пират писал(а):А где технология-то ?
А я так понял, что покуда нет ее. Народ забивает - ставит диски с меньшим вылетом. Заеду в гараж через неделю (раньше никак), оценю что-почем-хоккей-с-мячом, а потом буду думать технологию исправления данного косяка.
Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:52
Comandante
Давеча менял масло, взялся мост посмотреть. Времени было в обрез, посему коротенько глянул. Расстояния от ступиц до опоры рессоры на мосту одинаковые, от ступиц до нижних креплений амо одинаковые, от ступиц до края рессор тоже одинаковые. Шайтан блин. А от колес до амо разные.
Еще порадовал ответ завода на мой вопрос по теме :)
Добрый день, Анатолий Юрьевич! Благодарим за обращение! Главный вопрос: как смещение моста влияет на поведение автомобиля при движении? Если никак, то никаких действий предпринимать не следует. Если же автомобиль при движении отклоняется от прямолинейного движения, то необходимо проверить крепёжные элементы подвески, возможно причина в них. Работы рекомендуем выполнять на авторизованной сервисной станции ОАО «УАЗ».