Страница 1 из 1

Сорвана резьба заливной пробки заднего моста.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:55
Dimm500
Вчера заметил что подтекает масло из под заливной пробки заднего моста. Решил её чуть чуть закрутить, пошла достаточно легко, в общем кручу-кручу, понимаю, что чего-то как-то долго она крутиться, смотрю она уже прилично так утоплена в редуктор, в общем у меня сложилось впечатление, что еще немного, и я бы её вкрутил насквозь и она упала бы внутрь моста. Самое интересное что резьба вроде и там и там есть, но я не очень понимаю как это вообще произошло. Похоже что пробка расширила отверстие в мосту и нарезала новую резьбу, возможно такое? Она же вроде конической формы.

Сейчас вкрутил её так чтобы она была только немного утоплена, но скорее всего будет подтекать масло или она выкрутиться от вибраций. Чего в таких случаях делают обычно?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:57
дядя дима
временно можно поставить пробку на ФУМ, а в дальнейшем изготовить пробку на заказ у токаря.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 05:49
yu_yu
Поставь новую пробку. Скорее всего тебе бракованная попалась. Или износилась от чрезмерного закручивания (теоретически, при приложении оч.большого усилия, возможно из конической резьбы пробки сделать цилиндрическую). :) На спайсер уазовская пробка не подходит по резьбе, покупай пробку от моста вазовской классики. Пробка заливная должна выступать из картера моста совсем немного, несколько мм. Если не поможет, то тогда ФУМ тебе в руки.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:14
Dimm500
покупай пробку от моста вазовской классики.
Во, примерно на такой ответ я и надеялся. Попробую в ближайшее время поставить чего-нибудь вазовское, по результатам отпишусь. Я просто в начале испугался, что это не пробка меньше стала, а в мосту отверстие раздалось.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:27
Dimm500
Отчитываюсь - жигулевская пробка, причем не под шестигранник а под обычную шестигранную головку, в мост отлично подошла, причем снаружи еще остается торчать 2-3 витка. Кстати в переднем мосту такой тюнинг был уже проведен до меня (машина б.у.). А я-то думал - чего у меня пробки разные заливные в мостах стоят :) .

Единственный минус - то, что пробка торчит из картера. Есть вроде жигулевские пробки под шестигранник, возможно стоит поискать их.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 16:53
yu_yu
Dimm500 писал(а):...
снаружи еще остается торчать 2-3 витка.
...
:good: